Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:13 

Для Эльфенка Рицки - 2

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Так как в первой записи уже тяжело ориентироваться, выносим продолжение сюда)) Итак, наши новые отыгрышные сюжеты:
- Люк, нашедший древние знания и долго пытавшийся состыковать их с современными носителями;
- Люк, ухитрившийся очень сильно нарваться, не выходя с фермы;
- Лея, которая очень любит имперский флот;
- Реван, у которого на Тарисе случилась крайне неожиданная встреча.
Начинаем наш укур :hash2::hash2:

Не в Обзоры ЗВ.
запись создана: 16.02.2017 в 11:03

@темы: отыгрышное, будни фанфикера, бред, Звездные Войны

URL
Комментарии
2017-06-01 в 19:43 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, конечно, не нападет. Но Люк тоже может выразить своё недовольство жахом по сторонам. А это уже похоже на паровыпускание!

2017-06-02 в 11:05 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, главное, чтобы на этот межсиловой чемпионат чайников не подтянулись иные заинтересованные лица :-D:-D Тот же Сидиус, к примеру...

URL
2017-06-02 в 11:09 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, так Сидиус уже того... Так что подтянуться могут разве что Реван с Маркой Рагносом. И Йода с Квай-Гоном... Остальные того, привязанные.
А Оби-Ван умный и туда не полезет: ему все врежут...

2017-06-02 в 11:30 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, главное, чтобы на этот межсиловой чемпионат чайников не подтянулись иные заинтересованные лица :-D:-D Тот же Сидиус, к примеру... Сидиус не полезет. Он уже выяснил, что бывает, когда мешаешь двум Скайуокерам выяснять отношения. А тут и память еще свежа... Развоплотят же за все хорошее.
И никто туда не полезет. Разве что издалека посмотрят. В семейные драмы вообще лезть дело неблагодарное - окажешься виноватым, даже если при жизни был не при чем.

2017-06-02 в 11:34 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Lady Ges, разумные призраки :)
Разве что действительно Рагнос может: у него специальность такая, встревать и разнимать.

2017-06-02 в 12:17 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Пришла мне в голову мысль, почему Скайуокеры так влияют на планетарные станции, что те разрушаются. Дело в том, что они сильные адепты Силы, а Сила - это явление, которое влияет в том числе и на физические объекты. Поэтому когда Скайуокер не контролирует свою Силу, то он является, как чёрная дыра или звезда, некоторым сверхмассивным объектом. Поэтому планетарные станции элементарно сминает, и они разрушаются.
Это, кстати объясняет еще и то, почему древние корабли раката летали в основном с адептами Силы. Они просто-напросто переводили воздействие одарённого на реальность в энергию, позволяющую работать гипердвигателю.

Вот так!

2017-06-02 в 12:34 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, ик, ну и гипотеза! То есть одаренный безусловно влияет на реальность вокруг себя, но чтобы так...
Lady Ges, ага. Кстати, по отыгрышу, почему Вейдер вообще допустил, чтобы Люку показали красивую картинку на Эндоре? Он был очень занят: обеспечивал невоскресаемость Сидиуса. Самым категоричным способом)) Так что Сидиус не придет. Вот Реван или Владыка Рагнос - могут. И Квай-Гон может, если он уже не послал все к хаттам зеленым)

URL
2017-06-02 в 12:39 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Вброс новой порции травы. Оно же - уже упоминавшееся о том, что если хочешь приключений, всегда их найдешь.

О пользе сбоев гиперкарт. Ч. 1.

URL
2017-06-02 в 12:40 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
О пользе сбоев гиперкарт. Ч. 2.

Продолжение следует...

URL
2017-06-02 в 13:02 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, ик, ну и гипотеза! То есть одаренный безусловно влияет на реальность вокруг себя, но чтобы так...
- зато все понятно: просто одаренный - это ходячая гравитационная аномалия. А там уж в зависимости от силы Силы и степени самоконтроля...
Кстати, по отыгрышу, почему Вейдер вообще допустил, чтобы Люку показали красивую картинку на Эндоре? Он был очень занят: обеспечивал невоскресаемость Сидиуса.
- одобряю версию. Мне нравится.

А траву сейчас почитаю :)

2017-06-02 в 13:16 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё
про наследственное шило

Жду продолжения с нетерпением!
И зря, зря Оуэн не пустил Люка в Академию! Отдельно доставили удовольствие сцены ловли племянника и его проделки :)

2017-06-02 в 13:28 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, зато все понятно: просто одаренный - это ходячая гравитационная аномалия. А там уж в зависимости от силы Силы и степени самоконтроля... - тогда бы на Татуине уже активно менялся климат. Две такие гравитационные аномалии, растущие без обучения на его поверхности в промежутке полувека...

про пользу шила

URL
2017-06-02 в 13:35 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, тогда бы на Татуине уже активно менялся климат. Две такие гравитационные аномалии, растущие без обучения на его поверхности в промежутке полувека...
- так планета сильнее! Плюс, у неё, в отличие от вакуума, тоже есть своя Сила, которая и нивелирует все изменения. Ну и она по крупнее будет, как бы.

