10:22 

Обещанное про урок фехтования.

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Название: Эпизод до сих пор не первый. Руководство по бою на световых мечах.
Автор: ДайСё
Бета: самобеттинг
Жанр: бытовая зарисовка, юмор
Персонажи: Квай-Гон Джинн, Оби-Ван Кеноби, швабра (2 шт.)
Рейтинг: РG-13 за медицинские подробности
Размещение: только с предоставлением ссылки на куда утырили
Предупреждение: АУ, ООС. Авторы курили вукипедию.
Дискламер: Звездные Войны принадлежат Лукасу! Но чем мы хуже Диснея?..
Комментарий: навеяно обсуждением предыдущей части цикла, а также картинками (изображения кликабельны):


Эпизод еще не первый. Скрытая угроза.
Эпизод все еще не первый. Ученик джедая.

Эпизод до сих пор не первый. Руководство по бою на световых мечах.

@темы: тварьчество наше, будни фанфикера, бред, Звездные Войны

URL
Комментарии
2017-03-12 в 11:03 

Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком
Дженсен двигался с изящностью танка и аккуратно взламывал двери на кодовых замках с помощью гранатомета.
Как всегда, здорово)
Когда я вообразил Оби-Вана с двумя швабрами, от смеха сполз на пол)) Стиль "Швабра ни то рю" - новое слово в благородном искусстве фехтования :-D
Похвально, - кивнул Квай-Гон. – Перед тем, как приступить к скорбному пути воина, стоит принести в мир хотя бы немного порядка и гармонии. Пусть и посредством мытья полов. - Я просто совершенствую координацию движений, - возразил Оби-Ван. - Протирая левой шваброй пол, а правой – потолок? – улыбнулся Квай-Гон. Их диалоги - это что-то))
Медитация на котиков, уруру)) Вспомнился мой фик про джедаев и инопланетных котиков))

- Э-э-э… мастер! – заторопился Оби-Ван. – Вы не думайте, я бы не стал такого с живым человеком делать! Просто этот дроид уж очень сопротивлялся при аресте. Я ему руку отрубаю – а он мне ногой! Я ему ногу отрубаю – а он мне второй рукой! Полчаса потом в ушах звенело. Бедный ребенок, что же делать-то с упрямыми дроидами, если гуманно - по-ситхски - их обезвредить нельзя, а по-джедайски получается негуманно? Х)
Вижу, вы решил восполнить пробел в образовании Оби-Вана, чтобы ни с кем мустафарской истории не получилось. Собственно, меня этот момент в фильме опечалил и покоробил: по-хорошему, надо было противника добить, а не страдать на тему "Не могу его убить!". Понятно, что по сценарию так надо было, чтобы получился Дарт Вейдер, да и Оби-Ван,наверное, подумал, что Энакин уже мертв, но все-же((

А Джар`Кай - это рёто по-джедайски?))

2017-03-12 в 11:08 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком, спасибо)) Да, Оби-Ван с двумя швабрами - это выглядит! Даже Квай-Гон впечатлился, хотя и виду не подал.
А медитация на пушистых котиков - это истинно верная медитация на Живую Силу! Как раз по квай-гоновски))
Бедный ребенок, что же делать-то с упрямыми дроидами, если гуманно - по-ситхски - их обезвредить нельзя, а по-джедайски получается негуманно? Х) - ну... можно телекинезом! Оби-Ван еще придумает несколько способов бороться с вредными дроидами, следуя совету мастера. Он Квай-Гона уважает и расстраивать его очередной расчлененкой не хочет))
Вижу, вы решил восполнить пробел в образовании Оби-Вана, чтобы ни с кем мустафарской истории не получилось. - да, это как раз называется "завуалированно пошипеть в сторону третьего эпизода" )) Мы тоже считаем, что там во многом сова на глобус не натянулась, в том числе и на моменте мустафарских событий. Так что тут Оби-Ван честно постарается никого не расчленять... ну, если получится.
Ага, бой двумя сейберами. Можно по принципу катана+вакидзаси, можно два длинных меча брать.

