Название: Что ты для нас сделал
Канон: Mo Dao Zu Shi/Магистр дьявольского культа
Размер: мини
Пейринг/Персонажи: Вэнь Сюй, спойлерВэй Ин (Вэй Усянь, Старейшина Илина), упоминается Вэнь Нин (Вэнь Цюнлинь, Призрачный Генерал)
Категория: джен
Рейтинг: T
Краткое содержание: Вэнь Сюй выжил в битве при Хэцзяне, но выжил лишь благодаря чужой помощи.
Предупреждения: Ни одно из списка
Дополнительные теги/примечания: AU в каноне. Авторские хэдканоны. Возможен ООС. (Alternative universe - Canon divergence, Out of character)Часть 2 цикла "Запретное".
уползти Вэнь СюяМир качался. То поднимался вверх, то рушился обратно, с каждым движением вызывая дурноту и звон в ушах. В груди, правой ноге и левой половине лица поселилась тупая боль, она раз за разом накатывала и вновь отступала.
Его несли. Осторожно, но пешком, не на мечах, иначе не трясло бы совсем. Вэнь Сюй не в первый раз получал раны и помнил, как это бывает. Когда везут по небу, почти не мотает, лишь иногда — из стороны в сторону, если боковой ветер.
Его несли по земле, и притом не на спине: уложили на носилки. Значит, отступали не в спешке? Неужели они все-таки одолели тот отряд из Цинхэ? Демоновы сабельщики, их ярость любой план сражения заставит трещать по швам… И глава Не. Откуда там оказался глава Не? Разведка докладывала, что он отошел к Нечистой Юдоли.
С пятой попытки пальцы удалось сложить в знак концентрации, и туман перед глазами чуть рассеялся. Да, вокруг были свои: он видел расплывчатые красные узоры на белых ханьфу. Около десятка ровно бегущих заклинателей. Лиц только не разглядеть. Вэнь Сюй дернулся было повернуть голову, но полыхнувшая боль заставила его снова провалиться в темноту.
Когда он снова очнулся, дурная тряска ушла. Спину кололи то ли ветки, то ли корни, то ли вовсе обломки костей, горло пересохло и почти болело. Через немного стихший звон в ушах пробивалось чье-то глухое бормотание.
— Сейчас я тебя заново перевяжу, потерпи, ладно? Ваши вэньские тряпки слишком прочные, не порвешь их и не порежешь. Как можно делать исподнее из такой крепкой ткани?
Этого голоса он не знал. Вэнь Сюй приоткрыл глаза и через слипшиеся ресницы разглядел силуэт, невнятно-темный в ночном мраке. Кто-то из своих? Нет, обращается как к равному. Кто?
— Очнулся! — говорящий стремительно наклонился, и Вэнь Сюй увидел над собой незнакомое лицо. Юноша, совсем еще молодой, с растрепанными волосами. Что-то в нем было непривычное, но до конца разогнать туман перед глазами никак не удавалось.
По щеке бережно прошлись влажной тканью.
— Я думал, ты так в себя и не придешь. Тебе три ребра перерубили, ногу чуть не отсекли, лицо еще… К Вэнь Цин бы, она справится, а из меня целитель, как из учителя Лань — дева в весеннем доме.
Да, Вэнь Сюй помнил. Удар по груди, тот, что должен был рассечь его надвое. Клановое ханьфу не отразило саблю, но смогло немного ее задержать, заставить движение потерять силу. И колющий под подбородок. Хотели пробить череп, а клинок, похоже, вышел сквозь щеку. Неудивительно, воины из Цинхэ славились рубящими атаками, такие уколы у них всегда слабее… А по бедру-то его когда зацепили? Когда уже падал?
— Ты уж извини, Вэнь Нин, я у тебя в рукавах порылся немного, — на кожу лег теплый от клановой силы талисман. — Просто у меня правда никаких лекарств не было с собой. А без ваших пилюль и всего прочего тебе бы совсем плохо пришлось, эй, ты слушаешь?
При попытке ответить вышел лишь неразборчивый стон, а во рту стало солоно.
— Нет, нет, молчи, — по губам прошлась все та же влажная ткань. — Знаешь ведь, я вечно несу какую-то чушь, просто не говори ничего, тебе не стоит сейчас… Или что-нибудь нужно?
