Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:13 

Для Эльфенка Рицки - 2

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Так как в первой записи уже тяжело ориентироваться, выносим продолжение сюда)) Итак, наши новые отыгрышные сюжеты:
- Люк, нашедший древние знания и долго пытавшийся состыковать их с современными носителями;
- Люк, ухитрившийся очень сильно нарваться, не выходя с фермы;
- Лея, которая очень любит имперский флот;
- Реван, у которого на Тарисе случилась крайне неожиданная встреча.
Начинаем наш укур :hash2::hash2:

Не в Обзоры ЗВ.
запись создана: 16.02.2017 в 11:03

@темы: отыгрышное, будни фанфикера, бред, Звездные Войны

URL
Комментарии
2017-02-17 в 17:25 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,
попробуй действовать темными путями! В смысле, требовать денег со всех подряд.
- да не знаю... Пока решила пройти, ради интереса, чисто так, как не самой по душе лежит, не обращая внимания на очки. Пока выходит, что если я и голокрон, то явно работы Квай-Гона. Даже с тускенами поговорить пытаюсь... :facepalm3:

хаос и гармония - явно позднейшее уточнение, чем-то отличается... а, поняла. Она более абстрактная и относится скорее к миру вокруг, чем к внутренней сути джедая. Прочие строчки в первую очередь, ИМХО, трактуются как постулаты твоей внутренней сути, то, к чему надо прийти самому. А эта отражает мир вокруг.
- Хм. Пожалуй, согласна. Кстати, ради прикола притащить перевод с кодекса Люка Скайуокера? Повеселиться и взгрустнуть.
В той же вукипедии в статье про Столетнюю тьму встречаем строчки: "С новыми способностями эти джедаи начали ставить эксперименты над другими жизненными формами, по своей воле создавая из них новые виды животных. Было провозглашено, что новая мощь может даже быть использована для победы над смертью и оживления мёртвых миров." Млин... да терраформированием они заниматься планировали! Прямо же заявили: оживлять мертвые миры. Благое, между прочим, дело!
- :facepalm3: Вот они, в полный рост: проблемы адекватной терминологии. Избрели бы какой термин, его бы бркали в диалогах, а потом объясняли бы недоуевающим журналистам и коллегам, что это значит... Может быть, и Татуин бы вновь зазеленел...
Хэдканон: экосистема Коррибана во многом создана алхимиками Изгнанников. Поэтому планета с климатом, очень схожим с татуинским, имеет нормальную, плотную биосферу.
- Согласна! Хотя, справделивости ради, Коррибан такой стал после того, как его проутюжили орбитальной бомбардировкой, как бы не той самой База-дельта-ноль, не помню точно.

2017-02-17 в 17:37 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, Пока решила пройти, ради интереса, чисто так, как не самой по душе лежит, не обращая внимания на очки. Пока выходит, что если я и голокрон, то явно работы Квай-Гона. Даже с тускенами поговорить пытаюсь... - что, ничтожные формы жизни требуется защитить и обогреть прямо сейчас?)) А Малак - он тоже несчастен и наверняка жаждет общения... ;);)
Хм. Пожалуй, согласна. Кстати, ради прикола притащить перевод с кодекса Люка Скайуокера? Повеселиться и взгрустнуть. - можно! Мы не против, у нас тут, пока не отыграна вторая часть Татуина (ага, дальше Реван полетел туда), очень милое трактование кодексов идет))
Вот они, в полный рост: проблемы адекватной терминологии. Избрели бы какой термин, его бы бркали в диалогах, а потом объясняли бы недоуевающим журналистам и коллегам, что это значит... Может быть, и Татуин бы вновь зазеленел... - эх... Возможно, так оно и было, просто уже толкование термина коллеги поняли в сугубо еретическом смысле. Не ученые они...
Хотя, справделивости ради, Коррибан такой стал после того, как его проутюжили орбитальной бомбардировкой, как бы не той самой База-дельта-ноль, не помню точно. - мне тоже помнится, что Долину Лордов бомбили, но прошерстила несколько статей в вуки - не нашла. Так что неясно, насколько его серьезно бомбили. Долину-то точно, а вот всю планету?..

URL
2017-02-17 в 17:59 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,
что, ничтожные формы жизни требуется защитить и обогреть прямо сейчас?)) А Малак - он тоже несчастен и наверняка жаждет общения... ;);)
- Вот именно. При том - они и не ценят! Я к ним сунулась с дроидом, а они на меня напали. И сохранение предыдущее слетело, где был вариант переиграть... С выбора джедайского меча я переигрывать все же не буду. :mad: В общем, буду мочить... А я так хотела послушать, что там за история у тускенов! :(
Малака утешим, обогреем, пообщаем... Челюсть заменим.

