Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Итак, кто-то желал послушать про ЗВ-отыгрыши? Их есть у нас! Эльфенок Рицка, просим сюда. О чем рассказывать сначала? У нас есть отыгрыши про маленькую и добрую девочку Лею, про не очень маленького, но везучего мальчика Люка, про Люка из древней династии Скайуокеров, про Люка, который однажды сильно вляпался на Явине, про совсем взрослую девочку Лею с очень необычной судьбой, про Падме, мать-героиню безо всяких кавычек, про Люка, которому законы физики не писаны, про Люка с нелегким характером и судьбой, частично повторяющей отцовскую... и это только навскидку!

Не для Обзоров Звездных Войн.

@темы: Звездные Войны, отыгрышное, будни фанфикера, бред

Комментарии
13.01.2017 в 18:24

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, Маленькая и добрая девочка Лея, часть вторая
13.01.2017 в 18:48

Мяу!
ДайСё,
Ой, кстати да... *судорожно соображает, не заметил ли Палпатин манипуляций с тестером и переглядок*
- *Вейдер судорожно сканировал Силой окрестности, потому что мастер вышел еще во время общения с сыном, а там как-то не до того было. За его спиной, тем временем, тихо сжимался в компактный шарик догоревшие тестер и терминал* - Кажется, не заметил.
* Семнадцать стандартных минут спустя: Палпатин хмыкнул на сообщение о взломе досье (с весьма характерным почерком ледоруба) и продолжил разбирать документы.*

а обязательно Мара?
- да нет, совершенно не обязательно. Вообще просто она мне пришла на ум первая. Может, еще какая другая рука императора? Или вообще дама из Алой Гвардии? О.о Про Лею - не знаю, Люк не хочет. Вот никак. Хотя есть у меня один коварный план про Мару, на который, увы, не дал добро кубик. :hmm:
что, мир такой четкий, объемный и разноцветный?
- Ну, он этот мир своими глазами вне банки видел в последний раз добрых четверть века назад. Так что у него есть все основания выпасть в прострацию от процесса сидения в кресле-качалке под пледом на террасе дома в Озерном краю. Цветы пахнут одуряюще медом, бабочки летают, вода (такая пронзительно-прозрачная!) на солнышке блестит, ветерок кожу обдувает... А он сидит и пьет потихоньку чай. Травяной и с ягодами.
13.01.2017 в 19:02

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, как оклемается Люк, будет папе объяснять про аллегорию Великой Силы)) Когда Вейдер оторжется, потом задумается, как бы Императору фелинкса подарить.

Эльфенок Рицка, особенно хорошо воспитанная, подхватит наивного татуинского фермера в случае проколов. И сделает из него человека! То есть ситха.

Вейдер – это тяжёлая артилеррия САУ, я бы сказала.
13.01.2017 в 19:13

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, *Вейдер судорожно сканировал Силой окрестности, потому что мастер вышел еще во время общения с сыном, а там как-то не до того было. За его спиной, тем временем, тихо сжимался в компактный шарик догоревшие тестер и терминал* - Кажется, не заметил. - уфф... Ну будем надеяться. А то нам еще одного *резко осекается* в общем, не надо.
* Семнадцать стандартных минут спустя: Палпатин хмыкнул на сообщение о взломе досье (с весьма характерным почерком ледоруба) и продолжил разбирать документы.* - да-да, Вейдер зачем-то нагло спер генетические данные учителя - и потом делает вид, что ничего не было! Это уже подозрительно)

Ну, он этот мир своими глазами вне банки видел в последний раз добрых четверть века назад. Так что у него есть все основания выпасть в прострацию от процесса сидения в кресле-качалке под пледом на террасе дома в Озерном краю. Цветы пахнут одуряюще медом, бабочки летают, вода (такая пронзительно-прозрачная!) на солнышке блестит, ветерок кожу обдувает... А он сидит и пьет потихоньку чай. Травяной и с ягодами. - Эх, красота, какая...
- Вейдер!!! Какого хатта! Ты что, призрак Квай-Гона подцепил? Прекращай срочно, а то посветлеешь!
А глазки, глядишь, можно будет и поправить потом - допустим, подучив лечить Силой кого-то из Скайуокеров. Не суть важно, Люка, Лею или вообще кого-то из их детей.

