Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:13 

Для Эльфенка Рицки - 2

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Так как в первой записи уже тяжело ориентироваться, выносим продолжение сюда)) Итак, наши новые отыгрышные сюжеты:
- Люк, нашедший древние знания и долго пытавшийся состыковать их с современными носителями;
- Люк, ухитрившийся очень сильно нарваться, не выходя с фермы;
- Лея, которая очень любит имперский флот;
- Реван, у которого на Тарисе случилась крайне неожиданная встреча.
Начинаем наш укур :hash2::hash2:

Не в Обзоры ЗВ.
запись создана: 16.02.2017 в 11:03

@темы: отыгрышное, будни фанфикера, бред, Звездные Войны

URL
Комментарии
2017-06-03 в 10:17 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, не устроят: они же не видели запись из храма, потому что Храм сбежал. - Храм-то сбежал, а Энакин... хотя Кеноби достоверно не знает, пал ли Энакин, так что будет надеяться на лучшее) Так что Йода с Кеноби попробуют выпилить Палпатина, возможно, кооптировавшись с кем-нибудь еще.
А не трогал бы - было бы все нормально! - тогда бы сам ситх всю жизнь сидел под дамокловым сейбером) Так никаких нервов не хватит!
бедные мимопролетающие кораблики, если у Храма гипердвигателя нету... - конечно, у Храма нет гипердвигателя, у него и маршевых-то нету! А вот летает же... так что будет и гипер, если юнлинги постараются.

URL
2017-06-03 в 10:26 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, хотя Кеноби достоверно не знает, пал ли Энакин, так что будет надеяться на лучшее) Так что Йода с Кеноби попробуют выпилить Палпатина, возможно, кооптировавшись с кем-нибудь еще.
- о да... И, если вдвоём, скорее выпилят, чем нет.
конечно, у Храма нет гипердвигателя, у него и маршевых-то нету! А вот летает же... так что будет и гипер, если юнлинги постараются.
- ик...
Ну да, ракатианские гипердрайвы на Силе летали, и ничего.

2017-06-03 в 12:11 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, о да... И, если вдвоём, скорее выпилят, чем нет. - ага, четыре магистра не выпилили, а два, значит, выпилят.
Ну да, ракатианские гипердрайвы на Силе летали, и ничего. - вот и тут похоже, будет. И потом, про отсутствие двигателей принципиально население Храма догадается нескоро: если летим в космосе - должны быть и движки, просто они хорошо спрятаны!

URL
2017-06-03 в 13:13 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, ага, четыре магистра не выпилили, а два, значит, выпилят.
- зато какие! И Йода один почти выпилил.
вот и тут похоже, будет. И потом, про отсутствие двигателей принципиально население Храма догадается нескоро: если летим в космосе - должны быть и движки, просто они хорошо спрятаны!
- бедный Эни, его психика сильно пострадает...

2017-06-03 в 14:09 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, Но Энакин в жизни Храма первым встреченным ситхом вряд ли будет, Храм в былые времена и штурмом брали. Разве что тогда ИИ еще не сформировался и не помнит. Это давно было. ИИ тогда еще могло и не быть. Или предыдущий погиб вместе с Храмом и его обитателями.

в Храме все вверх дном: следствие ведут юнлинги! А седеют при этом мастера! И ситх. Храму весело. Он не очень себе представляет, как должен выглядеть пульт управления Храмом, или пульт управления полетом Храма, но поискать всегда готов.

надо прийти в зал Совета и составить Круг Силы! Попробовали, составили. Из юнлингов и Энакина. Получилась какая-то фигня. Все правильно получилось. Просто немножко не то. Не так... и не туда. Но в общем и целом идея была правильная! Наверно.

Прибежал Драллиг, обматерил Энакина, отогнал юнлингов, начал бить Энакину морду, снова отогнал юнлингов, потом как-то все втянулись... где пульт - неизвестно. Отогнать юнлингов не удалось, их слишком много. Отгонять юнлингов - это как вытирать пыль с полировки. :) С ними проще смириться.

