Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Маленький и бессюжетный кусочек про Люка Скайуокера из "Перезагрузки", без прочтения оной будет ничего не понятно. Будни Звездной Кузницы)
читать дальше

@темы: Звездные Войны, тварьчество наше, бред

Комментарии
30.05.2017 в 11:41

Мяу!
:inlove:
Это такая прелесть!!!!!!!
Нейроинтерфейс - о да, классная фишка! И слова... Мням :) суперски проблемы описаны.
Порадовала сценка с воплощением. Люк так радуется)))
А вот интересно, над чем конкретно ржали Лорды с их стороны?
30.05.2017 в 11:51

Говорить правду легко и приятно
ДайСё,
Мимими! Спасибо за чудесный кусочек!
30.05.2017 в 12:04

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, Это такая прелесть!!!!!!!
Нейроинтерфейс - о да, классная фишка! И слова... Мням суперски проблемы описаны.
- очень старалась выдержать стиль производственных романов, на радость  Тайсин))) А на Звездной Кузнице, как оказалось, много чего исследуется)
Порадовала сценка с воплощением. Люк так радуется)))
А вот интересно, над чем конкретно ржали Лорды с их стороны?
- думаю, Лорды ржали над Люком. Он же светлый типа джедай... местами) А просит за него Темный Лорд, воскрешать тоже Темного Лорда собираются... или над Реваном, как он не хочет и опасается свободного призрака Силы, даже весь Коррибан перебаламутить готов. По счастью, призракам было интересно)
Пирра, всегда пожалуйста!
30.05.2017 в 12:46

Мяу!
ДайСё, очень старалась выдержать стиль производственных романов, на радость Тайсин)))
- и это получилось!
А на Звездной Кузнице, как оказалось, много чего исследуется
- ну не одними птичками живы, в конце концов)думаю, Лорды ржали над Люком. Он же светлый типа джедай... местами) А просит за него Темный Лорд, воскрешать тоже Темного Лорда собираются...
- о да, такой светлый джедай, прям слов нет :lol: причём и правда светлый местами. Или же Лорды пощадили чужие заблуждения :)
над Реваном, как он не хочет и опасается свободного призрака Силы, даже весь Коррибан перебаламутить готов. По счастью, призракам было интересно)
- хе, так иначе пришлось бы делиться жил площадью. А так... Потом можно и потесниться, лорды долго живут.
30.05.2017 в 12:56

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, ну не одними птичками живы, в конце концов) - конечно! Там и фундаментальной науки хватает (куча народу пытается понять, как оно вообще от звезды работает), и большие корабли оптимизируют, и аспекты существования станций высокой автономности (с прицелом на ЗС), и всякую электронику, и медицинское отделение имеется. Туда Люк на нужды общественности отстегнул свой протез)))
о да, такой светлый джедай, прям слов нет причём и правда светлый местами. Или же Лорды пощадили чужие заблуждения - во-первых, Люк все же на фоне Лордов и Ревана откровенно светел. Тьмой он кидается только в боевом режиме, а так вполне себе джедаем выглядит. А во-вторых, эмоции, испытываемые Люком при осознании, что отца можно вернуть, были именно что светлые: надежда, радость. Для ситхов отношения между двумя Лордами все же несколько не такие. От уважения и поддержки до ненависти и придушить-конкурента-немедленно-то-есть-как-нельзя?! Светлый сын при темном отце был редкостью в любые времена... Лорды ж не видели Люка на мостике.
хе, так иначе пришлось бы делиться жилплощадью - Коррибан большой, места хватит всем... вот только привязать уже свободного призрака вряд ли получится. А вот после воплощения и смерти - да, можно.
30.05.2017 в 14:06

Аааа, какая прелесть!
Шикарные будни) и проблемы здорово описаны!
Люк счастлив, это так здорово) а как Вейдер осваивает тело? И с кем? :)
Еще б... вот про Люка с папой. Конечно Люк еще не привык, к чуду сложно привыкнуть.
30.05.2017 в 14:09

