19:34 

И снова из многострадального дисера

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Анализ некоторых фрагментов "Новой надежды" по заданному алгоритму:

- Социальная активность - джедай.
- Весьма специфическая. Везде, где появляется, начинается кипеш, суматоха и гражданская война.

- Вот интересно, "висеть сцапанным за глотку посредством Вейдера" - это социальная активность?
- Нет, это социальный статус. Социальная активность - это в таком положении пытаться врать. Причем одаренному.

- Почему я вместо "голограмма" упорно печатаю "голокрон"?
- Ну-у... это твое тайное стремление всунуть Люку вместо Леиного послания ситхский голокрон. Чтоб учился на ситха и не маялся дурью.

- Миссия невыполнима: сформулировать цель социального события "спасение Люка Кеноби", не высказавшись по поводу гениального джедайского плана по сталкиванию Скайуокеров.

- "Тема речевого общения - предположительное будущее собеседника..."
- Мы говорим о фразе "ты сдохнешь!".

- Тема речевого общения - "Способы нейтрализации механизма мусорного пресса изнутри его"... Звучит, как название научной статьи.
- Автор - Л. Скайуокер, кандидат силовых наук (самопровозглашенный). Статья основана на лично проведенном эксперименте.

- Цель коммуникации - побуждение к действию (путем майндтрика"...
- К бездействию. "Это не те дроиды, которых вы ищете" - это бездействие и невыполнение должностных обязанностей.

@темы: альма-матер, Звездные Войны, будни фанфикера

URL
Комментарии
2017-05-13 в 19:47 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
:lol:
Нет, это социальный статус
- угу, в контактике...
Ну-у... это твое тайное стремление всунуть Люку вместо Леиного послания ситхский голокрон. Чтоб учился на ситха и не маялся дурью.
- какие, однако, у набуанских астродроидов флешки!
"спасение Люка Кеноби",
- прочитала "Люк Кеноби" как одно фио, зависла)
Автор - Л. Скайуокер, кандидат силовых наук (самопровозглашенный). Статья основана на лично проведенном эксперименте.
- Статья основана на эмпирических данных, так правильнее)
побуждение к действию (путем майндтрика"...
- К бездействию

- хм, а логично...

2017-05-13 в 19:59 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, угу, в контактике... - вот-вот, и Кодачи о том же подумала))
какие, однако, у набуанских астродроидов флешки! - если учесть, какой R2D2 барахольщик...
прочитала "Люк Кеноби" как одно фио, зависла) - не-не-не, таких АУ нам не надо :-D:-D
Статья основана на эмпирических данных, так правильнее) - да-да, и соавторы, соавторы! Л. Органа и Х. Соло. Выражается благодарность У. Таркину за содействие в проведении исследования.

URL
2017-05-13 в 20:02 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, если учесть, какой R2D2 барахольщик...
- и то, что он успел аж трижды побывать на Татуине...
да-да, и соавторы, соавторы! Л. Органа и Х. Соло. Выражается благодарность У. Таркину за содействие в проведении исследования
:lol:

2017-05-13 в 20:41 

InquisitiveFox
Люк Кеноби? :-D Оби-Ван усыновил Люка под воздействием призрака силы Квай-Гона.читать дальше.
Социальная активнось у кого-то там театры устраивать, галереи поддерживать, а у кого-то джедай.
Интересный тогда статус у имперских офицеров, задушенных Вайдером.

Какие только не напишешь научные статьи, чтоб получить лицензию на школу.

2017-05-13 в 20:46 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
Весело у вас :)
А что за алгоритм?

2017-05-13 в 20:48 

sevrujka
чукча читатель, не писатель
вспоминается: "сложности транспортировки веществ, в жидком агрегатном состоянии, в емкостях с перфарированым дном"

2017-05-13 в 20:51 

Mary-Vigadel
Только вечность звенит в ушах
sevrujka, вспоминается: "сложности транспортировки веществ, в жидком агрегатном состоянии, в емкостях с перфарированым дном"

Силу надо уметь юзать! Тогда и проблем не будет!