Lady Ges, Когда Вейдер оторжется, потом задумается, как бы Императору фелинкса подарить. - Чуму, Холеру и Паршу разлучать нельзя! Они же аллегория. Только если какого другого фелинкса.
САУ, я бы сказала. - причем когда не надо - тоже самонаводящаяся!
13.01.2017 в 19:14

Мяу!
ДайСё,
про маленькую добрую Лею с цветком
13.01.2017 в 19:28

Мяу!
Lady Ges,
САУ, я бы сказала.
- вполне возможно :)

ДайСё,
уфф... Ну будем надеяться. А то нам еще одного *резко осекается* в общем, не надо.
- Как же хорошо, что одаренные нормально не клонируются!
да-да, Вейдер зачем-то нагло спер генетические данные учителя - и потом делает вид, что ничего не было! Это уже подозрительно)
- Палпатин примерно догадался, зачем они были нужны: знает он своего ученика как облупленного ;-)

Эх, красота, какая...
- Ага! Тоже кайфую. Еще книжку в руки и можно еще плюшку. Или свежей малины... Или просто фруктов :)

- Вейдер!!! Какого хатта! Ты что, призрак Квай-Гона подцепил? Прекращай срочно, а то посветлеешь!
- *Вейдер дергается от окрика* А? Что случилось? На кого напали?! О, это вы, мастер Никого я не подцеплял. Я компенсирую. И вообще, Живая Сила темной стороне не помеха. Зато лечение получается лучше!
А глазки, глядишь, можно будет и поправить потом - допустим, подучив лечить Силой кого-то из Скайуокеров. Не суть важно, Люка, Лею или вообще кого-то из их детей.
- Вылечат! Люк :) Не сразу и не одновременно, но зато основательно. Ради семьи он и горы свернет, не то что голокроны раскрутит на исцеляющие техники!
13.01.2017 в 19:39

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, какое милое уточнение! А Палпатин — эстет, да. - а на вкус вообще многое из садовых цветочков небезопасно, минимум язык обжечь может.
Ого, прямо ожившая гризаль получается! - а что такое гризаль?
Хм... Медитация на чистый цветок? Очень по-девичьи - она самая. Через медитацию у Леи еще иногда получалось немножко чувствовать Силу. А одаренный организм изо всех сил пытается выжить, и, когда получается пробиться через блокаду, вопит на всю Силу: "Спасите-помогите!" Вот и услышали...
Да-да-да! Не могу отделаться от мысли, что это Лея "ловит" состояние Вейдера и чуток его лечит... - неа, это просто развитый разум ребенка, которого уже давно обучают думать и составлять затейливые конструкции.
Дядя Кос - такой прохвост! И ведь не солгал: он и правда инструктор Алой Гвардии. - а дядя Кос вообще не врет! Даже без определенных точек зрения.
Ай-яй, при детях ругаться! - уж больно ситуация... даже Сидиуса на сочувствие пробило. Это сочувствие он благополучно перевел в агрессию, как более подобает для ситха.
правильно, предосторожности - наше все! - и не только они, вдруг, к примеру, Вейдер с катушек съедет?
Даже принцессы боятся уколов *Искренняя солидарность* - это вечно во всех мирах...
Что-то мне кажется, что Лея на блокаторах долго бы не прожила... - правильно кажется. Во-первых, печень и почки у Леи не железные и иммунитет тоже. Во-вторых, купируется само желание выжить. В-третьих, доза-то была рассчитана на взрослого одаренного. Точнее, дозу (когда поняли, что детская не работает) подняли слишком резко. Хотя это как раз и спасло - Лея замечала неладное и боролась. А при постепенном отключении с детства - даже и не поняла бы, что не так. Ну и свое сыграл фактор over20000mdh: слабо одаренного ребенка действительно отключило бы более-менее мягко и безопасно. Ну, прожил бы подольше, а во дворце так и вовсе. А Лею заглушить полностью можно было, только убив...
потому-то и нет у Леи данных по одаренности. Увы, бракованный товар эти тестеры! - данные есть, просто фальшивка. Настоящие упокоились еще на Полис-Масса. Возможно, вместе со станцией, если учитывать наличие там двух Скайуокеров сразу.
Какая хорошая позиция! И даже с гордостью и любовью к государству. - ну не готовы были Органа к такому повороту - инквизиторами пугали, Вейдером тем более... а Алая Гвардия-то причем? Поэтому их Лея не боялась, а работу по охране властителя считала нужной и правильной - ведь ее саму будут тоже охранять!
Знает Кос, где польстить даме. Даже такой маленькой. Джентльмен! - он тут вообще жуткий интриган получился)
Кажется, Вейдер даже растерялся - ага! У Вейдера маловато опыта общения с детьми, тем более, в ситуации, когда надо не игнорировать/пугать, а наоборот. Да еще и учитель по связи требует немедленно стать пушистой няшкой и не устроить психотравму будущему аппрентису.
Урурур! Нет, меня все же выносит от картины Вейдера с детьми. И с маленькой девочкой на руках - это будет, но попозже. ;) Пока Вейдер просто опустился на колено - для психологического уменьшения опасности. Так и разговаривал, мысленно отмазавшись: "Во-первых, мастер, я, может быть, перед вами, а во-вторых, колено не то".
маленькие мелочи для маленькой принцессы! ага! Хатт, надо бы убрать тавтологию.
Да-да, не ходит он на приемы, он их устраивает. А Лею Бейл и рад будет оставить в покоях. -именно! Раз, раз - и все устроено, отношения налажены, даже с Вейдером неплохо получилось, уж на что фигура для общения с детьми неподходящая.
Палпатин тут сво-олочь!
13.01.2017 в 19:42

