Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Название: Ночью все кошки черны
Автор: ДайСё
Бета: самобеттинг
Жанр: юмор, приключения, экшн
Персонажи: Вайсс, Шварц
Рейтинг: R за коварные планы Вайсс
Размер: планируется то ли миди, то ли макси - как получится!
Размещение: только с предоставлением ссылки на куда утырили
Предупреждение: АУ и логично вытекающий из этого ООС. Возможны профессионально неадекватные описания миссий, драк и прочих боевок. А также - непрофессиональное описание яоя, если герои вдруг захотят (а они могут, ибо это Weiss Kreuz!). Необратимый, как конец света, ХЭ. Ахтунг! Глава все еще паразитирует на крайне популярном в фандоме штампе спойлер! и недостойно стебет его же!
Дискламер: Weiss Kreuz принадлежит Японии, идея цветовой дифференциации паранормов штанов - фильму "Кин-дза-дза", эпиграфы к некоторым флэшбэкам - мюзиклу "Волки Мибу". Отобрать что-либо из этого мы не пытаемся.

Предыдущие главы.

Глава 8. О графе Монте-Кристо, Винни-Пухе и особенностях жизненного цикла бабочек.

@настроение: охренеть, сколько ж мы сюда аллюзий напихали-то!

@темы: Weiss Kreuz, будни фанфикера, тварьчество наше, бред

Комментарии
26.03.2015 в 08:47

Нет предела совершенству!
Обалденно! Авторы, спасибо!!! растащить на цитаты и наслаждаться!
26.03.2015 в 09:26

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Рыжая Стервь, спасибо)) Ох, как мы ржали, пока прописывали всех этих несчастных узников))
26.03.2015 в 10:37

my blood sings with your voice
Блямканье начало оформляться в национальный гимн Германии.
Прелесть какая:crzhug: не знаю, почему так мало коментариев. По этому фэндому так давно не было уже хороших фиков с юмором и стёбом над всеми и вся, что уже как-то и не надеялись ещё раз почитать про Шульдиха в деле... На деле... При деле :lol:
26.03.2015 в 10:48

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
dao_tae, спасибо))) тут просто мало ПЧей по этому фандому, оттого и комментариев мало. Может быть, потому, что мы редко пишем про какой-то определенный пейринг, а именно что стебем всех, кто под руку попадется)) А Шульдих еще будет! И в деле, и на деле, и при деле)))
27.03.2015 в 10:30

my blood sings with your voice
ДайСё, ой, да ну, в таком стиле не в пейринге счастье :gh3: Ждём-ждём...)
27.03.2015 в 11:37

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
dao_tae, спасибо))) Их всех уже ждет много веселых страниц))
28.03.2015 в 16:04

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
ДайСё, спасибо за чудесный фик, с большим удовольствием читаю и жду продолжения)
28.03.2015 в 16:06

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Iraeniss, вам спасибо)) Продолжение обязательно будет, героев надо еще до маяка довести))
28.03.2015 в 20:35

И зачем хороших профи портить всякими паранормальными дарами?
То же мне экстремальная ситуация для наемника - заковать в кандалы. Вот если б Шульдиха в каменный мешок замуровали или в гидрокостюм засунули на дно бассейна - тогда да. может чего и сработало бы. Скромная какая-то фантазия у паранормов.
29.03.2015 в 08:32

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
/винни-пух/, паранормальность - по условиям канона. Мы пишем АУ, но эту часть оставляем. А правдоподобно описать профи типа спецназа мы не сможем по причине отсутствия нужного опыта и информации. Так что фэнтези -наше все. А задача должна была быть не настолько экстремальная, чтобы их убить. Лучше постепенно наращивать сложность, нежели сразу вжарить по полной - и остаться у разбитого корыта с четырьмя трупами. Вайсс нужно Шварц не убить/искалечить, а чтобы они сбежали и при этом подросли в силе. Фишка не в том, что задача какая-то особо непосильная, а в том, что из нее предлагается дополнительный способ (с применением потенциального дара) вылезти без потерь - как продемонстрировали Шварц, именно что дополнительный. Оставить этот способ основным - неоправданный риск.
03.04.2015 в 01:29

