Автор: ДайСё
Бета: самобеттинг
Жанр: будни отряда
Пейринг: Гин/Кира
Рейтинг: нету
Размещение: с разрешения Ада. Просто Ада.. И ссылку на куда утырили предоставьте.
Предупреждение: ООС, это уже традиция, AU, Устав Готей-13, а конкретно его раздел "О неподобающем". Написано по заявке Ада. Просто Ада.
Дискламер: Блич принадлежит Кубо Тайто, юката с календулами - третьему отряду. Трава - и та на земле выросла.
Ада-сан хотела чего-то тёплого и доброго... мы написали вот это.Рабочая неделя у руководства третьего отряда выдалась очень насыщенная. Нет, нельзя сказать, что на работе был такой уж аврал. Хотя Гин честно попытался его устроить, стырив очередной квартальный отчёт, над которым Кира корпел две предыдущих недели. Но предусмотрительный лейтенант, наученный горьким опытом и уже инстинктивно чующий приступы капитанской скуки, написал текст в двух экземплярах и второй отдал на сохранение Хинамори. Так что аврал не удался. Поэтому Гин просто решил устроить себе и Кире весёлую жизнь. А может, просто так совпало… ведь случаются же в мире совпадения, ммм?
Весёлая жизнь началась в понедельник, и началась достаточно обычно. Ну, решил капитан устроить показательную тренировку, его право. Наоборот, смотреть надо и учиться. А не вздыхать завистливо и восхищённо, не вздыхать, сказано же! И за лейтенанта особо опасаться не стоит – ну и что, что меч капитана проносится в миллиметрах от кожи и иногда разрезает ткань косоде, он на то и капитан, чтобы полностью контролировать свои движения! И за капитана волноваться не стоит, даже если Вабиске уже обвился скользящей петлёй вокруг его шеи, Кира-фукутайчо ни за что не станет отрубать капитану голову, он такой лёгкой смерти не заслуживает… Так, я этого не говорил, а я сказал, не говорил! Вот то-то же, я не говорил, а вы не слышали. Смотрим дальше, а то бесплатный цирк кончится…
Словом, в понедельник начальство третьего отряда с удовольствием отметило рост собственных боевых навыков.
Во вторник день прошёл как обычно. А вот вечером Гин утащил Киру любоваться восходящей полной луной. Кира, в общем-то, против не был – вполне достойное времяпрепровождение. Правда, длилось оно уж очень долго. Что делать – луна иногда встаёт поздно. И комендантский час наступил как-то неестественно быстро. Аканна~… Ну, Гин, заметив, что засиделись они уже совсем напрочь, решил по-быстрому прошмыгнуть обратно в отряд – авось не заметят. И начальство третьего тихо, по стеночке кралось до отряда, как шпионы из Генсея, прокравшиеся в Готей, дабы выкрасть что-то очень важное. Все эти ассоциации Гин на ходу шёпотом пересказывал Кире – чтобы жизнь мёдом не казалось.
- Или совершить какое-нибудь стра~шное преступление, например, убить Айзена-тайчо! – И Гин в красках рассказывал, как бы он убил Айзена-тайчо, будучи коварным шпионом и злостным нарушителем границ.
- Ичимару-тайчо, ну не смешите меня!..
Похоже, истерические всхлипывания Киры всё-таки выдали их местоположение патрулю. И началась погоня. Весёлая для Гина и не очень для Киры.
- Сворачиваем сюда, там тупик… упс, ошибочка вышла, тупик здесь.
- Тайчо, вы что, навигации у Зараки-тайчо учились?
- Нет, я был его учителем и идейным вдохновителем! Тогда сюда. И в шинпо, в шинпо, а то догонят!
Вообще-то, Кира понимал, что, даже если их догонят, ничего страшного не случится. Скорее всего, патруль просто извинится и пойдёт дальше – у начальства вполне могут найтись причины шляться по ночам. Но гораздо веселее было не дать себя догнать. Ну, так считал Гин. А Кира просто решил расценивать это как тренировку на скорость.