можно! Мы не против, у нас тут, пока не отыграна вторая часть Татуина (ага, дальше Реван полетел туда), очень милое трактование кодексов идет))
- О! Чую, Бастила уже вскипает :)
Кодекс, созданный Люком Скайуокером для "возрожденного" Ордена Джедаев
У меня возникает вопрос: а там в ордене хоть что-то кроме названия да светошашек со старым совпадало?
И Люк явно был знаком с понятием идиотов: все предельно конкретно :D
эх... Возможно, так оно и было, просто уже толкование термина коллеги поняли в сугубо еретическом смысле. Не ученые они...
- Ну, тут можно всегда сделать оскорбленно-удивленнй вид, а потом объяснять как для маленьких: "Татуин знаешь? Вот процесс его озеленения и будет называться ***. Или можно на луне N создать биосферу. Или научить кел-дорма дышать кислородом!.."
мне тоже помнится, что Долину Лордов бомбили, но прошерстила несколько статей в вуки - не нашла. Так что неясно, насколько его серьезно бомбили. Долину-то точно, а вот всю планету?..
- Я тоже не могу найти :( Но, раз та половина - это джунгли, то не База-дельта-ноль.

2017-02-17 в 18:21 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, При том - они и не ценят! Я к ним сунулась с дроидом, а они на меня напали. И сохранение предыдущее слетело, где был вариант переиграть... С выбора джедайского меча я переигрывать все же не буду. В общем, буду мочить... А я так хотела послушать, что там за история у тускенов! - не ценят идейных предшественников Квай-Гона, ой, не ценят! Ничего, зато предшественников Энакина Скайуокера оценят))
Малака утешим, обогреем, пообщаем... Челюсть заменим. - Малак, бойся! Тебя идут утешать и общать)))

О! Чую, Бастила уже вскипает - есть немного)) Правда, в основном, в прямом смысле. Не понравилось ей татуинское солнышко, 2 шт.
У меня возникает вопрос: а там в ордене хоть что-то кроме названия да светошашек со старым совпадало? - так ведь Люк очень скептически отнесся потом к старому Ордену. Вот и перекроил, что счел нужным.
И Люк явно был знаком с понятием идиотов: все предельно конкретно - что неудивительно! Он в Альянсе стажировался, да и вообще по миру полетал...
Ну, тут можно всегда сделать оскорбленно-удивленнй вид, а потом объяснять как для маленьких: "Татуин знаешь? Вот процесс его озеленения и будет называться ***. Или можно на луне N создать биосферу. Или научить кел-дорма дышать кислородом!.." - или Изгнанники считали коллег не настолько тупыми, или у светлых всегда были охотничьи стойки на все незнакомое. "Извращение жизни", "искажение жизни"...
Я тоже не могу найти Но, раз та половина - это джунгли, то не База-дельта-ноль. - а половина - джунгли? Мы как-то думали, Коррибан весь пустынно-гористый...

URL
2017-02-17 в 18:34 

Санси Суймэй
...и сова, дочитав "Отче наш", швыряет первую гранату. Уповай, душа моя, на сову, пулемет и Бога!
Ай, какая трава, сколько накурено, как все интересно - и с оглавлением, вот что важно! *тихо в углу сидящий читатель"

2017-02-17 в 18:41 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,
не ценят идейных предшественников Квай-Гона, ой, не ценят! Ничего, зато предшественников Энакина Скайуокера оценят))
- вот да! А я, может, за Свет хотела! :bull:
Малак, бойся! Тебя идут утешать и общать)))
- Иди на ручки к сестренке, бедный ты мой!

есть немного)) Правда, в основном, в прямом смысле. Не понравилось ей татуинское солнышко, 2 шт.
- О, я ее понимаю :)
так ведь Люк очень скептически отнесся потом к старому Ордену. Вот и перекроил, что счел нужным.
- Все? И заметьте: никакого упоминания о сторонах Силы. И вообще о Силе. По факту, набор правил: а) по которым можно определить разумного как джедая; б) которым должен соответствовать разумный, называющий себя джедаем. Гениально!
что неудивительно! Он в Альянсе стажировался, да и вообще по миру полетал...
- Вот да. Явная прививка от идиотизма :)
или Изгнанники считали коллег не настолько тупыми, или у светлых всегда были охотничьи стойки на все незнакомое. "Извращение жизни", "искажение жизни"...
- Неучи!
а половина - джунгли? Мы как-то думали, Коррибан весь пустынно-гористый...
- Да вроде джунгли да пустыни... Горы точно есть, это не Голландия.