А предоставить выбор между привычным опробованным гарантированным средством и неизвестно чем. - значит, лишить выбора, нэ?.
03.04.2015 в 04:51

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
/винни-пух/, для Вайсс привычное опробованное гарантированное средство - именно использование дара, для Шварц - наоборот. Выбора и не собирались предоставлять, Вайсс хотели вынудить Шварц к определенного рода действиям, но не получилось ибо вживание в роль главзлодея отрицательно сказывается на умственных способностях)
04.05.2015 в 14:48

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
- Мне не нравятся связанные гайдзины.
Унесите пудинг!))
Хочу сказать, что кто-то слишком много кушать!
А какие же гайдзины нравятся Фудзимии? Под каким соусом?)) Впрочем, какое бы мнение не было у него на этот счёт, пусть привыкает к тому, кто есть! Разве не так?))

Несмотря на всю мою любовь в рейтингу я рада, что никто не пострадал и ни с кем не поступила против его воли. Даже с Фудзимией! Впрочем, уж кто-кто, а он заслужил, чтобы с его желаниями считались) Фандом ему много задолжал!
04.05.2015 в 17:01

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, пудинг не унесли. Пудинг унесся сам)) Впрочем, какое бы мнение не было у него на этот счёт, пусть привыкает к тому, кто есть! - увы, но тут с мнением Фудзимии считаться действительно не будут. Ему будет Кроуфорд, так что максимум, что можно будет сделать - это оного Кроуфорда развязать))
Несмотря на всю мою любовь в рейтингу я рада, что никто не пострадал и ни с кем не поступила против его воли - было бы очень интересно и вкусно сделать так, чтобы Ран все-таки изнасиловал Кроуфорда, и что бы было потом. Но это бы настолько выбивалось из всего фика, что было бы уже совершенно не по-нашему. Так что им обоим повезло. Пока.
05.05.2015 в 06:02

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
Пудинг унесся сам))
На всех парах!))
Ему будет Кроуфорд, так что максимум, что можно будет сделать - это оного Кроуфорда развязать))
А вот это в Аиной власти - хочет развязывает, хочет связывает, хочет одевает, хочет раздевает :shy: Главное, чтобы и Кроуфорд понял, что это всё ну исключительно ради его блага. Способности там новые появятся, ощущения опять же...
было бы очень интересно и вкусно сделать так, чтобы Ран все-таки изнасиловал Кроуфорда, и что бы было потом.
Мне почему-то вспомнился давным-давно смотренный фильм про Лоуренса Аравийского, когда Лоуренс признаётся начальнику, что его во время заключения в тюрьме изнасиловали, на что вышестоящее лицо ответило в духе, что при их работе подобное случается. Так что, вполне возможно, что Кроуфорд не стал бы из-за случившегося лезть на стенку. А вот на Ае это могло бы сказаться сильно. На Ае из фика.
Но это бы настолько выбивалось из всего фика, что было бы уже совершенно не по-нашему.
Да, в фик, какой он есть сейчас, это совершенно не вписывается. Герои, хоть и действуют вне закона, тем не менее, сохраняют изрядную приверженность нормам общепринятой морали. Они оправдывают логическими выкладками своё нежелание сеять зло в пределах, превышающих, на их взгляд, разумные, но это не отменяет того факта, что тяги к злу у них нет. По крайней мере, она не бросается в глаза)
Так что им обоим повезло. Пока.
Да пока им везёт)) Правда, такое везение ставит под вопрос возможность типичного принудительного яойного счастья :shy:
05.05.2015 в 10:10