Интересно, Йода и Кеноби устроят засаду на Энакина? Кеноби и Йода пойдут бить морду канцлеру. На предмет "Где Храм и Энакин?". Канцлер, отмахиваясь от наседавших сил, честно сказал, что где Храм и сам хотел бы знать. И очень уважает Кеноби. Потому что если каждое поручение Энакин выполняет с таким размахом и последствиями, то это ж никаких нервов не хватит.

И потом, про отсутствие двигателей принципиально население Храма догадается нескоро: если летим в космосе - должны быть и движки, просто они хорошо спрятаны!
Да, Энакину придется сложно. Соображать, как бы из Силы, палок и простыней собрать гипердрайв для Храма, чтобы уже приземлиться где-нибудь. Потому что там война вообще-то!

2017-06-03 в 14:21 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
Lady Ges, Соображать, как бы из Силы, палок и простыней собрать гипердрайв для Храма, чтобы уже приземлиться где-нибудь. Потому что там война вообще-то!

Сидеть в архиве, читать про ракатанские технологии, не удивляться, когда Оплот Света предложит слетать познакомиться со Звёздной Кузницей.

2017-06-03 в 15:25 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, ну ладно, шансы есть, пусть и небольшие.
Lady Ges, А седеют при этом мастера! И ситх. Храму весело. Он не очень себе представляет, как должен выглядеть пульт управления Храмом, или пульт управления полетом Храма, но поискать всегда готов. - Храм уверен, что им управлять не надо! Он и сам летать умеет, вон как от астероидов уворачивается!
Все правильно получилось. Просто немножко не то. Не так... и не туда. Но в общем и целом идея была правильная! Наверно. - да-да-да, и результат правильный, просто его не видно, а что в Зале Тысячи Фонтанов теперь невесомость - так это побочный эффект!
Отгонять юнлингов - это как вытирать пыль с полировки. С ними проще смириться. - это как отгонять котика с незаправленной постели)))
Канцлер, отмахиваясь от наседавших сил, честно сказал, что где Храм и сам хотел бы знать. И очень уважает Кеноби. Потому что если каждое поручение Энакин выполняет с таким размахом и последствиями, то это ж никаких нервов не хватит. - Кеноби на автомате отмазался: "Это не Энакин, это Воля Силы!" и только потом сообразил, что ситху-то он отчитываться не обязан. А Энакин в кои-то веки был почти не при чем...
Да, Энакину придется сложно. Соображать, как бы из Силы, палок и простыней собрать гипердрайв для Храма, чтобы уже приземлиться где-нибудь. Потому что там война вообще-то! - никто по Храму стрелять не будет. Потому что боеприпас на войне предназначен для поражения противника, а не гоняния розовых слонов! А гипердрайв... соберут, в Храме свои мастерские есть.
Mary-Vigadel, Сидеть в архиве, читать про ракатанские технологии, не удивляться, когда Оплот Света предложит слетать познакомиться со Звёздной Кузницей. - Оплот Света все же светлый, его темная Звездная Кузница не напугает? Хотя любопытство-то никуда не делось... и через несколько лет, учитывая Энакина в экипаже Храма, в ДДГ увидят свет первые ИЗРы: отличающиеся от канонных, зато живые, разумные и на Силовой тяге... Детки)))

URL
2017-06-03 в 15:51 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, Mary-Vigadel, Lady Ges, у меня уже ржать сил не хватает! :lol:

2017-06-03 в 15:58 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, Храм уверен, что им управлять не надо! Он и сам летать умеет, вон как от астероидов уворачивается! Ага-ага. Кто хоть однажды видел это, тот не забудет никогда. А у целителей заканчиваются запасы джедайской валерьянки.

да-да-да, и результат правильный, просто его не видно, а что в Зале Тысячи Фонтанов теперь невесомость - так это побочный эффект! Ну колданул, ну не получилось... И да! Это просто побочный эффект такой и воля Силы! И юнлинги, между прочим, довольны. Летают вон...

