20:13 

Для Эльфенка Рицки - 2

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Так как в первой записи уже тяжело ориентироваться, выносим продолжение сюда)) Итак, наши новые отыгрышные сюжеты:
- Люк, нашедший древние знания и долго пытавшийся состыковать их с современными носителями;
- Люк, ухитрившийся очень сильно нарваться, не выходя с фермы;
- Лея, которая очень любит имперский флот;
- Реван, у которого на Тарисе случилась крайне неожиданная встреча.
Начинаем наш укур :hash2::hash2:

Не в Обзоры ЗВ.
запись создана: 16.02.2017 в 11:03

@темы: отыгрышное, будни фанфикера, бред, Звездные Войны

URL
Комментарии
2017-06-16 в 07:55 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Lady Ges, А те немногие, которые планировали, больше не планируют. Потому что владыка Рагнос так сказал, а Изгнанники его поддержали. Вот тихо развиваться - это им вполне подходит. Неосвоенных территорий много. Всем хватит. - именно, галактика большая. А технологии терраформинга, изначально присущие ситхам, значительно расширяют поле деятельности.
Ситхи - страшные собственники. И это их территория. - здесь живем мы! И терраформируем тоже мы. А вы свалите куда подальше или в Великую Силу. Второе - предпочтительнее, многие наши уже смерть как хотят поизучать такой любопытный феномен.
Папа с магистром Кеноби печально вздохнули. Магистр еще посмотрел взглядом "ты точно будешь причиной моей смерти". Но если ребенок хочет в темные лорды, а лорды уже давно требуют кого-нибудь всерьез, а не ликбез на пару месяцев и обратно пиу-пиу... Пусть слетает, посмотрит. Все равно это типичный Скайуокер. Дать проще, чем объяснить, почему нет. - тем более, он уже там и едва не послужил причиной очередного каггата между Лордами Садоу и Кресшем... А детенышу было все интересно, он заныкался и подсматривал)
Самое главное - контроль и учет. И порядок. А то ходют тут всякие, юнлингов сманивают. Кому выдали - тот и учит. А прочие пусть сами себе добывают. - хм, не факт, что Лорды будут это соблюдать. Откроется у кого специфический талант, допустим, к целительству или иллюзиям - так и передадут соответствующему мастеру. Потому что зарывать в землю талант - это к джедаям!

URL
2017-06-16 в 11:42 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, А технологии терраформинга, изначально присущие ситхам, значительно расширяют поле деятельности. Вот на технологии терраформинга печально косился джедайский агрокорпус. У них, конечно, и свои наработки были, но интересно же посмотреть, что там у главных идеологических противников.

Второе - предпочтительнее, многие наши уже смерть как хотят поизучать такой любопытный феномен. Нда, такого вонги никак не ожидали. Когда ты ужас галактики это одно. А когда ты стоишь, весь такой красивый, толкаешь речугу про неизбежность победы, а на тебя смотрят, как на лабораторную мышь и просят не очень поцарапаться. Потому как леди Ксо Ксаан, видите ли, очень просила целого и статусного вонга. У нее опыт не получается, нужны... хм... добровольцы. И вообще, надо же сувениров привезти мастерам.

тем более, он уже там и едва не послужил причиной очередного каггата между Лордами Садоу и Кресшем... А детенышу было все интересно, он заныкался и подсматривал) Скайуокер. В неповторимом скайуокеровском стиле. Садоу с Кресешем, впрочем, тоже. Но владыка Рагнос надавал им по шлемам?

хм, не факт, что Лорды будут это соблюдать. Откроется у кого специфический талант, допустим, к целительству или иллюзиям - так и передадут соответствующему мастеру. Потому что зарывать в землю талант - это к джедаям! Нет, если специфический талант, то это конечно да. Передадут. С заполнением соответствующих бумажек.
На самом деле могли и без - у призраков память хорошая, и уж если лорды договорились о передаче своего, то блюсти будут строго. Ситхский этикет, знаете ли. "Не трогай чужое" - где-то в первой пятерке правил. Сразу после "Уважай старших".
Но любое учебное заведение начинает обрастать бухгалтерией. Даже если это зловещая ситхская Академия на Коррибане.

2017-06-16 в 13:36 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Lady Ges, Вот на технологии терраформинга печально косился джедайский агрокорпус. У них, конечно, и свои наработки были, но интересно же посмотреть, что там у главных идеологических противников. - а что, идеологические противники были против?
Нда, такого вонги никак не ожидали. Когда ты ужас галактики это одно. А когда ты стоишь, весь такой красивый, толкаешь речугу про неизбежность победы, а на тебя смотрят, как на лабораторную мышь и просят не очень поцарапаться. Потому как леди Ксо Ксаан, видите ли, очень просила целого и статусного вонга. У нее опыт не получается, нужны... хм... добровольцы. И вообще, надо же сувениров привезти мастерам. - какое-то время вонги даже могли пребывать в заблуждении, что эти презренные джедаи им не помеха... до тех пор, пока не встретились с Летающим Храмом/Лордами Коррибана/какой-нибудь скайуокеровской задумкой. А там уж и понеслась)))
Скайуокер. В неповторимом скайуокеровском стиле. Садоу с Кресешем, впрочем, тоже. Но владыка Рагнос надавал им по шлемам? - и взывал к разуму) Потому что уже джедайские юнлинги знают про неизбежный исход такого каггата! И про: "ах, вы деретесь? Так я пока вон того аппрентиса себе заберу, он вроде еще никому не клялся в верности учению..."
На самом деле могли и без - у призраков память хорошая, и уж если лорды договорились о передаче своего, то блюсти будут строго. Ситхский этикет, знаете ли. "Не трогай чужое" - где-то в первой пятерке правил. Сразу после "Уважай старших". - это точно! Едва ли не первое, потому что старшие могут быть разными, а чужое - всегда чужое.
Но любое учебное заведение начинает обрастать бухгалтерией. Даже если это зловещая ситхская Академия на Коррибане. - :lol::lol: Хочу это почитать! В смысле, бухгалтерию с Коррибана.

