Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:13 

Для Эльфенка Рицки - 2

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Так как в первой записи уже тяжело ориентироваться, выносим продолжение сюда)) Итак, наши новые отыгрышные сюжеты:
- Люк, нашедший древние знания и долго пытавшийся состыковать их с современными носителями;
- Люк, ухитрившийся очень сильно нарваться, не выходя с фермы;
- Лея, которая очень любит имперский флот;
- Реван, у которого на Тарисе случилась крайне неожиданная встреча.
Начинаем наш укур :hash2::hash2:

Не в Обзоры ЗВ.
запись создана: 16.02.2017 в 11:03

@темы: отыгрышное, будни фанфикера, бред, Звездные Войны

URL
Комментарии
2017-05-26 в 19:09 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка, интересный у этой комплексной выйдет характер. Но получается, что там, где совмещение черт характера возможно, там оно идёт, например прокаченное интриганство от Палпатина сочетается с технической подкованностью Вейдера и Люка, а там, где идёт прямое противоречие, выбирается варинат Люка, например "убью отца ради новых возможностей" меняется на "перекрою карту Галактики, чтобы отец и новые возможности сочетались, и, если надо, то не один раз". Получается, всё не так уж и страшно :)

2017-05-26 в 19:14 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Mary-Vigadel, интересный у этой комплексной выйдет характер.
- о да... И нелегкий, мда.
Но получается, что там, где совмещение черт характера возможно, там оно идёт, например прокаченное интриганство от Палпатина сочетается с технической подкованностью Вейдера и Люка, а там, где идёт прямое противоречие, выбирается варинат Люка, например "убью отца ради новых возможностей" меняется на "перекрою карту Галактики, чтобы отец и новые возможности сочетались, и, если надо, то не один раз".
- Да, где нет лишком конфликта - то все утряхивается плюс-минус равномерно. Прямое противоречие редко где было, но там идет по сумме составляющих и мнением большинства. Как ни странно, но Люк оказывается нередко именно в том самом большинстве...
Хотя самая веселуха с отношением к людям оказывается.

2017-05-26 в 19:20 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка, там идет по сумме составляющих и мнением большинства.

Тогда мнение Люка по ребелям получается стало мнением большинства. А тогда там получается очень интересный конфликт: Люк 2.0 считает, что их надо убрать, но сначала пытается нормально договориться, потому что он всё-таки Люк, а Мотма либо закрывается, и тогда всё плохо, либо слышит его. Но тогда она, возможно единственная, прекрасно знает, а не догадывается, что Люк из-за каггата стал не совсем Люком.

2017-05-26 в 19:30 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Mary-Vigadel, Люк считает, что сначала надо уболтать, потому что всех трёх достало блуждание по галактике и ловля друг-друга. Так что сложилось желание поинтриговать Палпатина и желание мира Люка.
Мотма либо закрывается, и тогда всё плохо, либо слышит его. Но тогда она, возможно единственная, прекрасно знает, а не догадывается, что Люк из-за каггата стал не совсем Люком.
- Догадывается или нет... Вообще было сложно не догадаться, когда Люк начал в вейдеровской манере строить своих уже флотоводцев и штурмовиков. И когда в три счёта унял на Корусанте визиря. Но все успокоились, когда Люк по-люклвски приветствовал своих вернувшихся пилотов.

2017-05-26 в 19:38 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка, Это хорошо :) Так что все стоили безумные предложения, некоторые их которых были близки к правде. Интересно, под каким предлогом он взошёл на трон? Или решили открыть родство Палпатина и Вейдера, и Люк вышел наследником?

2017-05-26 в 19:43 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Mary-Vigadel, Так что все стоили безумные предложения, некоторые их которых были близки к правде.
- ну, некоторые образованные догадывались и знали. А именно - Гален Марек и Тримейн. А ещё Мара.
Интересно, под каким предлогом он взошёл на трон? Или решили открыть родство Палпатина и Вейдера, и Люк вышел наследником?
- ну, не совсем. Люк и так был прописан наследником в завещании вредного Вейдера, который был наследником Палпатина уже лет 20. А так - по каггату, все официально и засвидетельствовано.

2017-05-26 в 19:46 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка, А ещё Мара.

