Предыдущие части тут: daisyo.diary.ru/p194401269.htm
читать дальшеБлиже к полудню Айзен, надежно укрытый иллюзией, шел по улицам Сейрейтея. В душе его царило чувство глубокого удовлетворения и легкой озабоченности. «Всё-таки и от темных властелинов бывает польза», - подумал он, вспоминая хорошо (за исключением сюрприза с его мертвым телом) проведенное утро.
«А темным властелинам вообще полезно перед завтраком резать кого-нибудь, - отозвался на его мысли Кьокка. – А уж Совет Сорока Шести такое отношение заслужил!»
«Согласен, - кивнул Айзен. – Но меня беспокоит то, что они успели провести приказ. Слишком поспешно и нерационально».
«Да ладно, - отмахнулся Кьокка. – Вытащим мы эту Рукию, хозяин, и не такое делали. А после спасения произнесешь пафосную речь и свалишь в туман».
«Спасение невинных жертв – не самое подобающее занятие для Темного Властелина».
Кьокка замолчал: видимо, возражений не нашел.
В шестом отряде было шумно и суматошно, как и по всему Сейрейтею. Айзен несколько раз увернулся от несущихся куда-то рядовых, обогнул парочку спорящих о чем-то офицеров и зашел в кабинет капитана.
Кучики, как он и ожидал, был на месте. Он сидел за столом, методично что-то записывая. Судя внушительной стопке исписанных листов и еще более внушительной – чистой бумаги, капитан шестого отряда явно вознамерился сделать отчеты за всех своих подчиненных.
- Кучики-тайчо, прошу прощения за несвоевременный визит, - Айзен снял иллюзию. Кучики отложил кисть и внимательно посмотрел на него.
- Я рад тому, что вы живы, - после долгой паузы произнес он. – Хотя и не совсем понимаю целей ваших действий.
- Это была попытка создания алиби и отвлечения внимания, - очень уверенно ответил Айзен. – Могу ли я поинтересоваться, над чем вы работаете?
- Это завещание, - спокойно сказал Кучики. – Здесь перечислены все необходимые для клана и отряда шаги, действия и мероприятия, которые следует предпринять в том случае, если нам всё же придется уходить. Я не могу оставить своих людей без помощи.
Айзен судорожно вздохнул.
- Кучики-тайчо, может быть, подчиненным стоит предоставлять больше инициативы?
- Не в этом случае, - возразил Кучики. – Инициатива Абарая Ренджи может быть очень разрушительной.
Айзен снова вздохнул.
«Да ладно, хозяин, - подсказал ему Кьокка. – Если всё пойдет как надо, никто его бумажки всерьез не воспримет. Давай к делу переходи».
- Кучики-тайчо, - Айзен поправил очки. – Не переходили ли вы в последнее время кому-нибудь дорогу? Разумеется, выражаясь фигурально.
- Есть несколько таких людей, - Кучики кивнул.
- Дело в том, что, несмотря на мои своевременные действия в отношении Совета Сорока Шести, кто-то его членов уже успел отправить в канцелярию приказ о казни.
Кучики промолчал.
- Вашу сестру должны казнить завтра в полдень. На Сокиоку, - Айзен поднял глаза на собеседника. – Скорее всего, они надеялись, что вы употребите свое влияние как главы клана, чтобы спасти ее, и ваша репутация несколько упадет.
- Это было маловероятно, но возможно, - Кучики вздохнул. – Законы необходимо соблюдать. Но сложно ставить их выше жизней близких.
- Возможность спасти Кучики Рукию остается, - тихо произнес Айзен. – Но после этого у нас не будет шанса остаться в Сейрейтее. Придется уходить, лишившись всего. Репутации. Отряда. Доверия.
Кучики наклонил голову.
- В таком случае, мне необходимо закончить завещание.
Айзен перевел дыхание.
- Однако, - добавил Кучики, - не уверен, необходимо ли следовать именно этим путем. Насколько мне известно, некая группа риока также пытается спасти Рукию. Может быть, нам нужно просто им не мешать?
- Вы не правы, Кучики-тайчо, - покачал головой Айзен, лихорадочно соображая, почему же Кучики не прав. – Тогда ей придется до конца жизни скрываться от преследования как преступнице, сбежавшей от наказания. А вот если показать ее жертвой, пострадавшей от козней подлых интриганов и предателей… - он слегка улыбнулся.
Кучики помолчал. Становиться интриганом и предателем ему явно не очень хотелось.
- Это резонно, - вздохнув, согласился он. – Я слушаю ваш план, Айзен-тайчо.