Мяу!
ДайСё, Там и фундаментальной науки хватает (куча народу пытается понять, как оно вообще от звезды работает), и большие корабли оптимизируют, и аспекты существования станций высокой автономности (с прицелом на ЗС), и всякую электронику, и медицинское отделение имеется. Туда Люк на нужды общественности отстегнул свой протез)))
- о, ЗС таки построят? Прикольно :) Бедный Вейдер с Люком - им придётся там даже рядом не летать...
А Люк молодец. Главное - чтоб потом протез вернули, а то народ будет слекга "О.о"
А во-вторых, эмоции, испытываемые Люком при осознании, что отца можно вернуть, были именно что светлые: надежда, радость. Для ситхов отношения между двумя Лордами все же несколько не такие.
- да, порвали шаблон лордам...
придушить-конкурента-немедленно-то-есть-как-нельзя?!
:lol:
Светлый сын при темном отце был редкостью в любые времена...
- кажется, Лорды решили, что Вейдер сына всегда очень любил, поэтому тот на такой волне позитива остался джедаем.
Лорды ж не видели Люка на мостике.
- внезапно представила, что было бы, если для ритуала нужен был тёмный Лорд. Вейдер готовится, люк медитирует, а Реван усиленно шипит Люку на ухо про ТСС и мстительность. Все ок, ТСС откликается. А потом появляется Вейдер материальнно и Люк во все стороны радостно брызжет ССС, кидаясь Вейдеру на шею :)
А вот после воплощения и смерти - да, можно.
- щазззз. Так Люк и дал кому-то покуситься на Вейдера.
30.05.2017 в 15:11

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Тайсин, спасибо!
Люк счастлив, это так здорово) - о, мы тоже это любим)))
а как Вейдер осваивает тело? И с кем? - Вейдер тело уже освоил, теперь Звездную Кузницу осваивает. А так ему помогал Люк, потому что Вейдер ситх и мало кому доверяет. Одаренных он к себе вообще подпускать не хотел. А сейчас курирует несколько направлений сразу, сказалось бурное прошлое. Например, за истребители отвечает именно Вейдер, Люк - простой инженер и летчик-испытатель.
Еще б... вот про Люка с папой. - возможно, и будет, самой жалко текст на полпути бросать. Но не факт, еще с идеями на ФБ разобраться надо.
Конечно Люк еще не привык, к чуду сложно привыкнуть. - именно так. У Люка теперь снова есть семья))) Причем такая, которую не надо защищать/обучать/с не той стороны Силы перетаскивать. Он и балдеет.
Эльфенок Рицка, о, ЗС таки построят? Прикольно - минимум спроектируют. Она вряд ли будет похожа на канонную ЗС, и уж точно в ней не будет дырки до реактора)))
Бедный Вейдер с Люком - им придётся там даже рядом не летать... - это зависит от того, насколько Реван суеверен. Если да, то не служить Скайуокерам на ЗС... Но им и так неплохо.
А Люк молодец. Главное - чтоб потом протез вернули, а то народ будет слегка "О.о" - вернули уже. Как бы Люк иначе работал?
да, порвали шаблон лордам... - на их памяти всякое бывало, может, и не порвали. Но развлекли - это да.
кажется, Лорды решили, что Вейдер сына всегда очень любил, поэтому тот на такой волне позитива остался джедаем. - любящий отец-ситх выбора потомку не предоставит. Обучит ТСС в обязательном порядке, чтобы повысить его шансы на выживание. "Пусть он меня ненавидит, зато будет жив". А полноценное обучение у джедаев (которое в принципе может дать индивидуума схожей мощи) не допустит. Кто ж сына врагам отдаст? О чем могли подумать Лорды - что отец поставил над сыном эксперимент, пытаясь совместить в одном разумном плюсы ТСС и ССС, причем эксперимент частично удался. Что сын в свое время удрал, а потом одумался и вернулся (на ТСС тоже). Что Люка скрывали в какой-нибудь секте нейтральной направленности от врагов отца... но в первую очередь Лорды Коррибана подумают: Темный Лорд Дарт Вейдер? А мы почему не знаем? А откуда это он такой вылез, а еще и помереть успел? Потому что в это время Коррибан заселен, и Лорды вполне в курсе событий в ДДГ.
внезапно представила, что было бы, если для ритуала нужен был тёмный Лорд. Вейдер готовится, люк медитирует, а Реван усиленно шипит Люку на ухо про ТСС и мстительность. Все ок, ТСС откликается. А потом появляется Вейдер материальнно и Люк во все стороны радостно брызжет ССС, кидаясь Вейдеру на шею - могло быть и так, ага)) Но просветлеть потом - не страшно, главное, дело сделать!
Так Люк и дал кому-то покуситься на Вейдера. - ну... очень может быть, что Люк отца совать в гробницу не пожелает) А снова воплотить попробует, и так до тех пор, пока Силе это не надоест.
30.05.2017 в 15:30