2017-06-02 в 13:37 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, так планета сильнее! Плюс, у неё, в отличие от вакуума, тоже есть своя Сила, которая и нивелирует все изменения. Ну и она по крупнее будет, как бы. - понятно, покрупнее. Потому и только очень слабые изменения орбиты, вызывающие скачки климата, а не полное ее изменение или вообще взрыв. А вот то, что Сила блокирует - возможно. По нашему хэдканону, силовой фон на Татуине высокий, хотя и пятнами.

URL
2017-06-02 в 13:43 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
Такое чудо! Умника и раздолбай Люк с типичной Скайвокеровской логикой. Звёздная кузница, которой некуда торопиться и у которой медленно пробуждается разум - это и возвышенно, и иногда трагично, и а иногда очень весело. Кстати, в этом она выходит похожей на канонную Зонаму-Секот :)

2017-06-02 в 13:49 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Mary-Vigadel, спасибо)) Люк - тот еще раздолбай! Это выдают и его попытки стать контрабандистом, что уж там)) А Звездная Кузница здесь - один из наших любимых образов. Этакий привет из прошлого в будущее...
И да, то ли еще будет! ;);)

URL
2017-06-02 в 13:52 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, дядя Кондратий едва не пришел к Бену, когда тот узнал о таком)) Вот только искать Люка было уже поздно: за ту пару дней, что информация шла до Кеноби, юный Скайуокер успел улететь далеко...
- о, так Ларсы не в курсе, как зовут папочку нынче? Бедный Бен :)
Люк познакомился бы с Таркином, и тот сманил бы его на Темную Сторону конструкторства))
- и там его нашёл бы Вейдер, сам едва не померший бы от такого открытия :)
Ой. Кстати, да. Ладно старое место пропало и было забыто. Но новое же точно не забыто! И рано или поздно Кузницу найдут. Как раз или Таркин, как зам по Внешним регионам, или Траун - как зам по Неизведанным, или сам Вейдер. Ой-что-бууудет...
больно уж давно не посещали станцию. И уж точно никогда ей не пользовались левые корабли в качестве заправки))
- все бывает в первый раз...
о, она вполне преследовала собственные цели. Одаренный оператор, пусть и временный - это же +100500 к выживаемости станции!
- все равно прелесть :)
о, Люк был ничуть не против)) К этому времени он очень расстраивался, что придется улететь. Но понимал, что он на станции, в сущности, гость... поэтому статусу оператора Люк дико обрадовался))
- ясно. Счастливы все :)ой, зря... По крайней мере, в Академии Люк летал бы под присмотром))
- вот да) а они все упирались!

2017-06-02 в 13:55 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
ДайСё, Этакий привет из прошлого в будущее...

Согласна. Меняются времена, карта галактики, принципы использования силы, а она живёт и соединяет эпохи.

2017-06-02 в 13:56 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, А вот то, что Сила блокирует - возможно. По нашему хэдканону, силовой фон на Татуине высокий, хотя и пятнами.
- я немного не о том. В ЭIV и ЭV было сказано, что Сила есть у всех объектах во вселенной, включая камни и т.п. Так что я предполагаю, что планета нивелирует эффект одаренного независимо от того, есть на ней Силовые аномалии или нет. Она просто крупнее и тупо гасит. А ЗС и корабли неживые, Силы в них мало, и меньше по размерам - поэтому и влияние так выражено. Плюс наверняка первый удар идёт на всякие энергетические объекты вроде того же двигателя или реактора, а там много и не надо. Вон, у Эни тоже его байк не заводился, когда Эни нервничал.

2017-06-02 в 14:05 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, Так что я предполагаю, что планета нивелирует эффект одаренного независимо от того, есть на ней Силовые аномалии или нет. Она просто крупнее и тупо гасит. А ЗС и корабли неживые, Силы в них мало, и меньше по размерам - поэтому и влияние так выражено. - а, в таком случае, возможно, да! Кстати, наверняка всякие корабли-станции приобретают силовой фон, когда на них долго служит большое количество разумных. А обе Звезды Смерти были еще не готовы: первая только-только с испытаний, вторая вообще наполовину скелет... вот и взорвались!

о, так Ларсы не в курсе, как зовут папочку нынче? Бедный Бен - не в курсе, знают только, что изначально это был Энакин Скайуокер и джедай. Так что Кеноби будет весело))
Ой. Кстати, да. Ладно старое место пропало и было забыто. Но новое же точно не забыто! И рано или поздно Кузницу найдут. Как раз или Таркин, как зам по Внешним регионам, или Траун - как зам по Неизведанным, или сам Вейдер. Ой-что-бууудет... - не найдут, Люк забил коордираты соседней звезды, а там вся область отмечается как неизвестная Империи. Разве что Траун... но (спойлер!) всё будет немного не так))
ясно. Счастливы все - о да! Особенно Люк. Тут же кораблики строить будут!

