Автор: ДайСё
Бета: самобеттинг
Жанр: юмор
Персонажи: спойлер!Брэд Кроуфорд, спойлер!Цукиёно Оми, Вайсс, Шварц, стенка в качестве сюжетообразующего элемента.
Рейтинг: G
Размещение: только с предоставлением ссылки на куда утырили
Предупреждение: возможный ООС. Обыгрывание очередного штампа Weiss Kreuz, а конкретно спойлер!амнезия кого ни попадя)).
Дискламер: Weiss Kreuz принадлежит Японии, стена - офисному зданию, шизофрения - своему хозяину. Отобрать что-либо из этого мы не пытаемся.
читать дальше«Эта чертова стенка все-таки не выдержала», - крутилось в чьей-то голове, пустой и болящей. Лежащий на полу мужчина со стоном приподнялся и сел, придерживая те части тела, которые, судя по ощущениям, намеревались отвалиться.
«Эта чертова стенка все-таки не выдержала», - снова подумал он, оглядывая полуосыпавшийся коридор. Сбоку пол проломился, и в дыру виднелись нижние этажи. Стены, отгораживающие коридор от примыкающих офисов, тоже превратились в груду обломков.
«Хорошо, что эти современные небоскребы делают с минимальным запасом прочности… и тяжести. Если бы мне на голову упало что-нибудь более древнее, я бы не выжил, - мужчина осторожно ощупал затылок. – Хм, из предыдущей мысли следует, что я в небоскребе. Интересно, в каком городе? Ежики небесные. Города, в которых много небоскребов – ежики небесные. Кто же их так называл? Явно же не я».
Он прислушался. Треска и скрежета слышно не было, шагов и голосов – тоже. Здание не собиралось рушиться дальше – это плюс. Спасателей рядом не было – это минус.
«Значит, еще можно посидеть несколько минут без риска очутиться под завалом. Хорошо. Нужно набраться сил. Этот мальчик явно тоже так считает… хм?»
Ближе к обвалившейся стене действительно лежал еще один пострадавший от обвала. «Мальчик среднего школьного возраста. Примерно 14 лет. Азиат. Серьезных повреждений нет. Одет обычно, но не в школьную форму. На улице явно не зима – одежда слишком легкая. Других потерпевших не вижу».
Мужчина медленно, держась за обломки бетона, подобрался к товарищу по несчастью и осторожно потряс того за плечо. Мальчик протестующе застонал, потом поднял голову, обводя все вокруг мутным взглядом.
- На нас упала стена, - уведомил его мужчина.
- А-а, - ответил мальчик. Затем, помолчав, уточнил: - А вы кто? А я кто? А мы где?
- В небоскребе. Предположительно, в одном из мегаполисов азиатской части континента. Я – неустановленное лицо с травматической амнезией. Ты, полагаю, тоже.
- А-а, - повторило неустановленное лицо номер два.
«Тук-тук, проверка связи! Я знаю, что ты уже пришел в себя и даже думать что-то пытаешься!»
- А еще у меня, кажется, шизофрения, - поделился открытием мужчина.
- Голоса в голове? – переспросил мальчик. – Агрессивно настроенные?
- Нет, агрессивно настроенные – это маниакально-депрессивный психоз, - отказался мужчина. – Кажется.
«Сам ты – шизофрения! Так, Брэд, ну-ка быстро определился на местности! Ты где?»
- Моя шизофрения утверждает, что меня зовут Брэд, - оживился мужчина. – При отсутствии других версий, примем этот вариант за рабочий.
- Полезная какая шизофрения, - вздохнул мальчик.
- Судя по имени, я англичанин или американец…
«Американец ты. Брэд Кроуфорд, 27 лет, американец. Сволочь!»
- А еще мне говорят, что моя фамилия – Кроуфорд, мне 27 лет и я сволочь, - поделился мужчина.
- Не похожи, Кроуфорд-сан, - твердо решил мальчик. – А у меня нет шизофрении. Жаль. Я бы мог тоже узнать, как меня зовут и что я вообще здесь делаю.
- Скорее всего, пришел сюда со мной, - предположил Кроуфорд. – Ты слишком молод, чтобы тебя пустили сюда без сопровождения.
