Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Что делают ДайСё, когда дело к вечеру и наступает время отдыха? Устраивают маленькие, минут на полчаса-час, вечерние WK-ролевки по заданным схемам. Получается веселая игра, в которой даже есть определенные правила:
1) Сначала один из играющих загадывает персонажей ролевки. Их, как легко догадаться, восемь: все Вайсс и все Шварц. Второй играющий наугад выбирает одного Вайсс и одного Шварц. Для удобства варианты загадываются на пальцах рук: один палец - один вариант. Первый не называет выпавших персонажей!
2) Второй играющий загадывает ситуацию, в которую персонажи попадают. Простор для фантазии огромный: у нас выпадало всё, от Кроуфорда с Айей, прячущихся от дождя в подъезде, до Оми, подрабатывающего охотой на нечисть и тем самым вводящего Шварц в состояние перманентного афига. Первый играющий также наугад выбирает ситуацию.
3) Определяется наличие пейринга. У нас - на камень-ножницы-бумага: Кодачи традиционно выступает за пейринг, Одачи - за джен. Если два раза подряд выпадает ничья, считается, что пейринг есть, но не с выпавшими персонажами, а с кем-то еще из загаданных.
Таким образом, определяется система координат: персонажи-ситуация-отношения. Распределяются роли (также через камень-ножницы-бумага, кто выиграл - тот Шварц), при наличии пейринга - активность отношений (кто выиграл - тот и проявляет инициативу, если ничья, то оба персонажа не против). И начинается игра...
Собственно, к чему мы все это расписывали? Во-первых, из этого можно вывести очень много идей для фанфиков (шуран про боевые кличи, кажется, шел оттуда, и еще не написанная "Стенка" - тоже). А во-вторых, была у нас вчера ситуация, которую потом распространили на все канонные пары WK.
читать дальше
1) Сначала один из играющих загадывает персонажей ролевки. Их, как легко догадаться, восемь: все Вайсс и все Шварц. Второй играющий наугад выбирает одного Вайсс и одного Шварц. Для удобства варианты загадываются на пальцах рук: один палец - один вариант. Первый не называет выпавших персонажей!
2) Второй играющий загадывает ситуацию, в которую персонажи попадают. Простор для фантазии огромный: у нас выпадало всё, от Кроуфорда с Айей, прячущихся от дождя в подъезде, до Оми, подрабатывающего охотой на нечисть и тем самым вводящего Шварц в состояние перманентного афига. Первый играющий также наугад выбирает ситуацию.
3) Определяется наличие пейринга. У нас - на камень-ножницы-бумага: Кодачи традиционно выступает за пейринг, Одачи - за джен. Если два раза подряд выпадает ничья, считается, что пейринг есть, но не с выпавшими персонажами, а с кем-то еще из загаданных.
Таким образом, определяется система координат: персонажи-ситуация-отношения. Распределяются роли (также через камень-ножницы-бумага, кто выиграл - тот Шварц), при наличии пейринга - активность отношений (кто выиграл - тот и проявляет инициативу, если ничья, то оба персонажа не против). И начинается игра...
Собственно, к чему мы все это расписывали? Во-первых, из этого можно вывести очень много идей для фанфиков (шуран про боевые кличи, кажется, шел оттуда, и еще не написанная "Стенка" - тоже). А во-вторых, была у нас вчера ситуация, которую потом распространили на все канонные пары WK.
читать дальше