понедельник, 09 ноября 2015
Название: маленькая НЦа без названия, зато с моралью
Серия: Танго для троих: ты, я и свитер
Автор: ДайСё
Бета: самобеттинг
Жанр: PWP с элементами юмора
Пейринг:
НЁХ!свитер Айи/Айя
Рейтинг: NC-21
Размещение: только с предоставлением ссылки на куда утырили
Предупреждение: ксенофилия. Читать только после прочтения
этого фанфика, так как иначе неясно, какого черта.
Дискламер: Weiss Kreuz принадлежит Японии, желание поиметь Фудзимию - коллективному бессознательному фандома, а вот пейринг - наш!
Комментарий: так как авторы так и не смогли установить, кому принадлежит изначальная идея фика, во всем нижеизложенном просим винить
Aerdin,
Estreya и
алиса777 как агитаторов и провокаторов.
Вы точно этого хотите?Айю выдернуло из полудремы мягкое прикосновение. Не открывая глаз, он ощутил его источник: свитер, с вечера свернувшийся под боком пушистым комком, выпростал рукав и осторожно вел им по груди.
- Ты чего? – Айя сонно пригладил ткнувшийся под ребра воротник. Под рукой завибрировало.
- Был бы я цивилом, - Айя улыбнулся, - испугался бы до визга.
Шерстяной рукав замер на секунду и решительно продолжил ощупывать его грудь.
- Ну что ты там ищешь? Там уже нет вкусной крови вкусного Кроуфорда, - Айя поморщился. – В следующий раз его покусаешь.
Сбоку тихо заурчало, провело рукавом по ключице, огладило плечо и скользнуло по щеке. Мягкое-пушистое-теплое переползло на него и устроилось на груди. Вот еще одно преимущество живой одежды перед кошками – свитер совсем не тяжелый.
Айя подумал было аккуратно снять его с себя, но по коже словно бы прошлось маленькими зубками, как при превращении. Уставшие после миссии мышцы отозвались на такое прикосновение растекающимся по телу удовольствием, Айя блаженно вздохнул.
- Ты решил сделать мне массаж? – пробормотал он. – Спасибо. Ты просто прелесть.
Ровное урчание на груди стало еще глуше, поселившись на границе между звуком и тишиной. Пушистый рукав сполз ниже, прошелся по животу, осторожно провел по внутренней стороне бедра. Айя непонимающе нахмурился.
- Там у меня мышцы не устали.
Другой рукав коснулся губ, заставив недоуменно замолчать. Легкие, едва ощутимые поглаживания слабо щекотали кожу, проходя то по животу, то по бедрам. Одно из них осторожно поддело резинку трусов.
- Пф-ф, - Айя деликатно сдул с губ рыжие шерстинки. – Ты заинтересовался вопросами размножения? Вынужден тебя разочаровать: я не знаю, как это происходит у свитеров. А про людей ты и так в курсе, видел, как я в Критикер информацию собирал.
По телу прошла мягкая волна, покалывающая теплом и кончиками шерсти. Айя прикрыл глаза от удовольствия. По бедру снова защекотало пушистым, и трусы слегка сползли вниз.
- Ты что, ревнуешь меня и к этой тряпке? – удивился Айя. – Это же не водолазка, я ее не под тебя ношу, а ниже… пф!
По губам снова скользнул край рукава. Провел по щеке, бережно, почти неощутимо коснулся ресниц. Бедра слегка обожгло тенью тех ощущений, которые возникали при ожоге-укусе, второй рукав прошелся по пояснице, как-то сразу найдя несколько очень чувствительных мест. Айя подавил желание выгнуться.
- Тебе лавры Кроуфорда покоя не дают? – пробормотал он. – Зафиксировать и погладить… м-м-м…
На этот раз теплая шерсть скользнула по позвоночнику, неведомым образом проходя между спиной и кроватью. Трусы аккуратно подцепили и быстро сдернули вниз.
- У тебя кризис самоидентификации, - сообщил Айя. – Но я помогу тебе. Ты – свитер. Не штаны. Не кальсоны. И даже не набедренная повязка.
Уркнуло громче. По внутренней стороне бедра прошло теплом, чуть закололо шерстинками-зубками и на секунду прижалось прохладной кожей. Казалось, Айя видел, как на краткое мгновение блеснули пряжки ремней. Кожа вновь сменилась шерстью, рукав соскользнул с щеки, прополз змеиным хвостом по груди, по животу и едва ощутимо коснулся члена. Айя медленно выдохнул, стиснув в пальцах край простыни.
- Свитера занимаются любовью с прекрасными кофтами, - произнес он. – И у них рождаются маленькие вязаные распашоночки.
Вокруг члена обвилось чем-то плотным и пушистым, Айя не видел чем: свитер уже полностью сполз к нему на бедра и шевелился там темной вибрирующей массой, то проходя по внутренним поверхностям бедер, то прижимаясь к члену.