- Значит, мы кем-то друг другу приходимся, - сделал вывод мальчик. – Вы не привели бы сюда незнакомого подростка.
«Брэд, кончай нести чушь и скажи, где ты находишься».
«В небоскребе, - любезно ответил Кроуфорд. – Предположительно, в Японии. По крайней мере, мы с моим спутником говорим по-японски».
- Еще моя шизофрения знает немецкий язык и неплохо умеет на нем ругаться, - произнес он вслух. – Из чего следует, что какое-то время я учился или работал в Германии.
- А сейчас вы, наверное, работаете здесь. Иначе откуда бы вы оказались в этом здании?
- Логично, - признал Кроуфорд. – Но тебя-то я сюда зачем притащил? Разве что знакомить с будущей профессией… сомнительно.
- Судя по возрасту, я еще учусь, - неуверенно сказал мальчик.
- Кстати, за спиной у тебя рюкзак. В подобных ранцах школьники хранят тетради и дневники. Подписанные дневники.
- Ой! – мальчик скинул с плеч рюкзак и начал копаться внутри. С каждой секундой лицо его становилось все более обескураженным.
- Забыл дневник? – поинтересовался Кроуфорд, обшаривая собственные карманы.
- Кажется, я – террорист, - поделился мальчик. – По крайней мере, обычному школьнику не нужно столько взрывчатки даже на уроках химии.
- Хм, - Кроуфорд с интересом заглянул в рюкзак. – Действительно. Причем взрывчатка самодельная.
- Да, я помню три способа ее изготовления. И тут еще штуки какие-то странные…
- Похожи на одноразовые инъекторы, - заметил Кроуфорд, разглядывая упомянутые штуки. – Такими в зоопарке стреляют, когда необходимо усыпить опасное животное. Как много у меня в голове фоновых знаний.
- Нет, их вроде бросают. В руку удобно ложатся. Как дротики для дартса.
- Скорее всего, ты их чем-то смазываешь. У тебя в рюкзаке – целая химическая лаборатория. Так что осторожно клади на место, сомневаюсь, что ты сейчас вспомнишь необходимые противоядия.
- Я рефлекторно держу остриями от себя, - возразил мальчик, но дротики спрятал. – О, еще арбалет лежит.
- А у меня – пистолет. «Беретта». Заряженный, на предохранителе. Может быть, я – охранник этого здания?
- Или сотрудник ФБР, - оживился мальчик. – Вы прибыли в Японию, чтобы меня арестовать. А вам на голову упала стенка, и вы всё забыли.
- Вряд ли, - вслух подумал Кроуфорд. – Я не испытываю желания тебя схватить. А вот вытащить отсюда в безопасное место – вполне.
Он прислушался к себе. Да, отношение к этому странному юному террористу было определенно каким-то… покровительственным.
- Кажется, мы коллеги. Охранники ходят в форме, а не в деловых костюмах с зелеными галстуками. К тому же, у меня нет документов на это оружие. И вообще никаких документов нет.
- Тогда почему у вас – пистолет, а у меня – арбалет и дротики? – нахмурился мальчик. – Несправедливо.
- Это-то как раз логично, - отмахнулся Кроуфорд. – Ты несовершеннолетний, тебе еще нельзя носить огнестрельное оружие.
И пояснил, не дожидаясь, пока ему станут объяснять, что заниматься терроризмом, вообще-то, тоже нельзя:
- Если у тебя найдут пистолет, начнут копать глубже. А арбалет в рюкзаке у мальчишки вызовет понимающие улыбки и расспросы о количестве застреленных ковбоев и индейцев. Дротики же действительно очень похожи на те, что используются для игры в дартс. Хорошая маскировка. Болты только слишком функциональные, нужно их раскрасить в яркие цвета.
- Ясно, - озадаченно произнес мальчик. – Мы – террористы. И пошли сюда работать. Наверное. Это мы взорвали небоскреб?
- Нет, - Кроуфорд осторожно покачал головой. – Твой рюкзак полон, из него взрывчатку не доставали. Я же, - он осторожно пошевелил плечами, - ничего тяжелого точно не тащил. Мы были здесь не за этим.