URL
2017-06-16 в 19:03 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, а что, идеологические противники были против? Идеологические противники не были заинтересованы в том, чтобы сразу раскрывать свои козыри. Кроме того, их за такие методы терраформирования уже один раз из джедаев поперли.

какое-то время вонги даже могли пребывать в заблуждении, что эти презренные джедаи им не помеха... до тех пор, пока не встретились с Летающим Храмом/Лордами Коррибана/какой-нибудь скайуокеровской задумкой. А там уж и понеслась))) При чем с Храмом они встретились совершенно случайно и мельком, в общем-то. Потому что и магистры Ордена, и Скайуокеры и даже лорды Ситхов единодушно заявили, что детям и прочим службам обеспечения, на передовой не место. Так что Храм отлетит от зоны боевых действий как можно дальше и не будет высовываться. Храм попробовал возмутиться, но сопротивление было очень уж единодушным.
А вот со злыми лордами вонгам встречаться пришлось едва ли не чаще, чем со злыми Скайуокерами.
Впрочем, там и джедайские магистры тоже особо добрыми не были.

И про: "ах, вы деретесь? Так я пока вон того аппрентиса себе заберу, он вроде еще никому не клялся в верности учению..." А это вообще святое. Кто первый успел - того и аппрентис!

это точно! Едва ли не первое, потому что старшие могут быть разными, а чужое - всегда чужое. А первое правило - "Храни свое". И они вечно конфликтуют. Потому что сложно иногда отделить свое от чужого, да...

Хочу это почитать! В смысле, бухгалтерию с Коррибана. Ну, наполовину это была очень скучная бухгалтерия. Понятная. Прибыло-убыло, осталось на складе, сожрал залетный терентатек...
не терентатек, а случайный контрабандист! Занести в графу "прибыло" контрабандиста, и трентатека. И как вообще в бухгалтерских документах ведут учет добровольцев для опытов?
Во второй половине Корибанской бухгалтерии были объяснительные записки Лордов и аппрентисов. И их же попытки вести какой-то учет и инвентаризацию. Это можно было читать как дневники Индианы Джонса и приключенческий роман одновременно.

2017-06-16 в 19:57 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Lady Ges, Идеологические противники не были заинтересованы в том, чтобы сразу раскрывать свои козыри. Кроме того, их за такие методы терраформирования уже один раз из джедаев поперли. - логично! Пусть светлые как следует осознают свое невежество, помучаются, и вот тогда...
При чем с Храмом они встретились совершенно случайно и мельком, в общем-то. - учитывая, что Храм - это квинтэссенция юнлингов и падаванов, с легким вкраплением всего остального - встреча была неизбежна. А по окончанию войны с вонгами обе Стороны Силы как-то привыкли сотрудничать, откладывая "фе" на после победы)
А вот со злыми лордами вонгам встречаться пришлось едва ли не чаще, чем со злыми Скайуокерами.
Впрочем, там и джедайские магистры тоже особо добрыми не были.
- чаще, злых Лордов просто больше и они мобильнее.
А первое правило - "Храни свое". И они вечно конфликтуют. Потому что сложно иногда отделить свое от чужого, да... - точно! Так и есть.
Ну, наполовину это была очень скучная бухгалтерия. Понятная. Прибыло-убыло, осталось на складе, сожрал залетный терентатек... - графа в расходах "непредвиденный терентатек" уже доставляет)))
Занести в графу "прибыло" контрабандиста, и трентатека. И как вообще в бухгалтерских документах ведут учет добровольцев для опытов? - конечно, ведут! Везде должен быть порядок.
Во второй половине Корибанской бухгалтерии были объяснительные записки Лордов и аппрентисов. И их же попытки вести какой-то учет и инвентаризацию. Это можно было читать как дневники Индианы Джонса и приключенческий роман одновременно. - вах! Да это можно было публиковать и издавать. Прибыль гарантирована, как и снижение репутации всей ТСС) Инвентаризация Темных Лордов... недостача Марки Рагноса, 1 шт. Предполагаемая причина недостачи - присущая ему мобильность. Потому что не терентатек же его сожрал!

URL
2017-06-16 в 20:41 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, Пусть светлые как следует осознают свое невежество, помучаются, и вот тогда... И полезное умение всегда можно обменять на что-нибудь не менее полезное. Мало ли полезных вещей и умений.

учитывая, что Храм - это квинтэссенция юнлингов и падаванов, с легким вкраплением всего остального - встреча была неизбежна. Но все заинтересованные отчаянно старались, чтобы эта встреча произошла как можно позже. Потому что нонкомбатанты и все такое прочее. Дети должны сидеть в тылу!

графа в расходах "непредвиденный терентатек" уже доставляет))) Ну не писать же в отчете, что лорд Хорн немного вспылил, а потому объекты за инвентарными номерами от *** и до **** слегка обуглились и попортились? А терентатек... ну, присланной комиссии можно хотя бы предъявить его голову. А то комиссия пойдет выяснять у лорда Хорна, почему он портит оборудование и лорд Хорн вспылит еще раз. А по поводу случайно подкопченной комиссии придется писать куда больше объяснительных.

конечно, ведут! Везде должен быть порядок. А недобровольцев для опытов? Заводить отдельную графу или не плодить лишних сущностей? Очень важный вопрос, между прочим.