Кира с самого утра сидел в карцере. Все это время ему не давало покоя одно: что же всё-таки висело на Священной Восточной стене? То, что оно было как-то связано с Айзеном, было очевидно. Но как? Зрелище Айзена, повесившегося на стене от разочарования в жизни или несчастной любви, не укладывалось у него в голове. А чтобы повесить его насильно, потребовалось бы не менее нескольких капитанов…
«Но ведь это была иллюзия. Значит, он сам это затеял. Зачем?»
- О! Изуру! – дверь скрипнула. Кира вскинулся, встречая взгляд своего капитана. – А я тебя спасти пришел. Пойдешь со мной?
- Пойду, тайчо, - Кира кивнул. – Но ответьте мне на один вопрос.
- Да, Изуру?
- Что там висело на стене?
- Ну, Изуру, не здесь же. Нас могут подслушать. Мы пойдем в отряд, сныкаемся понадежнее, накроемся одеялом с головой…
- Тайчо.
- Скучный ты, Изуру, - Гин притворно вздохнул. – И зачем тебе эта сверхценная информация?
- Интересно.
- Хороший аргумент, - одобрил Гин. – Там висел Айзен-тайчо. Как следует прибитый к стене собственным мечом и потому непоправимо мертвый. Кровищи натекло почти до самого пола!
- Неправдоподобно, - сделал вывод Кира.
- Ну почему же? – возмутился Гин. – Я его труп лично щупал. Вполне правдоподобный. А ты что там видел?
- Рисунок, - Кира повел плечами. – Такой, как дети рисуют. В районе Звена Цепи – неприличное слово.
- Интересно-интересно, - Гин заулыбался шире. – Нам опять дурят головы, ай, какой нехороший Айзен-тайчо. Раз он инсценировал свою смерть, значит, хочет действовать тайно. Надо непременно к нему прицепиться и выведать, что он задумал… эй, Изуру, ты чего?
- Унохана-тайчо, - произнес слегка побледневший Кира.
- Ты думаешь, что она зарезала Айзена? – заинтересовался Гин. – Но мы же вроде уже договорились, что Айзен-то ненастоящий!
- Труп наверняка отнесут на вскрытие, - Кира поднял глаза. – Вскрытие капитана будет проводить именно Унохана-тайчо как лучший специалист. И я не знаю иллюзии, которая могла бы ее обмануть.
- Ну, Изуру, нас же вполне получилось?..
- Тайчо, я служил в четвертом отряде и знаю, о чем говорю.
- Тогда, получается, Унохана в деле? – Гин присвистнул. Кира кивнул.
- И это значит, что нам нужно либо уходить очень далеко, чтобы не стать случайными жертвами, либо самим принимать активное участие. Я знаю Унохану-тайчо. Она действует очень редко, но когда это происходит, простых наблюдателей не остается.
- Изуру, так мы ведь и так во всё это лезем с энтузиазмом, - хмыкнул Гин. – Скажешь, нет?
Кира подумал и несколько успокоился. В конце концов, это ведь была правда.
Они уже почти дошли до отряда, как из-за угла вылетела Хинамори. Явно спешившая куда-то, она едва успела затормозить и замерла, уставившись на Гина ненавидящим взглядом. А потом бросилась на него с мечом, явно в надежде закончить недоделанное утром.
- Какая неожиданность, - прокомментировал Гин, уходя от удара и отбрасывая Хинамори в сторону. – Я даже не знаю, что и сказать.
- Тайчо, не слишком? – Кира встревоженно посмотрел на лежащую у стены Хинамори.
- Да я аккуратно, - отмахнулся Гин. – Ой, Хицугайя-тайчо! А что это вы тут делаете? Опять нас разнимать хотите? Так это уже не нужно.
- Ичимару, - Хицугайя вышел из-за угла. – Это ты убил Айзена.
- Да ни в жизни! – совершенно честно сказал Гин. Но ему почему-то никто, кроме Киры, не поверил.
Разумеется, была пафосная битва, и, разумеется, Хицугайя пытался подлого убийцу заморозить и зарезать одновременно. Не менее очевиден и тот факт, что Гин морозиться не хотел. Драться он, вообще-то тоже не горел желанием, потому как еще не обсудил с Кирой особенности противодействия Хитрым Планам Айзена. Поэтому пафосная битва закончилась неожиданно и внезапно: Гин просто перерезал несколько завязок на одежде Хицугайи и, пока тот выпутывался и раздраженно шипел, с достоинством (но очень быстро) удалился. Кира последовал за ним, как и подобает хорошему лейтенанту.