Мяу!
ДайСё, возможно, и будет, самой жалко текст на полпути бросать.
:buddy:
минимум спроектируют. Она вряд ли будет похожа на канонную ЗС, и уж точно в ней не будет дырки до реактора)))
- о да! Люк проконтролирует. Лично
это зависит от того, насколько Реван суеверен. Если да, то не служить Скайуокерам на ЗС...
- я думаю, они поставят натурный эксперимент на какой-нибудь ненужной республикантской станции ;-)
вернули уже. Как бы Люк иначе работал?
- ну, если его внешне выносит на радостях и в состояние "а он вообще совершенолетний", то могло и так быть... Плюс, Коррибан же.
любящий отец-ситх выбора потомку не предоставит...
- да, так вероятнее.
в первую очередь Лорды Коррибана подумают: Темный Лорд Дарт Вейдер? А мы почему не знаем? А откуда это он такой вылез, а еще и помереть успел?
- ну... Их ждёт увлекательнейший рассказ, я думаю :)
ну... очень может быть, что Люк отца совать в гробницу не пожелает) А снова воплотить попробует, и так до тех пор, пока Силе это не надоест.
- судя по всему, мнения Ревана и Надда не учитывается :laugh:
30.05.2017 в 16:24

Только вечность звенит в ушах
Это прекрасно! Науке ДДГ грозят прорывы (что фундаментальной, что прикладной, что форс-направленной), а Люк как всегда среди первых. Чудесная атмосфера, хочется ещё про эту вселенную :)
30.05.2017 в 16:34

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, я думаю, они поставят натурный эксперимент на какой-нибудь ненужной республиканской станции - не думаю, что сработает. Взрывались-то имперские станции.
Люк проконтролирует. Лично - скорее, Вейдер)
ну, если его внешне выносит на радостях и в состояние "а он вообще совершеннолетний", то могло и так быть... Плюс, Коррибан же. - для Коррибана это мелочи) Подумаешь, рука... да и как разрабатывать новые протезы по методикам из будущего, если эталон раскрутили и отрастили вместо нее новую конечность? Так что ради блага других Люк пока с протезом.
ну... Их ждёт увлекательнейший рассказ, я думаю - да, Лорды основательно допросили и Люка, и Вейдера, и Ревана. Полагаю, это было ценой за помощь.
судя по всему, мнения Ревана и Надда не учитывается - Люк с Ведйером планируют разобраться в технологии воплощения, чтобы повторять ее на двоих... а на худой конец, можно завести еще одного Скайуокера)
Или даже двух)))
Mary-Vigadel, Науке ДДГ грозят прорывы (что фундаментальной, что прикладной, что форс-направленной), а Люк как всегда среди первых. Чудесная атмосфера, хочется ещё про эту вселенную - отож! Надеюсь, еще будет) Но вряд ли много, понятия не имею, какой тут может быть сюжет.
30.05.2017 в 16:56

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, Лорды основательно допросили и Люка, и Вейдера, и Ревана. Полагаю, это было ценой за помощь.