URL
2017-03-12 в 11:13 

Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком
Дженсен двигался с изящностью танка и аккуратно взламывал двери на кодовых замках с помощью гранатомета.
ДайСё, Даже Квай-Гон впечатлился, хотя и виду не подал. Правильно, а то еще гордиться будет))
ну... можно телекинезом Ну-у, ты их телекинезом - они встают, ты опять телекинезом - опять встают... на двадцатый раз дроид разваливается на запчасти, а мастер потом говорит, что ты дерешься негуманно)
да, это как раз называется "завуалированно пошипеть в сторону третьего эпизода" )) Мы тоже считаем, что там во многом сова на глобус не натянулась Там тех сов дофига и больше, что уж там, взять хотя бы странную историю любви Падме и Энакина.
Круто смотрится, должно быть)

2017-03-12 в 11:24 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком, Ну-у, ты их телекинезом - они встают, ты опять телекинезом - опять встают... на двадцатый раз дроид разваливается на запчасти, а мастер потом говорит, что ты дерешься негуманно) - , ну, можно стукнуть его головой о стенку и сказать, что предполагается сотрясение мозга и потеря сознания... э-э-э, дроида стукнуть, не мастера)))
Там тех сов дофига и больше, что уж там, взять хотя бы странную историю любви Падме и Энакина. - да там весь эпизод - одна сплошная сова, причем размера "сычик"!
Да, интересно. Во втором эпизоде Энакин Дуку сначала именно Джар'каем пытается зарезать. Выглядит красиво.

URL
2017-03-12 в 11:29 

Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком
Дженсен двигался с изящностью танка и аккуратно взламывал двери на кодовых замках с помощью гранатомета.
ДайСё, ну, можно стукнуть его головой о стенку и сказать, что предполагается сотрясение мозга и потеря сознания... э-э-э, дроида стукнуть, не мастера))) Боюсь, если попытаться стукнуть мастера, сотрясение мозга и потеря сознания будут у кое-кого другого :lol:
Точно, надо будет пересмотреть как-нибудь.
А есть среди ситхо-джейдайских техник хиразуки такая, где много колющих?)

2017-03-12 в 11:32 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком, Боюсь, если попытаться стукнуть мастера, сотрясение мозга и потеря сознания будут у кое-кого другого - может)) Особенно, если мастер - немножко ситх))
По идее, колющие довольно часто должны встречаться в Макаши, это дуэльная техника на одноручный клинок.

URL
2017-03-12 в 13:02 

Тайсин
:D хочет картинку Оби-Вана со швабрами :D
классный эпизодик! Очень понравились упоминания о ситховом воспитании. Сурово, но действенно.
И Пушистая сторона Силы!:-D
там во многом сова на глобус не натянулась, в том числе и на моменте мустафарских событий.
Угу. Там просто видна изолента, которой приквелы приматывали к от - а они все равно отваливаются. Потому что там базовая ошибка, еще в 1м эпизоде. Не говоря уж о втором и дальше.

2017-03-12 в 13:36 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, ой)
В целом... Неожиданно. Как-то думала про смех над техникой, а под катом пряталась философия. И, мне кажется, весьма нужная Оби-Вану философия.
И я в который раз поражаюсь умению сказать несерьезно о серьезном.

читать дальше

2017-03-12 в 14:44 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Тайсин, да, было бы здорово)) Но это не к нам, это к Рицке ;);)
Спасибо)) Квай-Гон все же ситх, хотя показывать это в условиях конспирации в Ордене очень сложно)) И аппрентиса он учит и жестко, и жестоко. Но Оби-Ван не против. Он же тоже уже немножко ситх.
Угу. Там просто видна изолента, которой приквелы приматывали к от - а они все равно отваливаются. Потому что там базовая ошибка, еще в 1м эпизоде. Не говоря уж о втором и дальше. - еще как видна >_< Поэтому нам из всей трилогии приквеллов заходит только первый эпизод, и то в основном потому, что там Квай-Гон. А какая, кстати, ошибка? Само наличие прошлого у Вейдера?
Эльфенок Рицка, спасибо)) Это действительно довольно несмешная зарисовка получилась... хатт, да вся эта серия далеко не самая смешная у нас! Но тут и взгляды Квай-Гона на жизнь, и его ситхскость... словом, многое))

много букв

URL
2017-03-12 в 15:11 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,
да, было бы здорово)) Но это не к нам, это к Рицке ;);)
- Будет вам, ситхи! *джедай уполз в сторону блокнота, размышляя, как эволюционировали швабры в ДДГ*

Это действительно довольно несмешная зарисовка получилась... хатт, да вся эта серия далеко не самая смешная у нас!
- Но, тем не менее, очень ласковая. Поражаюсь этому умению! А это очень-очень нужно.

