Автор: ДайСё
Бета: самобеттинг
Жанр: юмор, приключения, экшн
Персонажи: Вайсс, Шварц, Аска и Айя-чан мимопробегали
Рейтинг: от G до PG
Размер: планируется то ли миди, то ли макси - как получится!
Размещение: только с предоставлением ссылки на куда утырили
Предупреждение: АУ и логично вытекающий из этого ООС. Возможны профессионально неадекватные описания миссий, драк и прочих боевок. А также - непрофессиональное описание яоя, если герои вдруг захотят (а они могут, ибо это Weiss Kreuz!). Необратимый, как конец света, ХЭ.
Дискламер: Weiss Kreuz принадлежит Японии, идея цветовой дифференциации
Предыдущие главы.
Глава 5. Всё еще о семейных тайнах, хитрых планах и аниме жанра сёнен.Глава 5.
Утро Шварц встретили в приподнятом настроении. Во-первых, живы, во-вторых, премию выплатили, в-третьих, никому ночью тентакли не снились. С точки зрения Фарфарелло, жизнь вообще была прекрасна.
Шульдих, правда, так не считал и стребовал себе выходной для поправки морального здоровья – «а то нежные объятия тентаклей не идут на пользу психике!». Свободное время он употребил на то, чтобы попытаться прояснить один заинтересовавший его вопрос…
- Наги, а Наги? А почему та куча тентаклей с зубами назвала тебя Мамору?
- А оно меня как-то назвало? – Наги отвлекся от плетения розы из медной проволоки. – Не обратил внимания.
- Ага. Мамору. Да так удивленно, как будто вы знакомы, но тебя не ожидали увидеть.
- Мы не знакомы, - решительно отказался Наги.
- А может, ты просто этого не помнишь! – начал развивать идею Шульдих. – Может, тебя, как в бразильском сериале, подменили в роддоме. И тебя понесли в приют, а поддельного Мамору – его родителям? Как думаешь?
- Я не родился в приюте, у меня была семья, - буркнул Наги. – Просто на них люстра упала.
- Ну и что? – не понял Шульдих.
- Большая люстра, - коротко пояснил Наги. – Больше тебя.
- Ну упс, - пожал плечами Шульдих. – Надеюсь, это воспоминание не травмировало твою неокрепшую детскую психику.
- Не травмировало, - кивнул Наги. – А если бы ты вчера еще немного подергался в тентаклях, моя неокрепшая детская психика была бы очень рада.
- Ну у тебя и психика! – фыркнул Шульдих. – Но если тебя не подменяли в роддоме, почему этот Масафуми взывал к тебе? Только не говори мне, что он перепутал.
- Вероятно, он принял Наги за Такатори Мамору, - в дверях появился Кроуфорд. – Это третий сын семейства Такатори, погибший при пожаре больше десяти лет назад.
- О! – обрадовался Шульдих. – Так вот ты кто, Наги-кун! Ты инсценировал свою смерть и сбежал, потому что не хотел быть Такатори! И попал в приют, чтобы уж точно не нашли.
- Или просто слишком много играл со спичками, - бесшумно возникший Фарфарелло усмехнулся. Наги вздрогнул.
- Во-первых, - Кроуфорд оглядел свою группу и вздохнул, - шанс этого исчезающе мал. Такатори Мамору сейчас должен быть на несколько лет старше Наги. Во-вторых, всегда можно провести анализ ДНК и проверить. В-третьих, даже если анализ и будет положительным, это не будет значить ровным счетом ничего. Наги остается Наоэ Наги, членом группы Шварц.
- Как ты собираешься проводить анализ ДНК? – заинтересовался Шульдих. – Или ты прихватил с собой пару кусочков его тентаклистого родственника?
Кроуфорд с сожалением посмотрел на него.
- У Такатори Масафуми есть старший брат, младшая незаконнорожденная сестра, отец, дядя, дед и много других родственников. Если бы ты поискал информацию вместо того, чтобы дразнить Наги, ты бы все это знал.
