Название: Тихий омут
Канон: Mo Dao Zu Shi/Магистр дьявольского культа
Автор: ДайСё
Бета: WTF MXTX and Triple Cultivation 2020
Размер: мини (2392 слова)
Пейринг/Персонажи: Лань Цижэнь/Вэнь Жохань
Категория: слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: R-NC-17
Краткое содержание: Минздрав предупреждает: дергать Ланей за ленточки опасно для вашего здоровья.
Примечание/Предупреждения: продиктованный сюжетом спойлер!сна и воображения Вэнь Жоханя ООС. Кинк на связывание. Кровь, немного насилия, измененное состояние сознания. Фик является продолжением командного мини "Погладь манула!"
Еще больше удивиться вместе с Вэнь ЖоханемВ спальне царила тишина. Шелест одежд нарушил ее, когда Вэнь Жохань уже несколько мгновений изучал темноту сквозь опущенные ресницы.
- Наконец-то.
Ночной гость слегка кивнул и подошел ближе. Белое ханьфу заслонило узкий прямоугольник окна и теперь, подсвеченное луной, неярко мерцало.
- Я уж думал, придется идти штурмовать Облачные Глубины, - Вэнь Жохань поднялся с циновки и, сделав несколько шагов, улегся на постель. Качнулись тяжелые полы парадного облачения.
- Неделя, - напомнил Лань Цижэнь.
Собственные слова вспомнились не сразу.
- А, ну да. Надо было сказать «до завтрашнего дня», - Вэнь Жохань небрежно стянул с головы церемониальное украшение, взмахом руки отбросил назад волосы. – Начинайте.
Жесткие ладони чуть помедлили, прежде чем коснуться кожи. Вэнь Жохань блаженно выдохнул: похоже, пробираясь к нему, Лань Цижэнь умудрился продрогнуть в ночном городе, и теперь его пальцы были восхитительно прохладными.
- Умелые у вас руки, старший наставник Лань, - пробормотал он. – На гуцине натренировались?
Ответом ему послужил безмолвный кивок. Лань Цижэнь, как и в прошлый раз, оставался невозмутим. Конечно. Он ведь тут политикой занимается. Ради блага клана, так сказать, собой жертвует. Или нет?
Прищурившись в полумраке ночи, Вэнь Жохань пригляделся. Лицо Лань Цижэня было бесстрастным, словно он медитировал у Стены Послушания или читал лекцию юным адептам. В глазах же раз за разом проскакивали неясные искры.
Почудилось?
Руки Лань Цижэня медленно нагревались от прикосновений. Теперь он неторопливо вел пальцами от висков к затылку, и эта былая прохлада, казалось, оставалась следом на коже Вэнь Жоханя.
- Старший наставник Лань.
Тот наклонился, готовый слушать.
- Мне этого мало, - улыбнулся Вэнь Жохань.
В конце концов, если он ошибается, получит разве что снисходительный взгляд и заклятие молчания. Мелочи. А вот окажись он прав… Вэни никогда не боялись идти на риск.
- Вас расчесать гребнем? – подал голос Лань Цижэнь.
Вэнь Жохань презрительно хмыкнул. Гребнем? Ну уж нет.
- Нет, - он приподнялся, опираясь на локти. Лань Цижэнь не успел отшатнуться, и теперь его лицо оказалось близко, так, что Вэнь Жохань чувствовал лбом тепло чужого дыхания. – Я хочу кое-чего большего.
Рука в его волосах замерла, потом выпуталась из густых прядей и несильно, но настойчиво нажала на грудь, побуждая лечь обратно.
- Сегодня я трезв, - напомнил Лань Цижэнь.
Последующее за этими словами красноречивое молчание Вэнь Жохань без труда расшифровал и сам. «А тогда я преступно расслабился, о чем уже многократно пожалел. Не зря говорят, что, поправ одно из правил клана, неизбежно нарушишь и прочие!».
- Верно, - согласился он. – Нынче ночью вы залезли в мою спальню, полностью осознавая свои действия, и прикасаетесь ко мне так, как не осмеливалась даже жена. Зачем же отпираться, старший наставник Лань? Идите уж до конца, раз появились здесь.
Легкий вздох колыхнул воздух в комнате.