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, Как же хорошо, что одаренные нормально не клонируются! - Скайуокеры в количестве, характерном для Войн Клонов... :wow::wow:
Палпатин примерно догадался, зачем они были нужны: знает он своего ученика как облупленного - и чего дальше делать будет?

*Вейдер дергается от окрика* А? Что случилось? На кого напали?! О, это вы, мастер Никого я не подцеплял. Я компенсирую. И вообще, Живая Сила темной стороне не помеха. Зато лечение получается лучше! - *подозрительно* Смотри у меня... А то в Силе фонишь почти как джедай.
Вылечат! Люк Не сразу и не одновременно, но зато основательно. Ради семьи он и горы свернет, не то что голокроны раскрутит на исцеляющие техники! - Люк - он такой! Хотя если таланта не будет - так Скайуокеров в этом мире много...
13.01.2017 в 19:57

Мяу!
ДайСё,
про маленькую Лею с цветком
13.01.2017 в 20:01

Мяу!
ДайСё,
Скайуокеры в количестве, характерном для Войн Клонов... :wow::wow:
- Ну, популяция Джанго Феттов пошла генотипу человечества на пользу. Почему бы не послужить и Скайуокерам на пользу одаренных?
и чего дальше делать будет?
- посмеется и возьмет на заметку :)
*подозрительно* Смотри у меня... А то в Силе фонишь почти как джедай.
- Это не я, а Люк. Вон, книжку на втором этаже читает мелким.
Люк - он такой! Хотя если таланта не будет - так Скайуокеров в этом мире много...
- я кубик кинула. Кубик сказал, что долечит Люк, но не скоро, лет 7-10 придется ему повозиться.

14.01.2017 в 08:02

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, Ну, популяция Джанго Феттов пошла генотипу человечества на пользу. Почему бы не послужить и Скайуокерам на пользу одаренных? - может, они и послужат, а может чего и взорвут...
посмеется и возьмет на заметку - а потом внезапно кого-нибудь из молодых Скайуокеров будет ожидать большой сюрприз...
Это не я, а Люк. Вон, книжку на втором этаже читает мелким. - он-то как раз прилично себя ведет, для Скайуокера, конечно. Вполне по-ситхски. А вот некоторые тут...
я кубик кинула. Кубик сказал, что долечит Люк, но не скоро, лет 7-10 придется ему повозиться. - кубик - это святое! Значит, долечит. :):)

Гизаль/гризайль - спасибо, ясно. Правда, не совсем-то: там были более четкие цвета и резкие линии (садик-то был ТСС пропитан :))
Умница! И да, вовремя ее услышали - еще как вовремя! Сразу нашла и помощь, и учителя, и приключений на свой голову...
Избирательный хедканон: Лею так сносило психологически из-за блокировки одаренности. - запросто! Да и выглядеть как в ОТ, старше своего возраста, она могла из-за этого.
и адекватное при маленькой девочке. Так-то может и зашибить случайно. - о, Сидиус прекрасно себя контролирует)) И на Лею бы не напал в любом случае.
вот она, шаблонность мышления высокопоставленного от рождения лица! Слуги - не люди. На то и напоролись. - или не знали, что в Алой Гвардии тоже одаренные... да и как туда маленькую девочку принимать? Не сочли эту вероятность за опасную.
Бедолага Вейдер - ему тут такие сложности! Но повел себя как джентльмен, ничего не скажешь. - да, он был в некотором... замешательстве. Но справился. Да и Лея же не какая-то неврастеничка, нормальный ребенок, без психообработки и закладок, да еще и чуточку эйфоричная после очищения от отравы. Поэтому среагировала быстро, и даже перед Вейдером потом извинилась за неадекватное поведение)
Ну Вейдер! колено у него не то - думаю, Сидиус поржал))) И какое-то время ученика подкалывал.
Ну, ему по должности положено - и по религии, ситх, как-никак.
14.01.2017 в 08:59

Мяу!
ДайСё,
может, они и послужат, а может чего и взорвут...
- а может, и все вместе :)
а потом внезапно кого-нибудь из молодых Скайуокеров будет ожидать большой сюрприз...
- именно! Правнуков ведь и воспитать можно как надо.
он-то как раз прилично себя ведет, для Скайуокера, конечно. Вполне по-ситхски. А вот некоторые тут...
- *всмотрелся в Силу. Сын все также уверенно фонил Светом* И где он ситх?


