Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Название: Развеяться
Автор: ДайСё
Бета: самобеттинг
Жанр: психология, херт/комфорт
Персонажи: Скайоукеры в ассортименте, Экзар Кун
Рейтинг: PG-13
Размещение: только с предоставлением ссылки на куда утырили
Предупреждение: ООС аж два раза, АУ, мозги и активное ими шевеление. Лорд Кун в роли доброй феи, уж как умеет. Внимание, точка зрения любого героя может быть ошибочной, предвзятой или высказанной не полностью!
Дискламер: Звездные Войны принадлежат Лукасу! Но чем мы хуже Диснея?..

Иногда попытка отвлечься оказывается слишком действенной. И влечет за собой неожиданные последствия.

@темы: Звездные Войны, тварьчество наше

Комментарии
18.09.2017 в 11:59

:inlove: какая прелесть, какой прекрасный Люк! И Вейдер! И Кун, с его испытанием! Ыыыыыы.
18.09.2017 в 12:07

Мяу!
Мило :)
Экзар Кун хорош, вот правда.
18.09.2017 в 12:18

Follow the storm as the storm begins to rise... Я солдат и в политике не разбираюсь(c) Технопровидец когитатора
Правильно Экзар Кун сделал, правильно!
Хороший рассказ получился, спасибо большое!
18.09.2017 в 12:26

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Тайсин, Эльфенок Рицка, Капрал Кейн, спасибо! Экзар Кун, сволочь такая - ситхская и качественная! Все же добрая фея из ситхского лорда получается неизбежно... своеобразная. Правда, испытание, не прилети Вейдер вовремя, грозило бы перейти в стадию "что, уже помер? Странно, вроде же очень способный мальчик", но да, по результатам Экзар Кун все сделал правильно) Правда, теперь у Люка будет нехилый пунктик по поводу майндтрика и манипуляций.
18.09.2017 в 12:33

ДайСё, очень хочется увидеть ситуацию с тз Вейдера) как он Люка-то вытащил?
18.09.2017 в 13:04

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Тайсин, Вейдер оспорил право Экзара Куна на все, что попадает к нему в гробницу))) Причем быстро и очень-очень качественно. Полагаю, сначала немного весомых аргументов, чтобы обратить на себя внимание, потом перешел к словам. Основной тезис - " ЭТО МОЕ!!!" А Экзар Кун отдать Люка принципиально был уже и не против, потому что тот в ходе медленного убиения показал очень высокую скорость обучения, фирменную Скайуокеровскую выживаемость, высокий даже для лорда потенциал. Короче, вполне достойный жизни экземпляр, просто убить за оскорбление нерационально, правильнее поставить на место мозги и выдать ликбез по владению Силой, чтобы джедая из себя не корчил... о, папа-ситх нарисовался? Отлично, ему и отдадим. Не сразу, конечно, пусть тоже докажет, что достоин иметь живого сына.
Плюс Вейдер с Куном уже знакомы, с Войн Клонов) Могли и договориться относительно мирно. О-очень относительно, два лорда ситхов, один в хорошем настроении, а второй - совсем наоборот...
Но да, Вейдеру пришлось несладко, как только он понял, куда именно вляпался его неугомонный отпрыск.
18.09.2017 в 20:07

Только вечность звенит в ушах
Очень сильная история! Восхитительный Кун, очень-очень зримый образ его гробницы и совершенно безумное испытание. Ну и Вейдер с Люком - сильные, отчаянные и неуловимо похожие.
18.09.2017 в 22:37

Говорить правду легко и приятно
ДайСё,
Чудесно! Какие же у вас прекрасные герои!
18.09.2017 в 22:42

Мммм а ещё вкусняшка будет?!!
19.09.2017 в 04:58

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, спасибо))) А ведь повстанцы чуть ли не полгода с таким соседом прижили! И как только никто не почувствовал?
У Люка с Вейдером теперь есть хороший шанс на налаживание отношений)
Пирра, герои у Лукаса, а мы им делаем хорошо! Ну как умеем)
zephyrus, в смысле вкусняшка? Еще фанфики или продолжение этой истории?.
19.09.2017 в 10:09