- Вэни. Вы всегда жаждете целого, едва заполучив часть.
- Разумеется, - довольно усмехнулся Вэнь Жохань. – Смелее, старший наставник Лань. Неужели, пробираясь сюда, вы желали исключительно возиться с моими волосами? Не верю.
Полумрак ли сыграл с ним неуместную шутку или собственные глаза, но на миг Вэнь Жоханю почудилось, будто Лань Цижэнь улыбнулся самыми уголками губ. Затем в воздухе еле слышно свистнуло, и на горло надавило что-то тонкое и колкое. Через считанные мгновения те же ощущения появились и на запястьях.
- Техника смертельных струн? – Вэнь Жохань хищно втянул в себя воздух. – Какой вы, однако, затейник, старший наставник Лань. В прошлый раз парализующее заклятие, сейчас этот прием… Любите покорность?
Порвать стальные нити он мог. За пять-шесть ударов сердца, не дольше. Да и не так-то просто прорезать плоть заклинателя, настолько далеко ушедшего по тропе самосовершенствования, как он. Но в глазах Лань Цижэня уже несомненно плясало что-то незнакомое, дыхание его чуть участилось, и потому мысли об освобождении угасли, лишь промелькнув на границе сознания Вэнь Жоханя.
- Не двигайтесь лишний раз, глава Вэнь, - тихо проговорил Лань Цижэнь. – Эти струны очень остры.
Он повел ладонью, и слабое натяжение медленно, но настойчиво развело руки Вэнь Жоханя в стороны. Присмотревшись почти до боли в глазах, тот сумел различить тусклое мерцание металла, уходящее куда-то в темноту.
- Если так, вы можете нечаянно перерезать мне горло, - выдохнул Вэнь Жохань. – Какая неприятность!
Прохладные, почти мгновенно нагревшиеся при соприкосновении с кожей нити обвили щиколотки. На этот раз Вэнь Жохань успел увидеть, как блеснула опутавшая кулак Лань Цижэня тонкая сталь.
- Нечаянно? Нет, - тот покачал головой и неспешно шевельнул рукой, закрепляя свою паутину. – Струны убийственны, лишь когда в них вкладывают достаточно ци. Я разве что пущу вам кровь.
Он наклонился и пропустил между пальцами завязки от пояса Вэнь Жоханя.
- Идти до конца, верно, глава Вэнь? Не пожалеете?
- Нет!
Сердце у Вэнь Жоханя забилось быстро, быстрее даже, чем когда он сам во время обучения зажал юного Ланя в углу среди стеллажей с книгами. Пожалеть? Да о чем, боги и демоны? В конце концов, захочет – всегда сможет вырваться!
Пояс Лань Цижэнь развязывал неторопливо, потратив несколько минут. Отложил его в сторону, аккуратно свернув. Раздвинул полы верхнего, изукрашенного пламенем и солнцами одеяния.
- Вы не сможете раздеть меня полностью, - весело напомнил Вэнь Жохань и пошевелил опутанными струной руками. – Эти милые ниточки не позволят вам.
- Сияние обнаженной кожи в переливах шелка выглядит изысканнее, чем бесстыже лишенное одежд тело, - спокойно возразил Лань Цижэнь. – К тому же всегда есть еще один способ.
Договорив, он потянул из ножен меч, и Вэнь Жохань впервые напрягся. Ци послушно хлестнула по меридианам, налилась жарким огнем в руках. Но – неслыханно! – нити на его запястьях остались невредимыми. Они по-прежнему не ранили, лишь чуть сдавливали кожу, вот только порвать их не выходило.
- Не нужно шевелиться, глава Вэнь, - мягко посоветовал Лань Цижэнь.
Его клинок осторожно, почти ласково скользнул под нижние одежды и, отведенный в сторону, легко вспорол ткань возле бокового шва.
Короткое беспокойство кануло куда-то в глубины сознания. Вэнь Жохань со свистом втянул в себя воздух.
- Верхнее ханьфу вы так не срежете, - проговорил он. – Слишком сильная защитная вышивка, оружие не пробьет.
Лань Цижэнь чуть пожал плечами. Острие его меча теперь остановилось возле ключицы Вэнь Жоханя и без лишней спешки распускало шелк нижних одежд у самого рукава. Гладкая сталь то и дело льнула к груди, заставляя настороженно замирать от близкой опасности.