И Реван разочаровался :) Он-то надеялся, что это джедаи изменились за лето, а оказалось, что у них там в будущем всё как раньше, только ситхов мало. Но интересно было всем. А лорды наверняка комментировали рассказ Скайвокеров, и были им там весело :D
30.05.2017 в 16:58

Мяу!
ДайСё, не думаю, что сработает. Взрывались-то имперские станции.
- а на Набу?
К тому же, у них есть Вишейт!
скорее, Вейдер)
- ладно, Вейдер проконтролирует, а Люк проверит ;-)
Так что ради блага других Люк пока с протезом.
- ага, народ шокирует периодически, в проводах копаясь)
Люк с Ведйером планируют разобраться в технологии воплощения, чтобы повторять ее на двоих...
- оооо! Молодцы :)
а на худой конец, можно завести еще одного Скайуокера)
Или даже двух)))

- бедная галактика... Но двух - это лучше. Хотя... Брата Люку или внука Вейдеру? хочу видеть эту храбрую леди или они и эту технологию организуют пораньше?
30.05.2017 в 17:08

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, И Реван разочаровался Он-то надеялся, что это джедаи изменились за лето, а оказалось, что у них там в будущем всё как раньше, только ситхов мало. - нифига! Джедаи в будущем в основном Люковой выпечки, хотя и ортодоксальные имеются (на них Люк в свое время только вздыхал: фанатики, что сделаешь? Такая ужасная психологическая травма... Люк им сочувствовал и иногда пытался наставить на путь истинный). А джедаи Люковой выпечки это очень странные существа))) Ситхов, кстати в будущем нет вообще. Только заводился кто-нибудь, как сразу же его принимались сравнивать с Вейдером и Сидиусом. Почему-то сравнение всегда выходило не в пользу последних, а нежная хрупкая ситхская психика не выдерживала такого пренебрежительного обращения.
А лорды наверняка комментировали рассказ Скайвокеров, и были им там весело - что было, то было) Они знатно повеселились, а Люк, Вейдер и Реван узнали много нового. И да, срач по поводу Правила Бейна тоже был. Люк и Реван в обнимку прятались за камушком, а Вейдер высказывал свое мнение
Эльфенок Рицка, а на Набу? - ну упс тогда...
ага, народ шокирует периодически, в проводах копаясь) - ну, на станции уже многие знают, что к чему. Но и такое бывает.
бедная галактика... Но двух - это лучше. Хотя... Брата Люку или внука Вейдеру? хочу видеть эту храбрую леди или они и эту технологию организуют пораньше? - стараться будут оба! А уж у кого получится первым - Сила знает. А милых темных леди, которые не побоятся связать жизнь со Скайуокером, в этом времени хватает. И да, напуганный ужасным будущим Реван обязал всех одаренных подданных приложить все усилия к оставлению потомства, а Скайуокеров - в особенности)))
30.05.2017 в 17:13

Мяу!
ДайСё, стараться будут оба! А уж у кого получится первым - Сила знает. А милых темных леди, которые не побоятся связать жизнь со Скайуокером, в этом времени хватает.
- Скайуокеры в неволе не плодятся!
И да, напуганный ужасным будущим Реван обязал всех одаренных подданных приложить все усилия к оставлению потомства, а Скайуокеров - в особенности)))
- ыыыыыыы!!! Я себе представила Коррибиан тот же, обклеенный агит-лозунгами. В стиле "повышенный материнский капитал в случае третьей беременности", " бесплатные детские садики для ситхов", "пирамида дом в кредит молодой семье" и "льготы на поступление в Академию для многодетных ситхов!"
:lol:
30.05.2017 в 17:21

Только вечность звенит в ушах
Эльфенок Рицка, льготы на поступление в Академию для многодетных ситхов!

Для родителей или для детей?
30.05.2017 в 17:41

Мяу!
Mary-Vigadel, Для родителей или для детей?
- и для тех, и для других! *всхлип*
30.05.2017 в 19:02

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, Скайуокеры в неволе не плодятся! - а Реван и не принуждает, скорее, давит на сознательность. Так что Люк и Вейдер пока неокольцованные) Но уже в поиске!
Я себе представила Коррибиан тот же, обклеенный агит-лозунгами. В стиле "повышенный материнский капитал в случае третьей беременности", " бесплатные детские садики для ситхов", "пирамида дом в кредит молодой семье" и "льготы на поступление в Академию для многодетных ситхов!" - агитплакаты - точно есть! И разъясняющие материалы про то, что одаренность передается по наследству, и про долг перед отечеством... да и приказы иногда будут, что уж.
Для родителей или для детей? - для одаренных! Все одаренные обязаны пройти обучение. Хотя бы первичное. Хотя бы домашнее.
30.05.2017 в 21:13