Кеноби на автомате отмазался: "Это не Энакин, это Воля Силы!" и только потом сообразил, что ситху-то он отчитываться не обязан. Но ситх смотрел на редкость понимающе. Храма на месте не было... И магистра куда больше подмывало не убить клятого ситха на месте, а взять за грудки и неджедайскими методами выяснить, что за нафиг вообще и при чем тут его ученик?

никто по Храму стрелять не будет. Потому что боеприпас на войне предназначен для поражения противника, а не гоняния розовых слонов! Так стреляют-то не только по Храму. Энакину интересно, что там вообще происходит! У него там жена! И дети!

2017-06-03 в 16:53 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Lady Ges, Ага-ага. Кто хоть однажды видел это, тот не забудет никогда. А у целителей заканчиваются запасы джедайской валерьянки. - о, тем, кто внутри, мало что видно, им не так уж и страшно. А вот на планете и орбитальных терминалах да, заканчиваются. И на кораблях, которым не посчастливилось повстречаться с Храмом. И взрослым джедаям, которые понимают, что от глубокого космоса в окошке их отделяет только Воля Силы, за каким-то хаттом поддерживающая в Храме герметичность, и вроде даже атмосферу обновляющая.
Ну колданул, ну не получилось... И да! Это просто побочный эффект такой и воля Силы! И юнлинги, между прочим, довольны. Летают вон... - конечно, побочный! Никто ж такого не хотел, оно само. И неплохо получилось, сразу и полигон, и лаборатория, и место для интересных тренировок, и любоваться по-прежнему можно)
Но ситх смотрел на редкость понимающе. Храма на месте не было... И магистра куда больше подмывало не убить клятого ситха на месте, а взять за грудки и неджедайскими методами выяснить, что за нафиг вообще и при чем тут его ученик? - а потом можно и прибить, ибо достала война и непонятки Сената с Советом. Разогнать нахрен первый, рефорировать туда же последний и разобрать бардак на запчасти! От нервов даже Кеноби потянуло на революционную деятельность.
Так стреляют-то не только по Храму. Энакину интересно, что там вообще происходит! У него там жена! И дети! - Храм на Республиканскую, 500 не полетит, ему там припарковаться негде. Так что придется Энакину выяснять через коммлинк или учителя)
Эльфенок Рицка, мы еще не то могем!

URL
2017-06-03 в 17:03 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, от глубокого космоса в окошке их отделяет только Воля Силы, за каким-то хаттом поддерживающая в Храме герметичность, и вроде даже атмосферу обновляющая.
- так внутренние сады тоже есть наверняка. Вот они и фотосинтезируют...
Никто ж такого не хотел, оно само. И неплохо получилось, сразу и полигон, и лаборатория, и место для интересных тренировок, и любоваться по-прежнему можно)
- я даже думать не хочу, как ведут себя фонтаны в невесомости.
а потом можно и прибить, ибо достала война и непонятки Сената с Советом. Разогнать нахрен первый, рефорировать туда же последний и разобрать бардак на запчасти! От нервов даже Кеноби потянуло на революционную деятельность.
- а можно и договориться. Канцлер разгоняет Сенат, магистр - Совет, парочку законов в топку, Сидиуса в Орден, и все счастливы и танцуют ;)
Храм на Республиканскую, 500 не полетит, ему там припарковаться негде. Так что придется Энакину выяснять через коммлинк или учителя)
- так они на Набу.
мы еще не то могем!
- я знаю :)

2017-06-03 в 17:37 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, о, тем, кто внутри, мало что видно, им не так уж и страшно. А вот на планете и орбитальных терминалах да, заканчиваются. И на кораблях, которым не посчастливилось повстречаться с Храмом. И взрослым джедаям, которые понимают, что от глубокого космоса в окошке их отделяет только Воля Силы, за каким-то хаттом поддерживающая в Храме герметичность, и вроде даже атмосферу обновляющая. Весело там только юнлингам, у которых большое приключение и которые так толком и не поняли, зачем к ним приходил мастер Скайуокер. Еще весело Энакину, который, наконец, понял, что гипердрайва тут нет и оно летит, куда хотит... На орбитальных станциях дежурные написали про галлюциноген в системе вентиляции и успокоились. А педсостав посидел в медитации, понял, что не помогает, и пошел пить чай. Чай помогает всегда.