Мара: Я давно хотела сказать Вам, учитель, что люблю Вас. Ой, то есть не Вас, а Люка. Нет, и Вас тоже, но Люка... ну Вы поняли.

2017-05-26 в 19:50 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Mary-Vigadel, :laugh:
У Люка 2.0 с этим проблема: к Лее как отрезало (дочь и сестра!!! ОРГАНА!!!), интересующие дамы самую малость постарше, а к той же Маре он по старой памяти иногда относится как к ребёнку-подростку, причём слегка раздражающему.

2017-05-26 в 19:56 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка,тогда он уйдёт в большую реорганизацию, потом в большое флотостроительство (как реконструировать Звёздную кузницу, если звёздные карты сломаны: ну должны же были из потом искать, чертежей нет, а через двадцать лет она будет очень нужна), ну а потом и личная жизнь наладится :)

2017-05-26 в 20:10 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Mary-Vigadel, ну а потом и личная жизнь наладится :)
- в принципе на то у него и расчёт, что подрастут и поумнеют сверстники :)

2017-05-26 в 20:24 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка, в принципе на то у него и расчёт, что подрастут и поумнеют сверстники

В каноне он, кстати, тоже только после тридцати женился - тоже ждал, пока подрастут и поумнеют? Так что им ещё развиваться и приключаться.

2017-05-26 в 20:35 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Mary-Vigadel, неверно :)
Да и Мара от него бегала.
Но да, развитие (и уживание) форева!

2017-05-27 в 08:58 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, много букв

URL
2017-05-27 в 09:13 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, Mary-Vigadel, И им ещё повезло, что они все трое были одной кровной линии, иначе бы вообще грустно было. - видимо, это сняло часть побочных и позволило слиться полегче.
интересный у этой комплексной выйдет характер. Но получается, что там, где совмещение черт характера возможно, там оно идёт, например прокаченное интриганство от Палпатина сочетается с технической подкованностью Вейдера и Люка,- а две технических подкованности потенцируются? Мне уже страшно?
И кстати да, что насчет противоречий, у этих троих полно тем, по которым мнение не совпадает резко, а компромисс вряд ли возможен.
Да, где нет лишком конфликта - то все утряхивается плюс-минус равномерно. Прямое противоречие редко где было, но там идет по сумме составляющих и мнением большинства. Как ни странно, но Люк оказывается нередко именно в том самом большинстве... - хорошо, что их таки трое))) Всегда есть большинство. А решение такого вопроса не в пользу какой-то части личности не влечет ущерба в отношении "Люка"?
Хотя самая веселуха с отношением к людям оказывается. - что логично)))
Догадывается или нет... Вообще было сложно не догадаться, когда Люк начал в вейдеровской манере строить своих уже флотоводцев и штурмовиков. И когда в три счёта унял на Корусанте визиря. Но все успокоились, когда Люк по-люковски приветствовал своих вернувшихся пилотов. - ах, как это по-человечески, ухватиться за факт, подтверждающий нужную и безопасную картину мира, и облегченно отвергнуть остальные, которые в нее не вписываются, даже если их и больше.
Люк и так был прописан наследником в завещании вредного Вейдера, который был наследником Палпатина уже лет 20. А так - по каггату, все официально и засвидетельствовано. - а те, кто был против, внезапно куда-то делись, опять же, Инквизиторий поддерживает, личные помощники Палпатина типа Слай Мур...
Мара: Я давно хотела сказать Вам, учитель, что люблю Вас. Ой, то есть не Вас, а Люка. Нет, и Вас тоже, но Люка... ну Вы поняли. - хе-хе, кому-то повезло, не придется выбирать между учителем и возлюбленным))) Два-в-одном рулят! Правда, их еще завоевать надо...
Да, с Марой весело получилось.
У Люка 2.0 с этим проблема: к Лее как отрезало (дочь и сестра!!! ОРГАНА!!!), интересующие дамы самую малость постарше, а к той же Маре он по старой памяти иногда относится как к ребёнку-подростку, причём слегка раздражающему.. Ох, да, я об этом не подумала. Сколько ж у Люка в этой сфере задвигов будет... 0_о :-D:-D Бедное престолонаследие.
Надеюсь Мара таки проявит нужные с точки зрения триумвирата ситхов качества. (А Люк - ситх, потому что ритуал каггата предназначен именно для ситхов. Джедаю наверняка мозги расплавит эмоциональной составляющей. Раз прошел и выжил - значит, ситх!)
тогда он уйдёт в большую реорганизацию, потом в большое флотостроительство (как реконструировать Звёздную кузницу, если звёздные карты сломаны: ну должны же были из потом искать, чертежей нет, а через двадцать лет она будет очень нужна), ну а потом и личная жизнь наладится - проще заново найти и проверить, вдруг она все же уцелела. Но да, теперь у Люка есть время на решение вопросов, связанных с продолжением рода.
в принципе на то у него и расчёт, что подрастут и поумнеют сверстники - а куда еще деваться прикажете бедному продукту ситхской алхимии ритуалистики! Сам-то повзрослел резко и не вполне естественным путем.
Ох, интересно же будет в ДДГ)))