Вэнь Сюй хотел бы понять, что с его отрядом, но не представлял, как об этом спросить.
— Пить? — с готовностью предположил незнакомец. — Ну да, ты же столько крови потерял. Правда, из фляжки-то ты не сможешь… Ага, сейчас!
Его движения все время размазывались перед глазами. Вроде как сунул руку в рукав, вытащил оттуда что-то длинное.
— Нет, я с такой жердиной замаюсь тебя поить, да и широкая… Подожди, отломаю кусок.
Хрустнуло дерево. На подбородок легла чужая рука, чуть нажала.
— Не очень больно? Извини, но ты не справишься сейчас на одной инедии, слишком тебе досталось. И так пару дней придется без еды обойтись, пока глотать не сможешь как следует… Ну да ты же целитель, лучше меня знаешь все.
Губы резко обожгло льдом. Ему осторожно просовывали в рот то ли прут, то ли стебель. Да, верно, раненых иногда поят через тростинку. Но не такую же толстую, полтора пальца шириной. И холодную, будто из-под снега выкопанную…
— Я полью воды, глотай потихоньку.
В горло потекла тонкая струйка с привкусом то ли соли, то ли его собственной крови. Вэнь Сюй тяжело сглотнул несколько раз и дернулся, силясь отстраниться. Слишком больно. И дышать мешает.
— Не хочешь больше? — прут бережно вытащили обратно. На губах осталось слабое жжение и холод, как от куска льда. — Ой, гули озерные меня загрызи! Прости, Вэнь Нин, я совсем не подумал, что этот бамбук, ну, плохой… Я найду обычный, честно!
Почему его уже второй раз называют Вэнь Нином? Они же совершенно не похожи. Или это рана на лице не дает рассмотреть? Вэнь Сюй скосил глаза на своего спасителя, моргнул несколько раз.
— Что? Больно? Да, я тебе ногу не успел еще перевязать заново, обрадовался, что ты очнулся наконец, — кажется, этому заклинателю просто нравилось говорить, неважно о чем. — Знаешь, как трудно найти в этих горах подходящую деревяшку? Может, конечно, у тебя нога и не сломана, но болтается уж очень нехорошо, лучше закрепить.
От неловких, но старательных движений бедро дергало болью. Вэнь Сюй сжал было зубы, но рана под челюстью тоже напомнила о себе. Демоновы Не, располосовали, словно линчи пытались устроить! Причем не выходя из искажения ци…
— А, ты, наверное, хочешь узнать, как я тебя нашел? — с третьего раза догадался-таки его собеседник. — Да бродил неподалеку, а потом смотрю — вы с ребятами из Цинхэ деретесь. И без меня! Вот и сунулся поближе. Думал, как закончите, наберу себе кое-чего на хозяйство…
Мародер, выходит. Развелось же их, стоило начаться войне.
— Эй, я и не думал грабить тела! — похоже, удержать лицо Вэнь Сюю не удалось. — Мне там, ну, другое было нужно. А тут ты валяешься.
Мокрая то ли от воды, то ли от крови рука неловко погладила его по голове.
— Ты не думай, Вэнь Нин, я помню, что ты для нас сделал… Вытащил тебя, пока Не с остальными заканчивали. Ханьфу твое на кого-то из ваших накинул, верхнее, которое без рукавов и с кучей вышивки. Тот заклинатель на тебя немного похож был, и лицо ему тоже пропороли — может, ошибутся Не, не будут искать потом?
Похожий… Вэнь Лунфэй или Гань Силун? Впрочем, этот человек принимает его за Вэнь Нина, а с троюродным братом никто из отряда схож не был.
— Ну и удрать удалось незаметно. Ребята из Не за мной гнаться не стали, да и не так это легко, — собеседник ухмыльнулся, и от головокружения Вэнь Сюю показалось, будто лицо у того треснуло пополам. — А потом порылся в твоих рукавах, достал талисманы… Хорошо, у тебя ци много и движется мощно, а то как бы я их сам силой наполнял?
