Сегодня на паре у Кодачи почему-то не получалось думать о немецкой грамматике. Потому что думалось ей почему-то вовсе даже о Weiss Kreuz. А точнее, в голову постоянно приходили какие-то смешные и нелепые ситуации на самые разные пейринги.
читать дальше, но помнить: вас предупреждали!Кроуфорд, лезущий по веревке в окно "Конеко" с букетом в зубах. Играет музыка из "Ромео и Джульетты".
Йоджи, гадающий на хризантеме.
- Любит - не любит, плюнет - поцелует, в стенку вобьет, катаной проткнет, на миссию пошлет... А-а-а, Айя-кун, мне выпало влюбиться в Персию!
Кроуфорд, которому для соблюдения Страшного и Ужасного Паранормального Обряда необходимо изнасиловать Шульдиха, а он быть грубым с партнерами не привык. Шульдих, с энтузиазмом комментирующий сам процесс:
- Брэд, твое поведение совершенно не подходит для нормального насильника. Это же просто безобразие! А ну-ка вышел и зашел, как положено!
Айя, ухвативший за пиджак Кроуфорда и методично стучащий им о стенку. Кроуфорд ухмыляется с видом Твари Тьмы, сделавшей очень хорошую гадость. Шульдих, наблюдающий за этим с лестничного пролета и восторженно кричащий:
- О да, да, еще! Айя-кун, только не останавливайся, когда ж мне еще покажут, как любимым начальством по стенке стучат!
Огромный старинный дом, половину которого Вайсс сняли для миссии. Вторая половина заперта, на разделяющей их двери - огромный замок и табличка: "Если вам дороги жизнь и рассудок, держитесь подальше от этой половины дома". Снизу приписано ручкой: "Но если что - ключ под ковриком!" Половичок перед дверью действительно многозначительно топорщится.Что добавили производители в чай, выяснить так и не удалось.