Название: Поиск
Автор: ДайСё
Бета: самобеттинг
Жанр: кроссовер, юмор, стеб
Персонажи: Шульдих, Ф'нор, Кант, Лесса
Рейтинг: G
Размещение: только с предоставлением ссылки на куда утырили
Предупреждение: ООС персонажей "Драконов Перна", преканон Weiss Kreuz.
Дискламер: Weiss Kreuz принадлежит Японии, Dragonriders of Pern - Энн Маккефри. Отобрать что-либо из этого мы не пытаемся.
Мир жесток, мир жесток и немилосерден к рыжим... (с) Канцлер ГиГермания, 1988 год.
Шульдих сидел на камне и злился. Он же все правильно ответил! И правильно, и подробно, и по делу! А ему снизили оценку из-за того, что они-де этот материал еще не проходили! Снизили и явно ожидали, что он начнет возмущаться и получит еще и за дерзость! Он, конечно, не мальчишка-первокурсник и знает, когда стоит промолчать, но обидно…
Фш-ш-ш! В такие минуты Шульдих напоминал себе мохнатого рыжего котенка с кисточками на ушах, взъерошенного и фырчащего от злости. А что еще поганее, так это то, что этот маленький парк, куда он удирал, когда был чем-то разозлен или расстроен, не был случайно оставлен без присмотра тупыми преподами. Он, как и другие такие закоулки – да-да, Шульдих узнал об этом только вчера! – был специально устроен, чтобы любящие одиночество ученики приходили именно сюда, а не искали те уголки, что действительно оставались без внимания! Фш-ш-ш!
Хороший парк ведь. С кустами, деревьями и даже маленьким прудиком, скорее напоминающим здоровенную лужу. В нем даже лягушки водились, радовали любителей вечернего кваканья и жареной лягушатины. Последних в Розенкройц было больше. Шульдих вздохнул: лягушек он любил. Его скорость реакции вполне позволяла ловить их руками, а ловкость рук – раскладывать косточки по порядку и подкладывать потом кому-нибудь. Преподша по испанскому языку почему-то очень боялась лягушачьих скелетиков. И с чего это? Вот если бы они прыгали… Шульдих снова вздохнул. Эх, и почему он не телекинетик?
Злость начала утихать, и Шульдих попытался рассердиться снова. Теперь ему не нравилось уже, что он всегда здесь успокаивается. Если это место специально сделали для учеников, может, это не он сам тут остывает, а его утихомиривают ненаправленным телепатическим воздействием? Гады нехорошие! Фш-ш-ш!
Хлоп-хлоп. Что-то хлопнуло у него над головой – раз, другой, третий. На землю упала и начала быстро расти крылатая тень, небо потемнело. Последней связной мыслью Шульдиха, прыгнувшего в кусты и шмякнувшегося ногами к эпицентру будущего удара, было «Назгул навернулся?»
Неизвестное место, 11 Оборот Девятого Прохождения
- Что это за место?
«Это те ориентиры, которые ты мне дал».
- Я всё это в первый раз вижу!
«Я тоже. У, сколько здесь кандидатов… у меня глаза разбегаются. Раз кандидат, два кандидат, три кандидат… много! Может, их тут разводят? Питомник называется. Мне мастер животноводов рассказывал».
- Кант! Тебе не стоило есть эту траву! Драконы, между прочим, хищники!
«Она была вкусная. И это ты дал мне ориентиры. Значит, это тебе не стоило пить тот кла».
- Уж примесь в кла я бы как-нибудь отличил.
«А я отличил бы примесь в траве».
- Как, интересно? Ты же ее в первый раз пробовал.
«Я ел рыбу. Она на вкус как рыба. Я ел мясо. Оно на вкус как мясо. Значит, трава на вкус как трава. Логическая экстраполяция. Мне арфист рассказывал».
- Ладно, спускаемся и выясняем, где мы. Кант, осторожно! Не так стремительно!
«Здесь как-то странно летается. Вниз – очень хорошо, вверх – хуже».
