Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Лазили по дневникам, выловили гифку по восьмому эпизоду. Посмотрели на гифку - и сначала эпично взоржали, а потом немного загрустили.
Гифка была вот эта:



Казалось бы, ржать тут особо не с чего. Трагическое противостояние, пафосное превозмогание и т.д. Но - увы! - при первом же взгляде на Кайло в ДайСё во весь голос заговорили четыре года занятий боем на мечах...

ИМХО о стойках, нагрузке и равновесии. Внимание: авторы не претендуют на стопроцентную правоту!

@темы: Звездные Войны, бред

Комментарии
21.01.2018 в 14:54

Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
Стойка Кайло похожа на очень кривую итальянку. Очень кривую. Но похожа.

Потому что с кем у нас чаще всего сражался Люк в первые годы обучения? Правильно, с Вейдером. Который выше Люка на голову. И такая постановка клинка помогает контролировать именно Вейдера: конец меча направлен тому в лицо или в горло. Эта привычка отразилась в движениях и, видимо, периодически вылезает наружу.
А вот это было внезапно и - чорд! - мне нравится эта теория!
21.01.2018 в 15:04

ПОКОРИТЕЛИ ВСРАТОСФЕРЫ
Что подтверждает наше убеждение в том, что первое время главным учителем Люка был Вейдер. Да, враг, ну и что? Зато практически всю информацию о мечном бое Люк получал от него. Даже без согласия Вейдера.

от папы с любовью
21.01.2018 в 15:35

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Retnara, если действительно кривую - то да. Мы-то исходили из того, что системы боевки для ЗВ ставили скорее по восточным мотивам и сравнивали с японскими традициями))
А вот это было внезапно и - чорд! - мне нравится эта теория! - нам уже тоже))
sosooley, вот-вот...
21.01.2018 в 15:43

ПОКОРИТЕЛИ ВСРАТОСФЕРЫ
ДайСё, нужно больше фичков про папу-ведро нужно больше золота

*волнообразные движения бровьми*
21.01.2018 в 15:48

Шиппер крэка 85 лвл
Конец меча находится выше головы не то что Кайло - самого Люка. То, что в нашем додзе называлось "воробьев гонять". То есть противника Люк не контролирует. Или контролирует, но не мечом (взглядом, Силой, авторитетом...).
Спойлер к восьмому эпизоду, вдруг кто-то не смотрел
Хотя теория все равно замечательная.
А я как-то наивно считала, что вы диснеевский канон отрицаете и не смотрите :hmm:
21.01.2018 в 16:29

Рыбодебил как дао. Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Классный разбор!:laugh::hlop:
21.01.2018 в 16:51

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
sosooley, мы и так эту стюардессу туда-сюда таскаем большую часть времени :-D:-D
Shikky-chan, околоспойлерное
Правильно считали, не смотрим и вообще игнорируем. Этот пост - единственное исключение за всё время существования новоканона. Очень уж стойка Кайло прошибла ДайСё на хи-хи))
maskarad pluton, спасибо))
21.01.2018 в 17:25

Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая, невыспавшаяся сова.
Так постоянно бывает: реализм в угоду зрелищности. Медики ржут над сериалами про врачей, полицейские - над полицейскими детективами и боевиками. Астрофизики и просто физики рыдают над многими фантастическими фильмами, где есть космос.
Даже если бои ставили профессионалы, актеры-то ни разу не фехтовальщики, где-то да накосячат. Тут главное красивая картинка и что-бы зритель нервно вцепился в свое ведро с попкорном. А реализм... да кому он нафиг нужен!
Но мнение профессионалов или просто знающих людей всегда интересно почитать-послушать.
21.01.2018 в 17:45