Получается, отряд наверняка погиб полностью. Вэнь Сюй тяжело сглотнул скопившуюся во рту кровь. Демонов Не Минцзюэ, не окажись его там, все бы вышло как задумано…
Но ведь его несли. Люди из Цишань Вэнь. Он точно помнил пламенные узоры на белых одеждах.
— Вэнь Нин, — осторожный голос оборвал неясные мысли. — Ты сможешь немного подождать здесь? Я схожу в соседнюю деревню и узнаю, есть ли там лекарь. Вдруг они не откажутся приютить одного мирного и безобидного Вэня?
Вот это было уже совсем небезопасно. На землях кланов, вассальных Нечистой Юдоли? Вэнь Сюй повернул голову, встретился взглядом со странным человеком.
— Не бойся, Вэнь Нин, — улыбка показалась на миг оскалом лютого мертвеца. — Я никому не дам тебя обидеть.
Когда шорох шагов затих, Вэнь Сюй попытался оглядеться. Кажется, он находился где-то в низине: сверху высились горные пики. Справа зеленела густая поросль. И никого. Будто люди, тащившие его сюда, исчезли бесследно.
Неясно. Если выжил еще кто-то из отряда, почему прячется? Вэнь Сюй со вздохом прикрыл глаза. Все равно сейчас он может только ждать. И, пожалуй, медитировать. Ци слушается неплохо, а с такими ранами и без целителя встать на ноги удастся не раньше чем через месяц. Лучше хоть немного сократить этот срок.
Знакомый голос вырвал его из транса, когда над горами уже забрезжил рассвет.
— Ну как ты, Вэнь Нин? — заклинатель обеспокоенно заглядывал ему в лицо. — Извини, не вышло у меня. Плохие там люди жили, злые. Наверняка выдали бы раненого адептам Цинхэ.
Жили, не живут. Впрочем, до населения земель Не Вэнь Сюю не было никакого дела.
— Я лучше тебя до границы донесу. В срединный Цишань, уж извини, не пойду, — красивое лицо чуть закаменело, будто от сдерживаемой ярости. — Сам же знаешь, что у меня с вашим кланом. А до окраинных земель пара дней пути. Твоим ранам это, конечно, не на пользу, но здесь тебя и правда выдадут.
Глубоко вдохнув, Вэнь Сюй рискнул открыть рот. Он не был Вэнь Нином. Он не знал, что за отношения связывают его спасителя с кланом Вэнь. А это, похоже, следовало выяснить как можно скорее.
На губы легла прохладная ладонь.
— Нет-нет, Вэнь Нин, не надо. Ты же сам целитель, должен понимать, что при таких ранах лучше болтать поменьше! До чего дошло: я говорю тебе о благоразумии! Может, ты еще и по голове получить успел?
Отчаявшись что-либо объяснить, Вэнь Сюй просто усмехнулся здоровой половиной рта.
— Вот и отлично, — его ответ собеседника явно порадовал. — Давай, теперь на носилки… Ну и плечи у тебя все-таки! А раньше тощим казался. Это ваши верхние ханьфу фигуру искажают или ты третий месяц без перерыва мечом машешь?
Да, верно. Вэнь Нин ведь намного младше, пусть и высокий. Демоны, да как их вообще можно спутать?
Подхватили его неумело, за плечи и под колени. По груди всего лишь проскребло, словно когтями, а вот правую ногу рвануло такой болью, что мир опять рухнул в темноту.
Очнулся Вэнь Сюй от того, что в горло снова лилась вода. Холодная, почему-то отчаянно кислая. Хорошо хоть совсем понемногу: удалось сглотнуть, не захлебнувшись.
— Легче? — его бережно погладили по волосам. — Я взял другой бамбук, не тот, из которого флейту делал. И пилюлю растолок в воде.
— М-м-м, — Вэнь Сюй чуть дернул головой, и тонкий прут выскользнул у него изо рта.
Сейчас мир кружился куда меньше, а перед глазами не стоял такой густой туман. И, глядя на своего спасителя, Вэнь Сюй мог точно сказать: нет, не встречал. Бледное лицо с правильными чертами, небрежно распущенные волосы, длинный полузаживший шрам на левой щеке. И глаза… будто кровавый гранат старшей семьи Вэней, но светлее и ярче.