«Как знал бы и то, что Масафуми – второй сын Такатори Рейдзи. Того самого нежеланного свидетеля на Человеческих Шахматах», - это совпадение не нравилось Кроуфорду, он вообще не верил в случайности.
- Да ладно, - махнул рукой Шульдих. – Я могу, допустим, Фарфарелло подразнить. У него тоже тяжелое детство было. Фарфарелло, а может, ты тоже Такатори?
Фарфарелло с готовностью осклабился. Он был не против. Фарфарелло вообще был очень покладистым человеком.
Ранним утром следующего дня в том крыле особняке Такатори, где жили его телохранители, хлопнула входная дверь. На вернувшегося Оми воззрились три пары вопрошающих глаз.
- Ну как?
- Дали бы хоть поспать, изверги, - вздохнул Оми. Выглядел он слегка помятым и отчаянно сонным. – За пару часов их ментальная направленность не изменится.
- Мы и так не заставим тебя идти охранять клиента, искать информацию по ритуалу и участвовать в сегодняшних мероприятиях, - возмутился Йоджи. – Успеешь выспаться!
- Каких мероприятиях? – Оми сел на диван, протер глаза.
- Дестабилизационных, - пояснил Йоджи. – Подготовка к ритуалу, повышение уровня энтропии в мире, сеяние хаоса и разврата и прочие нехорошие вещи. Тебе потом придется поработать в этой области.
- Всю жизнь мечтал кукловодить толпой идиотов и громить магазины, - вздохнул Оми.
- Да ладно, ты ведь можешь… - начал было Йоджи, но Ран посмотрел на него, едва заметно придавливая. – Понял-понял. Оми-кун, рассказывай.
- Нам очень повезло, все четверо – латентные паранормы, - заговорил Оми. – Одноглазый – берсерк, причем инициация растянута во времени и уже активно идет, там осталось только подтолкнуть. Для этого потребуется много вооруженных столкновений с опасными противниками.
- Обеспечу! – радостно вскочил Кен.
- Обеспечишь, - согласился Оми. – Только не убивай и не калечь. Самый младший – телекинетик. Сильный, может быть, даже сильнее тебя, Ран-кун. Но у него сила где-то глубоко запрятана, инициация пойдет тяжело.
Ран задумчиво кивнул.
- А вот со старшими проблема, - признался Оми. – Там точно есть пророк и телепат, но вот кто из них кто – непонятно.
- Импульсы должны быть разные, - Ран вопросительно посмотрел на него.
- Угу. В теории. На практике там всё перепуталось, черты обеих способностей есть и у того, и у другого. По психопортрету пророком должен быть высокий, - Оми вздохнул, - но психопортрет не всегда адекватен. У того же Йоджи-куна он дару совсем не соответствует…
- Давно сработанная боевая пара, - предположил Ран. – Оба понимают друг друга без слов, а у телепата к тому же развита интуиция.
- Скорее всего, - согласился Оми.
- Ясно, - подытожил Йоджи. – Чего делать будем? Инициацию надо обеспечить до сентября.
- С берсерком всё ясно, мы просто будем нападать почаще, - Оми сцепил пальцы, - а вот остальные… как вообще инициируются паранормы?
- Вследствие тяжелой морально-психической травмы в детстве, - явно процитировал учебник Йоджи.
- Отпадает, детство прошло.
- Вследствие тяжелой морально-психической травмы в юности?
- Убивать никого из них нельзя, а близких людей на стороне у них нет, - Оми покачал головой. – Жалко, что там нет эмпата. Поместить его в условия повышенного эмоционального излучения – и готово. А он бы мог и остальных потянуть…
- Ну, Оми-кун, не может же всё быть так просто, - хмыкнул Йоджи. – Нам и так повезло, что у них способности, как у нас.
- Или целителя, - мечтательно произнес Кен. – Зарезал кого-нибудь из его друзей до полусмерти – и смотри, как мучается… целитель, в смысле, мучается.