Продолжение этой!
19.09.2017 в 13:39

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
zephyrus, это вряд ли. История закончена, все у них будет хорошо, хотя Люк несколько ударится в паранойю "во всем виноваты джедаи и майндтрик", в чем его будет поддерживать Вейдер) Но и это пройдет со временем.
19.09.2017 в 14:58

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
ДайСё,
вы прелесть :heart: :dance2:
Отличные характеры, экстремальный сюжет, а описание поединка лучше всякой шоколадки.
А фразы вроде
- Умение думать – совершенно непростительно - это просто праздник какой-то!
*веселые ребята - эти ваши ситхи :-D *

очень хочется увидеть ситуацию с тз Вейдера) как он Люка-то вытащил?
Плюсую. Было бы интересно прочитать диалог двух лордов, рассуждения Экзара в духе "мы в вашем возрасте..." и аргументы Вейдера.
Если ситхи хоть немного похожи на асуров, то две таких упертости - это чистый кайф!
19.09.2017 в 16:09

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, ур-р, спасибо))) *Автор гордо надувается*
Отличные характеры, экстремальный сюжет, а описание поединка лучше всякой шоколадки. - это все Экзар Кун! Задурил голову, замучил Люка... увы, поединком там и не пахло) С точки зрения лорда Куна, это было экстремальное обучение, совмещеное со вступительным экзаменом. Но я очень рада, что получилось атмосферно, потому что прописать верибельно, кто кого куда ударил, у меня точно бы не вышло. Пришлось плясать от ощущений Люка.
это просто праздник какой-то!
*веселые ребята - эти ваши ситхи *
- ИМХО - на ТСС есть чувство юмора! А у Куна еще и хорошее настроение было, потому что интересный гость прилетел.
Плюсую. Было бы интересно прочитать диалог двух лордов, рассуждения Экзара в духе "мы в вашем возрасте..." и аргументы Вейдера. - это сложно... но да, на воспитание подрастающего поколения Вейдеру бы попеняли. Хотя, если бы Вейдер рассказал про похищение Падме джедаями, возможно, Экзар Кун проникся бы некоторым сочувствием к бедному Темному Лорду. Но Вейдер в жизни бы не стал утруждать себя такими аргументами, у него банально не было на это времени. Люк за неделю непрерывного выживания подошел вплотную к грани и уже пару раз на ней постоял, его надо было срочно вытаскивать, так что пересказ биографии Энакина Скайуокера в качестве аргумента не годился совершенно. Учитывая, что по РВ принца Ксизора Вейдер вроде бы распылил вместе с его орбитальным дворцом за гораздо меньшее (взятие Люка в заложники)... Боюсь, из всех аргументов Вейдер сначала вспомнил универсальный и древнейший. Точнее, сначала выдернул Люка за шкирку из зоны поражения, а потом вжарил главным калибром)) Хедканон и махровое ИМХО: после Коррибана (в падаванские годы), Явина и Рен-Вара (Войны Клонов) Энакин Скайуокер всерьез озаботился поиском техник Силы, способных пронять даже призрака Лорда. Уж больно часто его посылали на всякие гибло-темные планеты, только Ондерона не хватает, но, видимо, придумать для Энакина правдоподобное задание на поверхности Дксуна не смог даже Совет.
По счастью, силу ситхи всегда уважали.
Если ситхи хоть немного похожи на асуров, то две таких упертости - это чистый кайф! - поправка, такую упертость проявлял только Вейдер. Ему надо было срочно вытащить сына, любое отступление и промедление были бы равнозначны поражению. А вот лорд Кун стоял не на такой отчаянной позиции, ему Люк уже и не был особенно нужен. Потому что такой одаренного с таким потенциалом рассматривать только как подопытного - это варварство. Для истинного ученого лучше дать ему шанс выжить, развиться и посмотреть, что будет дальше)) Тем более, что неделя интересного времяпрепровождения заметно подняла настроение призрака. Вот он и не стал настаивать до упора, разве что так, слегка...
19.09.2017 в 16:22