буквы!

2017-03-12 в 15:17 

Тайсин
ДайСё, конечно ситх :) но вот отправлять на опасные миссии с убийствами фактически детей, как в Ордене принятно, это имхо куда более жестоко, чем это его ситхское воспитание. Он готовит воина, без всякой лапши типа "хранителя мира" на ушах. вспоминает канонный Калиш, историю Гривуса и историю мандалорских войн - странное у джедаев представление о милосердии и справедливости...

про приквелы, вой души

2017-03-12 в 17:36 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, Будет вам, ситхи! *джедай уполз в сторону блокнота, размышляя, как эволюционировали швабры в ДДГ* - ур-ра! :jump2: А швабры там, скорее всего, были сугубо вспомогательным средством уборки. Основную работу делали дроиды-уборщики, а швабрами вооружали исключительно провинившихся юнлингов в целях трудового воспитания и думанья о своем поведении.
Но, тем не менее, очень ласковая. Поражаюсь этому умению! А это очень-очень нужно. - спасибо :pink::pink: Автора гладят, и он доволен!

много букв

Тайсин, конечно ситх но вот отправлять на опасные миссии с убийствами фактически детей, как в Ордене принятно, это имхо куда более жестоко, чем это его ситхское воспитание. Он готовит воина, без всякой лапши типа "хранителя мира" на ушах. - согласны на все двести процентов! Поэтому у нас в фиках младшие падаваны уровня Оби-Вана, как правило, сидят в Ордене. А если и ездят на миссии, то сугубо зайцем!
вспоминает канонный Калиш, историю Гривуса и историю мандалорских войн - странное у джедаев представление о милосердии и справедливости... - угу, это, по-нашему, во все времена их истории было. Как там Обачи описывала миротворчество у джедаев? Либо "мир за исчезновением одной из сторон", либо сценарий "все мирятся, чтобы навалять джедаю".
про приквеллы

URL
2017-03-12 в 17:53 

Тайсин
ДайСё, про приквелы

2017-03-12 в 18:13 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Тайсин, про приквеллы

URL
2017-03-12 в 18:14 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,

спасибо Автора гладят, и он доволен!
- автора с удовольствием гладят :)

буквы!

2017-03-12 в 18:24 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, много букв

URL
2017-03-12 в 18:40 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, буквы!

2017-03-12 в 18:48 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, много букв

URL
2017-03-12 в 19:00 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Ситхи! Вам как кидать Оби-Вана, сейчас и фоткой или потом и сканом?
Все равно скетч :)

2017-03-12 в 19:07 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, и сейчас, и потом, и можно без хлеба! :inlove::inlove:

URL
2017-03-12 в 19:14 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, буквы!

2017-03-12 в 19:18 

Тайсин
Эльфенок Рицка, а зачем выбирать? )) фотка сейчас, скан потом :)

ДайСё, стрррашно интересно про Мола! и вообще все стрррашно интересно, еще, еще рассказов!

про приквелы

2017-03-12 в 19:19 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, много букв

URL
2017-03-12 в 19:26 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Ловите :)

Персонажи: Оби-Ван, швабры, чей-то рукав.
и я все ещё не знаю, как их нормально вставить с телефона

2017-03-12 в 19:27 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Тайсин, будет! Завтра будет про одну из РВ-шных миссий Оби-Вана))
про приквелы

URL
2017-03-12 в 19:28 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, что-то не отображается... на вконтакте - ошибка доступа.

URL
2017-03-12 в 19:32 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, буквы!

2017-03-12 в 19:34 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, а вот теперь?

2017-03-12 в 19:41 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, а-а-а, Оби-Ван со швабрами! :inlove::inlove: Такое лицо вдохновенное! И рукав с фелинксенком :lol::lol: Артер, мы тебя любим и гладим! Что тех фелинксов)) А Оби-Ван еще и рукава подвязал, чтоб удобнее было))
буквы

URL
2017-03-12 в 19:44 

Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком
Дженсен двигался с изящностью танка и аккуратно взламывал двери на кодовых замках с помощью гранатомета.
Эльфенок Рицка, ой, какой клевый арт)) Оби-Ван прекрасен, такое вдохновение на лице) А рукава подвязаны по-японски?))