- Оба, в смысле, мучаются, - фыркнул Йоджи. – Целитель – спешно инициируясь, а пациент – пытаясь выжить в процессе.
- Поздняя инициация обычно происходит в критической ситуации, когда паранормальные способности становятся единственным шансом выжить, - задумчиво проговорил Оми. – Значит, надо создать такую ситуацию.
- Устроим! – Кен усмехнулся. – Йоджи-кун, ты вроде инициировался уже взрослым. Как оно было?
- Да никак, - Йоджи медленно покачал головой. – Мне просто всегда хотелось знать, что будет дальше. А когда узнавал – хотелось еще…
Флэшбэк Кудо Йоджи.
- Не надо нам туда ходить, - Йоджи вертел очки в руках. – Нехорошим это дело пахнет.
- Ты же уже согласился! – возмутилась Аска.
- Когда соглашался, не пахло, - буркнул Йоджи. – Я серьезно, Аска-чан. Давай откажемся.
- Если взялся за дело – не отказывайся на полпути, - наставительно сказала Аска. – К тому же нам уже выплатили аванс.
- Вернем.
- Куда девалась твоя любовь к деньгам?
- Жизнь и тебя я люблю больше.
Аска хмыкнула.
- Мне приятно, но отказываться от заказа я не собираюсь.
- Хорошо, - вздохнул Йоджи. – Тогда давай я пойду один.
- Еще чего! – Аска возмущенно посмотрела на него. – То боишься, а то вовсе в одиночку идти собираешься! Не пущу.
- Тебе не надо туда ходить, - попытался объяснить Йоджи. – Мне можно, а вот тебе – не надо.
- Я взрослая самостоятельная девушка, - Аска пожала плечами. – Мне даже на фильмы для взрослых можно, не то что во всякие сомнительные клубы типа «Райот».
- Тогда хотя бы бронежилет надень, - Йоджи опустил взгляд.
- Мне в нем тяжело и двигаться неудобно, - отказалась Аска. – Ты как это себе представляешь – карабкаться по стене в бронежилете? Еще бы утяжелители предложил и костюм противохимической защиты.
Стоя над телом Аски через несколько дней, Йоджи уверился: те картинки, что посещают его иногда – не просто бред или проблески интуиции. Надо же. Даже трещинки на асфальте совпали.
«В следующий раз не буду уговаривать. Просто возьму за шиворот и не пущу».
Следующего раза не случилось: у него была только одна Аска. А когда через пару недель к нему подошел в баре профессионально неприметный человек и предложил поучиться в интересном месте интересным вещам, Йоджи только спросил:
- А там меня превратят из Кассандры в нормальную пифию?
- Не пойдет, - деловито отозвался Оми. – Стандартная травма детства, передвинутая по временной шкале в юность. У них нет на стороне ни друзей, ни любимых.
- Ты опять шарился в моей голове! – возмутился Йоджи.
- Я и так знаю эту историю, - Оми пожал плечами. – Не хочешь, чтобы я подслушивал твои мысли – держи щиты покрепче. Ран-кун, может быть, по твоей схеме можно?
- Это будет классическое создание критической ситуации, - Ран покачал головой. – Мы и так решили применить этот способ.
- Рискованно, - Йоджи почесал в затылке. – Чревато ранениями и смертями.
- Нужно контролировать, - Ран пожал плечами.
- Ага, - Оми кивнул. – Так, чтобы им ситуация казалась критической, а на самом деле мы их страховали.
- Раскусят, - Кен усмехнулся. – Тебя-то никто не страховал, да, Ран-кун?
Ран молча кивнул.
Флэшбэк Фудзимии Рана.
- Дождь начинается! – Айя обеими руками держала мешочек со своими сережками.
- Ну и что? – Ран пожал плечами.
Они побежали к дому, лужи брызгали теплой водой под ногами.
