06:53

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Одна из моих любимых особенностей новой версии шестого эпизода. Чуть-чуть теории заговора.

Как жаль, что сейчас это уже никого не интересует и считается замшелой древностью, которой все кости перемыли давным-давно. А вот я бы поупарывалась в конспирологию, да слишком поздно упала в фандом.)))

@темы: Звездные Войны

Комментарии
30.03.2019 в 14:47

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
lissa23, согласна, если рассматривать ЗВ без отрыва от ее создателей - так и есть, предательство. Заменили на блюее понятную мордашку ради больших продаж. А уж про Рей и новое поколение я вообще молчу.
Второй момент, заставляющий возражать, это, конечно, выкинутые 20 + лет Империи. И ладно бы только Империи, но это и 20 лет жизни человека. - да, да, тысячу раз да! И это были весьма примечательные двадцать лет, не офисным сидельцем в системе жизнеобеспечения, а полноценная насыщенная жизнь. Имхо, приведение себя в состояние "страшный чорный палач империи с сопелкой" Вейдер вполне считает победой, триумфом человеческой воли и разума над смертью. Возможно, одной из самых важных побед. И вот так просто от всего этого отречься? Только если в предсмертном бреду и ненадолго. Имхо, падение на ТСС не перечеркивает личность полностью, равно как и падение на ССС. А жизнь до падения видится через призму изменившихся ценностей.
Всегда была против идеи "раздвоения" Вейдера, но, узнав в последние годы чуть больше о диссоциации, начинаю считать ее чуть ли не самым приемлимым объяснением. Люк спас того, кто хотел быть спасенным, двадцатилетнего джедая, запутавшегося в чужих интригах и своих чувствах. А Вейдер ушел, принеся жертву ради любимого сына. - я против( Имхо, в Энакине Вейдер был всегда или почти всегда - просто проявлялся ограниченно и не самой худшей стороной. Но у нас очень ООСный и хедканонный Вейдер)))
31.03.2019 в 23:36

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кстати, чисто по ходу.
www.deviantart.com/americanginseng/art/Anakin-S...
Редкость - арт на Скайуокера-старшего, основанный как раз на Шоу.
31.03.2019 в 23:58

джедай-ситх
V-Z, интересный арт, заныкала:)
01.04.2019 в 00:03

Дивная тварь из дивного леса.
V-Z, как по нам, это не с Шоу рисовали, а с Дэвида Прауза.
01.04.2019 в 00:06

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Акша Таквааш, автор пишет, что с Шоу, склонен верить.)

Darth Juu, как говорит один знакомый - "рад доставить".)
01.04.2019 в 01:21

R.I.P. your mind
С Шоу, вот пруф ))
www.imdb.com/name/nm0789970/
01.04.2019 в 06:17

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
V-Z, Акша Таквааш, Nefer-Ra, прикольный арт))) Я Энакина не таким себе представляю (благодаря МС), но почему нет? Зато явно живой и относительно здоровый, на радость сыну.
07.05.2019 в 20:32

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
У меня есть своя теория, как именно Энакин так быстро стал Призраком Силы. Сдается мне, тут замешан один рослый хаерастый джедай с носом крючком. У меня почему-то складывается мнение, что Джинн видел ту самую светлую часть Энакина, и втихую его учил.
08.05.2019 в 05:53

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Артемис Энтрери, еще при жизни Дартом Вейдером? Кто-то неслабо ударился в толерантность)
08.05.2019 в 14:05

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
ДайСё, справедливости ради, а что за эти уроки с Джинном бы сделали? Убили?)
08.05.2019 в 15:17

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
V-Z, понятное дело, что ничего))) Но не уверена, что Джинн сам бы на это пошел в свете штурма Храма, геноцида джедаев и всякого такого. У него должны были быть веские причины на это, и я слабо себе представляю, какие.
То бишь, Джинн мог, но, имхо, не факт, что хотел.
09.05.2019 в 06:11

