Название: Вляпаться в судьбу
Автор: ДайСё
Бета: самобеттинг
Жанр: романс, наверное
Пейринг: брэдоран
Рейтинг: R
Размер: драббл
Размещение: только с предоставлением ссылки на куда утырили
Предупреждение: ООС. Не юмор!
Дискламер: Weiss Kreuz принадлежит Японии, вероятностно-векторная концепция - кому-то из пророков Розенкройц, легкая профессиональная паранойя - Кроуфорду. Отобрать что-либо из этого мы не пытаемся.
читать дальшеСамый главный страх пророков – столкновение с неизбежностью. То, чего официально не существует. Теоретически вероятностей всегда больше одной, это доказано еще на заре становления Эсцет, это аксиома, с провозглашения которой начинается первое занятие первого курса… а первым же вечером будущие паранормы шепчут друг другу страшноватые легенды, непонятно откуда берущиеся. Что бывало и такое, когда рука судьбы властно обрывала любые нити, любые возможности, все попытки. Иногда вместе с жизнью пытавшегося. Или выводило из невозможного в небывалое. Потом преподаватели разводят по карцерам лучших рассказчиков, а остальные думают молча. И все вспоминают этот вечер – рано или поздно, так или иначе.
Каждый боится по-своему: высчитывает по два десятка вероятностей на каждое решение, доказывает верность христианских мифов современным вероятностно-векторным концепциям, просто отрицает – до поры.
Кроуфорда первый страх настигает в Токио. Когда он видит, как четверо мальчишек, неестественно ярких, наполовину безоружных, не считать же этот национально окрашенный реквизит из сундука бабушки-ниндзя, пляшут под пулями охраны. Каждый месяц, и не по разу они выходят на миссии. В противниках крепкие профи с автоматическим оружием, всегда в численном превосходстве, часто заранее предупреждены. Рикошетят очереди от стен и мебели, рвутся гранаты, взрываются небоскребы – ни царапины на мальчишках, и чудится Кроуфорду тихий смех где-то за кадром. Любой из Шварц легко размажет всю четверку, вполразмаха, не напрягаясь, но вот не тянет почему-то. Да и не нужно вроде бы, шесть разумных причин не делать этого придумываются сходу, и седьмую – так веселее – подкинет Шульдих.
Боишься – познай свой страх, и он уменьшится. Даже чудовищному везению юных убийц можно найти рациональное объяснение, думает Кроуфорд. Проходит пара месяцев, но рабочей гипотезы нет, точнее, все не выдержали проверки, а Белые Охотники Ночи снова выходят живыми оттуда, куда сам пророк не полез бы и за большие деньги, будучи врагом, разумеется. Так-то он смотрит спектакль из лучшей ложи и даже удостаивается раздраженного узнавания. Только мыслей в голове не прибавляется, хоть в Конеко подглядывай, хоть на миссиях дразни. Эта загадка, кажется, не решается со стороны.
Никогда не жалей средств на информацию, чем ее больше – тем точнее прогноз, тем целее твоя шкура. Кроуфорд следовал этому всегда, его базе данных позавидует любой аналитический центр, а любой телепат надорвется скачивать, как сказал Шульдих. В поисках секрета Вайсс даже собственное тело – только средство узнать, и Кроуфорд сходится близко с одним из них под зловещее тиканье собственных предчувствий. Вечера и ночи приносят информацию, но все не ту, что хотелось бы. Пусть и приятную.
Тогда он пробует спросить.
- Почему вы все еще живы, Фудзимия?
Тому, кто распластался под ним этой ночью, не нужны пояснения, он понимает весь подтекст и, кажется, почти улыбается. Приятное разнообразие. Хотя еще приятнее ловить его мимолетное удивление – как это я связался с тобой, а, Тварь Тьмы?.. А вот вышло, и я, в кои-то веки не считая последствий, получил ровно тот результат, что хотел.
- Однажды, – мерное дыхание куда-то в шею, – я нашел на морском берегу старинную лампу. – Руки на бедрах, губы у виска. – В ней, как водится, сидел джинн. Он, – окно открыто, одеяло на полу, жарко, – предложил выполнить мое желание.
- Какое? – спросить бы потом, но, кажется, ты для этого все и затевал, а пророк?
- Смерти, - выдох в губы, пальцы пробегают по спине. Фудзимия, отвлекает же! – Достойной воина. Для нас всех.
- Тогда вы уже давно должны быть мертвы. – черт, не хотелось бы, не сейчас…
- Не-ет. Подохнуть во имя уменьшения криминальной сводки на одну строчку или амбиций Персии? – точно, улыбается, жалко, не видно.
- Вы делаете важное дело, - теперь уже самому хочется засмеяться.
- И для этого мы должны быть живыми. А умирать будем позже и не зря.
Кроуфорда еще хватает на невнятное согласие, а больше этой ночью о деле они не говорят.
Когда близится осень и из туманных набросков-отрывков начинает формироваться будущее, Кроуфорд, кажется, понимает, для чего живы и до чего будут жить Вайсс. Тогда он боится во второй раз. Разумеется, за себя, ведь он крепко вляпался в попытках познать и понять – сказка про море и соляную куклу все еще актуальна. Ночью он целует Фудзимию, а днем руководит похищением его сестры. О да, теперь никто не предскажет исход Ритуала, уничтожение Эсцет обречено на успех… Вчера они в последний раз засыпали вместе.
Если бой тяжел и почти проигран, а противник сильнее, стреляй до конца – быть может, последний патрон принесет тебе победу. Даже когда сознание гаснет в ледяной воде, Кроуфорд держит кого-то за воротник.
Он приходит в себя на берегу, стиснутый чужой силой, а, это его буквально выкручивает перепуганный Наги и неумело ругается по-немецки. Плачет?
- Хватит, отпусти меня, - Кроуфорда шатает и штормит, но никогда раньше он не блевал с таким удовольствием. Фудзимию он откачивает уже как положено. На песке лежат еще пять человек, и, кажется, все живы. Просто восхитительный день. Вечер.
- Мелкий, а их-то зачем? – спрашивает отчаянно дрожащий Шульдих. – Не то, чтобы я против…
- А я видел, да?! Вы все на ощупь одинаковые! Кого смог, тех и…
- И правильно, - Кроуфорд встает и нагло ухмыляется закату. – Наги, ты все сделал правильно.
Судьба? Хрен те, судьба.
@темы:
Weiss Kreuz,
будни фанфикера,
тварьчество наше,
бред
Брэд правдоподобен, но грустно как-то, что у них нет ни любви, ни страсти. Фудзимия хорош, самурай, хотя о том, что он думает об отношениях с Кроуфордом, нет ни слова. Правда, сам факт того, что он лег в постель с врагом, говорит о сильном влечении (одна из причин, по которым я люблю этот пейринг). А может, и не говорит.
А с чего это нету ни любви ни страсти? С того что Кроуфорд
три раза в день после еды сам себе это твердитуверен, что так и есть? "Да, Брэд, конечно же, ты не влюбился, можешь быть уверен, патентованный телепат не обманет, хи-хи". Не, по мнению автора, не в целях разведки точно, и да, Фудзимии нравится)))Дальнейшее развитие пока осложнено, ибо когда Фудзимия очухается, Кроуфорду предъявят претензии по похищению Айи-чан. Если выживет и убедит, что так было очень надо (что в принципе возможно), будет и продолжение. Но Кроуфорд твердо намерен убеждать!
Верю! Истинный Кроуфорд!
Спасибо!!!