спасибо, ясно. Правда, не совсем-то: там были более четкие цвета и резкие линии (садик-то был ТСС пропитан)
- пожалуйста :) тогда, скорее, графика тушью, действительно.

еще как вовремя! Сразу нашла и помощь, и учителя, и приключений на свой голову...
- на мелочи не размениваемся! Если уж Силу пробуждать, так со всем комплектом сразу.
запросто! Да и выглядеть как в ОТ, старше своего возраста, она могла из-за этого.
- вот кстати да. Белый цвет Лее все же на редкость не идёт, она в нем выглядит старше Люка, который вообще-то фермер в пустыне. А она принцесса.
о, Сидиус прекрасно себя контролирует)) И на Лею бы не напал в любом случае.
- конечно не напал бы. Но вот какая-нибудь лопнувшая ваза могла девочку и испугать.
или не знали, что в Алой Гвардии тоже одаренные... да и как туда маленькую девочку принимать? Не сочли эту вероятность за опасную.
- тоже вероятно.
да, он был в некотором... замешательстве. Но справился. Да и Лея же не какая-то неврастеничка, нормальный ребенок, без психообработки и закладок, да еще и чуточку эйфоричная после очищения от отравы. Поэтому среагировала быстро, и даже перед Вейдером потом извинилась за неадекватное поведение)
- О да! Особенно с объяснениями, что он на самом деле добрый внутри, как тот цветочек
думаю, Сидиус поржал))) И какое-то время ученика подкалывал.
- "Мастер?" - "Ничего-ничего, постой пока так, я колено проверяю, то или не то." - "Вы снова, мастер..." :)
и по религии, ситх, как-никак.
- ситх – это призвание!
14.01.2017 в 11:06

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, Правнуков ведь и воспитать можно как надо. - ага, а внуки внезапно поймут, что на правнуков планы уже с рождения расписаны)
*всмотрелся в Силу. Сын все также уверенно фонил Светом* И где он ситх? - джедаи блюдут целибат и непривязание, я уж молчу про "нет эмоций - есть покой". А твой сын на всю Силу фонтанирует счастьем отцовства.

тогда, скорее, графика тушью, действительно. - скорее да, плюс еще оттенки фиолетового, но их Лея толком и не заметила.
на мелочи не размениваемся! Если уж Силу пробуждать, так со всем комплектом сразу. - конечно! Там еще такие приключения пойдут, что просто закачаешься.
вот кстати да. Белый цвет Лее все же на редкость не идёт, она в нем выглядит старше Люка, который вообще-то фермер в пустыне. А она принцесса. - согласна! Одевали Лею по-революционному, чтобы не дай бог, не показалась кому-то красивой.
Но вот какая-нибудь лопнувшая ваза могла девочку и испугать. - могла бы. Но Сидиус прекрасно умеет сдерживаться)
О да! Особенно с объяснениями, что он на самом деле добрый внутри, как тот цветочек - ага именно так и было! Лея быстренько вспомнила наставления папы, что не все является тем, чем выглядит - и применила на Вейдере!
"Мастер?" - "Ничего-ничего, постой пока так, я колено проверяю, то или не то." - "Вы снова, мастер..." - хе-хе, и так могло быть)))
14.01.2017 в 11:31

Мяу!
ДайСё,
ага, а внуки внезапно поймут, что на правнуков планы уже с рождения расписаны)
- да даже ещё и до рождения, месяцев на 9. Люк скажет на этот счёт что-то вроде "горбатого могила исправит"...

джедаи блюдут целибат и непривязание, я уж молчу про "нет эмоций - есть покой".
- Да ну? Вы это Ки-Ади-Мунди скажите, особенно про целибат. А "нет эмоций"... Мастер, если бы я услышал подобную ересь от своего сына – выдрал бы не задумываясь, как меня самого Уотто. А потом к вам повёл, на предмет поиска ментальных закладок. *зарывается в плед поплотнее* Мастер, не стоите вы, лучше чаю попейте.
А твой сын на всю Силу фонтанирует счастьем отцовства.
- *прислушивается* Так Светом же фонтанирует. Красиво смотрится, согласитесь? И троим он все же только дядя, мастер.