URL
2017-05-27 в 09:36 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, буквы!

2017-05-27 в 13:41 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, Зачем?/меньше знаешь, крепче спишь. - тем более!
Просто такие ритуалы предприимчивые ситхи освещали томами на нескольких языках сразу. Чтобы всякие пришлые не наглели и не вешали, что им-де никто не сказал. Так что Люк наткнулся на что-то времён Ревана, если даже не позже. А одаренным открывалась библиотека. - тогда это точно были наши хедканонные ситхи, радеющие за распространение знаний любой ценой, даже срреди не-сиетхе. Хотя тогда скорее позднейшие переводы для соратников не-сиетхе. Когда не-сиетхе уже могли быть не рабами, а соратниками.
Перечитал ситской библиотеки, проникся, перепугался и перестраховался по полной. Там-то лорды ситхов описывались по Вишейту, Ревану, Кресшу и прочим... В общем, Люк впечатлился. - вот оно что! Тогда правильно перебдел)
Вейдер же не знал, что Палпатин Плегаса без каггата закатал, так что всего корпуса накопленных знаний не унаследовал. Но именно поэтому Плегас был таким крутым. - да-да, Темных Лордов убивать надо правильно! Хотя, что-то мне подсказывает, что без каггата в линии Бейна убивали многих. А если каггат такого типа предполагался правильным продолжением линии, тогда Правило Бейна даже имеет право на жизнь) Для сохранения знаний и минимизации шизы.
нет, джедая не ловили, Сидиус пока про него точно ничего не знал. А вот Альянс - да. Кто ж догадывался, что Люк такой образованный? - хе-хе, то есть по Люку Вейдер информацию от Сидиуса утаил) Про кто там джедай, как и его отец))
Да, отказаться нельзя. Потому что Люк выбрал такую формулировку, что для Силы бой уже начался, и отказаться было бы поражением, хоть и неполным. А вообще, там бы просто все рвануло. Неуправляемый Шторм Силы - это явно не лучший вариант. - логично. Начал - так дерись до конца.
ну, тут есть ещё такой нюанс. Вейдер Люка, как и Люк Вейдера, все же не очень хотели убивать до конца: родня, как никак. Ненависти не было. Плюс Сила, как ни заморачивайся со знаниями и приемами, в первую очередь управляется стремлением и мыслью. Все ритуалы, исследования, приёмы и прочее в любом случае только накопленный опыт доступного и проверенного метода, а не что-то новое. А уж чего-чего, но стремления у обоих было ооооочень много. - хм... тогда получается, что основное стремление "переманить сына/отца на свою сторону" сработало, индуцируя редкий исход. Кстати, вопрос. Это ведь не нормальный исход каггата, должна быть дохлая тушка и победитель с копией памяти, правильно? Черты личности, рефлексы и предпочтения не копируются. А тут, видимо, стремление обладать перевесило стремление уничтожить. Ну ладно, тогда правдоподобно получается.
Но джедаи же, может, им так положено... - учитывая, что растворился Вейдер?
Сидиуса внезапно устраивало оба варианта. Ученика, конечно, при победе он бы не получил, зато все знания и силу - да. Ну и тело хорошее... А вот пр проигрыше Люк бы считался его учеником со всеми его знаниями, так что сама структура бы выжила. - а возможен ли исход, при котором проигравший выживает? В своем теле, в смысле. По идее, победитель получает полную власть над побежденным, может и приказать жить.
потому что на момент сразу после был уже Люк 2.0 и это были ДВА Скайуокера в одном. А Сидиус - был один. И хоть каждого из них в отдельности он бы укатал не глядя, вместе получилось "ой". А вообще - Люку повезло. Очень. - а, срезонировали))) Бывает. Сидиусу не повезло.
ну, намедитировать так, чтобы могли пообщаться все трое отдельно он тоже может. Хотя память порой чуется как в мясорубке. - прикольно. Сила намутила такое, что теперь разгребать страшно.
да, плюс все трое родственники, и у Люка оказался наиболее полный набор общих генов. - это скорее, выкинуло бы в Вейдера, но там тело было явно некондиционное... плюс сравнивались не все трое сразу, а два раза по двое. А гены... учитывая, что в конце каггата Люка из Силы воплощало, гены тут не главные))
К тому же, хедканон вполне обеспечивает и классику канона: ведь затык в формулировках. Можно и без спецэффектов все разрулить. *радостно распушилась за хорошую идею* - ага! Это очень в духе первых сиетхе возрожденного Коррибана. Если уж хочешь кого убить, то обществу оно должно пойти на пользу. Ага, потому будешь работать за себя и за того парня)) Ну, во времена "Аграрной планеты" сиетхе о таком даже не думали, их было слишком мало. Если что, жрицы так мозги прочистят, десять раз пожалеешь! А вот потом, когда сиетхе расплодились, появилась такая схема, и я ее у тебя нагло тырю!