Мяу!
ДайСё, а Реван и не принуждает, скорее, давит на сознательность. Так что Люк и Вейдер пока неокольцованные) Но уже в поиске!
- О да... Бедным дамам приходится проходить через такие проверки имперской СБ!
агитплакаты - точно есть! И разъясняющие материалы про то, что одаренность передается по наследству, и про долг перед отечеством... да и приказы иногда будут, что уж.
- *всхлип* а приказы - это особо одаренным, но углубленным в науку, да? Бизнес-план на пятилетку...
Дайте мне развидеть уроки полового воспитания в академии Коррибана для одаренных! Все одаренные обязаны пройти обучение. Хотя бы первичное. Хотя бы домашнее.
- так речь о льготах. Ну, там дополнительные выходные, например... Стипендия :alles:
30.05.2017 в 21:29

да, срач по поводу Правила Бейна тоже был. Люк и Реван в обнимку прятались за камушком, а Вейдер высказывал свое мнение
:lol: хочу это видеть, бггг.

Вейдеру сложно будет женщину найти... у него как-то плохо со случайными связями. А чтоб влюбиться после Падме ... он имхо скорее придумает, как Пад из Силы вытащить. :Dвот это будет номер :D

Кстати, а кто и зачем наезжал на Люка, что Вейдеру проявляться приходилось?
31.05.2017 в 07:40

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, Бедным дамам приходится проходить через такие проверки имперской СБ! - и еще какие!
*всхлип* а приказы - это особо одаренным, но углубленным в науку, да? Бизнес-план на пятилетку... - и особо сильным/ценным носителям генетического материала) Но приказы все же будут редко, возможность родить одаренного ребенка с большей вероятностью заметно подействует на ситхесс. Основную часть работы по убеждению колеблющихся будут выполнять они. Кроме того, Реван не настаивает на женитьбе, ребенок с подтвержденным и признанным отцовством его тоже устаивает. Лишь бы был одаренный и прошел обучение. А в науку углубился Вейдер... впрочем, ему-то приказывать опасаются)))
Дайте мне развидеть уроки полового воспитания в академии Коррибана - это скорее уроки генетики. Но да, разъясняют похоже)
так речь о льготах. Ну, там дополнительные выходные, например... Стипендия - считается, что осознания выполненного долга достаточно... ну и плюс небольшая ментальная бомбочка) Через некоторое время ситхов, зрелых, но не размножившихся, будут считать не слишком полноценными. "Тебя не размножили - значит, не очень-то ты Империи нужен. Или вообще, какой-нибудь изъян имеешь". Увы, думаю, на бесплодных тоже будут коситься, хотя... для Силы же нет невозможного) Значит, научатся лечить. А дополнительные выходные будут давать разве что по уходу за ребенком.
Тайсин, хочу это видеть, бггг. - похоже на "Лордосрач", но без виновника происшествия))) Сначала Лорды спросят, как там в будущем, потом Вейдер подробно и обстоятельно ответит, потом добавит Люк, что ситхи в его будущем вымерли напрочь, а он так искал, так искал - и не нашел,все падшие какие-то, слабаки и психи, с пары молний складываются. А потом Лорды будут высказываться сами... долго и со вкусом. "А вот в мое время такого бардака-то не было..." Так что, когда Бейн канонно заявится в Долину Лордов, боюсь, он оттуда не выйдет. А обязанность разъяснительной работы по недопущению и пресечению (и размножению) возложат на Ревана.
Вейдеру сложно будет женщину найти... у него как-то плохо со случайными связями. А чтоб влюбиться после Падме ... он имхо скорее придумает, как Пад из Силы вытащить. вот это будет номер - так Вейдер еще и не женат, да и вряд ли будет. Принуждать к чему-то Темного Лорда - занятие неблагодарное и опасное, парить мозг на тему женитьбы будут скорее Люку. Кстати, одаренные в общей массе воспримут новый поворот во внутренней политике скорее положительно: значит, настоящая Империя и планирует жить долго, вон, практически объявление: "Требуются династии, ситхские и титулованные".
А Падме, увы, если и была одаренной, то слабой, и благополучно растворилась в Силе, вытащить ее не получится. Вот если бы она была призраком...
Кстати, а кто и зачем наезжал на Люка, что Вейдеру проявляться приходилось? - Люк вне боя выглядит и ощущается в Силе либо как неодаренный, либо как джедай. А ситхи все же не нежные ромашечки, на угрозу реагируют агрессией. Вейдер, кстати, не наезжал, просто возникал рядом, любопытствуя, хе-хе. А почему все перепугались до ужаса, так это он понятия не имеет) Да и покушения на Люка могли устраивать всякие недовольные его положением близкого соратника Ревана. Неодаренный - а к Темному Лорду в друзья набивается, невместно! Думаю, как и в любой Империи, близ Ревана имеется изрядное кубло. Пусть и прореженное сейчас, протраленное Люком, так сказать)
31.05.2017 в 08:02