конечно! Там еще такие приключения пойдут, что просто закачаешься.
- о! Это интересно :)
согласна! Одевали Лею по-революционному, чтобы не дай бог, не показалась кому-то красивой.
- не помогло, однако! :D
ага именно так и было! Лея быстренько вспомнила наставления папы, что не все является тем, чем выглядит - и применила на Вейдере!
- Вейдер – цветочек. :lol: Нет, этот день для него и правда был непрекращающимся стрессом :) А Бейл явно не так представлял себе последствия своих уроков, хехе.
14.01.2017 в 12:25

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка,
маленькая и добрая девочка Лея, часть третья

Продолжение следует.
14.01.2017 в 12:41

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, да даже ещё и до рождения, месяцев на 9. Люк скажет на этот счёт что-то вроде "горбатого могила исправит" - не исправит. Если склонируется, то таким же останется, если на Коррибан и в гробницу - так психика тоже не поменяется... только что изоляция от общества. Смирись... с дедушкой.
А "нет эмоций"... Мастер, если бы я услышал подобную ересь от своего сына – выдрал бы не задумываясь, как меня самого Уотто. А потом к вам повёл, на предмет поиска ментальных закладок. - и правильно, Вейдер, и правильно! А закладок нету, я проверял раз пять. Были наверняка, но фамильное упрямство даже мою работу сносит.
*зарывается в плед поплотнее* Мастер, не стоите вы, лучше чаю попейте. - *задумчиво щурится куда-то в Силу, отхлебывая чай*
*прислушивается* Так Светом же фонтанирует. Красиво смотрится, согласитесь? - красиво. А дети, племянники... похоже, ему все едино. Сплошной материнский инстинкт, и откуда только взялся. Лея вроде бы поспокойнее...

не помогло, однако! - Хану и того хватило, а Люка, возможно, теребила связь.
Вейдер – цветочек. Нет, этот день для него и правда был непрекращающимся стрессом - потом лучше не стало, потому что Сидиус целенаправленно устанавливал хорошие отношения с Леей. И Вейдеру тоже приказал наводить мосты поинтенсивнее. Так что встречались они каждый день))
А Бейл явно не так представлял себе последствия своих уроков, хехе. - он рассчитывал к совершеннолетию принцессы получить канонную реакцию. Просто стечение обстоятельств... или Воля Силы)
14.01.2017 в 13:06

Мяу!
ДайСё,
про маленькую Лею и дядю Коса
14.01.2017 в 13:21

Мяу!
ДайСё,
не исправит. Если склонируется, то таким же останется, если на Коррибан и в гробницу - так психика тоже не поменяется... только что изоляция от общества. Смирись... с дедушкой.
- он и смирился. Родня, как никак... К тому же, дети обеспечены, будущее счастливое – чего ещё дергаться?
и правильно, Вейдер, и правильно! А закладок нету, я проверял раз пять. Были наверняка, но фамильное упрямство даже мою работу сносит.
- *мгновенно подбирается и вкрадчиво спрашивает* Мастер, вы мне ничего сказать не хотите?
*задумчиво щурится куда-то в Силу, отхлебывая чай*
- *пододвигает мастеру блюдце с плюшкой Силой и добавляет себе в новую чашку ложку мёда. Задумывается, кивает сам себе и добавляет ещё одну*
красиво. А дети, племянники... похоже, ему все едино.
- *хмыкает* Ему и едино. Младший, Энакин, ему не только племянник. Вы не знали?
Сплошной материнский инстинкт, и откуда только взялся. Лея вроде бы поспокойнее...
- компенсирует. Лея в политике, Соло в космос умотал, вот и результат: дети у него чаще живут, чем в родном доме. А у Леи весь темперамент уходит на борьбу с коррупцией, тиранией и чем-то там ещё. В мать пошла, не иначе. Не завидую я ее мужу.


Хану и того хватило, а Люка, возможно, теребила связь.
- или Воля Силы. Возможно, Хан тоже потому и ввязался: профилактика сокращения возможного потомства :)
потом лучше не стало, потому что Сидиус целенаправленно устанавливал хорошие отношения с Леей. И Вейдеру тоже приказал наводить мосты поинтенсивнее. Так что встречались они каждый день))
- :lol: он за книжки по детской психологии не взялся там?
он рассчитывал к совершеннолетию принцессы получить канонную реакцию. Просто стечение обстоятельств... или Воля Силы)
- да-да, нечего тут наших деток морочить!
14.01.2017 в 13:54

