18:01

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Супертехника трактирной драки от Сайто Хаджиме - Гатоцу табуреткой!
Интересно, а как это выглядит?


@темы: бакумацу, шинсентрава

Комментарии
03.11.2013 в 12:12

Убийственно.
06.11.2013 в 19:32

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
«Член Серебряной гильдии Чурнис был умышленно поражен фрагментом древесного ствола в верхнюю часть организма, в просторечии именуемую головой.» (c) Бушков
Вот как-то так видимо и действует. Скорее всего, табурет выполняет функцию счетного механизма — им противников пересчитывают. Опять же цитата: «Бони уже пересчитывал табуретом драгун»
И вообще, согласно тому же Бушкову, кабацкая драка — суть благородное искусство. Оружием же испокон веку считаются табурет, кружка (от 0.5 литра, не унижаться же битьем рюмочек?), кочерга, нунчаки и кулаки.
06.11.2013 в 19:33

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Артемис Энтрери, ещё, кажется, бутылки упоминались, как в целом виде, так и в форме "улыбки демона". Но это уже не Бушков, а Сергей Раткевич.
06.11.2013 в 19:38

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Не помню, если честно. А с точки зрения практического применения и личной практики — предполагаю удар в лицо плоскостью табуретки на противоходе, снизу-спереди вверх-назад. При правильном проведении атакованное тело проворачивается на угол от 90 до 270 градусов и принимает горизонтальное положение.
06.11.2013 в 19:40

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Артемис Энтрери, если снизу-спереди вверх-назад - скорее всего, ещё и сознание улетает, примерно продолжая вектор атаки.
06.11.2013 в 19:44

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
ДайСё, таки да. В этом благородное искусство кабацкой драки сродни иайдо — необходимо полностью нейтрализовать противника за минимум времени.
06.11.2013 в 19:46

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Артемис Энтрери, и сродни айкидо - так как сила и инерция противника обычно используются максимально. Сложить ту же скорость атакующего тела и упомянутое движение табуретом - ведь убойно получится...
06.11.2013 в 19:48

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
ДайСё, да. Но и по стоячему противнику действует на редкость эффективно, особенно, если атакующий проводит атаку с полуоборотом, набирая энергию за счет центробежной силы.
06.11.2013 в 19:50

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Даже хлипкий барный стул показывает потрясающую эффективность. Плюс, после такой атаки в руках зачастую остается весьма удобная трость.
06.11.2013 в 19:50

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Артемис Энтрери, ещё один немаловажный фактор - качество табурета. А то сломается, гад, и получишь вместо тяжелого тупого предмета предмет полегче и зазубренный.
06.11.2013 в 19:53

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
ДайСё, я о том же. Барный стул после подобной атаки распадается на пуфик, шест и опорный блин. Первое и последнее отпинывается в сторону, а вторым становится очень удобно гвоздить по ключицам и под колени.
06.11.2013 в 19:56

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Артемис Энтрери, лучше не в сторону, а вперед. В кабацких драках мы, прямо скажем, не специалисты, но если пнуть какую-нибудь деталь интерьера под ноги врагу - ему будет хуже.
06.11.2013 в 20:05

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
В кабацкой драке понятия фронта и тыла практически никогда нет. Это в любом случае драка в окружении. Поэтому пинать лучше вбок, дабы сбить возможную атаку с того направления. Для защиты от атаки спереди есть более эффективные приемы, спину же нужно постоянно помещать в "зачищенное пространство", то есть в ту сторону, где лежит последний снесенный противник.
06.11.2013 в 20:09

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Артемис Энтрери, а, тогда действительно лучше в сторону. Воистину, не специалисты мы)
06.11.2013 в 20:15

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
ДайСё, я занимаюсь сиим благородным искусством уже три года. И честно, женщин-специалистов не видел ни разу. Не женское искусство, ни разу. Банально не хватает физической выносливости и стойкости к боли.
06.11.2013 в 20:19

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Артемис Энтрери, если честно, оно нам ещё и не особо надо. И, возможно, это тоже немаловажная причина.
06.11.2013 в 20:25

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Ну да. Нам-то это позволяет выплеснуть адреналин и агрессию там, где это плюс-минус допустимо.