Автор: ДайСё
Бета: самобеттинг
Жанр: в основном юмор
Персонажи: Вайсс, Шварц
Рейтинг: от G до PG
Размер: планируется то ли миди, то ли макси - как получится!
Размещение: только с предоставлением ссылки на куда утырили
Предупреждение: АУ и логично вытекающий из этого ООС. В будущем возможны профессионально неадекватные описания миссий, драк и прочих боевок. А также - непрофессиональное описание яоя, если герои вдруг захотят (а они могут, ибо это Weiss Kreuz!). Необратимый, как конец света, ХЭ.
Дискламер: Weiss Kreuz принадлежит Японии, идея цветовой дифференциации
Пролог.
Глава 1.
Глава 2. Об ируканских коврах, невзрывающихся вертолетах и других литературных аллюзиях.Глава 2.
В зале пахло дорогим алкоголем, развратом и адреналином. Шульдих в костюме официанта вертелся в толпе с подносом наперевес. Он уже успел трижды перепрыгнуть через подвернувшиеся ему ноги высоких гостей, четырежды чудом избежать столкновения и один раз укусить за шляпу проходящую мимо надменную даму. Последнему поступку Шульдих и сам с трудом мог найти объяснение. Наверное, это атмосфера элитного притона так действовала на него.
Наги белая рубашка, жилет и галстук-бабочка шли гораздо больше, чем Шульдиху, да и к своей работе он относился серьезнее, обслуживая клиентов с настороженной предупредительностью. Ему не отводилось какой-то определенной роли в миссии, но остаться в магазине мальчик не пожелал. Тогда Кроуфорд дал ему задание: в процессе работы найти десять случаев, когда он мог бы незаметно убрать любого из гостей. Наги выполнял.
Официанта с лицом Фарфарелло в жизни бы не приняли бы даже в самую паршивую забегаловку, и потому его переодели охранником. Фарфарелло стоял у стены гордым постаментом и обеспечивал безопасность гостей с табельным оружием наперевес и не очень табельным – под одеждой.
А Кроуфорд как раз поднимался на гигантскую шахматную доску, занимая свое место.
- Черные ходят, - усмехнулся Шульдих, перемигиваясь с кем-то из гостей. – Давай, чувак, я поставил на тебя ползарплаты.
- Вы его знаете? – уточнил гость, рассматривая арену.
- Номер четыре, черное, - пожал плечами Шульдих. – Я поставил на то, что выиграет четвертый из всех, кого поднимут за черных. Даже официантам можно делать ставки.
- Проиграетесь, - мимоходом обронил гость. – Он даже оружия не взял.
- Чувак, ты меня расстраиваешь, - вздохнул Шульдих, перегнувшись через перила. – Если из-за тебя я продую свою ставку, из морга можешь не возвращаться.
Кроуфорд на арене усмехнулся, уклоняясь от удара копья. Он собирался выиграть этот турнир не только ради исполнения миссии. Во-первых, он вообще не любил проигрывать. Во-вторых, наемным убийцам всегда нужны деньги.
Впрочем, легким не был для него ни один из поединков. Хотя Кроуфорду и везло, как обычно в рукопашной, несколько раз его задевало вскользь, а один раз, когда противник выхватил пистолет, пришлось уклоняться, совершенно неестественно изогнувшись.
- И-и-и пятый бой тоже заканчивается в пользу черных! – воодушевленно заорал комментатор. – Теперь уже точно можно сказать, что мы видим перед собой победителя турнира!
Кроуфорд стоял на шахматном поле, тяжело дыша. Он уже трижды проклял тот момент, когда для поддержания образа туповатого гайдзина вышел на ринг в официальном костюме. Конечно, в нем можно было спрятать много маленьких неприятностей для врагов и цели, он был довольно удобным и не сковывал движений… но как же жарко в пиджаке после нескольких рукопашных схваток! Вытерев пот со лба, Кроуфорд усмехнулся и помахал публике рукой: положение победителя обязывало. Краем глаза он увидел, что Фарфарелло деловито проталкивается к кассам за выигрышем Шульдиха. Самого рыжего видно не было: он уже давно занял позицию.
Динамики велели ему подняться на одну из трибун. Еще во время четвертого боя Кроуфорд выцепил взглядом Хикаге. Женщина, ну надо же.
- Это было потрясающе! – восторженно выдохнула ему в лицо цель. – Просто потрясающе! Здесь уже давно не видели такой игры! Мистер, вы сможете заработать состояние, если будете приходить время от времени.
- Для начала меня вполне удовлетворит мой миллион, - Кроуфорд усмехнулся, подходя к женщине.
- Да-да, вот ваш чек, пожалуйста. Мистер, вы ведь понимаете, что это – всего лишь начало, всего лишь блестящий старт вашей карьеры? – Хикаге улыбнулась и провела рукой по плечу Кроуфорда. – Вы были бы звездой наших игр. О! Настоящей звездой!
- Возможно, - не стал отрицать очевидное Кроуфорд, засовывая пальцы в левый рукав пиждака.