2017-03-12 в 19:48 

Тайсин
Эльфенок Рицка, ыыыы! какая прелесть!! :inlove:
ДайСё, о, буду ждать завтра! :D

Ну да, для русофэндома характерно добавлять мозгов и убирать Империя Зла потому что Зла. В старом англофендоме, до приквелов, который я еще застала, так тоже было... а потом увы. Может до сих пор есть авторы, но я знаю только Малисеан.

2017-03-12 в 19:52 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Тайсин, и это очень здравая тенденция! А вот в англофандоме действительно увы. Одачи в свое время пошерстила, но надолго ее не хватило.

URL
2017-03-12 в 19:53 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,
про картинку

буквы!

2017-03-12 в 19:57 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Тайсин, спасибо :pink:
Мне, кстати, всегда было интересно: а в заграничных неанглоязычных фандомах тенденция какая?..

2017-03-12 в 20:05 

Тайсин
Эльфенок Рицка, Мне, кстати, всегда было интересно: а в заграничных неанглоязычных фандомах тенденция какая?
Я их мало знаю. Китайского не знаю, там наверняка что-то есть, но... По-японски вроде что-то видела, но я не знаю язык. Они любят кавайные картиночки и аушки где все хорошо и все живы. :) То, что я видела по-французски очень в струе канона и худших образцов англоязычных вещей. Малисеан, кстати, немка - но пишет по-английски. Вот у нее очень похоже на старый англофендом и на руссофендом тоже. Все умные, то есть. :D

2017-03-12 в 20:17 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Тайсин, о, понятно. Спасибо за инфу :) А у Малисеан совершенно замечательный "Скандал с продовольствием".
Но вообще забавно, что делать умными имперцев норовят русские и немцы. Может это и "синие занавески", но чудится мне тут следы истории ХХ века...

2017-03-12 в 20:30 

Тайсин
Эльфенок Рицка, да не только русские и немцы :) старый англофендом тоже не страдал радикализмом. И до сих пор есть интересные мнения (вот например автор лучшей имхо за последние годы фентези-серии говорит про приквелы) (приквелы далеко не все приняли, мягко говоря), но пишут в сети в большинстве своем молодежь. А там как-то печально с допуском существования другой точки зрения, какого-то понимания раскаяния, например, отличного от протестанской тз и тд .

2017-03-12 в 20:32 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, про картинку

буквы

URL
2017-03-12 в 20:49 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Тайсин, эх, грустно это :( ну, с другой стороны, можно не издеваться над собой и языком и читать на русском :)
А по ссылке я прогуляюсь, посмотрю, что там интересненького, хехехе

ДайСё, про картинку

Как показывает фильм, его от помех с разрубленным сейбером не спасли дополнительные кристаллы. Кстати, у Дуку тоже было по два в каждом: из-за изогнутой рукояти дополнительные. Так что это была не необычность, мне кажется.
Да, вариант 1 и мне нравится. Главное – найти аптечку и кнопку... Но тут уповаем на системы сигнализации и Великую Силу, подсветившую нужный элемент :)
С 0.2 – это уже скорее времён Войн Клонов, где клоны привыкшие за генералами тенью бегать.

2017-03-12 в 21:36 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком, ой, какой клевый арт)) Оби-Ван прекрасен, такое вдохновение на лице) А рукава подвязаны по-японски?))
- спасибо :)
Да, вдохновленный он донельзя. А как же не быть? Он себе технику определяет! Пусть и на швабрах. И да, по-японски. Ну он же Оби-Ван!

2017-03-12 в 21:40 

Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком
Дженсен двигался с изящностью танка и аккуратно взламывал двери на кодовых замках с помощью гранатомета.
Эльфенок Рицка, ДайСё, я смотрела достаточно анимешек и манг, чтобы проникнуться этой идеей К тому же у них одежка джедайская уж очень располагает. - располагает)) У Кодачи такого типа рукава на домашнем халате. За готовку без пояска для подвязывания ни ногой)) О, а у меня халат с воротничком, который на кимоношный похож А у меня и рукава, и воротничок, потому что халат пошит самолично по выкройке кимоно :lol:

2017-03-12 в 22:44 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком, А у меня и рукава, и воротничок, потому что халат пошит самолично по выкройке кимоно :lol:
- ого! Меня только на кимоно для куклы хватило. Вот сейчас никак не дошью комплект для ее кавалера :tear: А на себя что-то стремно, вдруг что неправильно сделаю?