- Братик, что бы ты хотел съесть? – Айя прикрывала лицо рукавом кимоно.
- Это же твой день рождения, - улыбнулся Ран, - ты можешь есть всё, что хочешь.
- Хи! Тогда я хочу суши, шабу-шабу и французский обед из пяти блюд! –Айя плюхнула пяткой по луже.
- Дурочка! В тебя не влезет!
Дом светил окнами, по крыше текли струйки дождя.
- Мы дома! – Ран хлопнул дверью.
Дом встретил его ударом воздуха в лицо.
Им повезло. Айю выбросило на проезжую часть взрывной волной, кажется, она не пострадала: по крайней мере, крутила головой и хлопала глазами явно осознанно. Рана придавило дверью. Это было болезненно и неприятно, но явно несмертельно. Он уже начал прикидывать, как выбраться наружу, когда крупная черная машина вылетела из-за поворота – прямо к Айе.
Ран любил сестру. Наверное, он любил ее слишком сильно для этого времени. Осознание того, что сейчас она погибнет у него на глазах, вызвало где-то в груди холодную, мертвенную ярость, щедро плеснувшую наружу. Машину сдуло с дороги и впечатало в кювет, скрутив спиралью.
Странное чувство в груди утихало. Айя была жива, она всё так же сидела на асфальте и хлопала глазами, глядя теперь уже на машину. Ран не мог не признать, что повод удивляться у нее был. О том, что несколько секунд назад эта перекореженная стальная деталь ездила, напоминало только отвалившееся в полете колесо.
«Это сделал я?»
Машина подождала еще полсекунды и загорелась. Айя неуверенно встала на ноги.
- Братик?
Ран не привык себя обманывать. Машины могут сходить в кювет, могут гореть – но не свиваться в винт от мясорубки.
«Это сделал я».
Он попробовал было вылезти наружу, но дверь придавила его крепко. «Может быть, как машину?..» Дерево растрескалось, облетая с его спины щепками. Ран поднялся.
Уже в больнице они узнали – у них нет не только дома, но и родителей. Через несколько дней один из врачей начал убеждать Рана в том, что ему нужно учиться, что его способности могут быть очень опасны без знаний о контроле, что обучение предоставит ему достойное место в жизни. Ран согласился: он не хотел, чтобы однажды какой-нибудь торговый центр взлетел на воздух, если кто-нибудь наступит на ногу ему или Айе. К тому же, денег у них хватало только на оплату больничных счетов и похороны родителей, а этот человек обещал устроить Айю («Мы всегда заботимся о членах семей наших сотрудников. Это создает им хорошее настроение. Согласитесь, что такой человек, как вы, Фудзимия-сан, опасен в плохом настроении?») и даже дать ей образование…
- Но вы научите меня всему, что нужно, чтобы отомстить, - сказал Ран. – Я даже сейчас понимаю, что это не был взрыв бытового газа.
- Разумеется, - эмиссар Розенкройц усмехнулся и кивнул.
- Ты уедешь? – спросила тогда Айя, как только за чужим человеком закрылась дверь.
- Да. Он прав. Я опасен.
- Не хочу, чтоб ты уезжал, - просто сказала Айя.
- Я тоже.
- Возьми одну мою сережку, - Айя открыла мешочек. – Тогда мы будем связаны, ну, хотя бы как-то. Возьми.
- Айя-чан, - Ран закатил глаза, - ты представляешь себе, насколько по-идиотски я буду выглядеть?
Айя хихикнула: явно представила.
- Лучше сохрани ее, - уже серьезно произнес Ран, пряча смешинки в глазах. – А когда я соберусь сделать что-нибудь очень глупое, отдай мне. Я пойму и подумаю… над своим поведением.
- Ага! – Айя улыбнулась. После этих слов Рана она уже была уверена: они обязательно встретятся снова.
На следующее утро Ран улетел в Германию.
- Но их мы все-таки подстрахуем, - упрямо сказал Оми. – Иначе слишком опасно.
