Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
В течение примерно недели нас здесь не будет или будет, но очень редко и нерегулярно. Причина - кодачевская операция на глазах, после которой надо будет резко уменьшить зрительные нагрузки. Так как весь лимит нагрузок съест учёба, увы.
Не теряйте, всё под контролем.
Ваши ДайСё.

Комментарии
22.10.2013 в 08:36

ДайСё, все-таки дело до операции дошло? Нифига себе... держитесь там, удачи!
22.10.2013 в 08:42

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Асами Ран, это никак не связано с летней болезнью, это просто небольшие изменения на сетчатке из-за близорукости. Я с ними 2 года ходила и никакой отрицательной динамики))
22.10.2013 в 08:49

ДайСё, а, ясно. В любом случае, лучи здоровья Кодачи. ))
22.10.2013 в 08:50

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Асами Ран, о да, сегодня это и обеспечат)))
22.10.2013 в 22:43

Hello there! (C)
Здоровья, здоровья Кодачи!
Это лазерная коррекция, что ли?
23.10.2013 в 04:49

Ты им нужен живой, оловянный солдат.
Удачи и здоровья Кодачи!
24.10.2013 в 22:46

Ушла в себя и заблудилась...
Удачи!
25.10.2013 в 17:38

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Операция прошла вроде как успешно, глаза уже не протестуют против использования их не только в учёбе.
Wolf-chan, нет, это укрепление сетчатки. На ней при сильной близорукости бывают дистрофические изменения. Это вроде как неопасно, Кодачи с ними два года ходила, но тут появилась возможность исправить, так почему бы и не?
25.10.2013 в 17:44

Ты им нужен живой, оловянный солдат.
ДайСё, с возвращением! Я очень рад за тебя!
25.10.2013 в 17:48

ДайСё, как ваши гласссски?
25.10.2013 в 18:01

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Асами Ран, наши глассски ссссмотрят! И видят вкусссную еду...
25.10.2013 в 18:08

ДайСё, приятного аппетита! )))
25.10.2013 в 18:08

Hello there! (C)
ДайСё, Операция прошла вроде как успешно, глаза уже не протестуют против использования их не только в учёбе. Уфф... С возвращением!
А какой у тебя минус?
И видят вкусссную еду... :lol:
25.10.2013 в 18:10

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Wolf-chan, 10,5 - 11.
25.10.2013 в 18:15

Hello there! (C)
ДайСё, ох, ё-мое! И я еще из-за своих минус три с половиной переживала.
25.10.2013 в 18:26

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Wolf-chan, это - почти нормальное зрение)) Зрение нормальное, пока ты можешь случайно забыть очки дома, а вот потом - увы.
25.10.2013 в 18:34

Hello there! (C)
ДайСё, меня из-за этого "почти" в спецгруппу на физре запихали и не пустили на специализацию волейбол или плавание( Что не мешает мне ходить на тренировки по волейболу в тот же универ Х) Да я и не ношу, потому и не забываю. Я только для чтения с доски ими пользуюсь - вот и лежат себе в сумке - а телевизор не смотрю практически.
25.10.2013 в 18:54

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Wolf-chan, тогда это фигня, а не близорукость))
28.10.2013 в 23:33

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Кстати, если решитесь на лазерную операцию — неистово рекомендую. Как человек до операции имевший -16 сначала на обоих, а потом и на оставшемся единственным глазу. После операции я вновь увидел левым и получил честные -0,5;-0,5
Если у Вас есть филиал МНТК "Микрохирургия глаза" им. Федорова — то у них лучше всего.
29.10.2013 в 09:41

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Артемис Энтрери, скорее всего, решимся: отзывы сугубо положительные, да и врач к тому же знакомый есть)) Но не раньше чем через год: потому что в этом году в университете у Кодачи ещё есть физра, от которой она может спокойно откашивать из-за глаз, а в следующем уже не будет...)))
Нам ещё говорили, что при сильной близорукости можно заменить хрусталик, и вроде как тоже будут положительные результаты. Но мы ещё не проверяли.
02.11.2013 в 18:53

Hello there! (C)
ДайСё, теперь буду знать)
Но не раньше чем через год: потому что в этом году в университете у Кодачи ещё есть физра, от которой она может спокойно откашивать из-за глаз, а в следующем уже не будет...))) Хитрая Кодачи :lol:
02.11.2013 в 19:03

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Wolf-chan, да нет, просто Кодачи реально не уверена, сочтут ли преподы недавнюю операцию достаточной причиной не злоупотреблять физическими нагрузками...
02.11.2013 в 19:13

Hello there! (C)
ДайСё, по идее врачи справку выдавать должны, кажется. Но лучше не рисковать, да. Да и нет на той физре ничего интересного, на самом деле.
02.11.2013 в 19:17

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Wolf-chan, без бумажки ты - какашка, а с бумажкой ты - студент, а студент - не человек, его слушать - это грех...
03.11.2013 в 10:14

Hello there! (C)
ДайСё, не, мне с физруком в этом плане повезло. Вот бы он еще поменьше о предназначении девушек твердил...
03.11.2013 в 10:17

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Wolf-chan, да мне тоже, но я рисковать не стану.
06.11.2013 в 19:18

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
ДайСё, на тему нагрузок после операции. Существуют жесткие НПА по допускам, что можно делать после операции, чего нельзя. К сожалению, операция не переводит в список здоровых людей, с точки зрения закона. Так что с большой балды госВУЗ принудить к физре при наличии противопоказаний не может.
06.11.2013 в 19:26

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Артемис Энтрери, пара маленьких случаев...

Девочка на физкультуре бежит-бежит по залу, падает, теряет сознание. Её приводят в чувство, она бежит-бежит по залу, падает, теряет сознание. Преподша внезапно вспоминает, что у девочки-то сахарный диабет... Какого черта девочка делала в основной группе безо всяких скидок на здоровье, осталось за кадром. Дальнейшая девочкина судьба - тоже.

Уже со мной. Спрашиваю, можно ли не работать на паре (всю пару идёт проверка домашки) устно, а показать заранее выполненную работу. Преподаватель знает, что несколько дней назад была операция. Ответ: "Можно, но на паре сидите." И всю пару поглядывает так намекающе, что вроде как нехорошо сидеть с закрытыми глазами, пока остальные работают. Особенно на повисающих в воздухе вопросах погляды намекающими становятся.

Может быть, НПА и есть. Как дочь врачей, я знаю, что они должны быть. Но я не хочу рисковать.
06.11.2013 в 19:35

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
ДайСё, вообще-то в первом случае препод рисковал собственной свободой. Ну или девочка рисковала собственной жизнью, не донеся необходимые документы.
А во втором случае — препод, с точки зрения закона, прав. Болеете — лежите в больнице или дома, пришли на пару — работайте.
И да, я не даю моральных оценок — все исключительно с точки зрения права.
06.11.2013 в 19:39

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Артемис Энтрери, девочка явно уведомила препода - откуда-то же было известно, что она больна. А что во втором случае препод официально прав, я знаю и даже не особо осуждаю. Просто не хочу в следующий раз выяснять, когда у них закон очередной раз за моральные нормы зайдёт.