Шинповали они долго и со вкусом, по дороге захватив какие-то кусты, территорию одиннадцатого, где ещё шла тренировка, и, кажется, пруд Кучики-тайчо. А может быть, и нет. Но ноги Кира промочил. И о кусты немножко пообтрепался. Вообще-то, Гин выглядел не лучше. И вымотались они так, что даже не дошли до своих комнат, а завалились спать прямо в какой-то подсобке на запасных комплектах формы. Кира, конечно, попытался пристыдить капитана и отправить спать на родной футон, но Гин улыбнулся и спросил: «Изуру, тебе так хочется тащиться в здание командования и спать по Уставу?» Кира тут же всё осознал, раскаялся и моментально удрых на ближайшей полке. Гин посмотрел, умилился, попытался пристроиться рядышком, не влез на полку и пристроился сверху. То есть на полку повыше. Полка была узкой, и утром Гин проснулся оттого, что свалился. А Кира так умаялся, что спал по стойке смирно и даже не шевельнулся ни разу. А вот когда слезал, приземлился немножко на капитана. Разумеется, на ногах Кира не удержался, потому что стоять на живом и дрыгающемся – это немножко трудно. Особенно, когда живой и дрыгается – Ичимару Гин. Отпрыгнул в дальний угол, чуть не свалив какой-то шкаф, и очень большими глазами воззрился на капитана. Мол, как можно спать на полу, когда есть столько мягких полок? Гин ответил не менее удивлённым прищуром: мол, как можно прыгать на капитана, когда вокруг так много чистого пространства?
А в среду Гин устроил своему лейтенанту очень познавательную экскурсию в двенадцатый. С целью полюбоваться на процесс создания какой-то новой разработки. Вообще-то, Гин в новейших разработках двенадцатого смыслил примерно столько же, сколько Кучики-тайчо в кражах со взломом. Но, как он же и объяснял Кире, «там всё шипит и булькает, та-ак интересно!»
А в двенадцатом шёл важный эксперимент. Как обычно. Гина сначала попробовали не пустить, но он пообещал, что только немножко посмотрит и даже ничего трогать не будет. И вообще, двенадцатый должен радоваться, что шинигами из совершенно посторонних отрядов проявляют похвальное рвение к исследовательской деятельности. Двенадцатый отряд хрюкнул, но послушно обрадовался. Правда, радость вышла какая-то перекошенная.
И Гин даже честно стоял за спиной Куроцучи-тайчо. И совсем-совсем не мешал, правда-правда! Только Кире немножко объяснил, что это Куроцучи-тайчо сейчас делает. И даже почти правильно объяснил. И он вовсе не виноват, что Куроцучи почему-то перепутал пробирки и слил вместе не те реактивы. И они у него в руках немножко взорвались. А Гин даже доблестно заслонил Киру спиной… ну, и ещё много чем. А конкретно, просто отшвырнул в дальний угол и плюхнулся сверху. Их даже почти не задело – так, Гину на хаори дырку сделало да Кире хакама до середины голени как слизало. И то не все, а так, чуть-чуть. А вот Куроцучи-тайчо немножко растворило. То, что не растворилось, рявкнуло на Нему насчёт новых реактивов и «выгнать лисомордую тварь!». Пришёл какой-то невозмутимый офицер с совочком и веником и быстренько замёл ту часть Маюри, что уже успела растечься по лаборатории. Как ни странно, растворившаяся часть послушно замелась, несмотря на своё агрегатное состояние. А потом слил в колбу и поставил в шкаф, где Кира успел заметить с десяток подобных ёмкостей. На том экскурсия и закончилась.
А в четверг третий отряд почти полным составом отправился на миссию куда-то на окраину Руконгая. А там оказалось болото. Большое такое болото, глубокое. В которое каждый из группы хоть раз да провалился. Некоторые там чуть ли не постоянно пребывали, Гин даже предложил их оставить в трясине на постоянное место жительства. Пусть, мол, обживают новые пространства. Но Кира дал начальству понять, что это неудачная идея. И Гин его, конечно, послушался.
А уж убивать пустых в такой обстановке было адски сложно. В основном работали Гин – дотянется, даже не двинувшись – и Кира, потому что кидошник. Ну и остальные тоже помогали в меру сил. А Гин сказал потом радостно: «Это просто замечательно, что здесь оказались такие чудесные болота!» Отряд посмотрел на любимого капитана, как на протухшую лягушку в маринаде. Гин уточнил: «Потому что прорыв ожидался нулевой степени опасности. Одновременно капитана с лейтенантом послали, аканна~, так ведь можно отряд вообще без руководство оставить! А мы встретили только несколько летающих пустых. Вывод? Все нелетающие потонули в болоте!» После этого отряд смотрел на любимого капитана, как на протухшую лягушку в маринаде, которая ещё и права оказалась.
