Кодачи иногда снится, что в верхней секции шкафа Одачи хранится что-то новое и очень, очень интересное. Это что-то обычно конкретное: стопки невесть откуда взявшихся шмоток или - что куда кошмарнее! - ряды нечитаных книжек. В последнем случае очень печально просыпаться, зная, что прочитать всё это так и не светит. Может быть, такие сны сигнализируют о том, что на мозговом чердаке Кодачи зреет новая квента. Может быть, ей грозит озарение свыше. А может, всё куда проще и пора бы, как говорит Одачи, просто прибраться в шкафу.

На днях Кодачи снилось, что она работает в разведке государства амазонок и по рабочей необходимости изучает язык грибов. Цели науке неизвестны. Вероятно, чтобы в стане врага сойти за своего.

А сегодня Кодачи снилась какая-то альтернативная Панкеева (а вот меньше на ночь читать надо). В сне милейший товарищ Пассионарио (возможно, уже в образе Орландо II) и его наставник Амарго (еще совершенно точно не в образе советника Мануэля) сражались с импортным вампиром. Несмотря на то, что вампиры в каноне есть, Кодачи точно знала, что вампир вполне импортный и залетел из соседнего фандома. Доблестные защитники родного канона сражались совершенно не так, как подобает порядочным, вхарактерным героям. Орландо, сильный и любящий свое дело маг, какого-то черта махался с вампиром врукопашную (с закономерным результатом). А Амарго, алхимик-воин, по неизвестной причине сначала почти всю драку стоял столбом и ждал, пока его воспитанника не выпотрошат с особым цинизмом, а потом с облегчением заморозил вампира до состояния Снегурочки и быстро потащил то, что осталось от Орландо, регенерировать в тишине и спокойствии. Кодачи просыпалась с четким намерением поймать сочинителя этого сна и вытрясти из него обоснуй.