- Если ты продолжишь меня так… гладить, я начну стонать, - предупредил Айя. Мягкие рукава прошлись по пояснице, плотнее сжали член. – Да… я понимаю, что ты не против. Но в соседней комнате спит Оми. Он и так думает, что у меня живет какая-то нечисть.
Он судорожно вздохнул и слегка развел колени, позволяя теплой шерсти удобнее касаться себя.
- И если он… ох… услышит мои стоны ночью… он обязательно пойдет проверять. И увидит… что я тут лежу, а меня жрет какая-то неведомая хрень… причем начиная с задницы. Тебе это надо?
Закололо-обожгло волной превращения, и по бедрам заскользила плотная прохладная кожа, член захлестнуло жесткими ремешками. Айя сдавленно всхлипнул и шире раздвинул ноги, вцепившись в постель. Ремни плаща медленно ослабли, сжались снова, по внутренней стороне бедра прошлось холодком от пряжки.
- Ты – извращенец, - Айя закрыл глаза, судорожно подаваясь вперед. – Чертов антропосексуал. Ты в курсе… о-ох… что для свитеров это неестественно?
Гладкость и прохлада кожи снова сменились пушистым теплом, прогладило мягкой шерстью по мошонке, сильнее обвило член. Кажется, вокруг него сжался один из рукавов. Или нет?
- И я – чертов извращенец. Как я теперь могу назвать Кудо озабоченным? У него хотя бы на собственную одежду не встает…
Движения становились быстрее, уже совсем горячая шерсть то и дело сменялась кожей и металлом, и Айе стоило огромного труда во время оргазма не застонать в голос, а только выдохнуть, судорожно выгнувшись всем телом и снова опустившись на кровать. Ну, почти не застонать. Никто наверняка не услышал.
- Тебя теперь стирать придется, - прошептал он. – А порошок невкусный.
Один из рукавов плавно скользнул по животу, огладил бедро.
- Или спермой ты тоже питаешься? Слушай… - Айя расслабленно улыбнулся краешками губ, - может, тебя просто недокармливают? Вот ты и ищешь себе еду во всех местах.
Свитер крепче прижался к коже, обняв за поясницу. Айя удовлетворенно вздохнул.
- Ну чего ты остановился? Уж начал гладить, так гладь.
Урчание-вибрация стало громче, прикосновения снова сползли на бедра. Тонкие горячие рукава проскользнули между телом и постелью, прошлись по ягодицам. Пушистой шерстью закололо по животу, заставив снова блаженно вздохнуть. Затем тепло потекло ниже, рукава осторожно раздвинули ягодицы.
- Туда нельзя, - очень строго произнес Айя.
Зашелестело по позвоночнику, спускаясь от поясницы, шерстяные переплетения прогладили между ягодицами.
- Нельзя-нельзя, - повторил Айя. – ты туда рукавом не влезешь.
По бедру проскользил тонкий кожаный ремешок, слегка царапнув пряжкой.
- Там дерьмо, - Айя покачал головой. – Запачкаешься. Стирать тебя придется. А презервативов для свитеров современная секс-индустрия, к сожалению, не выпускает.
Прикосновения послушно переползли выше, Айя улыбнулся и закрыл глаза. Бедра окутывало пушистое, слегка покалывающее жесткими шерстинками тепло. Свитер едва заметно вибрировал, заставляя дышать глубже и расслабленнее. Даже лежать так, с раздвинутыми ногами и обмякшим после оргазма членом, не казалось бесстыдным и неправильным.
- Надо больше трахаться, - сообщил он пустоте. Комнату уже заволакивал сонный туман. Нельзя так пренебрегать базовыми потребностями своего тела. Иначе могут случиться странные эксцессы. Как сейчас, например. Это же до чего надо себя довести, чтобы спать с собственным свитером? Нет, в бордель, срочно в бордель…
Засыпая, Айя уже не почувствовал, как его нежно, почти обещающе погладили рукавом.
@настроение:
достижение разблокировано: написали НЦу
@темы:
Weiss Kreuz,
будни фанфикера,
тварьчество наше,
бред
Смотритель Кайнэ, у Айи страшный свитер! Настоящая НЁХ))
Estreya, не-е, НЦу просили именно вы! Лютому Зверю мы планировали написать сугубую бытовуху, а кое-кто вдохновил нас на имение Айи свитером)))
*ушки топориком* С юмором? Люблю ваш юмор)))
Да, со свитером Аю еще никто не сношал. Но я почему-то ожидала плащ.
Да, со свитером Аю еще никто не сношал. - в жизни всегда есть место подвигу))
- Тебе лавры Кроуфорда покоя не дают? – пробормотал он. – Зафиксировать и погладить… м-м-м…
- Свитера занимаются любовью с прекрасными кофтами, - произнес он. – И у них рождаются маленькие вязаные распашоночки.
- И я – чертов извращенец. Как я теперь могу назвать Кудо озабоченным? У него хотя бы на собственную одежду не встает…