Ф’нор стоически вцепился в ремни, пережидая жесткую посадку. Ох уж этот Поиск. Сначала никого найти не могли, а теперь еще и залетели неведомо куда…
Земля слегка вздрогнула от удара. Шульдих быстро обернулся и приоткрыл рот. По всему парку распластался огромный, почти уходящий в бесконечность дракон. Крылья его накрыли молодую поросль сирени, под грудью как раз уместился прудик, а голова зарылась куда-то в кусты совсем близко. Листья зашуршали. Шульдих икнул, потряс головой и шустро пополз на четвереньках от ожившей сказки.
«А куда это мы приземлились?» - прозвучало у него в голове. Шульдих быстро проверил щиты, отследил возможные проколы и направления чужой телепатической атаки… ничего не нашел и ответил неловко:
«Э-э-э… пузом в пруд, а куда хвостом, не вижу…»
Он остановился и осторожно оглянулся. Дракон нападать явно не собирался. На данный момент он, выдернув голову из кустов, с интересом освобождал от каких-то обломков собственный хвост. «Офигеть, он у него еще и раздвоенный. Или у меня в глазах двоится?»
«А где это мы?» - дракон повернул к нему голову. Огромные фасеточные глаза искрились голубым и лиловым.
«Германия, Розенкройц. А где точнее, я и сам не знаю, - признался Шульдих. – Нам не говорят, чтобы не разбежались».
«Действительно питомник! – удивленно ответил дракон. – Угадал. Вас тут разводят?»
«Слава богу, нет! – Шульдиха передернуло. – Нас тут собирают. Зато отовсюду».
«Для Запечатления собирают? – заинтересованно спросили его. – Для своих драконов?»
«У нас нет драконов», - немного грустно ответил Шульдих, выбираясь из кустов. Он отряхнул с одежды листья и замер. На спине нежданного летучего гостя сидел человек. Да-да, определенно, человек, в кожаной одежде вроде байкерской и в байкерском же шлеме… только очень старинном каком-то, наверное, в стиле ретро. Но человек же!
«Ты же такой большой, - с упреком сказал он дракону. – Такой крылатый. И телепат. И летать умеешь. А носишь на спине человека! Как какая-нибудь лошадь! Как же так?»
«Я не знаю, что такое лошадь, - невозмутимо ответили ему. – А он – мой всадник. И я – его дракон. Поэтому он на мне летает».
Судя по интонациям, это было такой же аксиомой, как то, что небо – голубое, трава – зеленая, а Шульдих – рыжий.
- Эй, парень, с тобой всё в порядке? – всадник уже спрыгнул на землю и приготовился помахать рукой у него перед носом. Шульдих рефлекторно отшатнулся, упал, перекатившись по земле, и вскочил, поймав возможного противника взглядом.
- Не бойся Канта, он не причинит тебе вреда. И я тоже не причиню, - человек говорил мягко и доброжелательно. – Ты не мог бы ответить, куда мы попали?
- Вы заблудились? – Шульдих усилием воли расслабил приготовившееся к отражению атаки тело. Их слишком хорошо дрессировали в Розенкройц. – Но ведь сверху всё видно.
- Мы шли через Промежуток, - всадник замялся. – Это такое место, которого как бы и нет… в общем, из него не видно. Исчезаешь в одном месте и появляешься в другом.
- Телепортация, - кивнул Шульдих. – Это Германия. Розенкройц.
«А ты огнем дышать умеешь?» – спросил он у дракона.
«Умею! – гордо ответил тот. – Я жую огненный камень и выдыхаю пламя!»
«Круто, - вздохнул Шульдих. – Телепат, телепортатор и пирокинетик в одном лице. Наши бы обзавидовались».
- Я не знаю ни холда Германия, ни холда или цеха Розенкройц, - озабоченно произнес всадник. – Кант, вредная ты морда, не смей опять есть траву! Тебе это вредно для ориентации в Промежутке!
«Она вкусная».
- Это щавель, - торопливо вставил Шульдих. – Его даже людям есть можно, он невредный.
Человек сорвал листик, сунул в рот, скривился.
- Ну и вкус! Ладно, а это вообще Перн?
- Нет, - с готовностью ответил Шульдих. – Потому что это слово неизвестно уже мне.