Кира в болото тоже провалился. Уже под конец миссии. Причём капитально так провалился, чуть ли не по самую чёлку. Смотрел на капитана и задумчиво булькал что-то непонятное, чем Гина очень растрогал – ну как же, медленно погружается в трясину и ещё пытается спросить, подобает ли ему там находиться! И растроганный Гин сказал: «Икоросе, Шинсо!» Весь отряд почему-то решил, что капитан Киру добить решил – чтоб не мучился. А удлинившийся клинок ткнулся в трясину где-то в полуметре от Киры. Тот посмотрел удивлённо-вопросительно и снова что-то булькнул – теперь явно насчёт четвёртого отряда (психиатрического отделения). А Гин улыбнулся и сказал: «Что смотришь – хватайся! Шинсо тебя вы~тащит.» И Шинсо Киру вытащила. И даже при вытаскивании не порезала. Ну, почти.
А в пятницу Гину уже надо было идти на собрание капитанов. Вот тут-то и возникли непредвиденные сложности…
Гин задумчиво обозрел то, что осталось от хаори. Заинтересованно – то, что осталось от хакама. Сквозь дырки в хаори – то, что осталось от косоде. Кира осмотрел всё то же самое и покраснел.
- Изуру, на себя посмотри, - Гин хмыкнул. И сам посмотрел на Киру – с чувством, с толком, с расстановкой, прямо-таки ощупывая взглядом. На Кире формы было намного меньше – хотя бы потому, что у лейтенанта не было хаори. Шеврон каким-то чудом ещё держался – видимо, Кира неосознанно придерживал его силой своей реяцу. Хакама обзавелись очень оригинальными и уместными, с точки зрения Гина, разрезами до середины бедра. К сожалению, с прорезями по бокам они не совпадали, и вся эта констукция ещё как-то держалась. Под взглядом капитана Кира покраснел ещё сильнее.
- Изуру, а как же я пойду на собрание в таком виде? – Гин скорчил невыразимо печальную мордочку. – Все же решат, что меня бросили в мешок с дикими кошками, предварительно облив валерьянкой.
- А на склад за запасной формой? Там вроде ещё есть…
- Есть-то оно есть, но помнишь, что там снабженцы говорили в последний раз?
- Что мы слишком часто меняем форму, - Кира вздохнул. – И что лимит одежды на следующие две недели исчерпан.
- Вот-вот. И вообще, уже поздно, сегодня нам точно ничего не дадут. Так что нам нужно до завтра соорудить из этого всего что-то пристойное. Предложения будут?
- Постирать, - высказался Кира. И куда-то уволок форму капитана, предварительно уговорив капитана эту форму снять. На что тот радостно согласился и закутался в плед так, что даже лыба не торчала.
Кира вернулся через какое-то время очень удручённый и одетый в старенькую юката с оранжевыми цветочками по подолу. Где он её взял, осталось неизвестным.
- Я всё, конечно, постирал, но, по-моему, от этого стало только хуже.
И он разложил на капитанском столе бренные останки формы. Гин с интересом посмотрел на куски ткани.
- Изуру, а где здесь чьё?
- Сейчас разберёмся. Так, вот это белое – явно хаори, то есть ваше.
- Изуру, а зачем ты стираешь белое вместе с чёрным? Оно же полиняет! И будет у тебя тайчо в сереньком хаори, как мышка…
- Тайчо, во-первых, мышка у нас зелёная, а во-вторых, если бы оно линяло, то номер на хаори каждый раз приходилось бы писать заново. А в третьих, я уже столько раз стирал вашу форму, что точно знаю – она не линяет!
- Какой ты у меня умный, Изуру… А теперь придумай, как из всего этого сделать что-нибудь пристойное.
- Для начала, тайчо, оденьтесь. Не позорьте отряд своим неподобающим видом. – И протянул Гину ярко-голубую юката в мелкие календулы. Цветочки были сгруппированы по три. Гин обозрел одёжку и поёжился.
- Изуру, я это не надену.
- Но вы же не можете до завтра сидеть в одном пледе, тайчо. А ваша форма ещё мокрая.
- Я закалённый. Так что убери эту тряпку куда подальше.
- Слушаюсь, тайчо. – Кира ушёл и вернулся. С другой юката. В крупные календулы.
- Изуру! Ты издеваешься?