Мяу!
ДайСё, Но приказы все же будут редко, возможность родить одаренного ребенка с большей вероятностью заметно подействует на ситхесс. Основную часть работы по убеждению колеблющихся будут выполнять они. Кроме того, Реван не настаивает на женитьбе, ребенок с подтвержденным и признанным отцовством его тоже устаивает.
- хм, в интересную, все же, традицию выльется подобное, я думаю...
А в науку углубился Вейдер... впрочем, ему-то приказывать опасаются)))
- ну да, у него-то сын имеется! :laugh:
Через некоторое время ситхов, зрелых, но не размножившихся, будут считать не слишком полноценными. "Тебя не размножили - значит, не очень-то ты Империи нужен. Или вообще, какой-нибудь изъян имеешь". Увы, думаю, на бесплодных тоже будут коситься, хотя... для Силы же нет невозможного) Значит, научатся лечить.
- ну и это хлеб :) зато Камино и их коллег осадят по полной рано или поздно. Будут изобретать способы клонирования одаренных, точно.
Вейдер, кстати, не наезжал, просто возникал рядом, любопытствуя, хе-хе. А почему все перепугались до ужаса, так это он понятия не имеет)
- ага, это он так, примус починяет...
Неодаренный - а к Темному Лорду в друзья набивается, невместно! Думаю, как и в любой Империи, близ Ревана имеется изрядное кубло. Пусть и прореженное сейчас, протраленное Люком, так сказать)
- зато после появления Вейдера всем все стало ясно. Это не просто не юодарённый, а залог лояльности того Лорда ситхов! А призраки традиционно обитают на Коррибане
31.05.2017 в 11:01

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, хм, в интересную, все же, традицию выльется подобное, я думаю... - все может быть) Могут сформироваться роды и династии одаренных с классическим коррибанским мировоззрением "все для семьи". Могут вырасти традиции оргий с благими намерениями)
ну да, у него-то сын имеется! - о, точно! Именно наличием сына (и дочери, пусть она и недоступна) Вейдер будет отмазываться, если ему кто-нибудь намекнет на соблюдение пожеланий Ревана.
ну и это хлеб зато Камино и их коллег осадят по полной рано или поздно. Будут изобретать способы клонирования одаренных, точно. - это в каноне и так произошло, здесь произойдет пораньше, вот и все.
зато после появления Вейдера всем все стало ясно. Это не просто не одарённый, а залог лояльности того Лорда ситхов! - ага, так и будут думать. А кому-то и Люк наваляет, в том числе и молниями, показав, что он вполне достоин находиться в ближнем круге Лорда Ревана. Правда, вряд ли кто-то сможет передать другим это сакральное знание...
31.05.2017 в 11:45