— Что ты так смотришь, Вэнь Нин? — в ответ ему кривовато улыбнулись. — Ну да, я тоже изменился, но сколько всего произошло-то! Да и не очень я и страшный уже. Кожа не серая, когтей нет…
Когтей? Вэнь Сюй перевел взгляд ниже. Изящные пальцы, длинные, неаккуратно обломанные ногти.
— Нет-нет, — подтвердил заклинатель. — Это просто от отравления темной энергией было. Знаешь, оказывается, если ее впитать совсем уж много и притом иметь, ну, трудности с течением ци — тело меняться начинает. Кожа бледнеет, когти отрастают постепенно… Это можно исправить, не пугайся так! Я же сумел, видишь?
Вот, получается, что за странность он уловил, когда еще не мог мыслить ясно. Темная энергия. Да, она порой оставляет на заклинателях необычные следы, особенно если кому-то взбредет в голову идти запретным путем. Впрочем, если дело в отравлении… Вэнь Сюй не без труда поднял руку и достал из рукава талисман очищения ци.
Кем бы ни был этот человек, сейчас он спас ему жизнь. Следовало хоть немного помочь в ответ.
— А, не надо, — его спаситель засмеялся, замахал руками. — Ты очень заботливый, Вэнь Нин, но в этом правда нет нужды. Лучше себе оставь, пригодится.
Вэнь Сюй едва заметно вздохнул. Все-таки запретный путь. Только темный заклинатель откажется вымыть из меридианов последние остатки чужеродной энергии. Что ж, он не вправе выбирать за других методы самосовершенствования. Да и не сможет, в нынешнем своем состоянии.
— В руку тебя тоже ранили? — вопрос заставил недоуменно моргнуть. — Ты раньше по-другому талисманы чертил. А сейчас будто пальцы дрожали.
Это уже начинало пугать. Вэнь Сюй писал размашисто и чуть небрежно, его почерк не смогли в свое время исправить лучшие учителя Знойного дворца. У троюродного брата строчки выходили мелкие и аккуратные. Кем нужно быть, чтобы спутать?
Или… Вэнь Сюй сжал губы, поморщившись от боли в щеке. Или этот человек просто не хочет признавать, что ошибся? Если с ним случилось что-то страшное, разрушившее весь его мир и заставившее в одиночку бродить по военным дорогам, — а теперь он увидел знакомого и отчаянно не желает понимать, что спутал, что тот, кого он принял за друга, на самом деле никогда с ним не встречался?
Нужно было скорее зарастить рану на лице. Объяснить, что он не Вэнь Нин. Иначе это выплывет наружу в самый неподходящий момент и наверняка принесет беду.
В медитацию Вэнь Сюй ушел сразу же. Направил потоки ци к подбородку и языку, ускорил биение золотого ядра. Еще лучше было бы применить пару лечебных талисманов, но в рукавах наверняка мало что осталось: иначе он не выжил бы при таких ранах. Ничего, он восстанавливается пусть и хуже отца, но вполне достойно наследника. За пару дней должен справиться, а раньше до цишаньской границы пешком не дойти.
Стоило войти в транс, мир вновь начал слегка покачиваться. Его опять несли? Нужно было посмотреть, кто именно. Это казалось важным. Впрочем, исцеление все же срочнее.
Когда темный заклинатель осторожно потряс его за плечо, боль уже стала куда слабее. А вокруг опять никого не было — лишь этот знакомец Вэнь Нина.
— Ну вот, — он радостно улыбался, бездумно перебирая в пальцах край рукава. — Здесь люди хорошие. За пару сильных защитных талисманов о раненом позаботятся, э-э-э, Вэнь Нин, у тебя ведь найдутся такие?
Тяжело сглотнув и приготовившись к боли, Вэнь Сюй разлепил губы.
— Я не… Вэнь Нин.
Язык еле ворочался во рту, но вроде бы вышло достаточно отчетливо.
Его спаситель засмеялся, весело и немного натянуто.
— А кто, Вэнь Жохань? Да брось, Вэнь Нин, что я, друга не узнаю? Но здорово, что ты можешь шутить, даже когда тебя так располосовали. Ничего, в деревне помогут, там и лекарь есть, представляешь?
Он не слышал. Просто не хотел слышать то, что говорил ему Вэнь Сюй.