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Кучерявый Ёж, да-да, как говорил Лукас, "господа, я прекрасно знаю, что звук в вакууме не распространяется" :-D:-D
Но ведь были ОТ и ПТ, где боевку ставил профессионал. Были восхитительные моменты, когда ты вылавливаешь с экрана знакомые движения. Нереалистичные, потому что драки на кусках лазерного луча неестественны по законам физики, да. Но зрелищные, до жути зрелищные! И при этом не вызывающие фэйспалма и желания обстебать. Зачем оно исчезло?
И ведь по истории того же Кайло учили. Долго учили, старательно. Мы можем понять косяки в движениях Люка в ОТ: он самоучка, ему можно и где-то даже нужно. Но вот это, в теории, на форсъюзера обучалось! Так и показали бы, что оно обучалось, а не балду пинало!
Или Люк хотел прирезать племянничка именно за то, что тот клал большой и толстый сейбер со световой гардой на все уроки мечного боя?..
21.01.2018 в 18:39

Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая, невыспавшаяся сова.
Ээээ... Постановщик боев не согласен с мышиным каноном и уволился, громко хлопнув дверью?)))
21.01.2018 в 19:31

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Кучерявый Ёж, легко! Тем более что по канону его убили в третьем эпизоде, ему можно))
21.01.2018 в 20:20

R.I.P. your mind
Кайло тоже выше Люка почти на голову.
21.01.2018 в 21:44

На склоне Фудзи в час заката найти улитку пожирней и с диким хохотом погнаться за ней...
ДайСё, если верить вукипедии, Кайло учить начали как-то ну ооочень поздно и очень так себе, потому как едва чувак начал расшариваться, как полезли дедушкины гены склонность к ТС и вся эта фигня) А тот де Сноук, по ходу, толком не учил его вообще - не считая пафосного вещания с высоты трона. Но по этому сабжу как-то остро не хватает инфы как таковой. Так что сцена в плане "нервный недоучка-Темный против мастера" очень даже :gigi:
22.01.2018 в 08:22

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Nefer-Ra, реально - да, но если учесть, как он пригнулся...
Spring rain, в принципе, в проблемы с обучением верим, особенно если учесть, что у самого Люка с образованием в области Силы тоже отнюдь не всё гладко. Но печально...
22.01.2018 в 09:50

На склоне Фудзи в час заката найти улитку пожирней и с диким хохотом погнаться за ней...
ДайСё, меня недавно соигрок припахал поиграть Кайлище, так я полезла воскуривать матчасть и тихонько прифигела от того, насколько круто Скайуокеры подзабили на обучение "молодого поколения", и как от него всем семейством шифровались насчет Вейдера. Вбщм, вопрос "а сфигали Кайло ушло к Сноуку и чо он местами такое днище?" стал в моей башке менее вызывающ)
22.01.2018 в 10:00

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Spring rain, даже так? Что ж, в чем-то это логично. У Хана с воспитанием молодежи не очень, Лея вся в политике и демократии, Люк бы и рад научить, но сам разбирается фиговато...
22.01.2018 в 10:17

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Spring rain, брррр! Да уж. При таких раскладах уже стоит вопрос, а чего старшее поколение такое днище... Но вот такая матчасть.

ДайСё, насчет логики - сложно сказать. Хан в ОТ иногда старается производить впечатление человека, способного легко забить на того, кто от него зависит - но получается не слишком убедительно. У Леи собственный отец (который воспитывал) был сам весь в политике - но как-то справлялся, она могла бы и запомнить, как.
Так что песня про то, что Кайло родители недолюбили, вызывает некоторый скепсис еще с момента ее появления. Всякое бывает, но почему именно такое - именно здесь?
22.01.2018 в 10:55

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
sehmeth, вопросы "почему" мы вообще редко задаем новоканону)) Скорее всего, авторы хотели показать трагиццкого злодея-жертву, который не сам по себе злой, а потому, что его в детстве обижали, деревянные игрушки спрятали в чулан, а велосипеда не было вообще.
Другое дело, что оригинальные навыки мечного боя эта концепция не оправдывает.
22.01.2018 в 11:38

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
ДайСё, вопросы "почему" мы вообще редко задаем новоканону))
Что логично. Ибо стоит только начать... )))

Скорее всего, авторы хотели показать трагиццкого злодея-жертву, который не сам по себе злой
Похоже на то. И сама по себе эта идея ведь неплоха, печалит небрежное отношение к материалу, на котором показывают. Особенно при наличии реально хороших фильмов на тему того, что деревянные игрушки редко улучшают характер.

