Автор: ДайСё
Название команды: Bleashrooms
Тема: яой
Пейринг: Гин/Кира
Предупреждение: ООС, наверное. Яой невысокого рейтинга, но если бы не непредвиденные обстоятельства, был бы НЦшный!
Количество слов: 1180
читать дальше?По крыше третьего отряда колотил дождь. Дождь был серый, мелкий и противный, в лучших традициях осени. Дождь явно тоже хотел внутрь, в тепло, но его не пускали.
Кира Изуру сидел за отчётами и думал, что в такую промозглую погоду надо бы затопить камин. Но камина по Уставу не полагалось, и в голову Киры закрадывалось кощунственное сомнение в продуманности Устава.
- Бр-р-р! – сёдзи хлопнули, и в отряд ворвался мокрый, но почему-то радостный Гин. – Изуру, эту погоду необходимо срочно запретить!
- Запрещайте, тайчо, я не против, - кивнул Кира, откладывая последний лист. Отчёты наконец закончились. Его ждало долгое сидение в отряде и сон под нескончаемую дробь дождя. Грустно.
- Изуру, собирайся, - Гин решительно взял со стойки меч. – Нам миссия в Генсей.
- Опять одиночная, тайчо?
- Угу, в каком-то гайдзинском городе прорыв намечается. Пошли?
«Не хочу мокнуть», - мрачно подумал Кира. Но послушно поднялся.
Две подрагивающие фигуры пробежали по Сейрейтею, прячась под крышами от навязчивых капель. Мгновение – и они исчезли в Дангае. Здесь хотя бы не было мокро. А когда вышли…
Уже закатывающееся солнце с лихой радостью бросалось лучами, спеша наделить ими всех, кто ещё не согрелся за долгий средиземноморский день. Незнакомые слова парили над камнями и водой, как-то очень органично смешиваясь с солнечным светом и весёлым ветром, пляшущим над головами прохожих. Те смеялись, говорили о чём-то, шли куда-то и совсем не обращали внимания на двух остолбенелых шинигами.
- Солнце… - растерянно сказал Кира. Солнце лихо пробежало по его шеврону, запустив зайчика в глаз Гину, как бы подтверждая: да, я такое!
- Море… - так же недоумённо ответил Гин. Вода в канале плеснула особенно сильно, забрызгав край хаори.
- Как же тут сражаться-то? – в отчаянии спросил Кира. – Тут же так красиво!
- Осторожно, - хмыкнул Гин.
Город был трудным полем боя не только потому, что был красивым. В нём везде была вода. Вместо улиц – длинные полосы воды, кое-где красно-багряной от отблесков солнца. Где и были обычные улицы – там они узенькие, два человека не разойдутся. Какое-то время оглушённые впечатлениями шинигами просто шатались по городу, пытаясь смести в кучку разбредающиеся мысли. Те явно решили устроить маленькую экскурсию.
Бой пришлось принимать на крыше какого-то здания, а точнее – над крышей, прямо в воздухе. Кира настоял – ему очень не хотелось хоть как-то причинять вред такому сногсшибательному городу. Пустые его стремления не разделяли, и сражение было трудным. Драться пришлось до темноты, которая, впрочем, тоже оказалась с сюрпризом – солнце закатилось почти мгновенно, и к условиям полной темноты нужно было приспосабливаться быстро. Однако Кирины стремления увенчались успехом: ни один пустой так и не задел крышу здания.
- Хорошая тут ночь, - задумчиво сказал Гин. Он стоял у самого края крыши и смотрел на замерший город. Кира сидел позади и затягивал повязку на руке. – Тихая и странная.
- Да, необычная, - согласился Кира, справившись наконец с бинтом.
- Изуру. Наше задание-то мы, конечно, выполнили… но ты случайно не хочешь перестраховаться?
- Тайчо?
- Смотри, как много здесь заброшенных зданий. Там вполне могут быть пустые. Очень даже могут быть.
- Тайчо, вы пользуетесь тем, что я не могу определить, есть ли они там, - с упрёком произнёс Кира. – У этого города слишком странная реяцу. Немножко Сейрейтей напоминает.
- Поэтому надо проверить самим!
- Долго, тайчо. Да и перемещаться по этим каналам неудобно.
- Изуру, давай сопрём гондолу!
- Тайчо!! Это нехорошо! А что такое гондола?
- Это вон те чёрные лодки. Смотри, сколько их, и все сейчас никому не нужны. Мы ненадолго. Позаимствуем, а потом вернём. Для их же безопасности!
- Тайчо, а если увидят? Гондола-то – физическое тело.
- Так это же ещё лучше! – воодушевился Гин. – Решено, тырим гондолу. Вот эту, она самая чёрная и зловещая.
