подарочек мелкой за замученный вид и начало занятий с 3 января. Типа компенсация, ага. Гинокир, ибо что я умею кроме гинокиров? Разве тортики печь...
- Тайчо, вы там скоро?
- Нет ещё, - прохладные руки ложатся на виски, проходятся до затылка. Почти лаская. – Уж потерпи, Изу~ру…
- Мы же так на построение опоздаем!
- Опоздаем, обязательно опоздаем, - руки уже на шее, а улыбка… её можно почувствовать даже затылком. Капитан улыбается… и совсем не торопится.
- Тайчо!!!
- Изуру, будешь много возмущаться – пойдёшь проводить построение лохматый и встрёпанный. Аканна~, что же про тебя подумают?
- Что вы меня так замучили, ни на что сил не остаётся. – тяжкий вздох. Сегодня тайчо совсем… если бы Кира думал не про тайчо – было бы «обнаглел». Подумать такое про своего капитана – почти нарушение Устава Готей-13.
- Между прочим, Изуру, это скорее ты меня замучил. Вот скажи, по чьей вине я тут надрываюсь с самого утра? – вкрадчиво спросил Гин, ещё раз поглаживая Кирину голову.
- Сами виноваты, тайчо, - пробурчал Кира. Он хотел сердито пробурчать, но почему-то не вышло.
- Эммм?
- Это вам не понравилась моя причёска… И чёлку захотел тоже не я. Так что это вполне справедливо.
- Вот это – и справедливо?! – Гин трагически всплеснул руками. Капельки геля для волос полетели во все стороны.
- Именно, тайчо, - Кира вздохнул. Каждый раз после приведения его волос в порядок хотя бы полчаса нужно было сидеть прямо, как истукан, и ничего не касаться. И каждый раз Кира очень хотел прислониться к капитану… из мести, наверное. Да, точно, из мести.
Гин продолжал что-то мурлыкать – о противном геле, о вредном Изуру, которому лень причесаться самому, о том, что прикажет ему отрастить волосы до… длинные, короче. Кира сидел в полудрёме и думал – сказать ли капитану, что скоро день рождения у Кучики-тайчо. И надо бы уже подарок готовить... Если взвесить все «за» и «против» - выходило, что сказать.
Солнце вставало над Сейрейтеем, похожее на спелую хурму.