- Несомненно! – Хикаге с плотоядной улыбкой прильнула к нему, облизнула губы. – Позвольте пригласить победителя… на церемонию награждения. Скромную и закрытую.
- К вашим услугам, - несколько удивленный Кроуфорд вежливо протянул даме руку.
Где-то в укромном месте счастливо ржал Шульдих, ткнувшись носом в ствол собственного оружия. Контроля явно не требовалось: лидер группы справлялся сам.
Направляясь под руку с бросающей на него голодные взгляды Хикаге, Кроуфорд размышлял о превратностях судьбы. Нет, ну кто же мог подумать, что распорядитель игр решит пособлазнять победителя! Такого варианта они не прорабатывали, хотя, как выяснилось, зря. Впрочем, Кроуфорд ничуть не был против. Судя по взглядам личной охраны Хикаге, то, что удалились они не меньше, чем на несколько часов, поняли все. Значит, у него будет очень приличная фора во времени.
Хлопнула дверь. «Конференц-зал, - констатировал Кроуфорд. – Не спорю, в бизнес-центре едва ли найдется спальня с настолько длинной кроватью, чтобы я с нее не свисал. А этот стол, напротив, как раз подходит по размеру. Но неужели у мисс нет никаких представлений о комфорте?»
Когда Хикаге снова прильнула к нему и попыталась ненавязчиво завалить на стол, Кроуфорд аккуратно проколол ее пиджачок дротиком. А потом, разумеется, обнял и поцеловал: чтобы не брякнулась на пол и не заорала.
- Это что еще здесь происходит?! – прозвучал внезапно чей-то возмущенный голос от выхода. Кроуфорд придержал слабо дергающуюся Хикаге за талию и выглянул из-за ее шляпы. Один из гостей внезапно решил тоже посетить конференц-зал и теперь кипел негодованием по поводу падения нравов. Кроуфорд вздохнул. Все-таки в Японии он был слишком приметен и потому не мог позволить себе оставлять свидетелей. Хорошо еще, этот пока не понял, что женщина как-то уж слишком странно себя ведет. А то, что телохранитель при нем только один, еще лучше.
Кроуфорд достал из наплечной кобуры пистолет и дважды выстрелил. И оба раза промазал. В следующий момент его швырнуло на стол и вместе с хрустнувшей столешницей впечатало в стену. На краю очень удивленного сознания промелькнула мысль о том, что глазомер Хикаге не подвел: стол и Кроуфорд действительно неплохо подходили друг другу по размерам.
Подохранный Рану не нравился. Слишком много в нем было представлений о собственной важности и незаменимости, слишком много желания всюду обозначить свое присутствие. Вот и сейчас. Ну что ему стоило направиться в другой конференц-зал? Их, между прочим, на этаже семь штук. А увидел странную парочку – так помолчи и сделай вид, что ничего не заметил. Нет, нужно орать на все здание…
Распорядитель Человеческих Шахмат была Рану безразлична, как и иностранный коллега, весьма мастерски ее исполнивший. А вот попытку напасть на своего клиента пришлось пресекать, без особого труда отведя обе пули и отбросив гайдзина волной телекинеза. Ран бил далеко не в полную силу: у него не было никаких причин убивать коллегу. Задержать, чтобы тот не стал преследовать – да.
Японца телекинетический удар оглушил бы; этот же гайдзин уже через полсекунды задергался, пытаясь встать. Ран повернулся к выходу.
- Такатори-сан, похоже, нам лучше уйти отсюда, - проронил он. Подохранный, к счастью, послушался.
«Что за дерьмо это было?» - сформулировал свои ощущения Кроуфорд, с трудом поднимаясь из обломков стола. Сначала у него мелькнула мысль о гранате, но такой взрыв разбросал бы всех в зале. Да и не было гранаты: Кроуфорд очень четко запомнил короткое, небрежное движение руки телохранителя. Как в каких-то идиотских фильмах про волшебников.
Раздраженный и недоумевающий, Кроуфорд поднял с пола пистолет. Его бесила та небрежность, с которой японец отбросил его. Как что-то малозначащее, черт. Он бы понял, если бы его убили: с киллерами на заданиях это часто случается, если не продумать план отхода или если вмешивается какая-нибудь неучтенная мелочь. Он бы понял и не обиделся. Но так? Едва заметив?
В окне мелькнул силуэт вертолета, Кроуфорд усмехнулся и тяжело побежал по коридору. Рядом с вертолетной площадкой был дополнительный переход к служебному лифту, через который пролегал один из путей отхода. К тому же, та парочка явно направлялась туда же… «Впрочем, - иронично подумал Кроуфорд, - этого свидетеля убрать не удастся. Не дадут. Что ж, как говорится – не догоню, так хоть согреюсь».
- О! Какая встреча! – высунулся из бокового коридора Шульдих. – Ну как?
- Отлично, - Кроуфорд притормозил. – Дай сюда мою сумку.