2017-02-17 в 18:44 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Санси Суймэй, :friend: приветствую в нашей курилке!
Если что с оглавлением будет косячно - то пинать меня, я не кусаюсь :)

2017-02-17 в 18:46 

Санси Суймэй
...и сова, дочитав "Отче наш", швыряет первую гранату. Уповай, душа моя, на сову, пулемет и Бога!
Эльфенок Рицка, я тихонько сижу, ага))) интересно же ж!
Да вроде нормально, если что - скажу.

2017-02-17 в 18:55 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Санси Суймэй, о, правильно, у нас травно))
Эльфенок Рицка, вот да! А я, может, за Свет хотела! - Реван не хочет на Светлую Сторону, Реван хочет быть Темным Лордом!
Иди на ручки к сестренке, бедный ты мой! - ой-ой, ховайся, Малак)) Реван, злорадно: Погладь Малака!
Все? И заметьте: никакого упоминания о сторонах Силы. И вообще о Силе. По факту, набор правил: а) по которым можно определить разумного как джедая; б) которым должен соответствовать разумный, называющий себя джедаем. Гениально! - а про Стороны, кстати, нигде не было. Как это там в "Смерти нет, есть только Сила"?.. "Процитируйте кодекс джедаев. Я назову себя ситхом, если вы повторите мне ту его строчку, в которой говорится, что джедай должен пользоваться только Светом".
Да вроде джунгли да пустыни... Горы точно есть, это не Голландия. - ситх его поймет... В вукипедии стоит ландшафт "гористая пустыня", а иных источников нормальных у нас нет. Но во влажных районах вполне могут быть джунгли.

URL
2017-02-17 в 19:11 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,
Реван не хочет на Светлую Сторону, Реван хочет быть Темным Лордом!
- Тут Реван стал дамой. У него серьезные причины шифроваться! А вообще, в исходных нет нормальной концовки за Темную Леди. Что так, что эдак - республиканка. А так хоть бы Джухани, может, что доброе сказала...
ой-ой, ховайся, Малак)) Реван, злорадно: Погладь Малака!
- Добавить чуточку любви - и из взятого из приюта несчастного существа вырастет замечательный питомец!
а про Стороны, кстати, нигде не было. Как это там в "Смерти нет, есть только Сила"?.. "Процитируйте кодекс джедаев. Я назову себя ситхом, если вы повторите мне ту его строчку, в которой говорится, что джедай должен пользоваться только Светом".
- Ну, тоже верно.Хотя медитация на новый Кодекс явно своеобразная :D
ситх его поймет... В вукипедии стоит ландшафт "гористая пустыня", а иных источников нормальных у нас нет. Но во влажных районах вполне могут быть джунгли.
- Ну, в принципе, это планета - не Татуин-кастом-бай-раката. Так что там и нежные шапки на полюсах могут быть :)

2017-02-17 в 19:22 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, Тут Реван стал дамой. У него серьезные причины шифроваться! - это его и так зашифровало до степени полного неузнавания)) А Сила все равно несет прежний отпечаток Ревана, это если и скрыть, то только очень высокой степенью ТСС.
А вообще, в исходных нет нормальной концовки за Темную Леди. Что так, что эдак - республиканка. А так хоть бы Джухани, может, что доброе сказала... - гр-р-р-р! ДайСё не любят республиканцев! И светлым не доверяют! Жалко Ревана...
Добавить чуточку любви - и из взятого из приюта несчастного существа вырастет замечательный питомец! - питомец будет против! Он захочет кусаться!
Ну, тоже верно.Хотя медитация на новый Кодекс явно своеобразная - медитации на Кодекс вообще штука своеобразная. Слишком уж воспитывают концентрацию на словах и формулировках.
Ну, в принципе, это планета - не Татуин-кастом-бай-раката. Так что там и нежные шапки на полюсах могут быть - могут-могут! Это, скорее всего, засушливая планета, но с нормальной биосферой. Пусть и модернизированной Изгнанниками.