а потом можно и прибить, ибо достала война и непонятки Сената с Советом. Разогнать нахрен первый, рефорировать туда же последний и разобрать бардак на запчасти! От нервов даже Кеноби потянуло на революционную деятельность. А вот на надо было генерала доводить до ручки! И покушаться на его ученика. Мастер как подумает, как ему теперь ученика отмазывать, так понимает, что проще реформировать все нафиг.
... а вообще - могли бы уже не ситхучестью трясти, а так прямо и сказать, мастер Кеноби, мастер Скайуокер, очень хочу навести порядок. И так, чтобы воровать перестали и интендантов можно было по морде и сразу, а не майндтричить втихаря. Там пол-Ордена пришло бы помогать.

Храм на Республиканскую, 500 не полетит, ему там припарковаться негде. И это проблема, да. И от Республиканской, 500 они уже успели отплыть на приличное расстояние. И Храм не хочет на Корускант, он там уже был.

2017-06-03 в 19:26 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, так внутренние сады тоже есть наверняка. Вот они и фотосинтезируют... - никто ж не балансировал, не проверял, справляются ли сады, а в Зале Тысячи Фонтанов наверняка все растения так охренели от невесомости, что толком и не фотосинтезируют.
я даже думать не хочу, как ведут себя фонтаны в невесомости. - много водных пузырей, которые убирать только пылесосом, зал почти затопило, а потом воду отключили. Думают уболтать Храм на сделать там гравитацию, но слабую.
а можно и договориться. Канцлер разгоняет Сенат, магистр - Совет, парочку законов в топку, Сидиуса в Орден, и все счастливы и танцуют - канцлер против!
так они на Набу. - они - это кто? И знает ли об их местоположении Энакин?
Lady Ges, Весело там только юнлингам, у которых большое приключение и которые так толком и не поняли, зачем к ним приходил мастер Скайуокер. - они и не видели, что мастер Скайуокер пришел, видят, что допрыгался и теперь на ТСС.
Еще весело Энакину, который, наконец, понял, что гипердрайва тут нет и оно летит, куда хотит... - и что остальные про космонавигацию знают еще меньше, и что в этой бочке затычкой быть сами знаете кому...
На орбитальных станциях дежурные написали про галлюциноген в системе вентиляции и успокоились. А педсостав посидел в медитации, понял, что не помогает, и пошел пить чай. Чай помогает всегда. - ну разве что чай))
А вот на надо было генерала доводить до ручки! И покушаться на его ученика. Мастер как подумает, как ему теперь ученика отмазывать, так понимает, что проще реформировать все нафиг. - мастер о состоянии ученика толком не знает, может, там уже не отмазывать, а убивать. Но необходимости реформ это не отменяет, причем реформ такого размаха, что руки опускаются.
... а вообще - могли бы уже не ситхучестью трясти, а так прямо и сказать, мастер Кеноби, мастер Скайуокер, очень хочу навести порядок. И так, чтобы воровать перестали и интендантов можно было по морде и сразу, а не майндтричить втихаря. Там пол-Ордена пришло бы помогать. - так Сидиусу, если он канонный, надо было не это! Это так, приятный и полезный побочный эффект и наступил он больше от Вейдера. А Сидиус до Империи бардак скорее разводил и умножал. Так что не поверили бы ему. Опять же, войну развязал, Квай-Гона убил, пусть и не сам...
И это проблема, да. И от Республиканской, 500 они уже успели отплыть на приличное расстояние. И Храм не хочет на Корускант, он там уже был. - во-во! И Храм бы даже не против кого подобрать - если ему объяснят, что это надо, и как именно сделать. А у Энакина общение с Храмом пока не налажено.