2017-05-14 в 15:22 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, и то, что он успел аж трижды побывать на Татуине... - ой, тут не без водолаза!
InquisitiveFox, шизочка)) Вот только чей Орден они смогут возродить, на Лехоне-то? ;);) Хотя... Фимор - темный, ему и Карты в руки... Звездные.
Mary-Vigadel, дискурс-анализ по Комаровой, ничего интересного >_<
sevrujka, вот-вот! Оно, родное!

URL
2017-05-15 в 08:42 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Социальная активность - это в таком положении пытаться врать. Причем одаренному. Я бы сказала, это попытка получить приз за самый креативный суицид.

2017-05-15 в 08:45 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Лайверин, премию Дарвина) правда, это если детей нет

2017-05-15 в 09:08 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Лайверин, о, Вейдер бы на это сказал: "Вы даже не представляете себе, сколько таких, как это ребель, думает, что они тут самые умные..."
А Михалев явно был в курсе того, что врать ситху - нехорошо. В его переводе ребель хрипит что-то вроде "Мы их никуда не передавали!". И это таки правда!

URL
2017-05-15 в 14:23 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, ну должны же и у Михалева быть удачные переводы)

2017-05-15 в 15:17 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^

URL
2017-05-17 в 19:13 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
- Вот интересно, "висеть сцапанным за глотку посредством Вейдера" - это социальная активность?
- Нет, это социальный статус.

Можно ли считать положение сидеть сцапанным за глотку понижением статуса? Либо это все же повышение, если сцапан за глотку не просто рукой, а Силой?

Почему я вместо "голограмма" упорно печатаю "голокрон"?
У меня все гораздо печальнее. Вчера вместо "новая одежда" я сказала... ну вы поняли.

сформулировать цель социального события "спасение Люка Кеноби", не высказавшись по поводу гениального джедайского плана по сталкиванию Скайуокеров.
Пытаюсь вспомнить, какой из джедайских планов не был направлен на сталкивание.

- Мы говорим о фразе "ты сдохнешь!".
:lol:

2017-05-17 в 19:29 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Муравьиный лев, Можно ли считать положение сидеть сцапанным за глотку понижением статуса? Либо это все же повышение, если сцапан за глотку не просто рукой, а Силой?
- :lol:

Пытаюсь вспомнить, какой из джедайских планов не был направлен на сталкивание.
- был! В ОТ. Эни хотел выиграть гонки, чтобы получить денег на двигатель! Никого сталкивать не собирались :)

2017-05-17 в 19:45 

Муравьиный лев
Только меня вам и не хватало для полного счастья
Эльфенок Рицка
Эни и гонки в приквелах - да. Но Квай-Гон - неправильный джедай, его даже магистром принципиально не делали, потому что - неправильный. Он, если бы выжил, и дальше бы никого не сталкивал. Кстати, вот сейчас подумала, что он сказал бы Люку всю правду, а не "с определенной точки зрения".

2017-05-17 в 19:59 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
Муравьиный лев, вот, кстати, да.
Оооо!!! А ведь Квай-Гон призраком тоже на Татуине обитал! :eyebrow:
А что, если Люк как-то встретился с ним и вытряс из него про папу?..
*возникла безумная идея АУ, где на Набу погиб Кеноби, и Энакина растил Квай-Гон, а потом он же растил и Люка после Мустафара...*

2017-05-18 в 06:21 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, был! В ОТ. Эни хотел выиграть гонки, чтобы получить денег на двигатель! Никого сталкивать не собирались - ну-ну, а скольких Энакин в процессе гонки столкнул с трассы?
Оооо!!! А ведь Квай-Гон призраком тоже на Татуине обитал!
А что, если Люк как-то встретился с ним и вытряс из него про папу?..
*возникла безумная идея АУ, где на Набу погиб Кеноби, и Энакина растил Квай-Гон, а потом он же растил и Люка после Мустафара...*
- тогда изменения начались бы раньше, до Мустафара история просто бы не дотянула. А тема интересная, воспитанный Квай-Гоном Энакин - это совсем не то, что воспитанный Оби-Ваном...
А на Татуине Квай-Гон встретиться с Люком вряд ли бы смог, уж если он до Кеноби не достучался (ИМХО, Квай-Гон был бы резко против хитрого плана Йоды)
Муравьиный лев, ага, с Квай-Гоном бы так не вышло. Он бы Люка еще с пеленок обучать начал... и, возможно, явился бы Вейдеру с важным сообщением)

URL
2017-05-18 в 06:34 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, тема интересная, воспитанный Квай-Гоном Энакин - это совсем не то, что воспитанный Оби-Ваном...
- да, мне тоже любопытно стало...
А на Татуине Квай-Гон встретиться с Люком вряд ли бы смог, уж если он до Кеноби не достучался
- а это как взаимосвязано?