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, Хедканон и махровое ИМХО: после Коррибана (в падаванские годы), Явина и Рен-Вара (Войны Клонов) Энакин Скайуокер всерьез озаботился поиском техник Силы, способных пронять даже призрака Лорда. Уж больно часто его посылали на всякие гибло-темные планеты, только Ондерона не хватает, но, видимо, придумать для Энакина правдоподобное задание на поверхности Дксуна не смог даже Совет.
Хороший хедканон. Вот теперь и думаешь, что имел в виду Совет: послать Энакина на верную смерть, спровоцировать его на склонение к ТСС или просто понаблюдать, что и как бабахнет, если поднести Энакина к призракам.
19.09.2017 в 17:12

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, да кто ж его знает, но думаю, что первое. Коррибан, Долина Темных Лордов, четыре падавана, преследование отступника... и до кучи мастеров там вообще не было. До Войн Клонов весьма необычно, чтобы падаван действовал отдельно от мастера. Причем они еще вроде бы в чью-то гробницу залезли. Это вообще как?! В результате погиб только один падаван, Энакин и остальные выжили. Простейшая логика подсказывает, что он только мог только договориться мирно... но впечатления знакомство оставило не самые лучшие, уж это точно)))
19.09.2017 в 17:35

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, да кто ж его знает, но думаю, что первое. Коррибан, Долина Темных Лордов, четыре падавана, преследование отступника... и до кучи мастеров там вообще не было. До Войн Клонов весьма необычно, чтобы падаван действовал отдельно от мастера
Да, оно очень похоже. Но тогда непонятно, зачем с Энакином отправили остальных падаванов.
Простейшая логика подсказывает, что он только мог только договориться мирно... но впечатления знакомство оставило не самые лучшие, уж это точно)))
Это точно. Отдельно любопытно представить реакцию канцлера, когда Энакин расскажет ему об этом.
19.09.2017 в 17:53

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, Да, оно очень похоже. Но тогда непонятно, зачем с Энакином отправили остальных падаванов. - да кто ж его знает. Напрашивается отвлечение внимания, а, может быть, по изначальному плану залезть на рожон и там попрыгать должен был только Энакин, а остальные - не поддаться искушению Тьмы. А может, просто неразбериха с приказами. Но вот в то, что четыре мастера самостоятельно приняли решение разделиться с падаванами и отправить последних на Коррибан - не верю категорически. Разве что разделились давно, еще не зная, куда приведет их погоня. Но и так очень опрометчивое решение получается, намного более разумно отправить за каждым отступником по две пары. Такое решение мог бы принять, например, Йода, словив видение желательного будущего, но не видя, как именно погибнет Энакин и не видя полной картины. В составе группы из падаванов - и только.
Отдельно любопытно представить реакцию канцлера, когда Энакин расскажет ему об этом. - канцлер понял, что сорвал джек-пот: провести успешные переговоры с Темными Лордами Коррибана на их территории, будучи падаваном, и в компании таких же падаванов (то есть минимум один с ССС головного мозга точно есть), не только сбежать самому, но и вывести своих... он будет моим учеником!
19.09.2017 в 18:11

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, Напрашивается отвлечение внимания, а, может быть, по изначальному плану залезть на рожон и там попрыгать должен был только Энакин, а остальные - не поддаться искушению Тьмы.
Второе - вряд ли, потому что так они наверняка погибнут. Отвлечь внимание общественности - тоже вряд ли, всё таки их жизни - слишком дорогая цена. Возможно, это была попытка как-то повлиять на мастеров или эти падаваны были тоже потенц иально опасными.
канцлер понял, что сорвал джек-пот: провести успешные переговоры с Темными Лордами Коррибана на их территории, будучи падаваном, и в компании таких же падаванов (то есть минимум один с ССС головного мозга точно есть), не только сбежать самому, но и вывести своих... он будет моим учеником!