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
ДайСё, а иначе никак не бьется Энакин-Призрак спустя буквально пару дней (если не часов) после кончины. Если вспомнить МС: "Старинный друг, к бессмертью путь открывший, тот, кто из иного мира Силы возвратился. Учитель бывший ваш. В одиночестве на Татуине учить вас будут".
То есть не самому бесталанному джедаю Оби-Вану понадобились годы на Татуине, а Энакин мгновенно освоился? Энакин, конечно, гений, но тут нужна бритва Оккама. Плюс, Квай-Гон всегда был... своеобразен.
09.05.2019 в 17:59

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Артемис Энтрери, имхо, не мгновенно освоился, имхо, там вообще призрака Энакина не было. А была только красивая иллюзия папы-который-раскаялся-и-теперь-в-раю. Потому что я тоже согласна с мнением насчет трудоемкости бытия призраком)
Ну, или можно свалить все на ситхов - у Вейдера было больше двадцати лет, чтобы освоить становление призраком классическим методом ситхов, в принципе, мог и осилить. Правда, тогда сцена у костра выглядела бы немного не так)))
09.05.2019 в 20:35

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
Но не уверена, что Джинн сам бы на это пошел в свете штурма Храма, геноцида джедаев и всякого такого. У него должны были быть веские причины на это, и я слабо себе представляю, какие.
Ну, Энакин стал джедаем по сути, под давлением Джинна на Совет, сначала живым, а потом и мертвым. Так что некую ответственность за Энакина Джинн, я так думаю, ощущал. А учитывая приверженность Джинна Живой Силе и склонность Джинна наплевательски относится к канонам - Джинн мог учить Энакина в расчёте на реморализацию. [фанон-мод on] Плюс, по моему глубокому личному убеждению Джинн прекрасно видел, что из Энакина получился настолько же хреновый ситх, каким хреновым был джедай. Для Энакина "Сила Ночи, сила Дня - одинаково фигня", ему что нужно в данный момент - тем и будет пользоваться. А главная ценность для Энакина - семья.[фанон-мод off]
10.05.2019 в 06:16

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
В принципе, учитывая то, что Джинн к этому времени был давно и бесповоротно мертв, а с Той Стороны все может видеться совсем иначе - почему бы и нет? Я не учла разницу в восприятии живых и мертвых) А может быть, процесс переговоров и относительного примирения растянулся на десяток лет.
Ну, Энакин стал джедаем по сути, под давлением Джинна на Совет, сначала живым, а потом и мертвым. - ага-ага, а если бы Джинн сказал Совету: "Ну ок, не хотите - не надо, отправим его домой", Энакина бы так и отпустили из Ордена))) Тут главное - привез и показал, дальше магистрам все равно пришлось бы его принимать.
18.11.2019 в 17:31

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение! ©
Акша Таквааш,
«Танака как-то стебалась над тёплой встречей в Силе Скайуокера-старшего с магистрами, которая закончилась быстро и пинками, плюс там ещё призрак Палпатина заглянул на огонёк...))))»
Я бы почитала:crzfan::chup2::crzgirls:
18.11.2019 в 17:34

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение! ©
ДайСё, в моем хэндканоне Вейдер никак не сочетается со светлой стороной. И то, что он пошёл против учителя, защищая сына, не показывает мне его переход на ссс. Так что строчки канона, что Энакин снова на светлой стороне, я благополучно упускаю. :facepalm3:
18.11.2019 в 18:55

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Argemona, в моем хэндканоне Вейдер никак не сочетается со светлой стороной. - аналогично. Это было чисто ситхское, эгоистичное и не очень-то продуманное решение, повлекшее за собой самый разные последствия. Впрочем, у Люка точка зрения на Стороны Силы была весьма похожей. "Ты на моей стороне - значит, ты на Светлой Стороне и вообще джедай", ппросто его никто не успел переубедить.
18.11.2019 в 22:18

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение! ©
ДайСё, вот уж действительно,Люк -джедай, как его отец;)