- Мне хватит и этого.
За клинком двинулась вперед ладонь, совсем теплая после холодного лезвия. Прошлась по животу, подцепила срезанную часть ткани и сняла его с тела, обнажив кожу.
- Что-то мне подсказывает, - Вэнь Жохань облизнул пересохшие губы, - что сложить все эти обрывки подобающим в Облачных Глубинах образом вы не сможете.
Беззвучно кивнув, Лань Цижэнь взял последний лоскут шелка и опустил его на свернутый пояс. Затем, задумавшись на миг, просунул меч под завязки штанов и с еле слышным треском рассекаемой ткани повел рукой от себя.
- Вам следует усерднее смирять плоть, глава Вэнь, - бесстрастно укорил он через пару мгновений.
Порывистый вздох превратился в короткий смешок.
- Несправедливый упрек, старший наставник Лань, - Вэнь Жохань подался вперед настолько, насколько ему позволила обвившая горло струна. – Вы явились сюда, растянули меня на собственной постели, лишили всей одежды, кроме верхнего облачения, – и недовольны тем, что я готов к большему?
Договорив, он не стал сдерживать стон: пальцы Лань Цижэня легко коснулись его груди. Спустились ниже, огладили старый шрам на правом боку.
- Я не обещал вам большего.
Вэнь Жохань негодующе фыркнул и прогнулся под его ладонями.
- Вы раздели меня и ласкаете. Это ли не обещание? Если вы желали сказать иное, старший наставник Лань, тогда что ваши руки делают на моих бедрах?
Неодобрительно нахмуренных бровей Лань Цижэня полутьма спальни не скрыла.
- Вы требовали идти до конца, глава Вэнь. Теперь я глажу вас не только по волосам, но всюду, где это приятно телу. Ничего иного я не предлагал. Мы ведь не спутники на тропе самосовершенствования.
Даже очередное движение его пальцев, теперь прошедшихся по животу, не помешало Вэнь Жоханю гневно выдохнуть.
- Треклятый ты Лань! Я же знаю, тебе тоже хочется!
- Некоторые желания не стоит осуществлять.
Он и сейчас оставался отрешенным от происходящего, с одеждами в полном порядке и ровно сидящей налобной лентой. Вэнь Жохань помнил: эта гуева тряпка с облачной вышивкой символизировала что-то вроде «держи себя в узде». Ланям подходит! Кто еще может не распалиться в такой ситуации? Только эти… собственную страсть на узелок завязавшие.
Улучив момент, он потерся щекой о ласкающую плечо руку.
- Старший наставник Лань, непревзойденный в воспитании юных умов и примерный в поведении, – скажите, вы хоть раз снимали ленту? Отпускали своих демонов на свободу?
Лань Цижэнь покачал головой.
- Всегда нужно держать себя в руках. Единожды освободившись от уз, тяжело надеть их снова.
Вэнь Жохань бросил на него острый взгляд.
- Снимите.
Он ожидал долгого сопротивления, терпеливых объяснений и молчаливых укоров. Вместо этого Лань Цижэнь усмехнулся одними глазами и в самом деле потянулся к ленте. Ослабил узел на затылке, расплел ее длинные концы. Снял.
В следующий момент Вэнь Жохань не сдержал тихого вскрика. Боль, оглушающая, наполняющая тело тяжестью, зародилась возле сердца и теперь неспешно растекалась дальше.
Лань Цижэнь держал ленту в руке, поигрывал белой тканью между пальцами. Та ее часть, что спадала вниз, стала тонким и твердым клинком и глубоко ушла в грудь Вэнь Жоханя.
Подхлестнутая потрясением и яростью ци отозвалась покорно, взвилась языками пламени: вытолкнуть чуждое, зажать перерезанные сосуды, сжечь наконец сковавшие его струны и их хозяина. Волна огня ударилась о пробившее плоть лезвие и бессильно угасла. Вэнь Жохань попытался вдохнуть и почувствовал во рту вкус скапливающейся крови.
Тишину разорвал негромкий смех.
