Приснилось нечто - кусок из ненаписанного ненашего фика, наверное.
Вэй Усянь и Цзян Чэн гоняются за Сюэ Яном (вместо даочжанов, видимо). Причем Вэй Усянь формата Старейшины Илина, явный поствоенный таймлайн. Гоняются долго, безуспешно, находят какую-то мастерскую, обыскивают, и ну ведь здесь он, ведь чуется обоим, что здесь - а отыскать не выходит.
ВИ, восхищенно: Цзян Чэн, я знаю, что эта скотина учудила. Он просто умер. Контролируемо умер в каком-нибудь ритуале, оставив тело под талисманами нетления! И привязал душу так, чтобы ровно через одно перерождение ее притянуло обратно. Потому мы его чуем - он где-то здесь, он, зараза такая, переродился каким-нибудь пауком под потолочной балкой или молью в шкафу - а видеть не можем! Не, ну каков талант, а!
ЦЧ: Имел я такие таланты...
Если бы Сюэ Ян, тихо-мирно продрыхший весь обыск в потайной кладовке для образцов, слышал это предположение, он был бы в истинном восторге от гения учителя Вэя Но он не слышал. Впрочем, в восторге все равно был. Потому что восхищенный Вэй Усянь, уходя, оставил записочку (на следующее, значит, перерождение): "Цени, мы не стали тут все громить!" (у него взыграла темнозаклинательская солидарность, с ним бывает). Сюэ Ян, продрыхшись, записочку нашел и вдохновленно носил в особо защищенном цянькуне: как же, послание от учителя!
О том, придумал ли Сюэ Ян после способ контролируемого перерождения, история умалчивает...