2017-05-18 в 06:39 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, Кеноби - ученик Квай-Гона, а Люк посторонний мальчик. Меньше шансов увидеть при прочих равных. А если бы Кеноби Квай-Гона на Татуине увидел - то ОТ бы не было) Квай-Гон, конечно, не зануда, но, ИМХО, ради такого дела постарался бы. Значит, даже если и пытался - его просто не увидели, как Энакин в свое время.
Разве что Квай-Гон долго учился являться за эти годы - но тогда он не в курсе произошедшего, скорее всего. То есть про отца рассказать может, а вот про его новый имидж - вряд ли.

URL
2017-05-18 в 06:51 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, Разве что Квай-Гон долго учился являться за эти годы - но тогда он не в курсе произошедшего, скорее всего. То есть про отца рассказать может, а вот про его новый имидж - вряд ли.
- хм, логично... Ну хоть бы про Энакина рассказал. А может, и про Падме.

2017-05-18 в 07:04 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, ага, рассказал. Еще Квай-Гон может явиться после откровений Бена и передачи сейбера. Тогда Квай-Гон будет очень ругаться и говорить, что все было не так. Потому что понять, что его ученик темнит, сможет. И, возможно, отправится выяснять правду - к Вейдеру)))

URL
2017-05-18 в 07:17 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, Тогда Квай-Гон будет очень ругаться и говорить, что все было не так. Потому что понять, что его ученик темнит, сможет. И, возможно, отправится выяснять правду - к Вейдеру)))
- *Квай-Гон появляется, ругается, исчезает*
Люк, с подозрением: дядя Бен, а это кто?
Кеноби: ээээм... Мой бывший учитель.
Люк: так, мне домой пора! Спасибо за сейбер.
---
*в зале с голограммами, Вейдер докладывается Сидиусу. Возникает Квай-Гон*
Квай-Гон, с каменной мордой лица: Прошу прощения, что прерываю, но мне срочно нужна ваша консультация.
Вейдер и Сидиус: ?!!
Квай-Гон: Кто убил Кенни Энакина Скайуокера?
Сидиус: Кеноби!
Вейдер: согласен, Кеноби.
Квай-Гон: а он говорит, что Вейдер.
Вейдер: я что, ему ещё и самоубийца? Вот гад!
Квай-Гон, присматривается: Эни, ты что с собою сделал?!
Вейдер, едко: У Кеноби спроси!

2017-05-18 в 08:06 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, Квай-Гон может :-D:-D Огромное преимущество призраков Силы: с ними, как правило, фиг поговоришь с насильственной точки зрения!
Кстати, спешно занеся эту информацию Люку, Квай-Гон вполне может решить проверить, очень ли сильно изменился Энакин и можно ли доверить ему сына - или придушит в процессе (что уж там, наверняка у Квай-Гона тоже есть предрассудки по поводу ситхов...). И тогда в ближайшее время вокруг Вейдера начнет виться один молчаливый, но доставучий призрак...
Вейдер: О мой несостоявшийся мастер, ну какого хатта тебе надо?
Квай-Гон: Ты хочешь об этом поговорить?
При фразе "все было не так" у Кодачи в голове упорно звучит вопль "неканон!". Да, в исполнении Квай-Гона :-D:-D

URL
2017-05-18 в 08:11 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, Огромное преимущество призраков Силы: с ними, как правило, фиг поговоришь с насильственной точки зрения!
- о даааа! Ладно мёртвый, так ещё и не стукнуть!
Кстати, спешно занеся эту информацию Люку, Квай-Гон вполне может решить проверить, очень ли сильно изменился Энакин и можно ли доверить ему сына - или придушит в процессе (что уж там, наверняка у Квай-Гона тоже есть предрассудки по поводу ситхов...)
- а Люк тем временем спешно меняет фамилию и поступает в Академию, чтоб поближе главкома рассмотреть!
И тогда в ближайшее время вокруг Вейдера начнет виться один молчаливый, но доставучий призрак...
Вейдер: О мой несостоявшийся мастер, ну какого хатта тебе надо?
Квай-Гон: Ты хочешь об этом поговорить?