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, Главное, чтобы и Кроуфорд понял, что это всё ну исключительно ради его блага. Способности там новые появятся, ощущения опять же... - пока что Кроуфорд понял, что он ничего не понимает в извращениях))) Пытаться поиметь кого-то, когда очень этого не хочешь - да вы, батенька, талант!
Так что, вполне возможно, что Кроуфорд не стал бы из-за случившегося лезть на стенку. А вот на Ае это могло бы сказаться сильно. На Ае из фика. - Кроуфорд? Не стал бы, он у нас сильная личность. К тому же, он заинтересовался бы вопросом "какого черта?", ибо то, что Ран не хочет, видно издалека)) А насчет Фудзимии мы не уверены. По идее, обучение в Розенкройц должно было его к самым разным вещам приучить, но тяги к злу у него действительно нет, и вести себя он предпочитает так, как сам считает достойным. А подобные поступки в его схему достойности не вписываются - но - а если действительно долг перед командой и делом требует?..
тяги к злу у них нет. По крайней мере, она не бросается в глаза) - а мы и канонных Шварц злыми не считаем. Рациональными кое-где (и кое-кого) - да. Со стремлением поиграть во что не надо (опять же кое-кого)) - тоже. Но не злыми. А самый-самый злой и коварный Вайсс в фике - это Оми. Потому что Такатори)))
Да пока им везёт)) Правда, такое везение ставит под вопрос возможность типичного принудительного яойного счастья - любому везению рано или поздно приходит конец... если ты - не Вайсс из канона)))
05.05.2015 в 16:45

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
пока что Кроуфорд понял, что он ничего не понимает в извращениях)))
Век живи - век учись!
но - а если действительно долг перед командой и делом требует?..
Тогда будет внутренний конфликт - между нравственными установками и доводами разума.
а мы и канонных Шварц злыми не считаем
Пожалуй, что и так - стремления "делать людям злы" исключительно ради зла у них нет. Хотела написать, что они, безусловно, жестоки, но потом задумалась над этим. Хирофуми и Масафуми, наверное, по уровню жестокости сотворённого дадут фору Шварц. Хотя Фарфарелло, да, жесток - священников он убивал зверски, Шульдих жесток преимущественно с чувствами окружающих. Кроуфорд, когда убивал агентов Критикер, то у него было такое лицо, что мне показалось, будто он таким образом сбрасывает накопившуюся агрессию. Насчёт Наги пока сказать не могу.
05.05.2015 в 17:11

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, Шварц действительно жестоки - по крайней мере, мы так их считаем. Причем Фарфарелло и Шульдих жестоки из эгоистических побуждений: один кормит жестокостью своих собственных тараканов, у другого - шило в неподобающем месте вертится со скоростью миксера. Вот в упор не понимаем, зачем ему надо было устраивать убийство Оки. Ну не мешала она Шварц! Разве только посеять смуту в стане Вайсс? Так ведь Шульдих не мог не понимать, что фиг получится. И не факт, что им это было нужно: Вайсс замечательны именно вместе, как фактор дестабилизации ситуации.
А Кроуфорд и (предположительно) Наги жестоки по необходимости. Если ситуация требует, они без особых угрызений совести и убьют, и еще много чего нехорошего сделают. А ради удовольствия/интереса - нет, это не к ним.
Кроуфорд, когда убивал агентов Критикер, то у него было такое лицо, что мне показалось, будто он таким образом сбрасывает накопившуюся агрессию - а может, он просто на нервах перед ритуалом был))) Очень хотелось хоть что-нибудь сделать, а уже ничего нельзя, так как всё уже заработало... так вот хоть агента пристрелить, напряжение сбросить)))
07.05.2015 в 05:13