Другое дело, что оригинальные навыки мечного боя эта концепция не оправдывает.
Так ведь трагизма добавляет. Выполняет роль второго компонента в формуле семья и школа - вы виноваты, вы нас толкнули на этот шаг!(с) :)
22.01.2018 в 13:00

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
sehmeth, Так ведь трагизма добавляет. Выполняет роль второго компонента в формуле семья и школа - вы виноваты, вы нас толкнули на этот шаг!(с) - только для того, чтобы этот трагизм разглядеть, надо хоть как-то разбираться в вопросе)) Будем честны - среди зрителей это встречается не особенно часто :-D:-D
23.01.2018 в 15:12

Откоментирую про позу Кайло.
Не скажу за варианты восточного фехтования, но то что я вижу в чистом фиде фехтование западное пирчем по конкретными источникам с точностью до поз. Конкретно обсуждаемая поза взята из трактата Сальвадора Фабриса. И частично адаптирована на работу с двуручником на основе Меейера. Суть в том, что при такой позе ты сжимаешся как пружина и прячешь возможную дистанцию атаки, а при приближении противника делаешь резкий выпад. распрямляя руку и наносишь укол в опозиции (отводя клинок атакующего тебя врага в сторону и блокируя возможные атаки своим клинком и гардрой). И ноги стоят именно как надо и рукоять отведена в сторону и находится возле бока. Кайло замер в ожидании дальнейших действий ожидая атаки. И по логике её использования всё верно. Сравните сами.

Фабрис




Мейер
Начало действия (wiktenauer.com/wiki/File:Meyer_1570_Longsword_B...)


Конец действия (wiktenauer.com/wiki/File:Meyer_1570_Longsword_G...)


Единственное что транно - так это то, что смешали 2 стиля вместо того чтобы использовать один.
23.01.2018 в 18:02

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
axelprog, ага! Замечательно, все-таки нашелся человек, знакомый именно с европейскими стилями, и объяснил)) Спасибо! Значит, зря мы Кайло ругали, дело, скорее, в резкой смене боевочной концепции ЗВ - с восточной на европейскую.
23.01.2018 в 18:19

ДайСё, ест такое. Я надеялся что сменят на западную школу, когда первые промо с сайбером появились, но боялся что испоганят. Ан нет получилось не идеально (про смесь разного я уже писал, но это ж для визуального ряда и судя по всему картинку ещё и отзеркалили), но очень хорошо, на мой взгляд. Да и сам кайло играет хорошо (не то как вписана его роль, но вот внутри роли его действия ИМХО весьма логичны) И пожалуй это было для приятным моментом, в отличии от всего остального :(
23.01.2018 в 20:12

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
axelprog, это хорошо, всегда приятнее, когда оказывается, что это не персонаж эпично косячит, а просто ты чего-то не знаешь))
Правда, честно, пытались встать в такую позу - не поняли концепции от слова вообще. Все-таки мышечная память работает совсем на другие стойки и движения...
23.01.2018 в 21:45

ДайСё, есть такое. Самое сложное привыкнуть. Ежели нпдо, то могу фото / видео сделать и прислать
24.01.2018 в 08:17

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
axelprog, ага, было бы здорово)
24.01.2018 в 22:30

ДайСё, вот нашел пару видео сдемонстрацией и боем современным как раз с использованием аналогичных стоек. Оно малость отличается, но надо сказать, что и Кайло сражался против условно азиатской техники, а не европейской. Ну ти зрелищность нужна
25.01.2018 в 08:39

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
axelprog, спасибо! Надо будет просмотреть))
25.01.2018 в 10:15

Капитан Нелогичность
Прошу прощения, что так вбегаю с мороза, но уж очень тема интересная.
Меня в плане Кайло и фехтования смущает еще вот что: у него условно европейский меч и условно европейская техника, хорошо. Но тут вопрос - простите, а из чего у его меча гарда? Если он пользуется ей как на европейском мече (чтоб прикрывала руку и уходя в клинч с противником), то другой сайбер перерубит металлическую часть
25.01.2018 в 10:21