вах! Да это можно было публиковать и издавать. Прибыль гарантирована, как и снижение репутации всей ТСС) Да не то слово.
Темная пещера, последнюю тысячу лет использовавшаяся как кладовка для хлама. Два аппрентиса с датападами, подсвечивая себе сейбером, разбирают хлам.
А1: Лыжа. Одна штука.
А2: Зачем на коррибане лыжа?
А1, наставительно: в любой уважающей себя кладовке должна быть лыжа. Даже в Храме есть! О, пиши дальше, череп неопознанного неразумного. Одна штука. Барельеф... *наклоняется, подсвечивая себе сейбером* из гробницы лорда Садоу. Две панели.
А2: Откуда тут чужие барельефы?
А1: Ты инвентарный номер наклей, потом лорды сами разберутся, что тут и чье. Дальше идем. Остатки боевого дроида, сильно подпорчены молнией силы. Полторы штуки. Или нет. Три и все разные... Средство от коррибанской моли. Цистерна.
шорохи, хихиканье, беленькие бирочки с циферками. Инвентаризация в долине Лордов шла полным ходом.

2017-06-17 в 18:40 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Lady Ges, И полезное умение всегда можно обменять на что-нибудь не менее полезное. Мало ли полезных вещей и умений. - правильно, качественно обменянное чужое становится своим и его можно хранить! (см. Первое правило ситха)
Но все заинтересованные отчаянно старались, чтобы эта встреча произошла как можно позже. Потому что нонкомбатанты и все такое прочее. Дети должны сидеть в тылу! - согласна, так и было. Просто межпланетная война штука такая, неожиданный прорыв будет обязательно, а то и не один.
Ну не писать же в отчете, что лорд Хорн немного вспылил, а потому объекты за инвентарными номерами от *** и до **** слегка обуглились и попортились? А терентатек... ну, присланной комиссии можно хотя бы предъявить его голову. А то комиссия пойдет выяснять у лорда Хорна, почему он портит оборудование и лорд Хорн вспылит еще раз. А по поводу случайно подкопченной комиссии придется писать куда больше объяснительных. - вроде бы лорд Хорд, Тулак Хорд. Да, на терентатека свалить попроще))) Он отбиваться не будет... точнее, будет, но менее результативно.
Инвентаризация в Долине Лордов прекрасна! Наверняка нашли кучу всего такого, про что даже Изгнанники не помнят, откуда оно взялось)

URL
2017-06-17 в 19:34 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, качественно обменянное чужое становится своим и его можно хранить! (см. Первое правило ситха) И тут главное не продешевить с разменом. Поэтому делиться знаниями ситхи, конечно, будут, но далеко не всеми. Но там и без этого хватит забытых техник и непознаных возможностей.

согласна, так и было. Просто межпланетная война штука такая, неожиданный прорыв будет обязательно, а то и не один. И вот в эти прорывы вполне может вплыть Храм. Во всем свое великолепии. И нечего так осуждающе смотреть. Они же отбились? Отбились. А что у Совета прибавилось седых волос, так надо верить в своих! Леди Ксо Ксаан молча достала ситхский эликсир от нервов.

вроде бы лорд Хорд, Тулак Хорд. Да. Хорд. Черт, я перепутала. Сорри.

Инвентаризация в Долине Лордов прекрасна! Наверняка нашли кучу всего такого, про что даже Изгнанники не помнят, откуда оно взялось) Три портсигара серебряных... В смысле голокрон джедайский, с обитателем. Две штуки. Откуда - никто уже и не помнит. Но джедаи успели основательно оситхеть, освоить Дун Моч и игру в саббак на бесценные барельефы и не только. Букетик фиалок в стазисном поле. Леди Ксо Ксаан так и не призналась, откуда у нее такая мощная стазисная установка. И фиалки. Впрочем, про фиалки никто мудро не спрашивал...

2017-06-18 в 11:13 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Lady Ges, И тут главное не продешевить с разменом. Поэтому делиться знаниями ситхи, конечно, будут, но далеко не всеми. Но там и без этого хватит забытых техник и непознаных возможностей. - особенно весело будет, если ситхи совместными усилиями откопают утерянные техники Света. А что? Вы и это ухитрились забыть? Ай-я-яй, как нехорошо! А вот Лорд Полл помнит. Пусть он и ситх по вашей терминологии.
И вот в эти прорывы вполне может вплыть Храм. Во всем свое великолепии. И нечего так осуждающе смотреть. Они же отбились? Отбились. А что у Совета прибавилось седых волос, так надо верить в своих! - и вообще, Храм на юнлингском ходу много куда залететь может. Что уж теперь, по каждому такому поводу седеть?
Три портсигара серебряных... В смысле голокрон джедайский, с обитателем. Две штуки. Откуда - никто уже и не помнит. Но джедаи успели основательно оситхеть, освоить Дун Моч и игру в саббак на бесценные барельефы и не только. - что поделать, среда обитания оказывает влияние на обитателя... Особенно если пообщаться можно только с ситхами.
Букетик фиалок в стазисном поле. Леди Ксо Ксаан так и не призналась, откуда у нее такая мощная стазисная установка. И фиалки. Впрочем, про фиалки никто мудро не спрашивал... - правильно, правильно не спрашивал! И вообще, это биоматериал. Практически исторической ценности - первые фиалки, выращенные на Коррибане. Именно так и запишите! Во избежание.

URL
2017-06-18 в 12:58 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, особенно весело будет, если ситхи совместными усилиями откопают утерянные техники Света. А что? Вы и это ухитрились забыть? Ай-я-яй, как нехорошо! А вот Лорд Полл помнит. Пусть он и ситх по вашей терминологии. Ситхи, если совместными усилиями покопаются в кладовках, много чего могут откопать. В том числе и светлые техники, да. Лорд Полл смотрел на Совет Ордена с нескрываемым чувством превосходства. Совет побулькивал, прикидывая, на что они будут выменивать техники. Или, может, попросить и их и так отдадут? Зачем ситхам светлые техники?