А ещё говорят, что Скайуокеры понимают дипломатию только как махание сейбером/ИЗРамм. Когда надо, способность убалтывать сразу включится :)
19.09.2017 в 18:38

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, Второе - вряд ли, потому что так они наверняка погибнут. Отвлечь внимание общественности - тоже вряд ли, всё таки их жизни - слишком дорогая цена. - о, все просто: Энакин преподносится общественности как лидер импровизированной группы, который погряз в самоуверенности и безрассудстве (все знают, что такое Коррибан и Долина Лордов), погубил своих и помер сам, а мертвые не докажут, какой у них был приказ. Более того, падаваны действительно могли продолжить преследование отступницы на поверхности Коррибана именно из-за самонадеянности (и из-за того, что их накрутили на победу любой ценой, и из-за желания показать себя в лучшем свете перед товарищами...). У меня гораздо больше претензий к изначальному приказу разделить мастеров и падаванов, результатом которого стало закономерное их попадание в неприятности.
Это все справедливо, если мастера и падаваны разделились еще не зная, куда кто летит. А вот если они определились уже на орбите Коррибана - тогда возникает очень много вопросов...
Возможно, это была попытка как-то повлиять на мастеров или эти падаваны были тоже потенциально опасными. - или так. Тогда конец Ордена джедаев видится мне неизбежным и где-то даже желательным.
А ещё говорят, что Скайуокеры понимают дипломатию только как махание сейбером/ИЗРамм. Когда надо, способность убалтывать сразу включится :) - увы, Сидиус не знал, что это была всего лишь флюктуация) Ему бы с Кеноби поболтать за рюмочкой, получил бы исчерпывающие сведения и, может быть, не рискнул бы связываться вовсе.
19.09.2017 в 18:55

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, Более того, падаваны действительно могли продолжить преследование отступницы на поверхности Коррибана именно из-за самонадеянности (и из-за того, что их накрутили на победу любой ценой, и из-за желания показать себя в лучшем свете перед товарищами...).
Хоть какая-то не страшная версия. Может быть, конечно, что всё было просто: падаванам приказали отделиться, чтобы отвести от опасности, отправить на подстраховку, а они влипли серьёзнее своих мастеров.
А вот если они определились уже на орбите Коррибана - тогда возникает очень много вопросов...
Тогда это именно - послать на верную смерть. И ещё такую, которую легко объявить самовольной попыткой падения.
19.09.2017 в 19:22

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, посмотрела в Вукипедии. Там сказано не очень четко, но цитирую: На время преследования ученики были отделены от учителей, чтобы лучше выполнить миссию. - получается, то ли они разные части Коррибана обшаривали по отдельности, то ли Долину Лордов штурмовали с двух концов. И то, и другое выглядит не очень умно... и непонятно, когда именно разделились мастера и падаваны. Потом идет нравоучительная сказочка о том, как плохо приходилось падаванам, когда они ссорились под влиянием лордов и без мастеров рядом. Опять же, если ученики были отделены от мастеров на время преследования - значит, еще задолго до Коррибана. Но тогда странно, почему никто из джедаев не сказал: "Так, план меняется, объединяется по парам"? Связи не было? Слишком быстро все произошло?
Тогда это именно - послать на верную смерть. И ещё такую, которую легко объявить самовольной попыткой падения. - точно. Легко сказать, что падаваны отделились и радостно ломанулись на ТСС, а выживший, если таковой будет, их героически отговаривал.
Все равно, для подготовленного плана это очень странная игра, если считать ее не стечением обстоятельств, а именно злой волей Храма. И тогда это игра сильного консула, видящего далеко, но порой упускающего детали. Возможно, целью игры была не смерть Энакина, кстати. Допустим, тот же Йода увидел, что с Коррибана Энакин все равно выберется - и его туда направили в компании, чтобы показать Избранному, какая страшная и плохая ТСС. Но это выглядит очень ненадежным и сомнительным с точки зрения мотивации, Скайуокер мог и на ТСС срочно удрать.
А еще потом был Рен-Вар, откровенная подстава и отправка на смерть в духе русских сказок. Явин-то ладно, Скайуокер туда уже сам ломанулся в порыве чувств.
19.09.2017 в 19:46