Ведь так от роду повелось// Что всем клинкам и кораблям// Дают девичьи имена.
Но тут вопрос - простите, а из чего у его меча гарда? Если он пользуется ей как на европейском мече (чтоб прикрывала руку и уходя в клинч с противником), то другой сайбер перерубит металлическую часть
Меня еще с первого трейлера "радовала" крестовина. Как он при пальцах-то остался до сих пор? :lol:
25.01.2018 в 10:37

[Гло], Вопрос кстати интересный. А как это обстоит с простыми сэйберами? почему у них рукояти никогда не перерубались и не известно ни одного персонажа с отрубленными пальцами, хотья по идее удары должны бы соскальзывать по клинку? Сразу говорю, я не фанат, а только любитель вселенной и многого не знаю
25.01.2018 в 10:44

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
хотья по идее удары должны бы соскальзывать по клинку?
Вот тут я загрузилась, пытаясь вспомнить: а сейберы вообще скользят друг по другу?
25.01.2018 в 11:01

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
В теории мы где-то читали, что они за счет некоего специфического эффекта друг от друга отталкиваются. Из-за этого организовать клинч на сейберах очень сложно. Но тут гарантии истинности информации не даем.
В тред срочно нужен спец по саберфайтингу))
25.01.2018 в 11:17

Капитан Нелогичность
axelprog,
И вот тут я тоже задалась этим вопросом.

Слушайте, но если клинки липнут друг к другу, то как возможны все эти красивые сливы клинка противника и провороты? О.о
25.01.2018 в 11:37

[Гло], Есть 2 возражения.

1) если они отталкиваются, то с приложением силы они как раз и будут съезжать к ручке (ну либо надо прилагать силу строго перпендикулярную линии сэйббера, что сложно и нелогично, логичнее кка раз руку отрубить съехавшим клинком)

2) А как же тогда классика
Люк и Вейдер
и вот ещё

А тут ещё Йода и Палпатин
25.01.2018 в 11:56

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
[Гло], Слушайте, но если клинки липнут друг к другу, то как возможны все эти красивые сливы клинка
Я бы не сказала, что прямо липнут.

Тут еще неплохо бы помнить - нет твердой поверхности, это какое-то силовое поле. И привычные по нормальным клинкам представления о трении/скольжении сюда без коррекции не применить.
Там видно, что поля взаимно непроницаемы, что позволяет отбивать удары.
Если силовые линии (боже, что я несу, какая физика?!) этих полей кольцевые, параллельные, с общей осью на линии клинка, то соскальзывать мечам друг по другу вдоль клинка не с чего. Залипать - тоже, но удерживать их рядом, как видно на примерах от axelprog, могут сами фехтовальщики тупо силой (которая не Сила, а нормальная).
По идее, при таком направлении линий, мечи могут проскальзывать мимо друг друга, если с блоком ошибиться.
Блин, словами неудобно, это рисовать надо. А то мне или кажется, или тогда вылезает такой вариант обхода блоков, про который непонятно, почему его не использовали. По сюжету, конечно, знаю-знаю.

Пересмотрела, кстати, пару боев - и прямо сливов в глаза не бросилось. Но это, возможно, потому что я в фехтовании вообще ни бум-бум и не отследила.
25.01.2018 в 12:19

Я тут вспомнил ещё одну вещь интересную. Сэйберы отражают выстрелы бластеров и они не залипают. В википедиях пишут, что бластеры и сэйберы одной природы, потому возможно так отражать. Соответственно сэйберы должны отталкиваться друг от друга по тем же принципам. Тогда видимо должны быть либо техники , либо технологии, которые будут защищать основной механизм.
25.01.2018 в 12:21

Вот нашел ещё интересного. Немного о мечах Есть материалы, которые не подвергаются воздействию сэйберов и из них делали рукояти.
25.01.2018 в 12:33

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
axelprog, В википедиях пишут, что бластеры и сэйберы одной природы, потому возможно так отражать. Соответственно сэйберы должны отталкиваться друг от друга по тем же принципам
Поправка. Энергия может быть одной природы, но у сейберов таки должно быть какое-то ограничивающее энергетический луч поле (по идее, оно и отражает выстрел, и работает на отбивание другого сейбера), а у выстрела из бластера ему неоткуда и незачем взяться.