и вообще, Храм на юнлингском ходу много куда залететь может. Что уж теперь, по каждому такому поводу седеть? Нет. Совет уже поседел совсем. Им некуда больше седеть.
Но юнлингам было весело. Храму было весело. Храм рвался на подвиги.
Тут уже седели все. Потому что оно ж опасность осознает, но до конца адекватно не оценивает. Особенности развития, знаете ли.

2017-06-18 в 17:45 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Lady Ges, Ситхи, если совместными усилиями покопаются в кладовках, много чего могут откопать. В том числе и светлые техники, да. Лорд Полл смотрел на Совет Ордена с нескрываемым чувством превосходства. Совет побулькивал, прикидывая, на что они будут выменивать техники. Или, может, попросить и их и так отдадут? Зачем ситхам светлые техники? - неа, не отдадут просто так. Дело принципа, знаете ли! Только в обмен на что-нибудь нужное, например, на пару перспективных юнлингов, или на стажировку в Агрокорпусе аппрентиса лорда Полла, в рамках обмена опытом... хотя по стажировке и так договорятся, надо требовать еще юнлингов.
Нет. Совет уже поседел совсем. Им некуда больше седеть.
Но юнлингам было весело. Храму было весело. Храм рвался на подвиги.
Тут уже седели все. Потому что оно ж опасность осознает, но до конца адекватно не оценивает. Особенности развития, знаете ли.
- чую, ситхский эликсир от нервов шел цистернами)))

URL
2017-06-18 в 19:00 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, неа, не отдадут просто так. Дело принципа, знаете ли! Только в обмен на что-нибудь нужное, например, на пару перспективных юнлингов Или на пару голокронов. Зачем джедаям ситхские голокроны? В общем, есть над чем подумать, есть о чем поторговаться.
Тут еще бухгалтерия (ситхские бухгалтеры, закаленные общением с призраками Лордов, отдельная тема, между прочим.) ненавязчиво стоит с датападами.


чую, ситхский эликсир от нервов шел цистернами))) Да, Леди Ксо Ксаан пользовалась небывалой популярностью. У нее были хорошие эликсиры. Выдержанные. Заодно магистры Ордена перестали злобно смотреть на призраков. Призраки перестали презрительно коситься на магистров. А в гробнице Леди появились замечательные мягкие диванчики.
Но сцены с ситхскими лордами, которые тихо и вежливо шипят на джедайский храм, стоили дорого. Что бы там Лорды не думали про джедаев, Храм - это стратегический ресурс, куда стекаются дети со всей галактики. И ситхи очень заинтересованы в том, чтобы Храм был цел и невредим. Все равно базовая подготовка что у светлых, что у темных примерно одинаковая.

2017-06-18 в 19:51 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Lady Ges, Или на пару голокронов. Зачем джедаям ситхские голокроны? - забирать из Храма ситхские голокроны категорически нельзя! Потому что в них регулярно лазают тамошние юнлинги и получают ликбез по ТСС.
Тут еще бухгалтерия (ситхские бухгалтеры, закаленные общением с призраками Лордов, отдельная тема, между прочим.) ненавязчиво стоит с датападами. - причем изначально джедайская бухгалтерия, точнее, инквизиторская, скорее)
Да, Леди Ксо Ксаан пользовалась небывалой популярностью. У нее были хорошие эликсиры. Выдержанные. Заодно магистры Ордена перестали злобно смотреть на призраков. Призраки перестали презрительно коситься на магистров. А в гробнице Леди появились замечательные мягкие диванчики. - :-D:-D:-D А закусь ловили в пустынях Коррибана, тонко резали и вялили по татуинским рецептам) Сушеное мясо со жгучим коррибанским перцем (ядовит без обработки, образ жизни перекати-поля, плюется семенами на двенадцать метров) прекрасно подходит к любым высокоградуснымэффективным эликсирам, тонизирует, вдохновляет на подвиги и замечательно хранится! За пару сотен лет Лорды ручаются)
Но сцены с ситхскими лордами, которые тихо и вежливо шипят на джедайский храм, стоили дорого. Что бы там Лорды не думали про джедаев, Храм - это стратегический ресурс, куда стекаются дети со всей галактики. И ситхи очень заинтересованы в том, чтобы Храм был цел и невредим. Все равно базовая подготовка что у светлых, что у темных примерно одинаковая. - конечно! Когда еще у ситхов будут собственные ресурсы для регулярного поиска аппрентисов? А тут все с доставкой на дом и уже с некоторой базой! Плюс мотивация зашкаливает, до Коррибана добираются только самые упорные.

URL
2017-06-18 в 20:23 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, забирать из Храма ситхские голокроны категорически нельзя! Потому что в них регулярно лазают тамошние юнлинги и получают ликбез по ТСС. Да ладно. У Храма наверняка есть голокроны, которые юнлингам давать нельзя. Ну так вот, ситхи готовы их обменять на полезные знания. Информацию за информацию. Обмен должен быть равноценным.

причем изначально джедайская бухгалтерия, точнее, инквизиторская, скорее) Но ТСС дала им много разных инструментов, до того недосягаемых и вообще, не одобряемых начальством. И к интендантам всех мастей предпочитали посылать специалистов с Коррибана. Это небывало стимулировало. Майндтрик, конечно, хорошо. Но майндтрик, подкрепленный форсгрипом - в два раза лучше.
И вообще, это летучие отряды по борьбе с коррупцией и прочими злоупотреблениями в особо крупных размерах.