URL
2017-05-27 в 13:52 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
Эльфенок Рицка, ДВА Скайуокера в одном. А Сидиус - был один. И хоть каждого из них в отдельности он бы укатал не глядя, вместе получилось "ой". А вообще - Люку повезло. Очень. Два дебила это сила! хм... Два Скайуокера, в смысле.

2017-05-27 в 13:55 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, тогда это точно были наши хедканонные ситхи, радеющие за распространение знаний любой ценой, даже срреди не-сиетхе. Хотя тогда скорее позднейшие переводы для соратников не-сиетхе. Когда не-сиетхе уже могли быть не рабами, а соратниками.
- совершенно согласна с совпадением хедканонов :)
Хотя, что-то мне подсказывает, что без каггата в линии Бейна убивали многих.
- три или четыре раза, если вуки правильно помнит. Один оригинал вообще все знания уничтожил, какие накопил. А другой, зато, даже не скрывался, имел тучу детей и умер своей смертью в постели, окруженный выводком внуков и правнуков :)
хе-хе, то есть по Люку Вейдер информацию от Сидиуса утаил) Про кто там джедай, как и его отец))
- Утаил. Сидиус же пока не разобрался, что к чему - думал, просто фамилию эксплуатируют.
тогда получается, что основное стремление "переманить сына/отца на свою сторону" сработало, индуцируя редкий исход.
- именно :)
Это ведь не нормальный исход каггата, должна быть дохлая тушка и победитель с копией памяти, правильно? Черты личности, рефлексы и предпочтения не копируются.
- именно! Такой исход вообще штучно получался, и то - неправда. А дохлой тушки не получилось, оба стали Силой в какой-то момент.
учитывая, что растворился Вейдер?
- нуууу... Одаренным так положено? А может, его испепелило.
возможен ли исход, при котором проигравший выживает? В своем теле, в смысле. По идее, победитель получает полную власть над побежденным, может и приказать жить.
- ну... Вот не знаю. Каггат все же до смерти. С другой стороны, есть вариации каггата, где не дуэль-драка, а спортивное соревнование. В джейдарик. Канон, между прочим! Тогда может...
там тело было явно некондиционное...
- думаю, это был главный аргумент :) как никак, молниями его не полоскали, конечности в полном комплекте, да и лавовых ванн не было. Вот и воплотило так, хоть и с изменениями минимальными.
А вот потом, когда сиетхе расплодились, появилась такая схема, и я ее у тебя нагло тырю!
- тырь, не жалко ;-) идея - такая вещь, что её отдаешь - а она не теряется, а при умножается вдвое :)

2017-05-27 в 13:55 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Lady Ges, Два дебила это сила! хм... Два Скайуокера, в смысле.
- о да. Сидиус очень впечатлился.