- Хорошо, тайчо, как скажете. Э-э-э, тайчо… а она не перевернётся, если в неё так запрыгивать?
- Не-а, я осторожненько. Ага, вот этим, кажется, управляют…
- Тайчо, вы правите в стену!!
- Да успокойся, Изуру. Я тренируюсь. Видишь же, я ещё даже канат не отвязал. Ладно, вот теперь можно и поплыть.
Ночной город словно бы притих в ожидании. Узкая чёрная лодка бесшумно скользила по воде. Гин остановился на миг и скинул хаори на дно гондолы.
- Тайчо?
- И ты шеврон сними. Отсвечивает.
- Но зачем, тайчо?
- Похоже, что большая часть жителей этого города сможет нас увидеть. А две тёмные тени – это гораздо зловещее, чем одна белая и одна чёрная со светящимся пятнышком.
- Слушаюсь, тайчо.
Ночной ветер тихо-тихо шелестел прядями волос, еле слышно плескала вода. Город странно пах: тепло и мягко, водорослями и тухлой рыбой, что ли? Гин не знал.
- Изуру. Повернись ко мне спиной.
- Но зачем, тайчо?
- Так ты будешь смотреть вперёд. И я буду смотреть вперёд. И мы оба не будем знать, что у нас за спиной.
- Тайчо, но это же опасно!
- Да, Изуру. Но здесь так правильно. Разве ты сам не чувствуешь?
- Я не знаю, тайчо…
Кире казалось, что ночь тихо ворочается у него за спиной, разворачивает мощные бесшумные кольца щупалец. Что вот сейчас… сейчас… Но время шло, и тревога медленно ослабевала, устраиваясь на самом дне сознания.
- Вот сейчас… сейчас… сейчас, Изуру, я тебя поцелую.
- Тайчо!
- Если ты и сейчас будешь говорить, что неприлично, не подобает и могут увидеть рядовые, я решу, что ты нагло отмазываешься.
- Тайчо, а если нападут?
- Они решат, что нас можно будет легко съесть. А мы их всех обманем. И не станем терять осторожность. Они нападут в надежде – а мы ка-ак защитимся! Это называется – ловля на живца.
- Гондола потеряет управление.
- А я её на большую воду выведу. Тут есть какой-то крупный канал.
- Э-э-э… тайчо, эта лодка очень узкая и неудобная.
- Изуру, когда это кому мешало целоваться?
- Я, тайчо, вас знаю. В прошлый раз вы тоже начинали с поцелуев. А что потом?
- А что потом? Всё потом хорошо было.
- Хорошо. Но лодку мы так перевернём.
- А мы осторожно. И я уже выправил в большой канал. Так что не брыкайся, Изуру!
Ветер налетел легко, почти неощутимо – чтобы не мешать гостям – но не мог удержаться от соблазна перепутать жёлтые и серебристые пряди. Впрочем, в темноте они были просто разных серых оттенков. Ветер одобрительно свистнул и, мазнув одного из гостей по щеке, понёсся дальше – вдруг ещё кто целуется этой ночью в гондоле на Большом Канале? Нельзя же такое пропустить.
- Тайчо, - Кира гигантским усилием воли упёрся ладонями в грудь Гина, отодвинул чуть дальше. – По-моему, мы уже не на большой воде.
- И впрямь, - Гин удивлённо огляделся. – Когда мы успели заплыть в какой-то проток? И где это мы? Мы ж тут, вроде бы, не были.
- И почему наша лодка движется, хотя вы ей не правите… - напряженно произнёс Кира.
- Шинпуем отсюда, быстро! – сказал Гин.
Город тихо, с сожалением вздохнул рябью каналов. А он так старался. Вёл гостей самым лучшим маршрутом, куда никакие туристы не допускались. А они почему-то сбежали. Ничего, они вернутся. Город знал, что необычные гости успели почти полюбить его – а значит, обязательно вернутся.
Город слегка пошевелился, плеснув волной на набережную. А завтра пойдут слухи о том, что Властители Ночи вышли на улицы. Старые страхи, старые легенды… Хорошо.
Примечание: Signori di notte – Властители Ночи, ночная стража Венеции… или ее же неведомая и могущественная нежить. Кто как выберет)))
@темы: будни фанфикера, бличтрава, тварьчество наше, бред, гинокиры
этот город - он такой... Такой, в общем!
эх, тоже захотелось в Венецию отчего-то. ДайСё, а вы там были? или это просто игра воображения?
Сайто Айя, а сэр Макс и сам не бежал от внезапно случающихся чудес, и другим не давал особо.
Umematsu, спасибо, мы старались))