- Ах, Жохань, Жохань, - Лань Цижэнь наклонился и обхватил его лицо ладонями. – Я ведь говорил, что ты можешь об этом пожалеть.
Темные его глаза, казалось, неярко светились во тьме – или зрение начало затуманиваться? Но почему так быстро, он же сильнейший из заклинателей, он и с дырой в сердце способен убить эту ланьскую тварь и дойти до лекарей…
- Налобные ленты клана Лань придуманы умным человеком, - Лань Цижэнь ласково погладил его по щеке. – Они и правда держат демонов… Всех демонов наших душ. И потому снимать их мы можем лишь рядом с тем, кому не причиним вреда, даже если небо решится рухнуть на землю. Прочие, дергая Ланей за ленты, рискуют очень многим. Ты мне не спутник на тропе, Жохань, так почему же смотришь на меня сейчас столь потрясенно?
Боль постепенно отступала, сменяемая вязким холодом. Вэнь Жохань хотел было закричать, позвать стражу – какого гуя она до сих пор делает вид, что ничего не слышит? – но вырвавшийся из груди воздух породил только короткий стон и струйку крови, потянувшуюся вниз от уголка губ. Лань Цижэнь нагнулся еще ближе и слизал ее с кожи, бережно и практически нежно. Ленту он уже отпустил, и теперь та, обманчиво безобидная на вид, лежала на груди Вэнь Жоханя, уходя одним концом в рану.
- Разве оно того стоило? – Лань Цижэнь гладил его по лбу, по плечам, по обернутой тонким металлом шее. Приникал к коже, ловя губами стекающие по щеке красные капли. – Скажи, Жохань, ну разве оно того стоило?
Вэнь Жохань признал бы свою ошибку, если бы было чуть легче дышать.
- Хотел, чтобы я шел до конца, да? – Лань Цижэнь приподнял голову и улыбнулся, затем вновь наклонился и требовательно провел языком по его губам. Приник ко рту в странно жадном поцелуе. – Вкусный ты, Жохань… Ну как, все еще хочешь большего?
Движение ци в теле постепенно замедлялось, и краем сознания Вэнь Жохань удивлялся этому. Он не должен был умирать так быстро. Узкая рана без поражения темной энергией, оружие не проворачивали и не доставали. Ему еще на час-другой хватило бы живучести! Хотя бы просто лежать и ждать помощи.
Чем-то очень коварным ударил его Лань Цижэнь. Дотянуться бы, утащить за собой… На одну вспышку пламени сил хватит, но тот легко увернется, отойдет на шаг, а напасть повторно уже не получится. Увернется?
Слова Лань Цижэня наконец-то прорвались через нарастающий звон в ушах.
- Да, - ответ вышел наружу вместе с тяжелым хрипом и новыми каплями крови.
Если окажется достаточно близко, кожа к коже, жизнь к жизни – не успеет уклониться. Не спутник на тропе, говоришь? Будешь. Просто не в самосовершенствовании, а в преисподней.
В глазах Лань Цижэня отразилось недоумение.
- Ты ведь не сможешь сейчас.
Вэнь Жохань втиснул ногти глубоко в ладони, новой болью вырывая себя у накатывающей слабости. Вот сдохнуть в одиночестве, не утянув за компанию того, кто его убивал, он точно не сможет.
- Не… я, - каждое слово приходилось выплевывать, задыхаясь. – Ты.
Что-то очень недоброе держала лента в душе Лань Цижэня. Тот, кого знал Вэнь Жохань, не стал бы на подобное предложение тихо смеяться, прижимаясь губами к его лбу.
- Но ведь тебе вряд ли придется по вкусу, только не теперь. Впрочем, я не стану отказываться.
На какое-то время Лань Цижэнь отстранился. По легкому шороху Вэнь Жохань догадался: тот раздевается, аккуратно – даже сейчас аккуратно! – складывая белую ткань возле кровати.
- Нравится, Жохань?
Вкрадчивый вопрос заставил его снова застонать: Лань Цижэнь взялся за свободный конец ленты и теперь медленно тянул ее наружу.
- Вижу, не нравится. Хорошо, не буду пока. Позже.