Мяу!
ДайСё, Могут сформироваться роды и династии одаренных с классическим коррибанским мировоззрением "все для семьи". Могут вырасти традиции оргий с благими намерениями)
- мне больше первое нравится. Хотя и каноны красоты могут подвинуться в сторону "красоты беременной леди" и прочее.
Именно наличием сына (и дочери, пусть она и недоступна) Вейдер будет отмазываться, если ему кто-нибудь намекнет на соблюдение пожеланий Ревана.
- угу... "Ещё одного моего ребёнка галактика не выдержит".
ага, так и будут думать. А кому-то и Люк наваляет, в том числе и молниями, показав, что он вполне достоин находиться в ближнем круге Лорда Ревана. Правда, вряд ли кто-то сможет передать другим это сакральное знание...
- ну, зато элемент неожиданности будет! Кто ж ожидает от этого птенчика таких неожиданностей?
31.05.2017 в 11:54

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, мне больше первое нравится. Хотя и каноны красоты могут подвинуться в сторону "красоты беременной леди" и прочее. - последнее вряд ли, ситхессы имеют в Империи Ревана влияние не меньшее, чем ситхи) Да и собственники они все, ТСС поощряет. Так что скорее династии, да.
"Ещё одного моего ребёнка галактика не выдержит". - а что, у Ревана может и проканать!
ну, зато элемент неожиданности будет! Кто ж ожидает от этого птенчика таких неожиданностей? - это точно! От этого птенчика многого не ожидают все, кроме уже свое получивших)))
31.05.2017 в 12:31

Мяу!
ДайСё, последнее вряд ли, ситхессы имеют в Империи Ревана влияние не меньшее, чем ситхи) Да и собственники они все, ТСС поощряет. Так что скорее династии, да
- ну не родильной машиной же пользоваться. Кто-то и вынашивать должен, а это дело небыстрое.
а что, у Ревана может и проканать!
- просто Реван уже знаком достаточно с композицией "Вейдер и его ребёнок" ;-)
это точно! От этого птенчика многого не ожидают все, кроме уже свое получивших)))
- и Ревана. Реван присутствовал.
31.05.2017 в 15:17

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, ну не родильной машиной же пользоваться. Кто-то и вынашивать должен, а это дело небыстрое. - поэтому всегда будет некий баланс. Ситхессы за попытку превратить их в родильные машины могут и расстроиться. Молниями, например))
просто Реван уже знаком достаточно с композицией "Вейдер и его ребёнок" - конкретно Ревану от этой композиции была только польза!
и Ревана. Реван присутствовал. - согласна, и Ревана.
31.05.2017 в 15:30

Мяу!
ДайСё, поэтому всегда будет некий баланс. Ситхессы за попытку превратить их в родильные машины могут и расстроиться. Молниями, например))
- ООО, эти суровые ситские барышни!
конкретно Ревану от этой композиции была только польза!
- а вот Малаку - не очень :laugh:
согласна, и Ревана.
- :friend:
Кстати, а в каком внешне возрасте Люк пребывает нынче? Примерно.
31.05.2017 в 15:40

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, Кстати, а в каком внешне возрасте Люк пребывает нынче? Примерно. - вид примерно постарше, чем при Эндоре, но не намного. Волосы все же с проседью, любит черное, перчатку на руке носит. В Силе отображается джедаем, полным Света, мира и покоя... пока не начнет фигурять на истребителе.
а вот Малаку - не очень - проблемы Малаков шерифа больше не ***! У него Империя есть, этого хватит для веселой жизни.
ООО, эти суровые ситские барышни! - они и сами не против кого-нибудь из Лордов соблазнить) Не такие уж и суровые)
31.05.2017 в 15:54

Мяу!
ДайСё, вид примерно постарше, чем при Эндоре, но не намного. Волосы все же с проседью, любит черное, перчатку на руке носит.
- ок :)
В Силе отображается джедаем, полным Света, мира и покоя... пока не начнет фигурять на истребителе.
- хихихи :) Бедные ситхи, видевшие это в первый раз. Разрыв шаблона обеспечен :)
они и сами не против кого-нибудь из Лордов соблазнить) Не такие уж и суровые)
- о, ясно. Люк в Кузнице прячется от предприимчивых леди ;-)