- Я еще слишком молод для террориста, - проворчал мальчик.
- Думаю, у нас семейное дело, - предположил Кроуфорд. – Ты – мой сын. И я знакомлю тебя с тонкостями профессии.
- Во-первых, если вам, как говорила ваша шизофрения, 27 лет, вы зачали меня в очень юном возрасте, - возразил мальчик. – А во-вторых, я – японец. А вы – гайдзин!
- Первый аргумент не подходит, мужчина в 14 лет вполне способен иметь потомство, - возразил Кроуфорд. – Я мог бы пойти на это при срочной необходимости продолжить род, если бы был последним в семье, например. Но ты действительно японец… Возможно, ты – мой приемный сын?
- Это вероятнее. Я действительно воспринимаю вас как человека сильного и надежного, на которого можно положиться. Почему-то. Впрочем, возможно, это эффект импринтинга, где-то я про это читал… И у нас семейное дело?
- Да. Помню что-то такое… семья, семья… мафия. Нет, это точно не японское.
- Возможно, мы приехали сюда только на работу, а живем в Европе?
- Думаю, с этим мы разберемся позже, - Кроуфорд осторожно поднялся. – Если мы – семья киллеров, потерявшая память на задании, нам следует как можно скорее оказаться подальше от этого места. Ты сможешь идти?
- Попробую, - мальчик встал, ухватился за руку Кроуфорда. Тот снял с него рюкзак и повесил на плечо.
- Пойдем.
Идти было сложно. Куски бетона и покореженная арматура местами загораживали свободный путь, в некоторых местах пол потрескался, а кое-где в нем были откровенные дыры. К тому же, первая же дверь оказалась преступно запертой.
- Кажется, у меня где-то были отмычки, - неуверенно сказал мальчик. – Но не уверен, что помню, как ими пользоваться.
- Это кодовый замок, - Кроуфорд поправил очки. – Кажется, у меня где-то было логическое мышление и способности к математике. Но я тоже не уверен, что помню, как ими пользоваться, так что идем в обход.
Наткнувшись на пролом в полу, он внимательно оглядел края, убедился, что они не обвалятся от давления, и, сняв с плеча рюкзак, спрыгнул вниз. Затем принял сначала рюкзак, потом – его хозяина.
«Хорошо быть высоким. Хм. Я высокий? Потолок не нависает, до него значительное расстояние, помещение низким не кажется. Нет, думаю, я обычного роста».
- Кроуфорд-сан, - мальчик дернул его за рукав, - у нас ведь амнезия, да? Оттого, что на нас упала стенка.
- Да, - подтвердил тот.
- Значит, у нас должно быть еще и сотрясение мозга. Но я ничего такого не чувствую.
- Полагаю, ты забыл симптомы сотрясения мозга, - объяснил Кроуфорд.
- Ну… голова-то точно должна болеть. Если по ней ударили.
- А она не болит?
- Болит.
- Тогда в чем проблема? – Кроуфорд пожал плечами и пошел дальше по коридору. Здесь пол был прочнее, и можно было двигаться не так осторожно.
Из здания они выходили долго. Лестница вниз попалась не сразу, а от лифтов они шарахались совершенно одинаково.
- Небольшое замкнутое помещение с одним выходом, полностью простреливаемое и частично управляемое извне? Нет, спасибо.
- А еще, Кроуфорд-сан, он наверняка сломан.
Нижние этажи разрушены не были, что наводило на мысли о небольшой силе взрыва. Внутри им почему-то никого не встретилось, а вот снаружи…
Пятеро человек стояли у стены: трое против двоих.
«Опасны. Все. Опасны, но притом вызывают чувство общности, принадлежности к чему-то одному. Чувство необходимости друг другу. Мы явно знакомы. Тоже коллеги? Тогда что ж они так вырядились-то, заметны ведь в любой толпе будут… хм, я, человек с ярко-зеленым галстуком, не имею права их судить. Впрочем, галстук легко снять и отбросить. Они раздеваются при угрозе погони?» - Кроуфорд потряс головой, тут же об этом пожалев: болеть та начала еще сильнее.