Уже не теплые – обжигающе горячие руки погладили его по бедрам, раздвинули колени. Прошлись по заду, неторопливо подходя к нужному месту. К немалому своему изумлению, Вэнь Жохань ощутил смутное предвкушение. Это что, еще юношеская мечта разложить кое-кого на библиотечном столе внезапно воспряла духом?
Боли от вторжения в тело он почти не почувствовал: Лань Цижэнь, войдя внутрь, навалился на него всей своей тяжестью, и острая резь в груди надежно заслонила прочие ощущения. Несколько мгновений Вэнь Жохань лихорадочно пытался вдохнуть, затем – хоть немного развеять сгустившийся туман перед глазами. Что-то прошлось по губам: Лань Цижэнь заботливо стер опять выступившую кровь.
- Ты только не вздумай умирать пока, - попросил он. – Неловко получится.
Первый толчок вырвал у Вэнь Жоханя сдавленный хрип, на четвертом он заставил себя не обращать внимания на бьющуюся под ребрами боль. На шестом – сам подался бедрами навстречу. Лань Цижэнь коротко ахнул, сжал в пальцах его волосы и задвигался быстрее, резче.
Рано, еще рано. Нужно подождать, пока тот не потеряет голову от удовольствия, чтобы с гарантией не успел отстраниться.
Боль слишком быстро превращалась в сковывающую тело слабость, и Вэнь Жохань сдался раньше, чем хотел. Когда последние оставшиеся в нем искры ци переродились всепожирающим огнем, взгляд Лань Цижэня еще не затуманился подступающим экстазом. Впрочем, пламени это не помешало. Оно послушно рванулось по коже прямо от ядра, обняло чужие плечи, облизало руки. Вэнь Жохань успел уловить негромкий стон, отчего-то полный удовлетворения, а затем темнота накрыла его с головой.
В спальне царила тишина. Вэнь Жохань открыл глаза и коснулся груди. Ни крови, ни уходящей под ребра ленты не было, только тень ушедшей боли чуть колола изнутри, быстро истаивая.
Он осторожно вдохнул, затем выдохнул. Медленно сел на постели.
Через окно лился в комнату лунный свет, белый, как ланьские одежды. Где-то крикнула ночная птица.
Сон. Теперь Вэнь Жохань понимал, почему происходящее не раз казалось ему таким неправдоподобным: слишком крепкие струны, слишком быстрая потеря сил от одной раны. Да и Лань Цижэнь без своей ленты, надо признать, оказался уж очень… слишком.
Любопытно, это небеса на что-то намекали ему, послав подобное видение, или собственное воображение разыгралось?
В любом случае, следует обыскать спальню на предмет посторонних артефактов. А заявившись в Облачные Глубины – не снимать с Лань Цижэня ленту. Во избежание.
Что же до остального, увиденного во сне… Вэни никогда не боялись идти на риск. Если дело того стоит, разумеется.
ЗФБ-2019 Тихий омут
Название: Тихий омут
Канон: Mo Dao Zu Shi/Магистр дьявольского культа
Автор: ДайСё
Бета: WTF MXTX and Triple Cultivation 2020
Размер: мини (2392 слова)
Пейринг/Персонажи: Лань Цижэнь/Вэнь Жохань
Категория: слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: R-NC-17
Краткое содержание: Минздрав предупреждает: дергать Ланей за ленточки опасно для вашего здоровья.
Примечание/Предупреждения: продиктованный сюжетом спойлер! ООС. Кинк на связывание. Кровь, немного насилия, измененное состояние сознания. Фик является продолжением командного мини "Погладь манула!"
Еще больше удивиться вместе с Вэнь Жоханем
Канон: Mo Dao Zu Shi/Магистр дьявольского культа
Автор: ДайСё
Бета: WTF MXTX and Triple Cultivation 2020
Размер: мини (2392 слова)
Пейринг/Персонажи: Лань Цижэнь/Вэнь Жохань
Категория: слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: R-NC-17
Краткое содержание: Минздрав предупреждает: дергать Ланей за ленточки опасно для вашего здоровья.
Примечание/Предупреждения: продиктованный сюжетом спойлер! ООС. Кинк на связывание. Кровь, немного насилия, измененное состояние сознания. Фик является продолжением командного мини "Погладь манула!"
Еще больше удивиться вместе с Вэнь Жоханем