URL
2017-02-17 в 19:59 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,
это его и так зашифровало до степени полного неузнавания)) А Сила все равно несет прежний отпечаток Ревана, это если и скрыть, то только очень высокой степенью ТСС.
- тоже вариант :) А потом усиленно не палиться со знаниями и привычками.
гр-р-р-р! ДайСё не любят республиканцев! И светлым не доверяют! Жалко Ревана...
- самое обидное, что реставраторы пре-альфа версии сумели восстановить концовку с Темной Леди (там сманивают на ТСС не Бастилу, а Карта, а в остальном аналогично). Но я не могу ее установить потому что скачивается битый архив. Где половина файлов не распаковываются, потому что ошибки... :weep2:

питомец будет против! Он захочет кусаться!
- В чем проблема? Сменим челюсть...
медитации на Кодекс вообще штука своеобразная. Слишком уж воспитывают концентрацию на словах и формулировках.
- Это имеет определенный сысл. Прочувствовать все фразы, запонить на подкорку... Можт, даже соответствовать.
могут-могут! Это, скорее всего, засушливая планета, но с нормальной биосферой. Пусть и модернизированной Изгнанниками.
- Согласна! Дантун напомнило, разве то гор нет. Степь, в о общем. С горами.

2017-02-17 в 20:10 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,
Продолжая вопрос переводов слов, залезла посмотреть Force.
Итого:
1) сила; use ~ - прибегнуть к силе, by ~ - силой, насильно.
2) вооруженный отряд, The Police F~ - полиция, The Armed F~s - армия, вооруженные силы.
3) действенность, in ~ - в силе (о документах, договорах, законах и т.д.)
4) сила (физика)
5) глагол: заставить, заставлять.

Вопрос: это какие у Лукаса были ассоциации, когда он выбирал слова для кодекса и названий?!

2017-02-18 в 09:07 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, тоже вариант А потом усиленно не палиться со знаниями и привычками. - ну, привычки частично невилируются женским телом... А вот знания - да))
самое обидное, что реставраторы пре-альфа версии сумели восстановить концовку с Темной Леди (там сманивают на ТСС не Бастилу, а Карта, а в остальном аналогично). Но я не могу ее установить потому что скачивается битый архив. Где половина файлов не распаковываются, потому что ошибки... - вяк! Не одобрям-с!
Вот кстати, как можно увлечь на ТСС неодаренного персонажа? На сторону Малака - да, а вот на ТСС? Что-то они тут путают в терминологии...

В чем проблема? Сменим челюсть... - бедный Малак! Так вот для чего ему апгрейд челюсти действительно нужен))
Это имеет определенный сысл. Прочувствовать все фразы, запонить на подкорку... Можт, даже соответствовать. - имеет, но и побочные тоже. Вроде излишнего догматизма.
Согласна! Дантун напомнило, разве то гор нет. Степь, в о общем. С горами. - засушливая степь, пустоши, пояса пустынного и полупустынного климата. И Долина Лордов, которая есть отдельный тип ландшафта с уникальной биосферой))
Продолжая вопрос переводов слов, залезла посмотреть Force. Вопрос: это какие у Лукаса были ассоциации, когда он выбирал слова для кодекса и названий?! - о, ассоциации авторов - это всегда печально)) Может, дело в том, что та же strength - это скорее физическая сила в обывательском представлении? А power слишком связана с властью.

URL
2017-02-18 в 09:50 

sevrujka
чукча читатель, не писатель
Про кодекс Нового Ордена, Люк все же больше комэск, инструкция должна быть понятной даже для идиотов с Татуина и не иметь других толкований . Да и медитайии традиционно не сильная сторона Скайвокеров))

2017-02-18 в 10:08 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
sevrujka, и это очень верная точка зрения! Дает меньшую вероятность различных толкований и разногласий по их поводу, четче определяет обязанности джедая (а не "сегодня мы мир в Галактике храним, а завтра ситха убивать идем").

URL
2017-02-18 в 12:19 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,
ну, привычки частично невилируются женским телом... А вот знания - да))
- Привычки разные бывают. Например, уделять час после обеда ковырянию в моторе чего-нибудь... Такие гормонами не заполируешь.
вяк! Не одобрям-с!
- Ну, я буду еще пытаться что-нибудь сделать. Мало ли - вдруг получится... Еще бы русификатор надыбать - вообще красота была бы!
Вот кстати, как можно увлечь на ТСС неодаренного персонажа? На сторону Малака - да, а вот на ТСС? Что-то они тут путают в терминологии...
- Ну, наверно, имелась ввиду Империя и т.п.