— Сейчас будет немного больно, я тебя понесу, — Вэнь Сюя снова подняли, но на этот раз усадили себе на спину. — Сможешь держаться?
Руками у него двигать вполне выходило. Вэнь Сюй уцепился за чужие плечи, зажмурился, когда от мерного шага затрясло больную ногу.
— Почему не… те, кто… нес меня… раньше? — каждое слово приходилось выдавливать по слогам.
— Они… — собеседник чуть замялся. — Они хорошие ребята, но к людям им нельзя. Да ладно, Вэнь Нин, я и сам справлюсь! Ты не тяжелый, ну, почти.
— Почему? — Вэнь Сюй помнил красные узоры на рукавах.
— Ну зачем лезть в мирную деревню с боевым отрядом? Решат еще, что вы их завоевывать идете… — плечи под ладонями чуть приподнялись. — Тут недалеко, потерпи, хорошо?
Селение и вправду оказалось совсем близко, и это было очень кстати: дольше, чем палочку времени, Вэнь Сюй бы не смог провести в сознании. И так держаться выходило лишь на клановой гордости, а звуки стали странно-гулкими: о чем говорит его спаситель с невысокой, непрерывно кланяющейся крестьянкой, он толком не разобрал.
— Вот и все, — его, уже устроенного на скупой постели, неловко похлопали по плечу. — Талисманы я взял из твоего рукава, они вполне сгодились. Тебя обещали лечить, как самого почетного гостя. А если вдруг что, я еще пару дней по округе погуляю. Будет беда — порви.
В ладонь Вэнь Сюю впихнули клочок бумаги с небрежно выписанными иероглифами. Узор был незнакомым, а писали, похоже, и вовсе кровью.
— И, Вэнь Нин… — темный заклинатель заглянул ему в лицо. — Когда выздоровеешь, не ищи меня, ладно? Не надо.
Вэнь Сюй упорно мотнул головой. Он должен был разобраться.
— Добрый ты, Вэнь Нин, — вздохнул его спаситель. — Как не у себя в клане родился. Тогда нам помог, сейчас отворачиваться не хочешь… Спасибо.
Дверь за ним закрылась. Вэнь Сюй прислушался к едва заметным следам темной энергии, исчезающим прямо на глазах, и кивнул сам себе. Нужно было многое выяснить. Кто этот человек, чем связан с Вэнь Нином, почему идет запретным путем и из-за чего повредился разумом… и как отплатить ему за спасенную жизнь. Вэни тоже помнят, кто для них что сделал. И всегда возвращают долги.
Пока это все, следующая остановка - миди низкого рейтинга)))
ФБ-2020, Что ты для нас сделал
Название: Что ты для нас сделал
Канон: Mo Dao Zu Shi/Магистр дьявольского культа
Размер: мини
Пейринг/Персонажи: Вэнь Сюй, спойлер , упоминается Вэнь Нин (Вэнь Цюнлинь, Призрачный Генерал)
Категория: джен
Рейтинг: T
Краткое содержание: Вэнь Сюй выжил в битве при Хэцзяне, но выжил лишь благодаря чужой помощи.
Предупреждения: Ни одно из списка
Дополнительные теги/примечания: AU в каноне. Авторские хэдканоны. Возможен ООС. (Alternative universe - Canon divergence, Out of character)Часть 2 цикла "Запретное".
уползти Вэнь Сюя
Пока это все, следующая остановка - миди низкого рейтинга)))
Канон: Mo Dao Zu Shi/Магистр дьявольского культа
Размер: мини
Пейринг/Персонажи: Вэнь Сюй, спойлер , упоминается Вэнь Нин (Вэнь Цюнлинь, Призрачный Генерал)
Категория: джен
Рейтинг: T
Краткое содержание: Вэнь Сюй выжил в битве при Хэцзяне, но выжил лишь благодаря чужой помощи.
Предупреждения: Ни одно из списка
Дополнительные теги/примечания: AU в каноне. Авторские хэдканоны. Возможен ООС. (Alternative universe - Canon divergence, Out of character)Часть 2 цикла "Запретное".
уползти Вэнь Сюя
Пока это все, следующая остановка - миди низкого рейтинга)))