2017-05-27 в 14:11 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка, ДайСё, интересная идея про каггат как основу правила Бейна. Но тогда, выходит, на Руусане Бэйн сначала спровоцировал Каана как главу ордена объявить каггат от лица ордена ситхов ордену джедаев. Но, видимо, ситхи проиграли (вопреки расчётам Бэйна? или он это и имел в виду?), и ему пришлось разрабатывать правило, которое дало бы возможность ситхам стать сильнее в Силе, но при это не действовать в открытую, пока они не готовы.

2017-05-27 в 15:00 

InquisitiveFox
Эльфенок Рицка,
Итак, страшилка про каггат. На второй взгляд - весьма бредовая.
Небольшое авторское допущение: каггат - это не просто ситская драка, а весьма интересный ритуал Силы, имеющий более чем интересные последствия в зависимости от формулировки. И вообще был изначально нацелен на сохранение знаний в не шибко мирном сообществе ситхов. И отвечать на вызов нужно было строго симметрично.


Интересная страшилка.:) Возможно эта функция появилась, когда появилось какие знания накапливать. А пока все жили примерно на одном уровне практически первобытно общинного строя каггат был ритуалом жизни, как бы это парадаксально не звучало, вспоминая "Аграрнаую планету" и творящийся там постапокалипсис. Каггат выполнял охранную функцию к окружающим и ресурсам, помогал при воспроизводстве населения и перераспределении ресурсов в условиях строжайшей экономии. Выбивая противника с территории военноначальник терял своих слабых людей и выиграв мог пополнить свои ряды из захваченных в плен. Потом жрецы могли из пленных подбирать пару для людей племени - все таки разбавление крови чужеземной угодно богам. Таким образом ситх захватчик приносил своим ресурсы, славу и возможность размножения. А Ситх содержащий множество захваченных высокосортных рабов, в глазах соплемеников меценат, вкладывающий деньги в общее будущее.

Понимание смысла могло забыться за давностью лет, а рабовледение и общий социалдарвенизм остались еще на долго. Постепенно из полезной функции превращаясь в то, что вело на ТС.

2017-05-27 в 15:06 

InquisitiveFox
Mary-Vigadel, Ну если по канонну там скорее джедаи объявили каггат (Лорд Хотт предложил всех одаренных на Руусан направить), и ситхи приперлись. А ментальная бомба была актом отчаяния со стороны Каана, которому Бейн изрядно лил в уши и умолчал детали этой милой вещи. Бейн рассчитывал сократить ситхов до двух и у него получилось. А джедаи были повязаны невыгодными условиями со соторны сената.

2017-05-27 в 15:09 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Mary-Vigadel, интересная идея про каггат как основу правила Бейна.
- не, там немного иначе было. Вообще как таковое правило сформировалось с ученицей Бейна. Он сам ратовал только за "один учитель - один ученик", а вот Зарин, так её, кажется, звали, в один счастливый момент учителя прибила. С тех пор и повелось... Ну, с перерывом на того бейнита, который с выводком детей и редкий сибарит был.InquisitiveFox, интересный вариант, однако!

2017-05-27 в 15:19 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка, Я попыталась объяснить, зачем ему сокращать до двух и насколько случайно это получилось. Потому что в канонной версии Бэйн спровоцировал проигрыш ради сокращения количества ситхов, а я попыталась предположить, что это сокращение - вынужденное и в изначальный план не входило.