- Брэд, нафига? – Шульдих ничего не понял, но Кроуфорд уже вырвал у него из рук сумку с запасным снаряжением, которую он при всем желании не смог в начале игры спрятать под пиджаком, и побежал дальше.
Разумеется, когда он выскочил на площадку, вертолет уже поднимался в воздух. Через стекло бокового окна был виден профиль телохранителя. Опоздал.
«Ну что ж, - подумал Кроуфорд, усмехаясь. – Я, конечно, не Рэмбо, да и болты у меня не взрываются…»
Он выхватил из сумки арбалет, прицелился. Свистнуло, и в узел крепления винта воткнулся болт. Наградой Кроуфорду были круглые глаза телохранителя.
«…но теперь ты меня точно не поигнорируешь!» – удовлетворенно подумал Кроуфорд.
Вертолет, слегка покачиваясь, спешно улетал куда-то к западной части города. Шульдих обалдело смотрел ему вслед.
- Брэд, что это было? – произнес он сдавленно.
- Вспомнил один хороший фильм, - Кроуфорд опустил арбалет. – «Рэмбо» называется. Правда, там вертолет всё-таки взорвался.
- Я люблю твое чувство юмора, - искренне признался Шульдих. – Еще бы срабатывало оно у тебя когда надо, а не когда твоему галстуку вздумается.
- Ну, был шанс, что пилот от удивления выпустит рычаг управления из рук, - усмехнулся Кроуфорд. – Отходим, Шульдих, цель я исполнил.
- Угу, Наги и Фарфарелло по второму пути пойдут, - кивнул Шульдих. – Пошли, баллиста класса «земля-воздух». Расскажешь, какого черта ты за посторонними вертолетами гоняешься.
- Ран-кун, я же знаю, что у тебя было что-то интересное! – взгляд Йоджи был полон искреннего негодования. Ран невозмутимо снимал плащ в прихожей.
- Ты точно что-то этакое видел, а теперь молчишь? И что мне теперь, от любопытства лопаться?
- Такатори пытались убить, - спокойно отозвался Ран, проходя на кухню. – Ты, кстати, об этом не упоминал.
- Э, ну я вообще-то смотрел на покушения, - растерялся Йоджи. – Не было!
- Это было не покушение, - уточнил Ран. – Его попытались устранить как свидетеля. Убийца работал против распорядительницы Человеческих Шахмат… отвратительное зрелище.
- Кто, киллер? – уточнил Йоджи.
- Нет, киллер ничего, - отмахнулся Ран, наливая себе чай. – Сама игра. Похоже на собачью грызню.
Он сел за стол, обхватил чашку ладонями.
- Но тебя беспокоит не это, - Йоджи сел рядом. – Ситуация-то рутинная.
- Я не понял этого человека, - задумчиво произнес Ран. – У него было две линии поведения, не согласующиеся друг с другом. Против распорядительницы он работает профессионально и даже с некоторым шиком. Приятно смотреть: спокойно выиграл бои, не показав и половины своих возможностей, причем так, чтобы эта мартовская кошка сама начала на него вешаться, уходит с ней и выполняет свою работу. Затем – резкая перемена: после того, как я не дал ему убить Такатори, бросается вслед за нами и стреляет в вертолет.
- Э? – не понял Йоджи.
- Из арбалета, - пояснил Ран. – Попал, кстати. Куда-то близко к винту.
- Оригинально, - восхитился Йоджи.
- Так вел бы себя не профессионал, а мальчишка, - припечатал Ран. – Причем мальчишка, у которого к Такатори личные счеты.
- Оми проверит, - Йоджи пожал плечами. – Если это так, нам нужно будет учитывать возможные проблемы.
- Да. И я рассчитываю, что в следующий раз твои предсказания окажутся более точными.
- Ну, в моих видениях обычно фигурирует опасность, - улыбнулся Йоджи. – Может быть, дело в том, что рядом с тобой опасности для Такатори быть просто не могло, а, Ран-кун?
- Йоджи, не пытайся изображать пифию, - Ран поставил чашку на стол. – Если ты не помнишь, Дельфийский Оракул неоднократно горел.
- А ты не пирокинетик, - отмахнулся Йоджи.
- Ничего, - Ран слегка улыбнулся. – Землетрясения там тоже случались.
@настроение: и мы напишем свои "Человеческие Шахматы". С блэкджеком и шлюхами!
@темы: Weiss Kreuz, будни фанфикера, тварьчество наше, бред
выпендрежник!
какой выпендрежник...
Рыжая Стервь, вот тут и начинаются брачные игры брэдоранов. Кажется. Потому что в каноне все было именно так, а у нас фанфик с опорой на канон, хе-хе)) Хотя Кроуфорд, по-нашему, все-таки немножко ООСный))
Шульдих в костюме официанта вертелся в толпе с подносом наперевес.
Обожаю переодевания!))
Кроуфорд на арене усмехнулся, уклоняясь от удара копья.
Вижу это как наяву!
– Вы были бы звездой наших игр. О! Настоящей звездой!
Мне невольно вспомнились "Голодные игры")
В целом же, отличная перемена героев местами!