2017-03-12 в 22:54 

Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком
Дженсен двигался с изящностью танка и аккуратно взламывал двери на кодовых замках с помощью гранатомета.
Эльфенок Рицка, у меня еще и косоде с хакама есть)) И джедайская туника самошитая, Кодачи видела) Но вот тут, боюсь, я как раз накосячил))

2017-03-12 в 23:12 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком, у меня еще и косоде с хакама есть)) И джедайская туника самошитая, Кодачи видела)
- Оооо! Это нереально круто!!! И ведь хватило упорства.
Но вот тут, боюсь, я как раз накосячил))
- Ну, если чуть-чуть, то не страшно, наверное :) У них фасонов было очень много разных.

2017-03-12 в 23:18 

Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком
Дженсен двигался с изящностью танка и аккуратно взламывал двери на кодовых замках с помощью гранатомета.
Эльфенок Рицка, упорства не занимать, да))
Собственно, вот: околоджедайский ксоплей

2017-03-12 в 23:27 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
2017-03-12 в 23:33 

Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком
Дженсен двигался с изящностью танка и аккуратно взламывал двери на кодовых замках с помощью гранатомета.
Эльфенок Рицка, поправил.

2017-03-12 в 23:40 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком, :inlove: ух ты!!! Круто-круто-круто!!!

2017-03-12 в 23:47 

Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком
Дженсен двигался с изящностью танка и аккуратно взламывал двери на кодовых замках с помощью гранатомета.
Эльфенок Рицка, да ну, ксоплей такой ксоплей особенно сэйбер и контейнеров под пленку доставляет, но мне было весело Х)

2017-03-12 в 23:55 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком, но получилось очень хорошо :) и душевно, это даже важнее идентичности. Плюс фотографироваться и вообще так ходить - это, на мой взгляд, довольно смело; я бы застремалась.

2017-03-12 в 23:58 

Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком
Дженсен двигался с изящностью танка и аккуратно взламывал двери на кодовых замках с помощью гранатомета.
Эльфенок Рицка, спасибо)
Я в лесопарке фоткался, там есть где переодеться, но мне и по аллеям ходить было норм, у меня на этот счет комплексов нет :-D Летом планирую самурайскую фотосессию сделать)

2017-03-13 в 00:05 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
2017-03-13 в 00:14 

Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком
Дженсен двигался с изящностью танка и аккуратно взламывал двери на кодовых замках с помощью гранатомета.

2017-03-13 в 08:50 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, ну, интересного - мокрая швабра, рассеивающая при поворотах приличное количество брызг - вот именно, она шевелится! Наверняка это такая специальная махалка, просто здоровая!
Как показывает фильм, его от помех с разрубленным сейбером не спасли дополнительные кристаллы. - ну, тут могло быть еще два варианта: а) меч перерубили не посередине, а как раз по линии второго кристалла б) Мол просто не владел Джар'кай.
Кстати, у Дуку тоже было по два в каждом: из-за изогнутой рукояти дополнительные. Так что это была не необычность, мне кажется. - вполне возможно! Сколько кристаллов нашел - столько и вставил))
Да, вариант 1 и мне нравится. Главное – найти аптечку и кнопку... Но тут уповаем на системы сигнализации и Великую Силу, подсветившую нужный элемент - по идее, тут уже может быть сигнализация по типу "несанкционированное проникновение в служебное помещение повышенной степени опасности". Прибегут, увидят, постоят в сторонке, а потом и Квай-Гона оттащат. А те же аптечки или тревожные кнопки вроде как по технике безопасности должны располагаться в заметных местах и выделяться на окружающем фоне. Так что шансы есть.

URL
2017-03-13 в 09:04 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,
вот именно, она шевелится! Наверняка это такая специальная махалка, просто здоровая!
- ага :-D
ну, тут могло быть еще два варианта: а) меч перерубили не посередине, а как раз по линии второго кристалла б) Мол просто не владел Джар'кай.
- вроде не по середине... Надо пересмотреть :)
вполне возможно! Сколько кристаллов нашел - столько и вставил))
- а вариант! Они все Силой предназначены, так что не-не, надо несколько!
по идее, тут уже может быть сигнализация по типу "несанкционированное проникновение в служебное помещение повышенной степени опасности". Прибегут, увидят, постоят в сторонке, а потом и Квай-Гона оттащат. А те же аптечки или тревожные кнопки вроде как по технике безопасности должны располагаться в заметных местах и выделяться на окружающем фоне. Так что шансы есть.
- в общем, пусть Оби-Ван ищет кнопку и надпись "МЧС" ;-)

2017-03-13 в 09:56 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, а вариант! Они все Силой предназначены, так что не-не, надо несколько! - да-да, это не я - жадный падаван, любящий камушки, это мне Сила велела! :-D
в общем, пусть Оби-Ван ищет кнопку и надпись "МЧС" - пусть! Авось найдет...