- Ой, - тихо сказал мальчик и дернулся к нему, пытаясь то ли спрятаться, то ли просто быть поближе. Кроуфорд приобнял его за плечи и, шагнув вперед, произнес:
- Здравствуйте.
Голос его произвел странное действие: все пятеро почему-то вздрогнули, обернулись, причем трое – с явной угрозой, один и вовсе направил на него длинный, слегка изогнутый меч.
- Оми! – вскрикнул один из троицы, темноволосый и в странных перчатках с лезвиями. – Ты в порядке?
- Оми? – переспросил мальчик.
- Шварц, ну-ка верни его нам, - решительно произнес другой, со светлыми волосами и без видимого оружия.
«Шварц – это я. А Оми, значит, он?»
Предполагаемый Оми посмотрел на говорящего и быстро спрятался за Кроуфорда. Тот шагнул вперед и спокойно спросил:
- У вас есть какие-то претензии к моему сыну?
Эта реплика почему-то привела к еще более странному результату: теперь на него смотрели уже ошарашенно, причем все пятеро.
- Уф! – из окна второго этажа спрыгнул на землю кто-то рыжий. «Тоже – из них. Своих. Тех, к кому я отношусь». – Брэд, зараза! Из всех возможных маршрутов ты выбрал тот единственный, на котором мы не пересекаемся!
- Судя по голосу, ты – моя шизофрения, - удовлетворенно отметил Кроуфорд. – Отрадно видеть, что ты имеешь материальное воплощение. Хотя это и несвойственно психическим заболеваниям.
- Я не шизофрения! – возмутился рыжий. – Я телепат!
Кроуфорд укоризненно посмотрел на него.
- Телепатов не бывает, - наставительно произнес он.
Рыжий подавился ответом. Со стороны остальных кто-то отчетливо булькнул.
- Меньше читай на ночь желтой прессы про НЛО и теорию заговора, - посоветовал Кроуфорд.
- Ты еще скажи, что телекинетиков не бывает! – прорвало рыжего.
- Не бывает, - кивнул Кроуфорд. – И еще этот, как же его… когда огонь. О, пирокинез. Его тоже не бывает.
Бульканье сбоку переросло в явственный подавленный смешок.
- А если я тебе скажу, что ты тут, вообще-то, пророк? – осведомился рыжий. – И у тебя регулярно случаются видения будущего?
- Это логично, - Кроуфорд пожал плечами. – Я – психически нездоровый человек. Если у меня уже есть шизофрения, мне вполне позволительны сложные зрительные галлюцинации. Хоть о будущем, хоть о прошлом.
Рыжий, кажется, не нашел, что ответить. Человек с мечом пристально посмотрел на Кроуфорда.
- Ты. Тварь Тьмы. Отдай Оми. Он принадлежит к нашей команде.
- Голословное утверждение, не подтвержденное доказательствами, - Кроуфорд поправил очки.
- А мы с вами точно вместе работаем? – Оми с сомнением посмотрел на троицу. – Тогда почему Кроуфорд-сан меня спас, когда случился взрыв, а вы не помогли?
- Вероятно, потому, что их там не было, - пояснил Кроуфорд.
- Вообще-то он правда не наш, - вклинился рыжий.
- А ты, значит, тоже работаешь вместе со мной? – уточнил Кроуфорд. – Тогда ты мой… брат? Не слишком похож, хотя некоторое родство душ я ощущаю. Вероятно, ты мой кузен.
- Да какой брат, мы вообще не родственники! – взмахнул руками рыжий. – И вы двое – тоже!
- Не кровные, - кивнул Кроуфорд. – Он – мой приемный сын. У нас семейный бизнес.
- Как тебе, такому шизофреничному, усыновление-то разрешили? – буркнул сбоку светловолосый.
- Думаю, с применением взяток, шантажа и запугивания, - невозмутимо ответил Кроуфорд. – С моей предполагаемой работой это логично.
- Шеф хорошо оскорбляет Бога, - ухмыльнулся молчавший до сих пор одноглазый парень.