А закусь ловили в пустынях Коррибана, тонко резали и вялили по татуинским рецептам Ну! Сначала на охоту, потом сейбером тоненько пошинковать добычу. Закусь по-форсъюзерски, так сказать. Потом выпить в приятной компании под беседу за жизнь и подрастающее поколение. Скромные радости жизни. Коррибан продолжал фонить ТСС на всю округу, но магистры уже притерпелись. Да и приезжали тоже... не в самом светлом состоянии.

Сушеное мясо со жгучим коррибанским перцем (ядовит без обработки, образ жизни перекати-поля, плюется семенами на двенадцать метров) прекрасно подходит к любым высокоградуснымэффективным эликсирам, тонизирует, вдохновляет на подвиги и замечательно хранится! О, этот чудный коррибанский перец... В настойке тоже, кстати, очень ничего.


Когда еще у ситхов будут собственные ресурсы для регулярного поиска аппрентисов? А тут все с доставкой на дом и уже с некоторой базой! Плюс мотивация зашкаливает, до Коррибана добираются только самые упорные. А ситхам именно такие и нужны. Упорные и упоротые.

2017-06-19 в 09:20 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Lady Ges, Да ладно. У Храма наверняка есть голокроны, которые юнлингам давать нельзя. Ну так вот, ситхи готовы их обменять на полезные знания. Информацию за информацию. Обмен должен быть равноценным. - нету там таких, все давно покоятся под землей/водой ненаселенных планет. Потому что джедаи не идиоты и про некоторые особенности поведения юнлингов прекрасно знают. В Ордене голокроны остались исключительно те, которые ничего опасного детенышам не предложат.
Но ТСС дала им много разных инструментов, до того недосягаемых и вообще, не одобряемых начальством. И к интендантам всех мастей предпочитали посылать специалистов с Коррибана. Это небывало стимулировало. Майндтрик, конечно, хорошо. Но майндтрик, подкрепленный форсгрипом - в два раза лучше.
И вообще, это летучие отряды по борьбе с коррупцией и прочими злоупотреблениями в особо крупных размерах.
- им. Лорда Вейдера))) Борьба с коррупцией форсгрипом - это правильно.
Ну! Сначала на охоту, потом сейбером тоненько пошинковать добычу. Закусь по-форсъюзерски, так сказать. Потом выпить в приятной компании под беседу за жизнь и подрастающее поколение. Скромные радости жизни. Коррибан продолжал фонить ТСС на всю округу, но магистры уже притерпелись. Да и приезжали тоже... не в самом светлом состоянии. - :-D:-D "Национальные особенности коррибанской охоты". А также диспуты о природе Силы с принимающей стороной))) Очень мотивирует на дальнейшую жизнь, знаете ли.
А ситхам именно такие и нужны. Упорные и упоротые. - вот потому им еще долго без Храма никак. Что прекрасно понимают обе стороны. Ситхи старательно привязывают к себе Орден, в плане торговых/познавательных ипрочих горизонтальных связей, джедаи в ужасе осознают процесс, но как его свернуть решительно не знают.

URL
2017-06-19 в 12:27 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, нету там таких, все давно покоятся под землей/водой ненаселенных планет. Выкидывать голокроны? - хором ужаснулись ситхи. - Варварство! Мы даже джедайские собирали! Ладно. Вы хоть планету назовите, а дальше мы как-нибудь сами. Древние знания, опыт поколений! Варвары!

им. Лорда Вейдера))) Борьба с коррупцией форсгрипом - это правильно. Иногда без форсгрипа просто не доходило. А некоторые к тому же пытались замести под ковер свои махинации вместе с аудиторской группой. С тех пор в аудиторы неизменно включали злых спецов из Инквизитория.

"Национальные особенности коррибанской охоты". К счастью, этот фильм так и не был снят. Но - замечательная дикая природа, непуганые терентатеки и прочие плоды ситхской алхимии, радость загонной охоты с сейберами и улюлюканьем... Для самых мирных - попытка выловить рыбу в неглубоких коррибанских водоемах.

А также диспуты о природе Силы с принимающей стороной))) Очень мотивирует на дальнейшую жизнь, знаете ли. Приятно поговорить с понимающим разумным.

вот потому им еще долго без Храма никак. Что прекрасно понимают обе стороны. Ситхи старательно привязывают к себе Орден, в плане торговых/познавательных ипрочих горизонтальных связей, джедаи в ужасе осознают процесс, но как его свернуть решительно не знают. Не столько привязывают к себе Храм, сколько встраиваются в структуру Империи, я думаю. Так, чтобы через некоторое время все уже были свято уверены, что ситхи тут всегда были. И вот тут, тут и тут - это их традиционные обязанности. А вот там, там и там - это джедайское. Так, чтобы их потом сложно было незаметно убрать из всех структур. Империи это тоже выгодно. Противовес Храму во-первых, а во-вторых сигнал и полюс сбора для всех тех, кто во время клонических Войн из Ордена ушел и уже хотел бы вернуться, потому что форсъюзеры существа стайные, но в Храм прийти никак не может. Плюс туда явно засобиралась часть павших. Особенно если по определенным каналам пустили слухи о пересмотре дел. Вечно сидеть на окраинах и работать на сомнительные синдикаты только потому, что у тебя сторона Силы не та - не всех устраивало. А тут Император широким жестом показал возможность встроиться в общество и социальные лифты. Сначала через Инквизиторий, потом через Орден Ситхов. Совет джедаев, конечно, скрипел, но пара последних покушений на императорскую семью были делом рук той части джедаев, которая реформ не приняла в принципе и считала его величество исчадием ТСС. Так что после воплей на весь голонет о том, что Императрица и прочие ситхские отродья падут от рук настоящих джедаев, Орден был вынужден слегка подвинуться и внимательно слушать ее величество. Которая, конечно, понимала, что это - фанатики и все такое прочее, скорбела по поводу раскола и все такое, но находила, что представленный ей план по организации Инквизитория выглядит очень заманчиво. Все, кто хочет служить Империи должны получить шанс служить Империи, не так ли? Без дискриминации по поводу стороны Силы.