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, он и смирился. Родня, как никак... К тому же, дети обеспечены, будущее счастливое – чего ещё дергаться? - ага, семья и много детей - самые счастливые перспективы, а потом еще и падаваны добавятся... когда их кто-нибудь из ситхов найдет и за шкирку притащит. Потому что сам Люк рыпаться не будет) Опять же, мелких обучать надо сразу - дел и так хватает.
*мгновенно подбирается и вкрадчиво спрашивает* Мастер, вы мне ничего сказать не хотите? - *с обезоруживающей улыбкой разводит руками* - должен же я был проверить: это просто менталист криворукий или естественное свойство организма?
*пододвигает мастеру блюдце с плюшкой Силой и добавляет себе в новую чашку ложку мёда. Задумывается, кивает сам себе и добавляет ещё одну* - *иллюстрирует собой известное высказывание про Темную Сторону - то есть вдумчиво дегустирует выпечку*
*хмыкает* Ему и едино. Младший, Энакин, ему не только племянник. Вы не знали? - знал, конечно. Я за мальчиком очень внимательно слежу, знаешь ли... *умалчивает, что не только знал, но и поспособствовал*
компенсирует. Лея в политике, Соло в космос умотал, вот и результат: дети у него чаще живут, чем в родном доме. - оно и к лучшему... Люк явно справится лучше, чем его сестра. Что ж, каждому - свое. *как-то сегодня Сидиуса тянет на философию. Может, это плюшки так влияют?* А еще меня радуют педагогические таланты твоего сына. Как думаешь, он согласится их логически развить или сосредоточится на бесконтрольном размножении Скайуокеров?

про девочку Лею и дядю Коса
14.01.2017 в 15:02

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, какая замечательная девочка! Такая юная, а уже Скайуокер! Великолепный дедушка Кос.
пострелять из бластера, разобрать бластер, почистить бластер... потом пришел Лорд Вейдер и дал несколько советов по моделям, которым удобно пользоваться маленькой девочке Нет, ну не в куклы же с ней играть. И вообще, девица из благороднейшего семейства Скайуокеров-Палпатинов, должна уметь обосновывать свою точку зрения.
Самыми разными аргументами. Включая выстрел промеж ушей и форсгрип. :)

Ты не хочешь сейчас идти убивать Органу, Вейдер! Попытка достучаться до здравого смысла или сразу майндтриком?

У меня все-таки есть внучка! И очень, очень многообещающая. Ну, удааачи...
Мастер... это у меня есть дочь... Да-да... Лорд Вейдер, инстинкт собственника помноженный на ситхские рефлексы и одинокое детство.

Ситхи бы еще долго спорили, чьи в лесу девочки и кто их будет убалтывать Боже, двое взрослых и один ребенок. Картина маслом по батону. :)

Органа - идиот. Обиженный Вейдер - к перестройке Альдераанской столицы. Возможно - капитальной перестройке...
14.01.2017 в 15:28

Мяу!
ДайСё,
ситхи с плюшками

про маленькую Лею и дядю Коса
14.01.2017 в 16:35

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
С точки зрения Бейла - первый попавшийся, потому что непроверенный, он его сам даже не видел ради конспирации. Хорошо будет, если это окажется адекватный джедай. Давно осознавший, что сторона Силы - вопрос обсуждаемый.
14.01.2017 в 16:46

Мяу!
Хорошо будет, если это окажется адекватный джедай. Давно осознавший, что сторона Силы - вопрос обсуждаемый.Lady Ges, а сколько там было падших и темных? Да тут за голову схватиться можно!
14.01.2017 в 17:26

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Lady Ges, какая замечательная девочка! Такая юная, а уже Скайуокер! - это не зависит от возраста) "Шестнадцать клеток - а характер уже один в один!" (с), как сказал один любитель поразмножать Скайуокеров в пробирке.
Нет, ну не в куклы же с ней играть. И вообще, девица из благороднейшего семейства Скайуокеров-Палпатинов, должна уметь обосновывать свою точку зрения. Самыми разными аргументами. Включая выстрел промеж ушей и форсгрип. - будет! Все будет, и бластеры, и форсгрип... и высокое искусство интриги.
Попытка достучаться до здравого смысла или сразу майндтриком? - первое. По принципу: "Ученик, ты еще вменяемый, или тебе сразу мозги спиралькой завернуть?" Заодно тест на чувство юмора.
Лорд Вейдер, инстинкт собственника помноженный на ситхские рефлексы и одинокое детство. - вот потому Сидиус сразу и отступил. Жить-то хочется, а в дальнейшем - мало ли как повернется...
Боже, двое взрослых и один ребенок. Картина маслом по батону. - не-не-не, при Лее ситхи демонстрировали почти единство, приправленное подколками. Поварись Лея подольше при дворе, с полпинка вычислила бы Императора просто по его обращению с Вейдером. А так решила, что это нормально и Вейдера тоже когда-то учил дядя Кос... что чистая правда, между прочим! Плюс делить Лею стали уже потом, когда папа ее практически увозил.
Органа - идиот. Обиженный Вейдер - к перестройке Альдераанской столицы. Возможно - капитальной перестройке... - столица не пострадала, но чудом. Даже Органа пока жив, под следствием. Вейдера отвлекли...
Хорошо будет, если это окажется адекватный джедай. Давно осознавший, что сторона Силы - вопрос обсуждаемый. - с точки зрения любого джедая из Ордена, адекватность измеряется несколько не так... у них недавно ситхи храм разрушили, и вообще все поломали. Так что увы.