- Кен-кен, может, твоя схема инициации им подойдет? – спросил Йоджи. – Хотя бы берсерку?
- Да какая инициация, - отмахнулся Кен, - я всегда подраться любил. За то меня из футбола и выперли. А я, может, был непризнанным гением!
- О да, - покивал Йоджи. – Гений-маньяк-убийца футболистов.
- Клевета, - фыркнул Кен. – Ни одного футболиста еще не убил. А чиновники от футбола не считаются. И судьи не считаются, будут знать, как карточки вручать.
Он ухмыльнулся и любовно оглядел один из своих ножей.
- То есть получается, что мы должны постоянно мешать им заниматься своей работой, - Оми нахмурился, - драться с ними по незначительным поводам и создавать им дополнительную опасность и моральное давление?
- Ага! – кивнул Кен. – Прямо как злодеи в плохом аниме жанра сёнен!
- Какая прелесть, - восхитился Йоджи. – Можно я буду пафосным главзлодеем? Я буду очень злодейски блестеть очками, нагло усмехаться и говорить «Я это предвидел!» по любому поводу!
- Можно, - со вздохом кивнул Ран. Он уже осознал, что ему вместо того, чтобы спокойно плющить врагов о стены, придется бросаться с мечом в ближний бой, творить загадочные пассы во время телекинетических атак и вообще вести себя подобно Дарту Вейдеру. «Так сестра очень скоро подарит мне сережку», - подумал он.
- А я буду эксплуатировать образ юного злого гения, - скромно произнес Оми. – С упором на компьютерную технику. Буду взламывать всё вокруг – от Пентагона до выключателей.
- Как взломаешь ближайший выключатель, скачай с него какой-нибудь Evil Overlord's List, - попросил Йоджи. – А то мы про злодеев знаем крайне мало.
- Они живут в таинственных черных замках, похищают невинных девиц и творят всякие непотребства, - Кен потянулся.
- Ну, замок не замок, но особняк какой-нибудь купим, - начал прикидывать Йоджи. – Такатори только обрадуется, если свалим подальше, мы каким-то образом уже успели его достать…
- Уже? – искренне огорчился Оми.
- Ага. Понятия не имею, с чего бы. С девицами сложнее, разве что Айю-чан пригласить? Одно хорошо: непотребства нам и так творить по работе нужно будет…
- А тебе, Ран-кун, надо будет надеть черный плащ! – воодушевленно развивал мысль Кен. – Я в кино видел, всякие злодеи всегда черное носят!
- Ага, кожаный. Ему пойдет…
Ран прикрыл глаза. Иногда ему казалось, что в ушах окружающих давно уже покачиваются невидимые сережки. Причем сразу две.
Примечания: Evil Overlord's List - см. здесь.
@настроение: ох уж эти полуангстовые флэшбэки!..
@темы: Weiss Kreuz, будни фанфикера, тварьчество наше, бред
– Можно я буду пафосным главзлодеем? Я буду очень злодейски блестеть очками, нагло усмехаться и говорить «Я это предвидел!» по любому поводу!
И Аины сережки!
Прелесть!!!
Рыжая Стервь, ну, всю ерунду мы и пытаться обосновать не будем, не для скромных нас такая задача)) *задумались, как, черт подери, заставить Фудзимию Рана, лидера боевой группы Эсцет, кричать "Шине!"*
Тортик вкусный получился? - о да! А всё потому, что с обоснуем))
как же хорошо, что следующая глава уже написана, и я узнаю, как именно инициировали Шварц. И надо сказать, что в самой идее инициации мне видится нечто интимное. Полагаю, инициированные долго не смогу забыть инициировавших))
Про Дарта Вейдера, чёрный плащ и брэдоран)) Цитата из англоязычного фанфика, просто чтобы показать, что шипперы разных стран мыслят схоже, а значит, они правы!
Мысли Кроуфорда о Фудзимии: читать дальше