- Нет, тайчо, я забочусь о вашем здоровье. Этот рисунок вам тоже не нравится? Я сейчас.
В следующие десять минут из закромов отряда были поочерёдно извлечены юката: в красные календулы, в зелёные календулы, в полосатые календулы, в календулы с тентаклями, календулы, связанные в веночки, календулы, собранные в букетики, календулы стилизованные (но портретное сходство было налицо)… Гин смотрел и тихо шизел.
- Изуру, откуда в нашем отряде такая прорва календул?!
- Это же символ нашего отряда, тайчо. А вы совершенно не следите за своим гардеробом.
Гин подумал и решил вообще не следить за своим гардеробом – ему не улыбалось обнаружить там цветник из календул.
- Я не буду носить эту траву.
- Тайчо, не нарушайте Устав Готей-13. А конкретно его раздел «О неподобающем». Пункт третий статья первая, «нахождение на территории отряда в неподобающем виде».
- Изуру, если ты не перестанешь приносить мне эти… дары природы, то я нарушу другой пункт Устава Готей-13, а конкретно раздела «О неподобающем». Пункт седьмой статьи третьей, «склонение к неподобающим действиям».
Кира резко покраснел.
- А именно ко взятию штурмом отдела снабжения. С применением банкаев. - добавил Гин.
- Тогда выбирайте, тайчо.
Гин посмотрел на юката в красные календулы, в зелёные календулы, в полосатые календулы, в календулы с тентаклями, календулы, связанные в веночки, календулы, собранные в букетики, календулы стилизованные (но портретное сходство налицо)… Зажмурился и ткнул пальцем наугад. Попал в юката в календулы с тентаклями, похожие скорее на необычных пустых. Вздохнул и закутался с неожиданно тёплую тряпку.
- Изуру, ты мне хоть форму ещё календулами не разукрасил?
- Нет, тайчо, это не положено по Уставу.
И Гин в первый раз в жизни возблагодарил сотайчо за спасение капитанов от хаори в цветочек.
- Но на собрание я в этом не пойду.
- Конечно, тайчо, это не по Уставу. Нам нужно сделать что-то с вашей формой, чтобы её не стыдно было надеть.
- Ну, положим, мне-то стыдно не будет…
- Чтобы МНЕ не было стыдно.
- А ты её и не наденешь.
- Тайчо!
- Ну ладно, делай. Ты, судя по вот этому, - Гин провёл рукой по календулам с тентаклями, - явный спец в одежде.
Кира посмотрел на расчленённые огрызки ткани. Решительно выудил два из них.
- Мы имеем хакама.
- А по-моему, одну мини-юбку и одну юбку с эротичными разрезами.
- А по-моему, хакама. И их вполне можно привести в нормальное состояние – просто зашить и немножко подвернуть.
- Вот эти – подвернуть? Тогда это уже набедренная повязка с оборочками получится.
- Нет, тайчо, вот эти. – И Кира, вооружившись иголкой и ниткой, принялся за обработку своих бывших хакама. После штопки и подшития они стали выглядеть намного более хакамно. Правда, они были Гину немножко коротковаты, но это же мелочи, м-м-м?
Вот с косоде дело было похуже. У Киры напрочь отсутствовал правый рукав и кусок левого, а у Гина был выдран большой лоскут на спине и несколько на остальных местах. В итоге блестящий выход предложил Гин – можно не чинить то, что прикрыто хаори!
При ближайшем рассмотрении выход оказался не очень блестящим. Потому что на хаори была дырка в том же месте. Пришлось отдирать от Кириной формы кусок для заплатки.
- Рукава можно тоже не чинить. Их прикроют рукава хаори.
- Тайчо…
Гин посмотрел на рукава хаори. Практически отсутствовавшие – пара ленточек не в счёт.
- Да, не прикроют. Тогда их можно просто оторвать, - и Гин резким движением оборвал остатки белых ленточек.
- Тайчо, дайте я хоть обметаю.
- Изуру, вот тебе оно надо? Вон дзюичибантай-тайчо по жизни такое носит, и ничего… Ты лучше разберись, что с хаори делать.
Кира посмотрел. Увиденное не впечатляло.
- Изуру, а давай по-быстренькому сопрём хаори у Тоусена-тайчо и пришьём только цифру на спину? Так гораздо быстрее.
- Нет, тайчо, это нехорошо. И к тому же, у хаори девятого отряда подкладка коричневая.
- Аканна~… ну тогда придумай что-нибудь.