2017-06-19 в 15:20 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Lady Ges, Варварство! Мы даже джедайские собирали! Ладно. Вы хоть планету назовите, а дальше мы как-нибудь сами. Древние знания, опыт поколений! Варвары! - попытка напасть на юнлингов в Ордене наказывается, а в пределах Храма изолировать голокрон от мелких нереально. координаты планет ситхам, может и дадут, но вот в варварстве не раскаются. Единственно, могут ппобещать следующие найденные голокроны сразу переправлять к ситхам. И то с неохотой.
Иногда без форсгрипа просто не доходило. А некоторые к тому же пытались замести под ковер свои махинации вместе с аудиторской группой. С тех пор в аудиторы неизменно включали злых спецов из Инквизитория. - так часто без форсгрипа не доходило! А так прекрасная практика по ТСС и пыточным)
К счастью, этот фильм так и не был снят. Но - замечательная дикая природа, непуганые терентатеки и прочие плоды ситхской алхимии, радость загонной охоты с сейберами и улюлюканьем... Для самых мирных - попытка выловить рыбу в неглубоких коррибанских водоемах. - и старательное разведение оной фауны для начала, потому что не так ее там и много.А что, на Коррибане есть рыба?
Не столько привязывают к себе Храм, сколько встраиваются в структуру Империи, я думаю. Так, чтобы через некоторое время все уже были свято уверены, что ситхи тут всегда были. И вот тут, тут и тут - это их традиционные обязанности. А вот там, там и там - это джедайское. Так, чтобы их потом сложно было незаметно убрать из всех структур. Империи это тоже выгодно. - главное, чтобы в результате была незаметна получившаяся Империя ситхов (ну и джедаев тоже), неодаренных все же больше и нагадить они могут капитально. А разделение обязанностей между джедаями/ситхами - это прекрасно! :-D:-D Интересно, как делили?
Все, кто хочет служить Империи должны получить шанс служить Империи, не так ли? Без дискриминации по поводу стороны Силы. - правильно! Мы за равноправие и толерантность!

URL
2017-06-19 в 15:51 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, координаты планет ситхам, может и дадут, но вот в варварстве не раскаются. Единственно, могут ппобещать следующие найденные голокроны сразу переправлять к ситхам. Вот и возник первый обстоятельный предмет торга. Технологии, они здесь и сейчас, голокроны - это если найдут, когда найдут и как еще договорятся из них чего полезного извлечь. Ситхи это все опнимали, но за тысячи лет на Коррибане привыкли никуда не торопиться и планировать все на очень далекую перспективу. Так что в принципе на такой размен были согласны. Но торговались до последнего. В том числе и потому что в кои-то веки есть возможность!

часто без форсгрипа не доходило! А так прекрасная практика по ТСС и пыточным) Император был бы и рад обойтись без этого практикума. Но он-то всю эту бучу затевал ради порядка. И порядок надо было как-то наводить.

и старательное разведение оной фауны для начала, потому что не так ее там и много.А что, на Коррибане есть рыба? Практикум по ситхской алхимии. Разведение такой флоры и фауны, чтобы на нее было не стыдно охотиться ситхскому Лорду. И рыба есть. Ловить надо уметь. На Коррибане все есть... если очень поискать. Даже лыжа. Наверно, с Зиоста занесло.

главное, чтобы в результате была незаметна получившаяся Империя ситхов (ну и джедаев тоже), неодаренных все же больше и нагадить они могут капитально. Так неодаренным тоже никто не мешает пробиваться наверх, доказывая свою полезность в деле построения Империи. И наверху их куда больше, чем одаренных. По чисто статистическим причинам.

А разделение обязанностей между джедаями/ситхами - это прекрасно! Интересно, как делили? Поровну. :) И по душевным склонностям. Но вот как-то Инквизиторий тихо и незаметно отошел к ситхам практически полностью. Места более мирные, типа медицины, взяли на себя джедаи. Конфликты и дипломатию поделили напополам. Туда, где ожидали агрессивные переговоры, отсылали свежий наряд ситхов. Там, где надо было долго и нудно разбираться, кто кому какую козу не отдал - посылали джедайский дипкорпус. есть у меня такое чувство, что Одаренные там потиху просочились на положение полпредов их величеств. Которых посылали всюду, где за центральной властью подозревали нехорошее. Хотя, не исключаю, что эта самая ситхско-джедайская бригада полпредов сейберы носила скрытно и форсъюзерство не выпячивала.

2017-06-19 в 16:40 

Кучерявый Ёж
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая, невыспавшаяся сова.
Lady Ges, И рыба есть. Ловить надо уметь - или вовремя удрать, если рыба решит поймать рыбака. Потому как уважающая себя коррибанская рыба, по моему глубокому убеждению, должна иметь зубы в три ряда, шипы-колючки и уметь плеваться. Ядом.

Места более мирные, типа медицины, взяли на себя джедаи. - ну не знаю - не знаю. Целителей-ситхов могу навскидку двоих вспомнить, а вот джедаи-целители как-то не вспоминаются. Вроде как и медицинский корпус при храме есть, а как прижмет, все почему-то к Лорду Надду бегут. :nope:

Там, где надо было долго и нудно разбираться, кто кому какую козу не отдал - посылали джедайский дипкорпус. - а вот тут точно! Джедайское занудство можно даже в отдельную технику выделить. Причем исключительно светлую.