UPD: окончание!читать дальше- Уф, - сказал Айзен. Всю ночь он лихорадочно переделывал Хитрый План №18 «Как стать богом» под сложившуюся ситуацию, навешивал иллюзии на холм Сокиоку, мотался между Уэко Мундо и Сейрейтеем и занимался прочими организационными делами. Сейчас, кажется, всё сошлось.
«Теперь можно поспать, - с облегчением подумал он. – Даже Темный Властелин не может не спать».
«Мне жаль тебя огорчать, хозяин, - встрял Кьокка, - но уже рассвело. И времени у тебя остается ровно до полудня».
«Ксо, - обреченно подумал Айзен. – Ну вот почему эти сорок шесть недальновидных глупцов решили назначить казнь так рано?»
«Да, хозяин. Как они смели не подумать о несчастных темных властелинах, которым тоже спать хочется?»
«Издеваешься».
«Ага. А ты в курсе, что тебе еще надо искать третьего соратника? И желательно в четвертом отряде».
«Я думаю, что на это уже нет времени, - твердо сказал Айзен. – Я лучше потом, после предательства зайду и завербую».
«Халявишь, хозяин! Ты, между прочим, договорился с меносами на три луча Отрицания! На три, а не на два!»
«Пусть третий просто ухватит глыбу земли, - отмахнулся Айзен. – А капитаны пускай гадают, зачем».
«И вообще, пускаться в путь без медобеспечения – глупость и непредусмотрительность!»
«Уговорил, - Айзен встал. – Сейчас я отправлюсь в четвертый отряд и попрошу Унохану-тайчо порекомендовать мне хорошего специалиста. Она, несомненно, даст хороший совет».
Кьокка взвыл что-то невразумительное о том, что уважающие себя темные властелины так не поступают, но его уже не слушали. И пошел бы Айзен в четвертый отряд за советом, если бы не…
В окно кабинета влетели две размазанные от скорости тени и торжествующе воззрились на его хозяина.
- Ну надо же, - восхитился Гин, тыкая в Айзена пальцем. – Ты был прав, Изуру. Живой, теплый, шевелится. А я-то не верил!
- Я никогда не врал вам, тайчо, - спокойно произнес Кира, поднимая со стола первый лист Хитрого Плана №18.
- Гин… Кира-фукутайчо! – возмутился Айзен.
- А что это тут у нас, Изуру? Опять какой-то отчет. Читай, Изуру! Вслух!
Кира слегка улыбнулся и начал с выражением зачитывать пункты айзенова плана.
«Кьокка, давай их убьем. Я же злодей и мерзавец, имею право!»
«Ага, хозяин. А ты уверен, что удержишься и не съешь никого в процессе?»
«Нет…»
«Вот то-то же!»
- Какая прелесть. Айзен-тайчо, как хотите, но я в этом участвую! – патетично воскликнул Гин.
- Мы, тайчо, - негромко поправил его Кира. – Мы в этом участвуем.
- Ни за что… - Айзен запнулся и резко переменил свою точку зрения: - Хорошо, Кира-фукутайчо, насколько я помню, вы начинали свою карьеру в четвертом отряде. Ваши медицинские знания нам пригодятся. Гин – нет.
- Но почему?!
- Потому что ты способен испортить любой план своими гениальными идеями.
- Я буду хорошо себя вести!
- Айзен-тайчо, вам придется взять с собой Ичимару-тайчо, - заметил Кира. – Оставшись здесь, он заскучает и, чтобы развеселиться, начнет разваливать Готей-13 изнутри. Вам так хочется через несколько лет аннексировать Сейрейтей по его же собственному желанию?
- Это шантаж.
- Я всего лишь беспристрастно обрисовываю сложившиеся перспективы.
- Это тебе надо было стать Темным Властелином, - обреченно произнес Айзен. – У тебя природный талант.
- Вы мне льстите, - пожал плечами Кира. – Означает ли эта лесть ваше согласие?
- Нет. Гин слишком разрушителен.
- Он придаст любому плану ту долю хаоса, которая не позволит ни одному аналитику просчитать ваши действия.
- Он меня предаст, как только заскучает.
- И это знание будет вам хорошим стимулом к действиям, не давая оставаться на месте.
- И я, в конце концов, договорился с меносами только на три луча Отрицания!
Кира улыбнулся и шагнул к Гину.
- А мы будем стоять очень близко друг к другу.
Айзен выругался и махнул рукой.
- Ладно. В полдень на холме Сокиоку и ничему не удивляться. Будьте готовы произнести что-нибудь пафосно-злодейское.