Всадник вздрогнул и расхохотался.
- Ох, Кант, проблемы у нас с тобой со внепланетными ориентирами! Ладно хоть не Алая Звезда!
«Я отправил тебя туда, куда надо, - произнес дракон. Шульдих слышал его уверенный голос. – Смотри, сколько здесь кандидатов на Запечатление. Они у меня даже в глазах в одно большое пятно сливаются. Парочка явно лишние».
- А вы здесь зачем? – осторожно спросил Шульдих, не заостряя внимание на том, что он слышит их разговор.
- Мы были в Поиске, - всадник замялся. – Ты, наверное, не знаешь, раз не с Перна… мы ищем кандидатов, юношей и девушек с особыми способностями…
- Нас тут таких дофига и больше, - фыркнул Шульдих. Прислушался к ментальному фону, ощетинился и замахал руками: - Так, быстро улетайте отсюда! Сюда прутся преподы с охраной, заметили-таки, что что-то в парк свалилось, они вас в лабораторию утащат и на запчасти разберут! Если вы сейчас же исчезнете, я попробую их убедить, что это был такой масштабный глюк!
Всадник и дракон переглянулись совершенно человеческим движением, и человек быстро вскочил на свое место. Шульдих повернулся туда, откуда спешили старшие. Ему было страшно: ведь не отбрешется же, в жизни не отбрешется. Тогда уже его на запчасти разберут и мозги наизнанку вывернут! Но ради ожившей сказки с тревожно пылающими алым глазами – не жалко… даже если она немножко травоядная. Рыжий котенок с кисточками на ушах выгнул спину, поднял шерстку.
В спину ударил ветер, хлопнули огромные крылья, и в следующую секунду Шульдиха обхватили поперек живота большой коричневой лапой. Земля прыгнула вниз.
- А-а-а, - подумав, произнес Шульдих, глядя сверху на стремительно уменьшающийся кампус. Он бы еще много чего хотел сказать, но очень трудно орать и ругаться, когда из тебя выдавливает все кишки драконья лапа. А на лапе, между прочим, когти! Был бы Шульдих котенком, прижал бы уши и жалобно запищал.
Он только вдохнул-таки воздуху на следующую порцию эмоций по поводу собственного положения, как небо вокруг сменилось пронизывающей холодной чернотой.
«Это космос, - подумал Шульдих. – Драконы путешествуют в космосе. Инопланетные драконы. Фантасты были неправы со своими кораблями и ракетами. А почему нас не разрывает из-за отсутствия давления? Это какой-то неправильный космос».
На конце мысли чернота снова превратилась в небо. Только на этот раз внизу уже высились горы и огромный кратер потухшего вулкана, куда и опускался несущий его дракон. Хлопнули несколько раз огромные крылья, кратер резко приблизился, мелькнула земля в его центре, и Шульдих плюхнулся рядом с севшим драконом.
- Ух, - сказал он, собирая себя в кучку. Если бы сторонний наблюдатель мог сравнить Канта в парке близ Розенкройц и Шульдиха на Площадке Кормления, он бы нашел их очень похожими. Даже глаза у них вращались почти одинаково.
- Ф’нор! – к ним быстрым шагом подошла маленькая, ненамного выше Шульдиха женщина с сердитыми и встревоженными глазами. – Где вы были? Канта не слышали ни Рамота, ни Брекки, ни кто-либо из драконов!
- Мы были в Поиске, - всадник замялся. – И, кажется, что-то напутали с координатами. Если я не ошибаюсь, нас вынесло на другую планету.
- Ф’нор, - женщина обожгла его взглядом, и всадник торопливо продолжил:
- Нет, Лесса, там можно жить, и люди есть, просто это где-то далеко, там даже про Перн не знают, и драконов тоже не знают, там только летать сложно…
«Пониженная плотность воздуха, - пояснил дракон. – Мне мастер кузнецов рассказывал».
- Тебе мало было Алой Звезды? – осведомилась женщина. – Тебя влечет слава первопроходца и покорителя неведомых дорог?
