День 1. Ключ - "перчатка".
День 2. Ключ - "бухгалтерия".
День 3. Ключ - "инструкция"День 3. Ключ - "инструкция".
Вы Вейдера видите? А он есть!
Год 0 ПБЯ.
Люк вошел в собственную комнату, больше похожую на пещеру с лампочкой под потолком, и раздраженно плюхнулся на койку. Ну вот, опять. Нет, он вполне понимал, почему руководство Альянса не хочет слушать фермерского мальчишку, приблудившегося к восстанию только из-за череды нелепых случайностей. Но как они сами не чувствуют, что здесь плохое место? Отсюда надо срочно улетать, и объективных аргументов против этого Люк не видел. О том, что на Явине IV находится база повстанцев, знает, кажется, уже половина Галактики. Смачно взорвавшаяся в системе Звезда Смерти подтвердила это всем сомневавшимся. Что толку оставаться на засвеченном месте? Надо уходить, пока блокада еще редкая и прорваться можно!
Люк сердито закусил губу. Дома, на Татуине, дядя с тетей всегда слушали его во всем, что касалось дурных мест и плохих предчувствий. Знали, что он чует беду лучше всех в округе. Здесь же его просто не воспринимали всерьез. «Да-да, мальчик, ты, конечно, герой. Иди к себе, у нас тут серьезный разговор». И это бесило!
Звякнул, отвлекая от мыслей, комлинк. Люк удивленно покосился на него. Входящее сообщение. От кого, интересно? Наверное, пишет Ведж или Шира. Хан пришел бы сам, большой, шумный и громкий.
Номер отправителя не был определен. Сообщение оказалось текстовым и длинным.
«Вы будете сидеть на Явине еще несколько месяцев, и я ничего не смогу с этим сделать, - отпечатались на экране ровные строчки. – А во многом и не захочу: большинство повстанцев сами выбрали свою участь. Тебе же, чтобы выжить на Явине, стоит выучить несколько простых правил».
Люк нахмурился. Повстанцы? Сами выбрали свою участь? Это что же, получается, ему пишет кто-то… с той стороны?
«Не ходи в одиночку. С друзьями, приятелями, случайными знакомыми. По двое или трое. Вообще побольше времени проводи в компании. Следи за поведением тех, кто рядом. Если оно покажется тебе слишком агрессивным или просто неестественным, обращай на это внимание. Простой вопрос «ты чего?» может быть очень действенным».
Непонятно. Люк передернул плечами. Кажется, неизвестный отправитель тоже бывал на базе и чувствовал, что тут что-то не то. Может, все-таки повстанец?
«Пропавших без вести не ищи. Вообще не углубляйся в ненаселенные коридоры, даже по очень важным делам. Если кто-то из твоих спутников очень захочет туда отправиться, не удерживай, не поможет».
Ненаселенные коридоры были повсюду. Странно, но большая и многолюдная база повстанцев не заполнила все помещения, хотя той же технике требовалось много места. Один такой коридор начинался недалеко от комнаты Люка. Там стоял пост охраны, следили, чтобы из необитаемой части комплекса не приполз кто-нибудь живой и кусачий.
«Если ты уже можешь осознанно управляться с Силой, прячь ее как можно чаще. В идеале – постоянно. Если не умеешь – ничего не делай. Не пытайся научиться пользоваться Силой самостоятельно! На Явине тебя быстро найдут и помогут. В результате ты останешься здесь надолго и, может быть, даже живым».
Люк мазнул пальцем по панели, пролистывая сообщение дальше.
«Почаще улетай с планеты. У тебя будут возможности для этого. Как можно больше времени проводи в атмосфере или космосе».
Против этого Люк и сам ничего не имел. Если уж угораздило вляпаться в восстание, стоило хотя бы полетать в процессе.
«Если меры предосторожности не помогут и ты все-таки нарвешься, будь очень вежлив. Очень. Размахивание световым мечом в сторону собеседника вежливостью не считается. Попытка потыкать пальцем – тоже. Прими как данность: с тем, кто обитает на Явине IV, ты не справишься. А вот попытаться уболтать можно».
Подписи не было. Люк в который раз за последний месяц зябко передернул плечами. Как в каком-то идиотском ужастике, честное слово… Ну кто может писать ему из Империи? Не было у Люка там никого настолько близкого, что стал бы предупреждать об опасности. И откуда снова это неприятное чувство, что кто-то стоит сзади и читает послание поверх головы самого Люка? Он резко оглянулся, комната на секунду смазалась перед взглядом. Разумеется, за спиной никого не было.
На экране горела последняя строка послания.
«Постарайся выжить».