Есть материалы, которые не подвергаются воздействию сэйберов и из них делали рукояти.
Эх, и чего бы Кайло Рену тогда было просто не сделать себе гарду из него, без выпендрежа?.. Хотя какой бы он был Кайло Рен без выпендрежа...
25.01.2018 в 13:01

Капитан Нелогичность
Ага, поняла выкладки, спасибо! Исходим из того, что мечи отталкиваются + у Кайло рукоять может быть из суперматериала.

Пересмотрела, кстати, пару боев - и прямо сливов в глаза не бросилось. Но это, возможно, потому что я в фехтовании вообще ни бум-бум и не отследила.
- ну, я тоже не мегаспециалист :)

Забавно, я тоже. Получается, все эти красивости в духе "прокрути меч 25 раз" - это скорее для отражения бластерных выстрелов, чем для боевки меч-меч (что логично, в общем)? Или я не права?
25.01.2018 в 13:24

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
sehmeth, Хотя какой бы он был Кайло Рен без выпендрежа... - вот именно! Сдается мне, в выпендреже все и дело) А поскольку толковых мечников в ДДГ выпилил еще Палпатин, какое-то время Кайло Рен мог выпендриваться безнаказанно...
[Гло], Забавно, я тоже. Получается, все эти красивости в духе "прокрути меч 25 раз" - это скорее для отражения бластерных выстрелов, чем для боевки меч-меч (что логично, в общем)? Или я не права? - а противники с бластерами встречаются в ДДГ гораздо чаще, чем противники с сейберами. Вспомним Эпизод 4: первым делом Кеноби начал учить Люка отбивать выстрелы. То есть чувствовать Силу, конечно, но именно таким образом. Так что права на все сто!
axelprog, большое спасибо за матчасть!
А с сейберами все непонятно, единственной константой при их столкновении является характерный звук)))
25.01.2018 в 13:26

ДайСё, пожалуйста. обращайтесь, ежели что
25.02.2018 в 20:49

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
sehmeth,
Эх, и чего бы Кайло Рену тогда было просто не сделать себе гарду из него, без выпендрежа?..
ЕМНИП, дело в косячном кристалле, который Ледорубчик где-то раздобыл. "Гарда" - это эдакий "выхлоп", отведение лишней энергии в сторону, вся конструкция - реактор открытого цикла, и запас энергии батареи падает на глазах при использовании.
И если говорить о схемах и методах фехтования - Ледорубчику с его ростом, весом и длиной клинка вполне подошла бы вполне европейская дестреза, она же испанская школа. Я, как имеющий некоторое отношение к истфеху человек, на премьере бил себя по роже и завывал, потому что настолько неудачного применения меча я давно не видел.
26.02.2018 в 07:02

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Артемис Энтрери, о, идею с выхлопом мы раньше не слышали, интересно! Только при такой схеме у него аккумуляторы должны лететь куда как быстрее, чем у остальных джедаев. Впрочем, никто все равно никогда не покажет разрядившийся меч в кино... максимум - пафосно перерубленный.
26.02.2018 в 14:57

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D...
Ссылка. Гарда - это действительно система охлаждения, сам меч - корявая конструкция на основе древней технологии.
26.02.2018 в 15:24

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Артемис Энтрери, ЕМНИП, дело в косячном кристалле, который Ледорубчик где-то раздобыл. "Гарда" - это эдакий "выхлоп", отведение лишней энергии в сторону, вся конструкция - реактор открытого цикла, и запас энергии батареи падает на глазах при использовании.
В общем, телега старая, колеса гнутые :facepalm2:
Чем дальше, тем больше новейшая трилогия и прилагающийся к ней канон вызывают вопросы, за что ж их собственные создатели настолько не любят )
26.02.2018 в 15:25

Артемис Энтрери, Как-то странно вы, для имеющего некоторое отношение к истфеху человека, подбираете шклу фехтования по росту и весу. :) Любой человек может любую школу использовать. Другое дело - тип оружия. Кайло явно использует некий аналог длинных мечей (longsword, federschwert, по сути что-то ближе к полутораручному мечу). Авот в дестрезе (если вы конечно про la verdadera destreza) ни в одном из трактатов нет техник для такого оружия. Там исключительно шпага / рапира и в поздних трактатах дворянка. (правда если вы про destreza comun, то там есть аналоги, но трактатов до нас практически не дошло, да и сама школа больше на итальянскую похожа)
26.02.2018 в 21:42