бедный Малак! Так вот для чего ему апгрейд челюсти действительно нужен))
- вот именно! А то что сразу - кусаться...
засушливая степь, пустоши, пояса пустынного и полупустынного климата. И Долина Лордов, которая есть отдельный тип ландшафта с уникальной биосферой))
- а атмосферой ;-)
о, ассоциации авторов - это всегда печально)) Может, дело в том, что та же strength - это скорее физическая сила в обывательском представлении? А power слишком связана с властью.
- Как вариант. Хотя по мне power как энергия подошло бы больше... Но автор есть автор.
Но, те не менее, становится немного понятно, почему в ДДГ войны не прекращались. Если уж некая энергия, пронизывающая все и вся, дающая жизнь и т.д., называется аналогично вооруженным силам - то какие хранители мира из тех, кто ей поклоняется? Воин - это воин, он сбережет то, что есть от угрозы извне. Но миру нужно еще научиться...

2017-02-18 в 13:38 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, Привычки разные бывают. Например, уделять час после обеда ковырянию в моторе чего-нибудь... Такие гормонами не заполируешь. - это да, это уже называется "спалился")) Впрочем, сомнительно, что та же Бастила знает хоть что-то о повседневных привычках Дарта Ревана. Тут его разве что Малак спалит.
Ну, я буду еще пытаться что-нибудь сделать. Мало ли - вдруг получится... Еще бы русификатор надыбать - вообще красота была бы! - не встречали, увы((
Ну, наверно, имелась ввиду Империя и т.п. - эх, Реван бы разъяснил разницу между Империей (№1 и №2) и ТСС! Но увы, его не спрашивали...

а атмосферой - хм... если с чисто физической точки зрения - там та же атмосфера, что и на всей планете. А если в переносном смысле... поставщиком уникальной атмосферы Долины служит ее биосфера! Точнее, э-э-э, некросфера.
Но, те не менее, становится немного понятно, почему в ДДГ войны не прекращались. Если уж некая энергия, пронизывающая все и вся, дающая жизнь и т.д., называется аналогично вооруженным силам - то какие хранители мира из тех, кто ей поклоняется? Воин - это воин, он сбережет то, что есть от угрозы извне. Но миру нужно еще научиться... - вот да! Из джедаев по жизни были паршивые хранители мира. Развязать войну с ситхами - это да, любим-умеем-практикуем. Успешно сражаться с ситхами и даже победить тем или иным способом - тоже. А вот жить в мире и согласии...

URL
2017-02-18 в 14:26 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,
это да, это уже называется "спалился")) Впрочем, сомнительно, что та же Бастила знает хоть что-то о повседневных привычках Дарта Ревана. Тут его разве что Малак спалит.
- ну мало ли слуги еще. Секретарь тот же...
эх, Реван бы разъяснил разницу между Империей (№1 и №2) и ТСС! Но увы, его не спрашивали...
- это я описание пересказала, где просто перевернули на Леди вариант с ТСС и Бастилой. Так что что в файле - не знаю абсолютно.
Но да, Реван бы объяснил. Подробно и в примерах :)

хм... если с чисто физической точки зрения - там та же атмосфера, что и на всей планете. А если в переносном смысле... поставщиком уникальной атмосферы Долины служит ее биосфера! Точнее, э-э-э, некросфера.
- О да! :friend:
вот да! Из джедаев по жизни были паршивые хранители мира. Развязать войну с ситхами - это да, любим-умеем-практикуем. Успешно сражаться с ситхами и даже победить тем или иным способом - тоже. А вот жить в мире и согласии...
- Увы! Но хоть пытаются. Периодически.

2017-02-19 в 17:17 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, ну мало ли слуги еще. Секретарь тот же... - эти могли, да. Но они уже Бастиле ничего бы не сказали))
это я описание пересказала, где просто перевернули на Леди вариант с ТСС и Бастилой. Так что что в файле - не знаю абсолютно. Но да, Реван бы объяснил. Подробно и в примерах - ага, про путаницу в терминологии и ее опасность для будущих поколений))

URL
2017-02-19 в 17:17 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Итак, Реван, часть четвертая. Грядет Татуин!

А вы не ждали нас... Ч. 4.

URL
2017-02-19 в 23:07 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, про Ревана

2017-02-20 в 10:28 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, про Ревана

URL
2017-02-20 в 11:13 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,
про Ревана

2017-02-20 в 12:06 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, про Ревана

URL
2017-02-20 в 14:04 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,
про Ревана

2017-02-20 в 16:02 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, про Ревана

URL
2017-02-20 в 18:36 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,
про Ревана

2017-02-20 в 19:38 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, про Ревана

URL
2017-02-20 в 21:17 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,
про Ревана

Рано или поздно, так или иначе...

главная