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, Ещё одна идея. Авторами идеи могли быть Лорды - группа из восьми человек прибывает на Коррибан, и Лорды с помощью ударной дозы майндтрика провоцируют из на разделение. Учеников заманиваютв чью-то гробницу... а вот как Эничка со товарищи оттуда выбирался, я не очень знаю.
И тогда это игра сильного консула, видящего далеко, но порой упускающего детали. Возможно, целью игры была не смерть Энакина, кстати. Допустим, тот же Йода увидел, что с Коррибана Энакин все равно выберется - и его туда направили в компании, чтобы показать Избранному, какая страшная и плохая ТСС. Но это выглядит очень ненадежным и сомнительным с точки зрения мотивации, Скайуокер мог и на ТСС срочно удрать.
Тогда это могло быть косвенным устранением Энакина. Энакин попадает на Коррибан, его затягивает на ТСС (вероятность этого с учётом характера Энакина высока), он делает типичную хрень свежепадшего, и за это его лишают Силы со словами "поздно в Храм пришёл, маму любил, друзей заводил, ай-ай-ай таким быть".
И почему генерировать стрёмные лайтсайдовые планы так весело...
19.09.2017 в 19:55

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, Ещё одна идея. Авторами идеи могли быть Лорды - группа из восьми человек прибывает на Коррибан, и Лорды с помощью ударной дозы майндтрика провоцируют из на разделение. - да, мы об этом тоже думали, но такая идея актуальна только в одном варианте: группа разделяется именно на Коррибане, в крайнем случае - на орбите планеты. Черт, срочно нужен человек, который смотрел эту серию или читал этот выпуск комикса (не в курсе, что именно там было). Потому что достоверно, увы, неизвестно. Но если разделение реально было на планете - ответственность за бяку ложится на плечи ситхов легко и непринужденно.
Тогда это могло быть косвенным устранением Энакина. Энакин попадает на Коррибан, его затягивает на ТСС (вероятность этого с учётом характера Энакина высока), он делает типичную хрень свежепадшего, и за это его лишают Силы со словами "поздно в Храм пришёл, маму любил, друзей заводил, ай-ай-ай таким быть". - эх... очень, очень даже может быть. А может, его на выживаемость проверяли? Типа "Избранный должен восстановить равновесие в Галактике и уничтожить ситхов, а не сдохнуть в гробнице Лудо Кресша от трижды модернизированной Молнии Силы"?.
Лорд Кресш: А чё сразу Кресш-то?
19.09.2017 в 20:02

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, Типа "Избранный должен восстановить равновесие в Галактике и уничтожить ситхов, а не сдохнуть в гробнице Лудо Кресша от трижды модернизированной Молнии Силы"?.
Тоже интересный вариант. И, кстати, хорошо увязывается с "лордовским": Храм забрасывает Восьмёрку на Коррибан, дав мастерам указание помогать ученикам только в крайнем случае. Какой-то скучающий Лорд придумывает фишку с разделением, и заверте...
Кстати, это могла быть и более общая проверка. Если выживет и сможет убедить, что не ходил на ТСС (мастера умные, и шансы фанатика-СССника на Коррибане выжить хорошо понимают), то это действительно избранный, если насовершал фигни свежепадшего - лучше эту бобму замедленного действия устранить под предлогом ТСС, а если его прийдётся вытягивать - это просто сильный рыцарь.
20.09.2017 в 06:14

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, в принципе возможный, но очень рискованный вариант. Ибо Коррибан. ИМХО, в качестве испытания придумали бы что-то еще.
20.09.2017 в 09:25

ДайСё, Я полностью серию не читала, но на сколько помню там падаван погиб по глупости, с мечем чтото случилось, Энакин не стал влезать и помагать с починкой, а у старших замену меча не попросили.
Тоесть возможность была, а они постеснялись. Такое впечатление, что они уже на планете были все вместе.
20.09.2017 в 10:01

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
InquisitiveFox, ага, то, что в реале там были только технические неполадки, мы прочитали в вукипедии. А в какой момент мастера и падаваны точно были вместе? Они вместе сели на планету или просто встретились в конце миссии? В финале они уже точно вместе, была там картинка на тему "Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби дружно режут Гранту Омегу".
20.09.2017 в 10:31

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
InquisitiveFox, это да, оно и в Вукипедии описывается. Энакина к тому времена уже, видимо, успели основательно задолбать по принципу "ты че, самый умный?" Он и промолчал, не осознав что это может быть критически опасно. А на замену не попросили м.б. и потому, что связи не было.
20.09.2017 в 13:02

ДайСё, нее, не просили при высалке, когдла только понятно стало что сломано. Их за это и отчитывают, что высадились и не попросили меч, когда можно было.