URL
2017-06-03 в 19:54 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, никто ж не балансировал, не проверял, справляются ли сады, а в Зале Тысячи Фонтанов наверняка все растения так охренели от невесомости, что толком и не фотосинтезируют.
- водорослям точно пофиг.
много водных пузырей, которые убирать только пылесосом, зал почти затопило, а потом воду отключили. Думают уболтать Храм на сделать там гравитацию, но слабую.
- :lol: убирать воду пылесосом
они - это кто? И знает ли об их местоположении Энакин?
- Падме с ребёнком/ами. Канон. Бейл подкидывал Кеноби до Набу после храма.
они и не видели, что мастер Скайуокер пришел, видят, что допрыгался и теперь на ТСС.
- за что нещадно ободран за уши и поставлен в очень белый угол до прибытия мастера.
и что остальные про космонавигацию знают еще меньше, и что в этой бочке затычкой быть сами знаете кому...
- умел на ТСС ходить - умей и ракатианские корабли водить! © народная джедайская мудрость
А вообще, это у него, как их там, общественное наказание ввиде отработок. Да.
ну разве что чай))
- ну так что покрепче в Храме нельзя ;)
мастер о состоянии ученика толком не знает, может, там уже не отмазывать, а убивать. Но необходимости реформ это не отменяет, причем реформ такого размаха, что руки опускаются.
- трудотерапия спасёт Энакина :) А реформы... Будут, как не быть.
И Храм бы даже не против кого подобрать - если ему объяснят, что это надо, и как именно сделать. А у Энакина общение с Храмом пока не налажено.
- пусть Эни юнлингам расскажет. А те уж объясняет храму :)

2017-06-03 в 21:06 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка, умел на ТСС ходить - умей и ракатианские корабли водить!

Какая вкусная фраза! И наверняка появилась ещё во времена дже'даи...

2017-06-03 в 21:29 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Mary-Vigadel, вполне может быть.
Кстати, о птичках. Я тут вспомнила, что первые одаренные тоже выучились в весьма интересных обстоятельствах. Некая неизвестная раса запустила летающие пирамиды, которые поиграли в НЛО и похищали с возвратом одаренных.
Напоминает, да?

2017-06-03 в 21:46 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка, Угу-угу :) Это То Йор, технологии расы Ква. Там вообще про них много интересного, в том числе они и прогрессорствали раката, а когда раката построили свою империю, собрали одарённых и отвезли на Тайтон. Об этом очень интересно написано у Алькор: "Клуб анонимных археологов". Но можно построить и альтернативный раскур :hash3:

2017-06-04 в 06:53 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Mary-Vigadel, но там их вроде 3-4 летало. И не все же потом на Тайтоне сиднем сидели, только одна. Так почему бы и не на Корусанте приземлиться?

2017-06-04 в 06:59 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Утро бредовых идей - 2!

Мысль следующая: мы ведь ничего не знаем о демографической ситуации в ДДГ в целом. Там вообще вроде только про Ки А Мунди было, про его расу и жён. Так вот: а что, если в ДДГ - перенаселение? И запрет на брак для объективно долгоживущих джедаев - это первая ласточка ограничения рождаемости?
И тогда понятна возня с агрокорпусом: Орден таким образом на самообеспечении, это раз, а два - восполнение ресурсов питания. Наверняка и селекцией занимаются...

Как такая идея? Каким-то пост-апокалипсосом отдает, правда...