2017-05-27 в 16:09 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, Один оригинал вообще все знания уничтожил, какие накопил. А другой, зато, даже не скрывался, имел тучу детей и умер своей смертью в постели, окруженный выводком внуков и правнуков - вот-вот! А планировалась в каждом случае полноценная передача опыта и знаний, плюс, возможно, некоторая прибавка в силе. Тогда линия Бейна действительно могла бы увеличиваться с каждым поколением, решая параллельно проблему "один ситх должен уметь все". Уметь все - не должен, а вот передать всю родовую память дальше обязан. Тогда ситхи бы с каждым поколением усиливались.
Такой исход вообще штучно получался, и то - неправда. А дохлой тушки не получилось, оба стали Силой в какой-то момент. - а потом "я тебя слепила из того, что было, Реваном пришлепнула, Малаком добила"? Хм... а не смухлевала ли Сила, воплощая идеального Скайуокера?
Вот не знаю. Каггат все же до смерти. С другой стороны, есть вариации каггата, где не дуэль-драка, а спортивное соревнование. В джейдарик. Канон, между прочим! Тогда может... - по идее до смерти, да... но особо одаренные могли и извратится, учитывая, что разновидностей каггата было несколько, могли и поискать дыры в формулировке.
думаю, это был главный аргумент как никак, молниями его не полоскали, конечности в полном комплекте, да и лавовых ванн не было. Вот и воплотило так, хоть и с изменениями минимальными. - то-то и оно))
не, там немного иначе было. Вообще как таковое правило сформировалось с ученицей Бейна. Он сам ратовал только за "один учитель - один ученик", а вот Зарин, так её, кажется, звали, в один счастливый момент учителя прибила. С тех пор и повелось... Ну, с перерывом на того бейнита, который с выводком детей и редкий сибарит был. InquisitiveFox, интересный вариант, однако!- вроде ее звали Дарт Занна.

Lady Ges, если туда же влить еще и Лею - галактике трындец гарантирован!

Mary-Vigadel, интересная идея про каггат как основу правила Бейна. Но тогда, выходит, на Руусане Бэйн сначала спровоцировал Каана как главу ордена объявить каггат от лица ордена ситхов ордену джедаев. Но, видимо, ситхи проиграли (вопреки расчётам Бэйна? или он это и имел в виду?), и ему пришлось разрабатывать правило, которое дало бы возможность ситхам стать сильнее в Силе, но при это не действовать в открытую, пока они не готовы. - вроде бы каггат все же поединок, а не разновидность объявления войны. Да и думаю, объявляют его только своим (ситхам)/ равным (сравнимым по рангу и Силе). Увы, на Руусане была всего лишь война( А уж кто там больше гад... хрен его знает, но склоняюсь, что Бейн. Потому что у него ученица выжила там, где сложились Лорды и Магистры. Значит, велика вероятность, что ее, заранее предполагая результат, прикрыли. Хотя Каан тоже хорош бесспорно. И вообще, остерегайтесь способов, которые обещают решить все проблемы нажатием одной кнопки. Возможно, это кнопка управления гильотиной.

InquisitiveFox, А пока все жили примерно на одном уровне практически первобытно общинного строя каггат был ритуалом жизни, как бы это парадоксально не звучало, вспоминая "Аграрную планету" и творящийся там постапокалипсис. - ИМХО, первоначально, его вообще не было. Сиетхе было слишком мало, чтобы тратить невосполнимые ресурсы на междоусобицы (во время вымирания, раньше-то наверняка еще как дрались). Хе-хе, был ритуальный круг, где воины по-дружески помогали сбрасывать лишнюю агрессию тем, кого жизнь окончательно задолбала. Тренировки, опять же. А вот по мере роста популяции агрессивность, присущая адептам ТСС изначально, вылезла быстро, так что проблему решали с научной точки зрения и всей планетой. И да, появившись, каггат был направлен именно на сохранение знаний и опыта, что вполне может называться ритуалом жизни)))
Каггат выполнял охранную функцию к окружающим и ресурсам, помогал при воспроизводстве населения и перераспределении ресурсов в условиях строжайшей экономии. - ага, так все и было)
ыбивая противника с территории военноначальник терял своих слабых людей и выиграв мог пополнить свои ряды из захваченных в плен. Потом жрецы могли из пленных подбирать пару для людей племени - все таки разбавление крови чужеземной угодно богам. - а вот это - задолго до событий "Аграрной планеты". Когда еще было кому с кем враждовать. Или через пару десятков поколений, когда сиетхе расплодились настолько, чтобы образовать кланы и начать конкурировать... и то, Коррибан большой, места всем хватит, недоволен чем-то - бери семью и вали куда хочешь.
Понимание смысла могло забыться за давностью лет, а рабовладение и общий социалдарвинизм остались еще на долго. Постепенно из полезной функции превращаясь в то, что вело на ТС. - о, сиетхе там давно бегают))) Просто когда не до жиру, дерутся они тоже меньше.
Ну если по канонну там скорее джедаи объявили каггат (Лорд Хотт предложил всех одаренных на Руусан направить), и ситхи приперлись. А ментальная бомба была актом отчаяния со стороны Каана, которому Бейн изрядно лил в уши и умолчал детали этой милой вещи. Бейн рассчитывал сократить ситхов до двух и у него получилось. А джедаи были повязаны невыгодными условиями со соторны сената. - потому что никто не дотумкал, что джедаям нужны сильные и опасные ситхи, и наоборот. Ситхи полувымерли. а джедаев быстренько съело государство.