- :lol: Квай-Гон-психоаналитик! Бедный Вейдер, Квай же ко всему ответственно относится... Тем более - к такому вопросу.
А предрассудки на счёт ситхов уж кому-кому, а Кваю простительны.

2017-05-18 в 10:08 

sevrujka
чукча читатель, не писатель
- *Квай-Гон появляется, ругается, исчезает*
Люк, с подозрением: дядя Бен, а это кто?
Кеноби: ээээм... Мой бывший учитель.
Люк: так, мне домой пора! Спасибо за сейбер.
---
*в зале с голограммами, Вейдер докладывается Сидиусу. Возникает Квай-Гон*
Квай-Гон, с каменной мордой лица: Прошу прощения, что прерываю, но мне срочно нужна ваша консультация.
Вейдер и Сидиус: ?!!
Квай-Гон: Кто убил Кенни Энакина Скайуокера?
Сидиус: Кеноби!
Вейдер: согласен, Кеноби.
Квай-Гон: а он говорит, что Вейдер.
Вейдер: я что, ему ещё и самоубийца? Вот гад!
Квай-Гон, присматривается: Эни, ты что с собою сделал?!
Вейдер, едко: У Кеноби спроси!

я ржал :lol: :gh3:

2017-05-18 в 10:22 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, а Люк тем временем спешно меняет фамилию и поступает в Академию, чтоб поближе главкома рассмотреть! - главное, чтобы его Кеноби не отловил на полпути))
Квай-Гон-психоаналитик! Бедный Вейдер, Квай же ко всему ответственно относится... Тем более - к такому вопросу. - ну, зато в результате Квай-Гон убедится, что доверить Энакину сына вполне можно, Вейдера аккуратно подведут к мысли, что у него оный сын есть...
А предрассудки на счёт ситхов уж кому-кому, а Кваю простительны - у Квай-Гона они из-за того же, из-за чего и у остальных джедаев: ситхов он знает в основном из истории. Две бурных, но очень кратких встречи с Молом вряд ли повлияли сильно.

URL
2017-05-18 в 11:47 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, главное, чтобы его Кеноби не отловил на полпути))
- не отловит, Люк уже знает, где зарыта банту!
ну, зато в результате Квай-Гон убедится, что доверить Энакину сына вполне можно, Вейдера аккуратно подведут к мысли, что у него оный сын есть...
- ещё бы нельзя, столько терпения у ситха обнаружилось. Да и заботится о своих :)
у Квай-Гона они из-за того же, из-за чего и у остальных джедаев: ситхов он знает в основном из истории. Две бурных, но очень кратких встречи с Молом вряд ли повлияли сильно.
- смерть - очень травмирующее событие! Так что Мола тоже учесть надо.

2017-05-18 в 12:14 

ДайСё
А хорошо смеётся тот, у кого смеялка шире)) ^__________^
Эльфенок Рицка, ещё бы нельзя, столько терпения у ситха обнаружилось. Да и заботится о своих - да-да, и медитирует на досуге на "я не буду убивать идиотов"))
смерть - очень травмирующее событие! Так что Мола тоже учесть надо. - тоже верно... Скажем так: Квай-Гон достаточно умен и здравомыслящ, чтобы это событие на его точку зрения влияло не чрезвычайно. То есть то, что ситхи плохие, он и так считает, но не то, что любой, становясь ситхом, по определению перевоплощается в истинное зло.

URL
2017-05-18 в 12:21 

Эльфенок Рицка
SAEPE NIHIL INIMICUS HOMINI, QUAM SIBI IPSE. (Цицерон)
ДайСё, да-да, и медитирует на досуге на "я не буду убивать идиотов"))
- "... а то галактика вымрет"
Скажем так: Квай-Гон достаточно умен и здравомыслящ, чтобы это событие на его точку зрения влияло не чрезвычайно. То есть то, что ситхи плохие, он и так считает, но не то, что любой, становясь ситхом, по определению перевоплощается в истинное зло.
- вот тут целиком согласна!

   

Рано или поздно, так или иначе...

главная