2017-06-04 в 07:40 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, убирать воду пылесосом - ага, именно пылесосом!
Падме с ребёнком/ами. Канон. Бейл подкидывал Кеноби до Набу после храма. - но вот вопрос - а были ли Падме с детьми похищены? Энакин не залетал к Падме перед Мустафаром, потому что просто не успел добраться (или же я очень плохо знаю канон третьего эпизода), так и залип в Храме. А Кеноби не уверен, что Энакина надо уничтожить любой ценой - Храм-то не уничтожен нифига, наоборот, сбежал. И, зная Энакина, Кеноби не может быть уверен, что это не он все устроил с Храмом, последним усилием удерживаясь на ТСС и спасая Храм. Что бы там Йода не сказал, а убивать ученика Кеноби пойдет только, если будет иметь о-очень веские доказательства его вины. Тогда и Падме получается не нужной джедаям. Я бы скорее опасалась, что ее арестуют в Империи, но Сидиусу пока явно не до этого)))
за что нещадно ободран за уши и поставлен в очень белый угол до прибытия мастера. - еще раз укрепляются в заблуждении, что с ситхами весело, но ССС непременно победит!
умел на ТСС ходить - умей и ракатианские корабли водить! © народная джедайская мудрость
А вообще, это у него, как их там, общественное наказание в виде отработок. Да.
- а куда деваться бедняге? Энакин понимает, что будет, если пульт управления первыми найдут юнлинги)
трудотерапия спасёт Энакина А реформы... Будут, как не быть. - хм, Энакин посветлеет? А джедаи вряд ли захватят власть в Республике, им сил не хватит. Клоны-то многих убили, да и пока соберут живых... так что разумным представляется мне воспользоваться летающим Храмом и сбежать, после чего спокойно и взвешенно реформировать Орден.
пусть Эни юнлингам расскажет. А те уж объясняет храму - они объяснят, пожалуй)
Утро бредовых идей - 2! - очень интересно, но глупо с точки зрения выживания для ДДГ, И, мне кажется, демографические проблемы в ДДГ решали традиционно: войнами и не очень стихийными бедствиями.

URL
2017-06-04 в 07:48 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, но вот вопрос - а были ли Падме с детьми похищены?
- нет, зачем? Кеноби разбирается с пропавшим храмом и приказом 66. Эни не прилетал к Падме: он это сделал после Храма. Так что Падме сидит на Набу и рожает.
И, зная Энакина, Кеноби не может быть уверен, что это не он все устроил с Храмом, последним усилием удерживаясь на ТСС и спасая Храм.
- о да, Энакин может! И даже на ТСС. Тем более на ТСС.
Я бы скорее опасалась, что ее арестуют в Империи, но Сидиусу пока явно не до этого)))
- какое там, ему бы с Йодой разобраться :) и с Ктулху под храмом.
еще раз укрепляются в заблуждении, что с ситхами весело, но ССС непременно победит!
- победит дружба. Храм по результатам приключения наградит Эни званием почетного джедая, и все будет пучком :)
а куда деваться бедняге? Энакин понимает, что будет, если пульт управления первыми найдут юнлинги)
- о да... Юнлинги весёлые, конечно, но жить тоже хочется...
хм, Энакин посветлеет? А джедаи вряд ли захватят власть в Республике, им сил не хватит. Клоны-то многих убили, да и пока соберут живых... так что разумным представляется мне воспользоваться летающим Храмом и сбежать, после чего спокойно и взвешенно реформировать Орден.
- зачем светлеть? Вот успокоиться - точно даст. А реформы... Да, сбежать прикольнее. И храм вряд ли вернётся на Корусант, имхо.

очень интересно, но глупо с точки зрения выживания для ДДГ, И, мне кажется, демографические проблемы в ДДГ решали традиционно: войнами и не очень стихийными бедствиями.
- так там тысячелетие мира. Пусть условного, но все же не галактические войны. Так что все может быть.

2017-06-04 в 07:56 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, нет, зачем? Кеноби разбирается с пропавшим храмом и приказом 66. Эни не прилетал к Падме: он это сделал после Храма. Так что Падме сидит на Набу и рожает. - тогда хорошо)))На Набу Энакин может и уболтать Храм прилететь.
какое там, ему бы с Йодой разобраться и с Ктулху под храмом. - ну, аресты такого рода осуществляет все же СИБ, могли быть заранее отданы указания. Но вряд ли Сидиус успел запустить подтверждающий сигнал о победе.
победит дружба. Храм по результатам приключения наградит Эни званием почетного джедая, и все будет пучком - это после тысячелетия поисков и гонений на ситхов? И учитывая отношение в Ордене к самому Энакину... ой, сомневаюсь. В лучшем случае, отделается изгнанием.
зачем светлеть? Вот успокоиться - точно даст. А реформы... Да, сбежать прикольнее. И храм вряд ли вернётся на Корусант, имхо. - единственный в мира летающий Храм 0_о!
так там тысячелетие мира. Пусть условного, но все же не галактические войны. Так что все может быть. - если целибат был привнесен извне, то это попытки не ограничения демографии, а ослабления джедаев. Потому что на фоне ДДГ сколько их там? - Да капля в море, нерационально. Даже на опытный проект не пойдут, слишком отличаются их реакции от обычных разумных. Так что тогда это диверсия против Ордена.