2017-06-19 в 18:29 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
Кучерявый Ёж, или вовремя удрать, если рыба решит поймать рыбака. Потому как уважающая себя коррибанская рыба, по моему глубокому убеждению, должна иметь зубы в три ряда, шипы-колючки и уметь плеваться. Ядом. Естественно. Коррибанская рыба она такая...

Целителей-ситхов могу навскидку двоих вспомнить, а вот джедаи-целители как-то не вспоминаются. Вроде как и медицинский корпус при храме есть, а как прижмет, все почему-то к Лорду Надду бегут. к Лорду Надду - это за экстренными операциями в сложных случаях. А работа с разнообразной рутиной и прочей профилактикой - дело нудное, требует методичности и усидчивости. Ситхи бывают методичными и усидчивыми, но как-то очень рывками, от одной сложной задачи до другой. А там, где все задачи вроде бы простые, но конца-края им не видно, это ССС. Опять же, воспитание подрастающего поколения. Того, которое совсем подрастающее.

Джедайское занудство можно даже в отдельную технику выделить. Причем исключительно светлую. Это не занудство. Это методичность. Применяется в тех случаях, когда нельзя просто взять, и порубать сейбером в фарш. :)
По мнению некоторых, порубать в фарш - куда гуманнее, чем посылать джедайский дипкорпус, который душу вынет, потом вытряхнет, потом еще посмотрит на свет, не осталось ли чего. да какая разница, кто кому первым на плащ плюнул сто лет тому назад, если территорию над оделить здесь и сейчас? И только потом с кротостью и смирением вызовет ситхов порубать всех в фарш назначит правых и виноватых.

2017-06-19 в 18:46 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Lady Ges, Естественно. Коррибанская рыба она такая...
- мне все больше кажется, что те фиалки в стазисе были так тщательно сохранены лишь потому, что были единственным образцом коррибанской биосферы, которая не кусалась, не душила, не топила, не переваривала, не была ядовитой, психотропной или галюциногенной, а была просто фиалками. Совершенно безобидным цветком. Абсолютно.

2017-06-19 в 18:58 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
Эльфенок Рицка, мне все больше кажется, что те фиалки в стазисе были так тщательно сохранены лишь потому, что были единственным образцом коррибанской биосферы, которая не кусалась, не душила, не топила, не переваривала, не была ядовитой, психотропной или галюциногенной, а была просто фиалками. Совершенно безобидным цветком. Абсолютно. Мне казалось, все было куда проще. Вот только фиалки леди Ксо Ксаан дарили куда реже, чем самой леди бы хотелось. А между фиалками собственноручно выращенными и фиалками подаренными - очень большая разница. :)

2017-06-19 в 19:05 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Lady Ges, Вот только фиалки леди Ксо Ксаан дарили куда реже, чем самой леди бы хотелось. А между фиалками собственноручно выращенными и фиалками подаренными - очень большая разница. :)
- это тоже понятно :) но почему леди не могли подарить фиалки в горшке? Вот с тех пор и стоят в стазисе...

2017-06-19 в 19:14 

Кучерявый Ёж
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая, невыспавшаяся сова.
Эльфенок Рицка, но почему леди не могли подарить фиалки в горшке? - мы же не знаем причину подарка. Сама же Леди не признается, а самоубийц спрашивать нет. А может это извинение было? А с горшечными растениями, так же как и с букетами роз к обиженной женщине лучше не подходить. Даже от обычной может прилететь, а уж от Темной Леди...

2017-06-19 в 19:42 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
Эльфенок Рицка, но почему леди не могли подарить фиалки в горшке? Вот с тех пор и стоят в стазисе... ах, оставьте. Фиалки в букетике куда романтичнее. И, может, это были фиалки для порт-букета.
А что, Ксо Ксаан тоже женщина! Имеет право на радующие глаз мелочи. Тем более, что из джедаев она ушла и про аскетизм ей можно не втирать.

2017-06-19 в 20:00 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Кучерявый Ёж, Lady Ges, эх, вот не быть на Коррибане мирной фауне.

2017-06-19 в 20:03 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
Эльфенок Рицка, эх, вот не быть на Коррибане мирной фауне. Почему? Мало ли что там еще было случайно потеряно по гробницам. Может, та самая мирная фауна... :) И флора. :)

2017-06-19 в 20:07 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Lady Ges, Мало ли что там еще было случайно потеряно по гробницам. Может, та самая мирная фауна... :) И флора. :)
- о да, как раз по гробницам обитает самая мирная фауна Коррибана! :lol: Откликается на "Марка Рагнос"