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
axelprog, подбираете шклу фехтования по росту и весу. :)
Я всегда считал, что подбор оружия зависит от роста и веса, а от подбора оружия зависит подбор школы фехтования. К примеру, мне, из-за крайне избыточного веса, никогда не хватало подвижности нормально работать парой кинжалов, зато я без особого труда махаю щитом, закрывающим всю мою фронтальную проекцию от середины голени до носа, и могу снести с ног щитоносца очень тяжелой колотушкой на длинной рукояти (потому что адекватных по весу и балансу и при этом безопасных аналогов люцернского молота или, прости господи, наджака, я себе представить не могу, а сделать их металлическую реплику безопасной, на мой взгляд, нереально) или алебардой, просто засадив в щит. При этом, упаси боги, я не считаю себя экспертом в холодняке вообще и истфехе в частности, и высказываюсь с позиции человека, периодически колотящего ближнего своего мечом по голове и получающего от него алебардой.
Просто, глядя на "фехтование" Ледорубчика, я вижу такие дыры в защите, что удивляюсь, как его ещё не прирезали. Хотя смотреть современные боевики я тоже зачастую без фейспалма не могу, потому что с моей точки зрения, этих героических стрелков давно бы нашпиговали свинцом аки поросенка гречкой.
С уважением.
06.03.2018 в 20:16

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
С устройством меча уже сказали. И я лишь удивляюсь, почему каждый раз, как создатели нового канона пытаются придать новые интересные черты своему Главному Темному Персонажу, он выглядит все большим кайлом.
07.03.2018 в 16:20

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
axelprog, Артемис Энтрери, как здорово читать переписку разбирающихся в предмете людей)) Это мы без сарказма, если что. Просто сами европейским никогда не работали, а тут такое интересное.
V-Z, есть прекрасный рецепт Главного Темного Персонажа: дать ему такие новые интересные черты, как адекватность и мозги. Убрать страшные травмы (вот реально, во всех таймлайнах красной нитью идет идея "Минздрав предупреждает: ТСС опасна для вашего здоровья"!), убрать злобность ради злобности. А уж если Главный Темный Персонаж еще и признается, что на ТСС он перешел не под давлением общественности (в Ордене не любили, мимопролетавший ситх в мозги залез и закладок понапихал, дядя ночью в спальню с обнаженным мечом полез...), а по собственному осознанному желанию... м-м-м... песня будет, а не персонаж. Даже без ярко выраженных внешних атрибутов.
07.03.2018 в 16:25

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
ДайСё, вот тогда получится, к слову сказать, Валкорион. Или лучшие образцы вроде Трауна.
07.03.2018 в 16:32

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
V-Z, вот! С Валкорионом лично не общались (Сила, как это звучит!), а вот Траун тем и хорош, что выбивается из рядов стереотипных злобных имперцев. За что его и любят столь активно.
07.03.2018 в 16:35

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
ДайСё, кстати, книга про него из нового канона уже прочитана?)
07.03.2018 в 16:44

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
V-Z, не, мы канон курим в основном по вукипедии. Просмотрели шестифильмье, отыграли КОТОРы (второй не до конца), периодически лазаем по доплитературе вроде той же "Книге ситхов" (надо все-таки упороться по тамошним представлениям о магии урожденных ситхов)... А дальше канон как-то резко начал входить в конфликт с хэдканонами, и факты мы читаем по вторичным источникам. И по спойлерам, куда же без них))
07.03.2018 в 16:55

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
ДайСё, а) Но советую все же, потому как и персонажи хороши, и Зан в отношении Трауна применил очень интересный стилистический прием с передачей ощущений.
07.03.2018 в 17:01

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
V-Z, надо будет посмотреть)) Вообще, нам Трауин как персонаж нравится, так что может и зайти.
07.03.2018 в 17:25

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
ДайСё, ну тогда и оригинальная трилогия к прочтению)