- «Бай-бай!» можно? – встрял Гин, приобнимая Киру.
- Можно. Главное, чтобы пафосно.
Айзен стоял на холме Сокиоку, прикрытый иллюзией, и наблюдал за разворачивающимся действом. Уже подрались со всеми подряд риока. Айзен заметил, что Кучики явно с удовольствием слегка размялся с их командиром – капитану шестого наверняка давно не хватало нового сильного противника. Уже начистили перья птице Сокиоку, идентичной натуральной: Айзен не без оснований полагал, что с настоящим духом Сокиоку у риока все же не хватит сил справиться. Уже почти унес освобожденную Рукию лейтенант шестого отряда…
«Сейчас», – и Айзен возник на его пути внезапной и непреодолимой преградой.
Еще утром они с Кьоккой решили, что для обеспечения лояльности Кучики нужно будет слегка подставить его сестру, павшую жертвой интриг подлого предателя. Причинять реальный вред девочке, тем не менее, было нежелательно. И тогда Кьокка вспомнил о странном блестящем камне, который Рукия носила в районе Звена Цепи. «Ты сделай вид, что его достаешь, а я иллюзию навешу. Будет загадочно и пугающе». Айзен представил себе, как это должно выглядеть со стороны, и согласился.
От одного взмаха его руки лейтенант шестого отряда отлетел в сторону и остался лежать. Айзен поднял повыше недоуменно хлопающую глазами Рукию (для лучшего обзора) и проделал примерно те же движения, которыми когда-то достал из нее неведомую вещь со странной реяцу. То есть просто потрогал.
- Щекотно, - шепотом сообщила удивленная Рукия.
- Тебе потом всё объяснят, что я с тобой сделал, ладно? – виновато улыбнулся ей Айзен. – Извини, Рукия-сан, так надо.
Рукия растерянно кивнула.
«Хозяин, ну зачем?! – взвыл Кьокка. – Ты же Темный, твою мать, Властелин! Ты не обязан ей ничего объяснять!»
«Она так смотрела непонимающе, - вздохнул Айзен. – Ничего, Кьокка, я уверен, ей потом объяснят, что я сделал с ней что-то очень неподобающее… Хм, а посмотри-ка на капитана второго отряда. Она явно знает, что я достал из Рукии. И это - что-то нехорошее».
«Похоже на то, хозяин. Ужасно интересно, что это все-таки за камень. Ничего, в Уэко Мундо разберемся».
«Да, - Айзен отбросил от себя Рукию, оглядел диспозицию. Два капитана второго отряда – бывшая и настоящая – окружили его в явной готовности напасть. Кучики застыл неподалеку, Кира – за плечом у Гина… - Начали».
Он с трудом подавил в себе желание сказать что-то вроде «раз-два-три, камера, мотор!» и просто посмотрел в небеса и со значением улыбнулся. Айзен полтора часа репетировал эту улыбку перед зеркалом и теперь мог со скромной гордостью признать, что получалось вполне по-злодейски.
С неба рухнули три луча Отрицания: меносы не подвели. Почувствовав содрогание земли под ногами, Айзен оглянулся на соратников.
Кучики стоял в луче спокойно, словно трижды в день возносился на небеса. Волосы его, не удерживаемые больше разбитым в битве с рыжим риока кейсенканом, развевались свободно, и капитан шестого отряда казался совсем молодым. Кажется, он даже улыбался едва заметно. «Все-таки руководить одновременно и отрядом, и кланом должно быть очень тяжело, - подумал Айзен. – Наверное, Кучики-тайчо просто устал».
Он уже приготовился сказать заранее придуманную, приготовленную и отрепетированную патетичную речь Темного Властелина, но короткий взгляд через плечо заставил его запнуться. «Ну, Гин! Весь пафос испортил!»
В соседнем луче Отрицания стояли Гин с Кирой и увлеченно целовались.
Фсё! А как именно Айзен строил свою Империю Зла в Уэко Мундо, чем развлекался Гин и какими средствами общалась с Темным Властелином Унохана - это уже совсем другая история...
@темы: бличтрава, тварьчество наше, любимый ученик Ичимару Гина, бред, гинокиры
А она будет - история? Очень хотелось бы!!! Потому что эта очень понравилась!
Арранкары под командованием Кучики - это должно быть феерически.
Уйййоооо... Бьякуя против раздолбая Гриммджо...
Но это мы если и напишем, то очень нескоро - сейчас мы активно курим другой фандом.
ДайСё,
за поцелуй в диафрагму - отдельное спасибо
Короче, впечатления потом, но разве ж пройду мимо?