- Не, Бог ржет, на это глядя, - вздохнул тот, что с лезвиями на перчатках. – Хорошо иметь амнезию. Я бы так отжигать не рискнул.
«Шеф? Значит, он тоже задействован в моем бизнесе, - подумал Кроуфорд. – Хм… Любимый дядюшка? Нет, молод. Тоже брат или кузен?»
- Кроуфорд-сан, вам нужно домой, - подал голос самый, кажется, младший из присутствующих. – Там вам окажут помощь. Обработают ссадины, проверят, нет ли трещин в костях…
- Вставят на место мозги, - пробормотал рыжий.
- Да, - признал Кроуфорд, - это было бы полезно. Едем.
- А Оми отправится с нами, - добавил человек с мечом.
- С чего бы? – Кроуфорд нахмурился. – Докажите сперва, что он принадлежит к вашей команде.
- Это ты докажи! – лезвия на перчатках щелкнули.
- Нет, - Кроуфорд усмехнулся. – Доказывать должны вы, так как Оми явно устраивает статус-кво, и он не собирается его менять.
- Вообще-то да, - осторожно кивнул Оми. – Кроуфорд-сан мне помог, и он явно хороший человек. А вас я впервые вижу. Мы могли быть знакомы раньше, но сейчас я ничего о вас не знаю, и это было бы очень опрометчиво с моей стороны – менять общество уже известного мне человека на компанию незнакомцев.
- Да и ему помочь тоже придется, - вздохнул рыжий. – Эх, парочка вы амнезийная, ладно, Вайсс-то не впервой, но ты, Брэд? У тебя же была такая твердая голова!
- Стена была тверже, - пояснил Кроуфорд.
Троица претендующих на Оми людей ощетинилась. В воздухе повисло почти физически ощутимое напряжение.
«Черт, очень не хочется драться. К тому же, неизвестно, какими силами они обладают. Под одеждой можно спрятать по несколько гранат у каждого… слишком рискованно в ближнем бою».
- Хорошо, - произнес он. – Вы поедете с нами.
Троица обменялась взглядами.
- Ладно, - неохотно кивнул человек с мечом. – Но вы поможете Оми.
- Не вопрос, полчаса работы, - пробурчал рыжий. – А то устроят тут и впрямь семейный бизнес.
Уже потом, сидя на переднем сиденье, Кроуфорд спросил у ведущего машину рыжего:
- Шизофрения, а как тебя зовут-то?
- Шульдих я, Шульдих, - вздохнул тот. – И не шизофрения, а телепат!
- Телепатов не бывает.
- Ага! А кто я тогда, если говорю у тебя в голове?
- Шизофрении это и положено делать.
- Телепатам тоже!
Кроуфорд задумался. Ему совершенно не хотелось обижать и расстраивать этого замечательного человека: очень уж тот ощущался родным-близким-своим, ближе даже Оми. А на попытки объяснить ему, кто он такой, почему-то шла очень бурная реакция…
- А телепаты точно бывают? – уточнил он.
- Честное слово! – проникновенно ответил Шульдих.
- Ну ладно, - сдался Кроуфорд.
«Телепат так телепат. В конце концов, сейчас это принципиальной разницы не несет. К тому же, - Кроуфорд усмехнулся, - если телепатия существует, это открывает настолько заманчивые перспективы…»
@настроение: и это тоже создавалось по вайссоигре))
@темы: Weiss Kreuz, будни фанфикера, тварьчество наше, бред
Это просто шикарно!
Какая замечательная шизофрения! Еще и ругается по-немецки и обижается, когда ее так называют.
Киллерство как семейный бизнес. ))
Кажется, у меня где-то были отмычки, - неуверенно сказал мальчик. – Но не уверен, что помню, как ими пользоваться.
- Это кодовый замок, - Кроуфорд поправил очки. – Кажется, у меня где-то было логическое мышление и способности к математике. Но я тоже не уверен, что помню, как ими пользоваться - вот тут я смеялась в голос )) Классная фраза, в цитатник!
А с логическим мышлением у Кроуфорда все в порядке!
Замечательно получилось!
Спасибо!
Амнезия логике не помеха ))
Как всегда - вкусно отжигаете!