И пришлось латать дырки на хаори ленточками от бывших рукавов. Получилось больше похоже на нищенскую хламиду. Гин задумчиво посмотрел на результат.
- Господа, же не манж па си жур, подайте бывшему депутату бывшей государственной думы…
- Чего? – Кира посмотрел на тайчо так, словно раздумывал, не пора бы вызывать психиатрический отдел четвёртого.
- Аканна~, Изуру, ты совсем не знакомишься с генсейской культурой. Ладно, сойдёт. Теперь давай спать, до подъёма ещё три часа.
И они заснули – на одном диване, накрывшись юката в красные календулы, в зелёные календулы, календулы, связанные в веночки, календулы, собранные в букетики, и календулы стилизованные (но портретное сходство налицо). Юката в полосатые календулы Гин подложил себе под голову вместо подушки. Кире подушки не досталось, и он пристроил голову на подлокотник.
Ночью Гина мучили кошмары. Ему снились календулы. Красные календулы, зелёные календулы, полосатые календулы, календулы с тентаклями, календулы, связанные в веночки, календулы, собранные в букетики, календулы стилизованные (но портретное сходство налицо) окружали его и подбирались всё ближе, зловеще шелестя и поводя тентаклями. Календулы без тентаклей явно завидовали календулам с тентаклями – у них не было такого замечательного орудия устрашения.
- Он отказался нас носить… - тихо шелестели цветы. – Мы ему не нравимся… Давайте мы его…
На этом Гин с облегчением проснулся, так и не узнав, что с ним хотели сделать. До подъёма было ещё две минуты – а Гин так старался заснуть покрепче, чтобы с чистой совестью его проспать. Кира тоже проснулся. Судя по спокойному лицу, его календулы во сне не мучили.
- Тайчо, вам пора на собрание.
- Угу, сейчас… а может, не надо?
- Тайчо, мы же для чего-то вчера это всё шили?
- Ну, положим, не мы, а ты… Но ладно, для чего-то же я надел этот твой цветник.
И Гин переоделся в высохшую за ночь форму. Кира критически оглядел капитана, задержался взглядом на дырках.
- Я сейчас, тайчо.
Гин очень надеялся свалить на собрание, пока Кира не вернулся, но тот пришёл подозрительно быстро. И, как в петлицу, воткнул в самую большую прореху на капитанском хаори ароматную календулу.
@темы: бличтрава, тварьчество наше, любимый ученик Ичимару Гина, бред, гинокиры
у меня даже нет слов для нормального коммента)))) календулы с тентаклями - это нечто
очень-очень понравилось ^_____________^ спасибо вам огромное!
А самое страшное, что мы как-то незаметно начали уже другой фанфик...
С наступающим вас, Одачи, Кодачи!!!! Всего вам самого лучшего и в двойном размере! Счастья, удачи, здоровья и побольше песцов, пушистых и разных, чтобы вы и в следующем году радовали нас новыми фанфиками!
Спасибо! А песцы будут но попозже, ибо мы пишем на фикатон, и выложим соответственно)))
Osakazaur, логично! Ну ничего страшного - она ведь одна и без тентаклей)
Гин посмотрел на рукава хаори. Практически отсутствовавшие – пара ленточек не в счёт.
Хм,а у Гина хаори без рукавов О.о Или я путаю? Нет ведь?))
просто это было клёва!!!!!!!! очень!! даже жалко, что мы до него только сейчас добрались
MoNoNoKe будут жить на 2 часа дольше, однозначно
Очень понравилось. Календула... бедный Гин, местами бедный Кира, а вместе... за то не скучно)))
да куда угодно уже)вобщем, пробовала не помогает... так что перехожу на чтение и ожидание, что вы ещё интересненького напишите)Система ищет гинокиры, не находит и пытается приступить к автоматической установке, установка не проходит, т.к. таймлайн не поддерживает версию гинокиров Н+ (а искать гинокиры А+ нам влом и неохота),
антивирусобоснуй истошно сообщает о присутствии в канонетравы с кратным превышением ПДКопасных для системы файлов... в результате зверь песец предлагает тупо переформатировать весь риока-таймлайн,антивирусобоснуй - в отключке, трава - цветёт и пахнет...И как итог - системный диск № 5 Айзен Соуске напрочь вылетает и не подлежит восстановлению. Аминь.
А гинокиры так и не установились *хнык-хнык*... Даже просто Киры...