URL
2017-05-27 в 20:41 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, А планировалась в каждом случае полноценная передача опыта и знаний, плюс, возможно, некоторая прибавка в силе.
- вариант, действительно.
"я тебя слепила из того, что было, Реваном пришлепнула, Малаком добила"
:lol:
Хм... а не смухлевала ли Сила, воплощая идеального Скайуокера?
- не знаю. Может, и смухлевала: там сын Силы имелся, как никак)
но особо одаренные могли и извратится, учитывая, что разновидностей каггата было несколько, могли и поискать дыры в формулировке.
- могли. Хотя каггат на джейдарике меня до сих пор пробивает на хихиканье :)
вроде ее звали Дарт Занна.
- верю на слово, плохо помнила, а в вики лезть было лень...
если туда же влить еще и Лею - галактике трындец гарантирован!
- сначала трындец Скайуокеру: Лея все же дама, а остальные - мужчины... Поберегите психику :)
вроде бы каггат все же поединок, а не разновидность объявления войны.
- поединок, конечно. Но и объявить всю галактику ареной ничего не мешает.

2017-05-27 в 20:49 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка, - не знаю. Может, и смухлевала: там сын Силы имелся, как никак)

Это не Сила мухлюет, это Скайвокеры следуют цели своего создания: разрабатывают новые принципы взаимодействия Силы и разумных. Именно это и должен был делать Люк, но его не учили, и он всю жизнь изобретал велосипеды, хотя и неожиданных модификаций. А здесь у него была нормальная библиотека :)

2017-05-27 в 20:51 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Mary-Vigadel, Это не Сила мухлюет, это Скайвокеры следуют цели своего создания: разрабатывают новые принципы взаимодействия Силы и разумных.
- :laugh: какая интересная цель!
Вообще, я думала, что Люк 2.0 похож на что-то среднее между Энакином и Люком в их 22 (ЭIII и ЭVI). Но, думаю, тут разброс большой

2017-05-27 в 22:38 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, "я тебя слепила из того, что было, Реваном пришлепнула, Малаком добила"? Это прекрасно. Напевать и плакать.

а не смухлевала ли Сила, воплощая идеального Скайуокера? Конечно смухлевала. Но с этими разумными иначе никак. Никаких намеков не понимают. Даже матерных.

Mary-Vigadel, Скайвокеры следуют цели своего создания: разрабатывают новые принципы взаимодействия Силы и разумных. Именно это и должен был делать Люк, но его не учили, и он всю жизнь изобретал велосипеды, хотя и неожиданных модификаций. Глядя на эти велосипеды оба Ордена были бы изрядно озадачены, да. Оно, конечно, ездило, да... Оно быстро ездило. В смысле шмаляло по площадям и сразу насмерть... Но ни один прилично обученный форсъюзер таким пользоваться бы не рискнул.

2017-05-28 в 00:03 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Lady Ges, Глядя на эти велосипеды оба Ордена были бы изрядно озадачены, да. Оно, конечно, ездило, да... Оно быстро ездило. В смысле шмаляло по площадям и сразу насмерть... Но ни один прилично обученный форсъюзер таким пользоваться бы не рискнул.
- Люк, ворчливо: Как выдали инструкцию - так и делаю. "Почувствуй Силу" да "почувствуй Силу"...
Вейдер молчаливо согласен. Наставник у них с сыном один был.

Рано или поздно, так или иначе...

главная