Эльфенок Рицка, с падаванами – это его тайная месть ситхам за все перепавшие на его долю от них злоключения. Но детей – и своих, и не своих – он и правда любит. У Вейдера мозги сворачиваются их укладывать спать, когда внуков ему оставляют, а Люк только кайфует! - вот и хорошо! Много детей - это гарантия стабильности, да и Орден Джедаев, если он таки образуется, будет более... конкурентоспособным в естественном отборе.
*откровенно не верит* На мне бы проверяли. Мои дети – это не подопытные крысы, мастер. - разумеется, Вейдер, разумеется. А на тебе я тоже проверял, но ты не показателен. Избранный, как-никак, да и падение сносит все закладки, хоть их сам Вишейт ставь.
*с заметным усилием расслабляет мышцы* К тому же вариантов, кто ставил, всего два и было, и что Йода, что Оби-Ван были мастерами-менталистами и криворукостью не страдали. И если уж так понадобился Скайуокер для опытов, вы лучше меня вызовите, а детей не трогайте. - а вот про то, что вариантов было только два, мы узнали уже потом. Когда твой сын перестал считать себя в плену и хоть чуть-чуть расслабился... к этому времени закладки десять раз бы сработали. А так все быстро и безопасно. *снова мило улыбается* А для опытов одного разумного почти всегда мало, Вейдер, требуется серия, *драматическая пауза* так что я пока подожду с этим. Или наловлю джедаев.
Ешьте, мастер, пока тёплые – так вкуснее. - спасибо, Вейдер, это так мило с твоей стороны. *явно проверил на отраву, ничего не нашел и удивлен*
о, так это специально было? Ювелирная работа. - это уже практически искусство! *с чувством хорошо выполненной работы вспоминает, сколько уламывал Люка и какими аргументами*
я тоже так считаю. И дети хорошие растут. *фырк* Джейсен у меня вчера едва сейбер телекинезом не уволок, едва успел поймать. - хорошие... так сладкое добывают... вот она, дипломатия джедаев! *улыбается*
*хмыкает* Скайуокеры размножаются как раз контролируемо. - мдя?.. я вот ничего такого не планировал в ближайшие годы - а придется... и это они точно сами.
Он-то согласится, мастер, но вы переживете, когда получите результат? Ситхи у него не получатся, в ближайшие лет тридцать уж точно. - мне самому интересно, что получится у джедая, который искренне считает Молнию Силы светлой техникой. Так что найду кандидатов - и пусть воспитывает.
*в Силе повеяло шкодливым настроением* У меня тут один джедай-целитель из голокрона раннего постРуусана, которые мы Люку на растерзание отдали, попросил политического убежища, причём по правилам империи Вишейта. Говорит, что Люк его вконец заездил. - хм, и с чего бы это?.. А давать убежище не советую, следующая на очереди по задалбыванию у Люка - леди КсоКсаан. Так что в наших интересах, чтобы все нужное Люк получил от этого несчастного. Так что расскажи ему про меня всяких ужасов, как в пропаганде Альянса.

про девочку Лею
14.01.2017 в 18:40

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, с точки зрения любого джедая из Ордена, адекватность измеряется несколько не так... А жаль... Джедай, пришедший к странной стороне силы, в этом милом гадюшнике был бы занятным дополнением. Потому что ну да, Храм разрушили... Плакать поздно. Надо искать обходные пути для сохранения знаний и кадров.

спасибо, Вейдер, это так мило с твоей стороны. *явно проверил на отраву, ничего не нашел и удивлен* Так дилетантски травить мастера?