2017-06-19 в 20:19 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Lady Ges, Но торговались до последнего. В том числе и потому что в кои-то веки есть возможность! - тем более, что это приносило Лордам немалое удовольствие) Особенно, когда в процессе торга пообещаешь джедаю в качестве оплаты что-нибудь ценное, нужное, но напрочь темное, а тот так увлекся, что требует оного две штуки минимум, потому что голокроны - это же редкость страшная, а толковые падаваны - так вообще ужасающая!
Практикум по ситхской алхимии. Разведение такой флоры и фауны, чтобы на нее было не стыдно охотиться ситхскому Лорду. И рыба есть. Ловить надо уметь. На Коррибане все есть... если очень поискать. Даже лыжа. Наверно, с Зиоста занесло. - рыбалка по-Коррибански наверняка опасное мероприятие, сравнимое с хорошим спаррингом) А лыжа, конечно, с Зиоста. Это еще совсем не лорд Садоу по молодости как-то проверял, что лучше скользит с горки: добротно смазанная лыжа или вот вчера изобретенная техника Силы. На одну ногу лыжу надел, на вторую применил технику и поехал. Итог мировому сообществу не известен, а лыжа - вот она. Правда, это не та самая лыжа, она спуска не пережила, это ее напарница, в ту знаменательную пятницу оставшаяся не у дел.
Так неодаренным тоже никто не мешает пробиваться наверх, доказывая свою полезность в деле построения Империи. И наверху их куда больше, чем одаренных. По чисто статистическим причинам. - конечно, больше! И зависит от них немало. Прочто одаренные при прочих равных больше живут и дольше сохраняют дееспособность, сопротивляясь маразму и метаболическому синдрому.
Поровну. И по душевным склонностям. Но вот как-то Инквизиторий тихо и незаметно отошел к ситхам практически полностью. Места более мирные, типа медицины, взяли на себя джедаи. Конфликты и дипломатию поделили напополам. Туда, где ожидали агрессивные переговоры, отсылали свежий наряд ситхов. Там, где надо было долго и нудно разбираться, кто кому какую козу не отдал - посылали джедайский дипкорпус. есть у меня такое чувство, что Одаренные там потиху просочились на положение полпредов их величеств. Которых посылали всюду, где за центральной властью подозревали нехорошее. Хотя, не исключаю, что эта самая ситхско-джедайская бригада полпредов сейберы носила скрытно и форсъюзерство не выпячивала. - хе, комиссары по-ДДГшному))) А когда в штабе путались, джедаям приходилось переговариваться по-Скайуокеровски, а ситхам мирить всех, подвернувшихся под руку в неожиданных сочетаниях. :-D Иногда что-то даже получалось, а уж на худой конец устроить "все помирились, чтобы набить морду джедаю" мог любой ситх. И джедай, кстати, тоже)
По мнению некоторых, порубать в фарш - куда гуманнее, чем посылать джедайский дипкорпус, который душу вынет, потом вытряхнет, потом еще посмотрит на свет, не осталось ли чего. да какая разница, кто кому первым на плащ плюнул сто лет тому назад, если территорию над оделить здесь и сейчас? И только потом с кротостью и смирением вызовет ситхов порубать всех в фарш назначит правых и виноватых. - конечно, порубать в фарш милосерднее, Энакин и Люк Скайуокеры из канона подтвердят. Но будем справедливы, при нужде ситхи умеют доставать клинок занудства из глубин личности не хуже джедаев, просто им чаще лень))
к Лорду Надду - это за экстренными операциями в сложных случаях. - и еще надо убедить Лорда Надда, что случай действительно сложный, что без него никак, и что этот разумный вообще достоин жить... причем не в виде чудовища алхимического происхождения! А то Лорд Надд часто экспериментами увелкается... Уж лучше отдаться в нежные руки джедаев. Они хотя бы будут стараться сделать именно "как было", а не "как надо", "как я вчера придумал" и "как тебе на работе поможет")
А работа с разнообразной рутиной и прочей профилактикой - дело нудное, требует методичности и усидчивости. Ситхи бывают методичными и усидчивыми, но как-то очень рывками, от одной сложной задачи до другой. А там, где все задачи вроде бы простые, но конца-края им не видно, это ССС. Опять же, воспитание подрастающего поколения. Того, которое совсем подрастающее. - ситхам хватило терпения и усидчивости тысячу лет сидеть на Правиле Бейна и всячески соблюдать конспирацию! Правда, кончилось это все равно погано... И воспитывать аппрентисов с года! Не надо тут на них возводить напраслину.
Кучерявый Ёж, или вовремя удрать, если рыба решит поймать рыбака. Потому как уважающая себя коррибанская рыба, по моему глубокому убеждению, должна иметь зубы в три ряда, шипы-колючки и уметь плеваться. Ядом. - а так же местами фотосинтезировать, потому что рыбаки-джедаи попадаются нечасто)
Целителей-ситхов могу навскидку двоих вспомнить, а вот джедаи-целители как-то не вспоминаются. Вроде как и медицинский корпус при храме есть, а как прижмет, все почему-то к Лорду Надду бегут. - просто от ситхов-целителей последствия более заметные, а джедаи тихо-мирно делали свое дело без особых побочных. Это вам не "чудовище алхимического происхождения" и не "Черные Легионы маркизы КсоКсаан". А если бы все по любому чиху бегали к Надду, в галактике прибавилось бы Темных Лордов.
Эльфенок Рицка, мне все больше кажется, что те фиалки в стазисе были так тщательно сохранены лишь потому, что были единственным образцом коррибанской биосферы, которая не кусалась, не душила, не топила, не переваривала, не была ядовитой, психотропной или галюциногенной, а была просто фиалками. Совершенно безобидным цветком. Абсолютно. - тэ-экс, стоп! А как они тогда выжили на Коррибане! *паранойя всегда на страже* Понятно-понятно, почему их держали в стазисе, да еще и в гробнице!
Подарили леди Ксаан фиалки. Она их две недели проверяла: на яд, на галлюциногены, на мутации, даже на ментальные закладки! Нету ничего, обычные цветочки. Чувство глубокого недоумения: а что сказать-то хотел даритель?

URL
2017-06-19 в 20:24 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Lady Ges, Почему? Мало ли что там еще было случайно потеряно по гробницам. Может, та самая мирная фауна... И флора. - самая мирная фауна Коррибана - это бактерии-редуценты! Тихо-мирно обгладывают трупы, на господство в галактике не посягают, даже на ТСС почти не фонят. А все остальное мирным может назвать только джедай, по аналогии со стандартными джедайскими переговорами)
Эльфенок Рицка, о да, как раз по гробницам обитает самая мирная фауна Коррибана! Откликается на "Марка Рагнос" - поскольку Владыка Рагнос не привязан к Коррибану узами гробницы и не обитает там постоянно, назвать его фауной несколько преждевременно. По крайней мере, коррибанской фауной. А то обидится и станет фауной корусантской, к примеру)))

URL

Рано или поздно, так или иначе...

главная