- Да я сам не знаю, как нас туда занесло! – воскликнул Ф’нор. – Клянусь Первым Яйцом, я давал Канту четкие ориентиры!
«Правда, - подтвердил дракон. – Четкие. Я по ним и переместился».
- И зачем ты притащил сюда обитателя того мира? – Лесса перевела взгляд на Шульдиха. Тот с трудом опустил глаза с неба. Ведь в небе были драконы. Их много было в небе. Совсем много и все разные. И разноцветные. И крылатые. И все-все телепаты.
- Ну… - Ф’нор смутился, - у нас же Поиск…
- У него может быть семья, родители, - сердито выговаривала ему Лесса. – Ты наверняка не поинтересовался их мнением, верно?
- У меня нет семьи, - быстро произнес Шульдих. Вот еще! Лучше быть живым и неразобранным на кусочки, да еще и там, где столько драконов, чем возвращаться в Розенкройц.
- И ты дал добровольное согласие? – в голосе Лессы прорезалась ирония. – А в лапах Канта летел исключительно по экстравагантности характера?
Шульдих быстро кивнул.
- Насколько я понял, нам угрожала опасность, и взлетать пришлось быстро, - неуверенно произнес Ф’нор. Шульдих снова закивал, подтверждая. Лесса перевела на него взгляд.
- Понимаете, у нас нет драконов, - объяснил он. – И нашим ученым наверняка очень захотелось бы узнать, как устроен Кант. И как устроен Ф’нор, и почему именно он, а не кто-нибудь другой, сидит на драконе.
Ф’нор хмыкнул.
- Ну вот пройдешь Запечатление – и узнаешь, почему именно он. То есть именно ты.
- Я? – Шульдих внезапно понял, что означает это незнакомое ему слово. – То есть я? Это… того… с драконом?
Вероятно, у него сделалось что-то с лицом, потому что Лесса с трудом сдержала смех.
- Ф’нор, мне кажется, или Поиск обычно проходит как-то не так? – осведомилась она.
- Я ему всё объясню, - пробормотал сконфуженный всадник. – Я же говорю, у нас совсем не было времени, а он так хорошо подходил… они почти все там хорошо подходили. Там было какое-то место, где очень многие могли бы пройти Запечатление.
«Надо будет туда вернуться, - произнес Кант. – Кладка Рамоты велика. Нужно много кандидатов. Я не хочу долго и скучно летать над холдами. Я хорошо запомнил ориентиры. Туда будет быстрее и проще».
«Только я с тобой, - поспешно вставил Шульдих. – Там почти все сильные, но не все хорошие. Я тебе хороших приведу. У меня там друзья остались».
«Драконы и так чуют правильных людей, - заметил Кант. – Но лететь с тобой будет веселее».
Шульдих улыбнулся и погладил большую, коричневую и почему-то совершенно нечешуйчатую лапу.
Кто любит кроссоверы Weiss Kreuz и "Драконов Перна"?
Название: Поиск
Автор: ДайСё
Бета: самобеттинг
Жанр: кроссовер, юмор, стеб
Персонажи: Шульдих, Ф'нор, Кант, Лесса
Рейтинг: G
Размещение: только с предоставлением ссылки на куда утырили
Предупреждение: ООС персонажей "Драконов Перна", преканон Weiss Kreuz.
Дискламер: Weiss Kreuz принадлежит Японии, Dragonriders of Pern - Энн Маккефри. Отобрать что-либо из этого мы не пытаемся.
Мир жесток, мир жесток и немилосерден к рыжим... (с) Канцлер Ги
Автор: ДайСё
Бета: самобеттинг
Жанр: кроссовер, юмор, стеб
Персонажи: Шульдих, Ф'нор, Кант, Лесса
Рейтинг: G
Размещение: только с предоставлением ссылки на куда утырили
Предупреждение: ООС персонажей "Драконов Перна", преканон Weiss Kreuz.
Дискламер: Weiss Kreuz принадлежит Японии, Dragonriders of Pern - Энн Маккефри. Отобрать что-либо из этого мы не пытаемся.
Мир жесток, мир жесток и немилосерден к рыжим... (с) Канцлер Ги