что получится у джедая, который искренне считает Молнию Силы светлой техникой. Странные джедаи у него получатся. Но очень убедительные. :)

Так что в наших интересах, чтобы все нужное Люк получил от этого несчастного. Так что расскажи ему про меня всяких ужасов, как в пропаганде Альянса. А можете и от себя приврать. :)

А вот когда родство выяснилось, в разуме Вейдера сработала стандартная ассоциация "сын - наследник", и ему поплохело... Флот отберут, летать запретят... Посадят политику учить! Тут Вейдер задумался, не вернуться ли ему на малую родину.

Вейдер вполне может отдать приказ привести декларируемое состояние к реальному. Но вроде бы он в отыгрыше этого не сделал. У него есть более важные дела. У него дочка пропала. А для сведения чужого дебета с кредитом там хватает специалистов. И желающих выслужиться.
14.01.2017 в 18:59

Мяу!
ДайСё,
"Шестнадцать клеток - а характер уже один в один!" (с), как сказал один любитель поразмножать Скайуокеров в пробирке.
- знакомая цитата ;-) Жаль, продолжения нет, а вообще хорошая вещь!

вот и хорошо! Много детей - это гарантия стабильности, да и Орден Джедаев, если он таки образуется, будет более... конкурентоспособным в естественном отборе.
- разумеется! С люком вообще забавно. С его любовью к детям у него своих официально нет, и те, кто в курсе его жизни, упорно подозревают, что сам Люк бесплоден и очень ему сочувствуют. Причем искренне и без злорадства! Люк сначала обижался, потом нервничал, теперь - посмеивается.

про ситхов с плюшками

про маленькую Лею и дядю Коса
14.01.2017 в 19:19

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Lady Ges, Джедай, пришедший к странной стороне силы, в этом милом гадюшнике был бы занятным дополнением. - судя по миссиям Квай-Гона, таких выпиливали старательно и целеустремленно, отправляя во все более и более сложные миссии до тех пор, пока не отказывала удача или организм. Так что увы... да и джедай на странной стороне Силы не пошел бы играться с Альянсом, а занялся бы делом.
Так дилетантски травить мастера? - уж больно поведение нетипичное для Вейдера.
Странные джедаи у него получатся. Но очень убедительные. - а потом догонят и еще раз убедят!
Флот отберут, летать запретят... Посадят политику учить! - ужас-ужас-ужас! Поневоле понадеешься на потомков, до внуков-правнуков мастер, надеюсь, продержится, а там, глядишь, кому-нибудь из них и понравится, бывают же психи-извращенцы, говорят, от близкородственного скрещивания как раз такие чаще рождаются...
У него есть более важные дела. У него дочка пропала. А для сведения чужого дебета с кредитом там хватает специалистов. И желающих выслужиться. - так что пока на Альдераане копают - но решения принимает Император. А он решил ничего не делать до возвращения Леи - пусть помучаются.

Эльфенок Рицка, многоСкайуокеров

Урурур, какая прелесть - мне кажется, Сидиус в очередной раз вдохновился очень сложной задачей: создать резко положительную репутацию Лорду Вейдеру в глазах мелкого ребенка) и наладить прекрасные отношения. Самое то задачка, м?
да уж думаю! "И вообще, я главком, я не могу быть императором!" - "Да, это проблема. Срочно воспитывай преемника!"
О, я поняла! Это все та Тьма, взор застилающая. Вот Йода и не просек - она самая... :fog:
чего и куда? *внезапно заинтересовался Вейдер* - сперматозоидов Сидиуса - куда надо! всего и повсюду!
у него были дела. В виде Леи, которая куда-то летит - и Альдераан уцелел, и Органа пока тоже...
14.01.2017 в 22:24

Мяу!
ДайСё,
ага, на самом интересном месте ведь закончилась, зараза!
- угу, а там ведь только Сидиус внезапно обратил внимание на Аньяна, эх... Ну, может, что еще будет :)


много Скайуокеров

мне кажется, Сидиус в очередной раз вдохновился очень сложной задачей: создать резко положительную репутацию Лорду Вейдеру в глазах мелкого ребенка)
- что, простых путей не ищем? :D
"Да, это проблема. Срочно воспитывай преемника!"
- "Какого переемника?! Мой Флот!!!"
15.01.2017 в 08:34

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, так ведь давно закончилось-то, вряд ли чего добавит((

что, простых путей не ищем? так задачка-то очень интересная, достойная настоящего ситха)
"Какого преемника?! Мой Флот!!!" - флот твой, но ты не вечен. Так что не халявь.

много Скайуокеров
15.01.2017 в 10:43

Мяу!
ДайСё,
флот твой, но ты не вечен. Так что не халявь.
- Мне тридцать два только. *не хочет отдавать игрушку флот в руки дурака*

про Мару и детей

много Скайуокеров