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
Причем Фарфарелло и Шульдих жестоки из эгоистических побуждений: один кормит жестокостью своих собственных тараканов, у другого - шило в неподобающем месте вертится со скоростью миксера.
Согласна.
Вот в упор не понимаем, зачем ему надо было устраивать убийство Оки.
Мне кажется, что он так хотел чем-то досадить Такатори, посмотреть,как он выйдет из себя, что даже не задумывался о возможных последствиях. Потому что то, как они переложили всю вину на Вайсс, на мой взгляд, звучало крайне неубедительно. Явно говорили первое, что пришло в голову.
А Кроуфорд и (предположительно) Наги жестоки по необходимости. Если ситуация требует, они без особых угрызений совести и убьют, и еще много чего нехорошего сделают. А ради удовольствия/интереса - нет, это не к ним.
И тут соглашусь.
Очень хотелось хоть что-нибудь сделать, а уже ничего нельзя, так как всё уже заработало... так вот хоть агента пристрелить, напряжение сбросить)))
Возможно. Хотя та власть, которой обладали над ними Старейшины, была очень велика - мне вспоминается эпизод, когда у Кроуфорда чуть не случился сердечный приступ от телекинетического (?) воздействия. Кроуфорду дольше всех остальных, так как он старше остальных Шварц, приходилось подчиняться. Интересно, какое влияние это оказало на его личность? Возможно, в нём действительно много подавленной агрессии.
07.05.2015 в 09:03

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, Мне кажется, что он так хотел чем-то досадить Такатори, посмотреть,как он выйдет из себя, что даже не задумывался о возможных последствиях - ну, может быть, что Шульдиха так достал клиент, что он и впрямь решил устроить гадость. Но не вяжется у нас это с образом Шульдиха! Он все-таки профессионал с большим стажем работы, а не мальчишка, должен бы уметь сдерживать себя... или делать такие гадости, где его нельзя поймать за руку.
Потому что то, как они переложили всю вину на Вайсс, на мой взгляд, звучало крайне неубедительно - вот нам тоже кажется, что то, что нес тогда Кроуфорд, - наглое вранье! И поверил ему Такатори только потому, что ему Шульдих помог телепатическим воздействием. Потому что перевод стрелок был совершенно открытый.
Кроуфорду дольше всех остальных, так как он старше остальных Шварц, приходилось подчиняться. Интересно, какое влияние это оказало на его личность? Возможно, в нём действительно много подавленной агрессии - может быть, агрессии, может быть, желания делать не так, как сказали, а так, как сам считает нужным, может быть, на момент Капители количество как раз переходит в качество, и у Кроуфорда слегка срывает крышу (и начинаются брачные игры с Фудзимией)).
10.05.2015 в 15:27

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
Он все-таки профессионал с большим стажем работы, а не мальчишка, должен бы уметь сдерживать себя... или делать такие гадости, где его нельзя поймать за руку.
Да, он должен быть профессионалом. Хотя учитывая его возраст, стаж работы у него всё же не особо большой. А если говорить о подростковом поведении, то его попытка изнасиловать Салли в аудиодрамах - это и есть поступок подростка. Телепат-то телепат, знаток человеческих душ, а не смог справится с задачей, которая под силу опытному мужчине - развести женщину на секс. И остаться при это непобитым. Хотя, возможно, Шульдиху было нужно именно насилие. Тогда и убийство Оки можно объяснить тем, что просто не смог устоять.
И поверил ему Такатори только потому, что ему Шульдих помог телепатическим воздействием. Потому что перевод стрелок был совершенно открытый.
Возможно. Хотя могло быть и так, что Такатори прекрасно понимал, кто и в чём виноват, но ему нужно было на ком-то сорвать злость. Если нельзя наказать Шварц, то пусть расплачиваются Вайсс.
и у Кроуфорда слегка срывает крышу (и начинаются брачные игры с Фудзимией)).
Если уж подводить шипперский обоснуй под пейринг, то можно предположить, что Кроуфорда привлекал Фудзимия, который изначально обладал большей свободой - добровольно вступил в Вайсс и, по крайней мере, в теории может выйти из организации. У Вайсс даже согласие на миссии спрашивают.
10.05.2015 в 15:44