URL
2017-06-04 в 08:05 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, тогда хорошо)))На Набу Энакин может и уболтать Храм прилететь.
- и станет Набу новым галактическим культурным центром! Надо сказать, галактика от этого только приобретет.
ну, аресты такого рода осуществляет все же СИБ, могли быть заранее отданы указания. Но вряд ли Сидиус успел запустить подтверждающий сигнал о победе.
- конечно, осуществляет. Но Йоде это и в каноне не помешало.
это после тысячелетия поисков и гонений на ситхов? И учитывая отношение в Ордене к самому Энакину... ой, сомневаюсь. В лучшем случае, отделается изгнанием.
- значит, изгонится. Энакин не в обиде, у него жена. И, может быть, конструкторское бюро будет...
если целибат был привнесен извне, то это попытки не ограничения демографии, а ослабления джедаев. Потому что на фоне ДДГ сколько их там? - Да капля в море, нерационально. Даже на опытный проект не пойдут, слишком отличаются их реакции от обычных разумных. Так что тогда это диверсия против Ордена.
- ну, значит, мысль идёт в топку :)

2017-06-04 в 11:57 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, и станет Набу новым галактическим культурным центром! Надо сказать, галактика от этого только приобретет. - думаешь, Храм согласится осесть на месте? Не Набу разве что навестят)
конечно, осуществляет. Но Йоде это и в каноне не помешало. - арестовать могли Падме, Йода-то причем?
значит, изгонится. Энакин не в обиде, у него жена. И, может быть, конструкторское бюро будет... - в принципе, да, Энакину и вне Ордена неплохо будет.

URL
2017-06-04 в 12:10 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, думаешь, Храм согласится осесть на месте? Не Набу разве что навестят)
- рано или поздно - да. Уговорят, в конце концов.
арестовать могли Падме, Йода-то причем?
- кажется, я запуталась...

2017-06-04 в 12:18 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, рано или поздно - да. Уговорят, в конце концов. - ну, в конце концов могут и уговорить)
кажется, я запуталась... - за Йоду я вообще не волнуюсь, выкрутится. А вот Падме могли бы арестовать, когда станет ясно, что Вейдер куда-то делся и вызывает сомнения. Но у Падме из-за бардака есть хороший шанс удрать на Набу, там ее достать сложнее.

URL
2017-06-04 в 13:12 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, за Йоду я вообще не волнуюсь, выкрутится. А вот Падме могли бы арестовать, когда станет ясно, что Вейдер куда-то делся и вызывает сомнения. Но у Падме из-за бардака есть хороший шанс удрать на Набу, там ее достать сложнее.
- так какие претензии к Падме?! Она на Набу сидит и рожает, какие тут революции?

2017-06-04 в 14:55 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, ничего личного, рычаг давления на аппрентиса, а то он чудить взялся: Храм, вместо того, чтобы уничтожить - угнал!

URL
2017-06-04 в 15:05 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, ааа. Ну, наверно, не успеет. Набу далеко.

2017-06-04 в 17:18 

Lady Ges
Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, рычаг давления на аппрентиса, а то он чудить взялся: Храм, вместо того, чтобы уничтожить - угнал! Вот на месте канцлера стоит подумать, а надо ли ему ссориться с аппрентисом, который смог угнать Храм. Кто его знает, что он в следующий раз отколет.

Рано или поздно, так или иначе...

главная