URL
2017-03-13 в 10:09 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, да-да, вон, на Дантуине в своё время и по три составляли, и перебирали что получше ;-)
Найдёт, я уверена!

2017-03-13 в 10:11 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, ага, вспомогательные кристаллы вроде как именно оттуда идут. Хотя идея кристаллов с бонусами к определенным параметрам все же очень "игровая". В реале, скорее всего, ничего подобного не было.

URL
2017-03-13 в 10:25 

InquisitiveFox
Зачем МЧС, если можно Мола силой затормозить? Или все же нельзя?

2017-03-13 в 10:28 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
InquisitiveFox, ну, в каноне же не вышло.

URL
2017-03-13 в 10:44 

InquisitiveFox
ДайСё, Мне казалось, он и не пытался.

2017-03-13 в 10:47 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
InquisitiveFox, скорее всего, дело в том, что у Оби-Вана катастрофически не хватало опыта в сражении против враждебных одаренных. Вот и растерялся, не подумал хотя бы телекинезом дернуть-придержать в подходящий момент.

URL
2017-03-13 в 19:22 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Держите скан :)


Код на случай утаскивания превьюшки

2017-03-13 в 19:27 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, спасибо! :inlove::inlove: Мы уже говорили, что любим твои иллюстрации? Так вот, мы еще раз говорим! :buddy:

URL
2017-03-13 в 19:41 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, спасибо! :inlove::inlove:
- пожалуйста :)
Мы уже говорили, что любим твои иллюстрации? Так вот, мы еще раз говорим! :buddy:
- :pink: Спасибо. И этих иллюстраций не было без одних очень ярких, добрых и солнечных рассказов ;-) :buddy:

2017-03-13 в 19:51 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, о, мы продолжим поставлять материал для вдохновения! У нас пятый рассказ на очереди)) "Месть ситха" :-D:-D

URL
2017-03-13 в 20:03 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё,
о, мы продолжим поставлять материал для вдохновения! У нас пятый рассказ на очереди)) "Месть ситха" :-D:-D
- О! Буду ждать :)

2017-07-02 в 18:36 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Я тут некропостингом побалуюсь, окда?
Вы прекрасно пишете, но в оружии разбираетесь не очень, не в обиду. Квай-Гону простительно, Квай-Гон химикокинетическое оружие только в музее видел. Так вот. Если скреплять рукояти методом "сомкнул-повернул", при должной обработке зеркал стыка, боевых упоров и вырезов стык будет прочнее самого тела клинка. Это как в огнестреле, запирание поворотом затвора. Рвет либо затвор/затворную раму, либо сам ствол, но облом/обрыв упоров и разрушение по стыку "срез казённика - зеркало затвора" — вещь настолько уникальная, что я видел её всего один раз, а я много со стволами работал. Так что сделать-то стык надежным - на технологическом уровне ДДГ вообще не проблема.

2017-07-02 в 18:43 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Артемис Энтрери, о, спасибо! Мы действительно в оружии хреново разбираемся. Учтем на будущее, а пока отмажемся тем, что в Ордене такое категорически не принято (мечи только одно- и двуручные, только однолезвийные, а все извращения - дело ситхов), и Квай-Гон просто не просчитал навскидку, будет ли стык надежным. Просто потому, что его делать такое оружие не учили. А когда взялись уже делать - разобрались получше. Но защищать меч от воздействия Силой - все равно жизненно важно для джедая. Иначе враг-одаренный с фантазией просто что-нибудь сдвинет в конструкции меча телекинезом. Пусть это сложно и неочевидно, лучше уметь защищаться и от такого.

URL
2017-07-02 в 20:46 

Артемис Энтрери
Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
ДайСё, если что - обращайтесь, по оружию всегда проконсультирую.

2017-07-03 в 10:42 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Артемис Энтрери, спасибо, учтем!

URL
   

Рано или поздно, так или иначе...

главная