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, Хотя, возможно, Шульдиху было нужно именно насилие. Тогда и убийство Оки можно объяснить тем, что просто не смог устоять - может быть еще и так, что собственно убийство произошло случайно. Застрелил-то ее Фарфарелло. Шульдих хотел поиграть - а вот всех последствий не предвидел, не получилось.
Помнится, когда мы в первый раз узнали возраст Шварц, были очень удивлены. Мы думали, там все, кроме Наги, примерно возраста Кроуфорда, настолько старше Вайсс они казались по поведению.
Если нельзя наказать Шварц, то пусть расплачиваются Вайсс - может быть, Шварц подчинены непосредственно Санродзин (обращаются же они к ним напрямую перед ритуалом), и поэтому их трогать нельзя. Но вряд ли: в одной из серий Такатори называют главой японского отделения Эсцет - значит, не простая пешка из чиновников.
в теории может выйти из организации - именно что в теории... официально - можно, а неофициально на паре-тройке крючков висит.
11.05.2015 в 10:57

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
Помнится, когда мы в первый раз узнали возраст Шварц, были очень удивлены. Мы думали, там все, кроме Наги, примерно возраста Кроуфорда, настолько старше Вайсс они казались по поведению.
Любопытно! А мне всегда казалось, что Шульдих, наоборот, младше своих лет)) Если судить по поведению.
именно что в теории... официально - можно, а неофициально на паре-тройке крючков висит.
Но у Шварц, похоже, такого права нет даже в теории.
11.05.2015 в 12:46

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, Шульдих - душа загадочная. Может быть, на его поведение влияет телепатия - стирает границы дозволенного. Но тогда непонятно, почему у остальных паранормов такого не наблюдается.
11.05.2015 в 15:27

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
Шульдих - душа загадочная. Может быть, на его поведение влияет телепатия - стирает границы дозволенного. Но тогда непонятно, почему у остальных паранормов такого не наблюдается.
На мой взгляд, вероятнее всего, речь идёт всё же о личных шульдиховских проблемах - некоторой незрелости, что ли.
11.05.2015 в 16:24

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, может быть. Мы драмы не слушали, картину имеем неполную (эпизод с Салли для нас вообще был новостью), так что рассуждать не можем. Но Шульдих действительно иногда действует очень спонтанно.
Когда-то у нас сложилась версия, что поведение Шульдиха - а именно его стремление действовать под влиянием момента, мимолетного желания - это фактор дестабилизации будущего команды Шварц. Да, у них может быть куча проблем из-за Шульдиховых заморочек - но зато ни один пророк не сможет предсказать их действия на более-менее длительный период времени. И Кроуфорд это знает и использует. Поэтому Шульдиху и не достается почти за проказы: в долгосрочной перспективе от них больше пользы, чем вреда.
11.05.2015 в 16:41

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
Но Шульдих действительно иногда действует очень спонтанно.
Может, это оттого, что в его голове столько чужих мыслей, что собственным уже и места-то нет? :laugh:
но зато ни один пророк не сможет предсказать их действия на более-менее длительный период времени. И Кроуфорд это знает и использует. Поэтому Шульдиху и не достается почти за проказы: в долгосрочной перспективе от них больше пользы, чем вреда.
Очень интересная версия! Почему бы и нет?))
11.05.2015 в 18:26

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, Может, это оттого, что в его голове столько чужих мыслей, что собственным уже и места-то нет? - в каноне Шульдих упоминает, что иногда чужие мысли имеют большую власть над ним. Но иногда, не постоянно. Разве что точечные воздействия в самый неподходящий момент))
12.05.2015 в 18:04

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
в каноне Шульдих упоминает, что иногда чужие мысли имеют большую власть над ним. Но иногда, не постоянно. Разве что точечные воздействия в самый неподходящий момент))
Тогда можно предположить, что на момент убийства Оки он находился под влиянием мыслей Фарфарелло, который в итоге Оку и убил?
12.05.2015 в 18:07

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, м-м-м. Принципиально это возможно. Но смерть Оки - это ведь только финал всей этой игры, которую Шульдих затеял. А затевал ее он явно осознанно, так как длилась она слишком большой промежуток, чтобы все это время Шульдих был под влиянием мыслей Фарфарелло. На него могло разве что спроецироваться его желание что-нибудь сотворить, притупив таким образом инстинкт самосохранения.