Mary-Vigadel, ага)) И кто найдет ее, тому будут плюшки и печеньки Темной Стороны!

URL
2017-06-02 в 14:08 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, Кстати, наверняка всякие корабли-станции приобретают силовой фон, когда на них долго служит большое количество разумных.
- Палач точно приобрёл, как известно. Возможно, Люков крестокрыл тоже напитался бы...
А обе Звезды Смерти были еще не готовы: первая только-только с испытаний, вторая вообще наполовину скелет... вот и взорвались!
- вот да! И та станция дроидов тоже. Им много и не надо :)

не в курсе, знают только, что изначально это был Энакин Скайуокер и джедай. Так что Кеноби будет весело))
- тогда странно, что Ларсы так упирались. Могли бы и дать самостоятельно обломаться. Или это они из любви...
не найдут, Люк забил коордираты соседней звезды, а там вся область отмечается как неизвестная Империи. Разве что Траун... но (спойлер!) всё будет немного не так))
- тогда ждём :)
о да! Особенно Люк. Тут же кораблики строить будут!
- верфи срочно придётся восстанавливать отдел проектирования)

2017-06-02 в 14:16 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
ДайСё, Кстати, наверняка всякие корабли-станции приобретают силовой фон, когда на них долго служит большое количество разумных.

Угу, и фон этот выходит не просто с определённой стороной, а скорее с определённым вектором. И тогда корабли начинают не то чтобы помогать, но как будто понимать своих хозяев (где-то на уровне разумности сопоставимым с медузами), и сопротивляться угрозе, при этом не осознавая различия между хозяином и собой. А если жить достаточно долго, можно прокачаться до уровня Звёздной Кузницы.

2017-06-02 в 14:17 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Mary-Vigadel, или до пресловутого Зенама-Секот.

2017-06-02 в 14:21 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка, или до пресловутого Зенама-Секот.

Планеты эволюционируют значительно медленнее, иначе бы в ДДГ было полным-полно разумных планет. Хотя... у Зонамы же есть гипердвигатели, так что она, скорее всего, рукотворное сооружение.

2017-06-02 в 14:23 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Mary-Vigadel, у Зонамы же есть гипердвигатели, так что она, скорее всего, рукотворное сооружение.
- вот да, о том и речь.

2017-06-02 в 14:45 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, Палач точно приобрёл, как известно. Возможно, Люков крестокрыл тоже напитался бы... - приобрел-приобрел! Кстати, интересно, про темный фон на Палаче - это канон или фанон?
вот да! И та станция дроидов тоже. Им много и не надо - на станции дроидов изначально было очень немного разумных, там фон просто не был создан.

тогда странно, что Ларсы так упирались. Могли бы и дать самостоятельно обломаться. Или это они из любви... - именно от большой любви. Ну и желания оставить лишние рабочие руки на ферме тоже. Да и вполне они могли считать, что сыну джедая (а о джедайнутости Энакина они знали) в Империи будет опасно.
верфи срочно придётся восстанавливать отдел проектирования) - о, Звездная Кузница все отделы восстанавливать будет! Благо ресурсов новой звезды хватит примерно лет на двести без серьезного для нее ущерба.
Mary-Vigadel, Угу, и фон этот выходит не просто с определённой стороной, а скорее с определённым вектором. И тогда корабли начинают не то чтобы помогать, но как будто понимать своих хозяев (где-то на уровне разумности сопоставимым с медузами), и сопротивляться угрозе, при этом не осознавая различия между хозяином и собой. - для такого, скорее всего, на корабле-станции еще и одаренный должен быть хотя бы один и достаточно долго. Чтобы сооружение сильнее напиталось. Получается портативный храм вроде куновского...

URL
2017-06-02 в 14:48 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, приобрел-приобрел! Кстати, интересно, про темный фон на Палаче - это канон или фанон?
- вроде фанон, но устойчивый.
о, Звездная Кузница все отделы восстанавливать будет! Благо ресурсов новой звезды хватит примерно лет на двести без серьезного для нее ущерба.
- я имела ввиду в первую очередь :)
Получается портативный храм вроде куновского.
- о. Значит, здания тоже могут. Тот же Храм, например.

2017-06-02 в 14:50 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
ДайСё, скорее всего, на корабле-станции еще и одаренный должен быть хотя бы один и достаточно долго. Чтобы сооружение сильнее напиталось

Согласна. И чем сильнее одарённый влияет на объект в целом (в смысле капитан, командующий, форс-оператор для ракатанских...), тем быстрее объект оживает.

2017-06-02 в 14:52 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Mary-Vigadel, поэтому Палачу хватило и трёх лет.

2017-06-02 в 15:07 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка, поэтому Палачу хватило и трёх лет.

Именно. И поэтому же редко оживают объекты типа планеты, города... Там идёт усереднённое влияние многих разной степени одарённости, и этого равномерного питания не хватает, чтобы начать оживать. А вот Храм Джедаев вполне мог быть живым...

Рано или поздно, так или иначе...

главная