Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Перечитывали ДайСё собственный дневник, наткнулись на неплохой пост об артах. Перечитали, посмеялись, а потом подумали: пост-то сделан в прошлом году, а артов, вызывающих совершенно не предусмотренные артерами ассоциации, с тех пор только добавилось. Короче, красивые картиночки из ЗВ-коллекции ДайСё и то, что додумано за кадром, часть вторая.

При подборе названий ни одного артера не пострадало (потому что их о полете ДайСёвой фантазии не уведомили).

На этом все, с вами были много хороших артеров и ДайСё, злостно надругавшиеся над их работами. Оставайтесь с нами :-D:-D

@темы: Звездные Войны, будни фанфикера, тварьчество не наше, бред

Комментарии
09.09.2019 в 19:01

QA — это почти как КГБ: нас не всегда видно, но мы есть везде. (c)
очередному последнему выжившему после Приказа 66
Вся суть... :lol:

Спасибо, посмеялась.)
09.09.2019 в 19:30

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Moorlands Totilas, да-да, согласно статистике, последних выживших после приказа 66 набралось не менее 120% списочной численности Ордена джедаев)))
09.09.2019 в 23:53

Per aspera ad astra
Эх, как будто сборник классных историй прочла :inlove:
МелкоЛюк, весь последний год требовавший у папы собственный истребитель, скоро будет счастлив до визга: с Куата наконец-то подогнали нужную машину.

"И чтобы никто не проболтался до дня рождения сына!" — дает наказ милорд.

Кто пробрался в чужой тай-файтер и восторженно пищит в такт виражам, тот мелкоЛюк.
Вот бы узнать реакцию папы :gigi:
10.09.2019 в 05:43

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Земи, спасибо))) Да, все, бывшие в курсе, героически молчали)))
Вот бы узнать реакцию папы - зависит от ситуации. Если учения, тогда вообще все норм, иди на колени, покажу, куда стрелять. Если бой... тогда всяко может быть, от "срочно придумать наказание, ситхское, но не унижающее и не травмирующее" до "ничего, здесь надежнее".
10.09.2019 в 07:32

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Теперь все эти сцены не развидеть))
Подарочеа на день рождения XD
10.09.2019 в 08:08

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
ДайСё,
Оставайтесь с нами
Ну куда же без вас, дорогуши сиццкие :-D

"Вот этого ребеля не трогаем!"
"Сила, как бы его правдоподобно не убить-то..."
Это просто праздник какой-то :lol: Найдите спонсора, снимите фильм :D Или хотя бы клип. Я хочу видеть все это в движении и вашей озвучке :vict:
10.09.2019 в 08:59

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Кэссэн, не надо их развидивать, артеры, конечно, не то хотели сказать миру, но уж что вышло, то вышло))
Муравьиный лев, хех, мы тоже хотим... Ну почему Лукас не отдал сагу на растерзание нам, а не Диснею? :-D:-D У нас, конечно, нет овердофига миллионов, но мы же хорошие! ;);)
12.09.2019 в 07:58

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
ДайСё,
вы хорошие ситхи, кто сомневается - получит сайбером по попе

согласно статистике, последних выживших после приказа 66 набралось не менее 120% списочной численности Ордена джедаев
Что наводит на фатальный вопрос: а был ли мальчик приказ 66? :smirk:

Вейдер. И тай-файтер. Канонная, можно сказать, пара, засветившаяся даже в "Новой Надежде"
Я старый солдат и не знаю слов любви. Моя версия - милорд работает по совместительству ОТК. Ну и как это бывает, Алексашка Меньшиков поставщики опять гнилое сукно подогнали допустили недоделки.
Придется наказывать.

"Сила, как бы его правдоподобно не убить-то..."
Этапять :five:
*и ведь так до последней сцены*
12.09.2019 в 08:17

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, Что наводит на фатальный вопрос: а был ли мальчик приказ 66? - ну, приказ определенно был, а вот через какое место его исполняли, это уже другой вопрос. Сугубо имхую: клоны могли перебороть воздействие чипа и навязанные им приказы... но почему-то не всегда хотели. А уж что касается штурма Храма и выживаемости детворы, тут мое мнение даже сценаристы подтверждают: пихают в первые годы Империи обученных инквизиторов в каждую дырку, где завелись ребеля.
Моя версия - милорд работает по совместительству ОТК. Ну и как это бывает, Алексашка Меньшиков поставщики опять гнилое сукно подогнали допустили недоделки.
Придется наказывать.
- ППКС! А уж тут сама Сила велела ОТК поработать, для сына ж делали!
12.09.2019 в 10:47

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Спасибо, отличные арты и очень повеселило.
12.09.2019 в 12:46

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
ДайСё,
ну, приказ определенно был
Ну, почему ж так определенно? )) История рассказывается с чьей стороны? Правильно, победителей. Причем, чем больше проходит времени, тем больше она уходит в глубь времен и обрастает красочными подробностями. То есть, если в ОТ (о событиях говорится в ходе войны и сразу после победы) еще подается "правда в определенном смысле", то дальше - а давайте вспомним, как оно все начиналось. А как начиналось - мало кто достоверно знает. И, самое интересное, достоверно знающие не заинтересованы в достоверности. Таак што... :)
12.09.2019 в 13:31

Per aspera ad astra
"Вот этого ребеля не трогаем!"
"Сила, как бы его правдоподобно не убить-то..."
Это просто праздник какой-то Найдите спонсора, снимите фильм Или хотя бы клип. Я хочу видеть все это в движении и вашей озвучке

Присоединяюсь к мечтам! :inlove: Правда, признаюсь откровенно, я и канон вижу именно с таким наполнением. Вейдер Люка убивать не собирался, приходилось выглядеть правдоподобным. И фраза: "Оби Ван хорошо тебя подготовил" всегда мне казалась двусмысленной.
То же самое касается и ребелей, которых не трогать. Причем это касалось не только Люка. Про Асоку прямым текстом было озвучено. Да и в случае Рекс сотоварищи уж больно удачно Вейдер отозвал сопротивляющегося адмирала Константина, буквально спасая своего бывшего генерала от неминуемой гибели. У меня вообще появилось чувство, что до сих пор Рексу, Вольфу и Грегору жилось так вольготно, потому что у них была крыша, о которой они не подозревали.
13.09.2019 в 14:23

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Кимури, спасибо!
Муравьиный лев, и то верно! Победители всегда переиначивают историю в свою пользу. А уж что там было несколько тысяч лет назад, когда возникло само понятие "ситх", собирательный образ врага, никто уже и не знает. Так что все может быть, все может быть.
Земи, согласна! Вейдер Люка убивать вообще не планировал, он планировал его схватить, "вправить мозги" и отмазать по-тихому, возможно, со сменой легенды и массовой зачисткой свидетелей. Но не вышло, т.к. император быстро стал в курсе и против. Обе схватки Люка и Вейдера были постановкой, имитацией боя. Имхо, даже руку Люку отрубили только из-за того, что человека, впервые взявшего в руки меч, недоучку-самоучку, очень сложно контролировать. Убить - легко, а вот не убить, создать впечатление, что отважный герой чудом спасся, - очень сложно. Вот Вейдер и не справился, в какой-то момент рефлексы взяли верх.
И фраза: "Оби Ван хорошо тебя подготовил" всегда мне казалась двусмысленной. - имхо, это был горький сарказм. И насчет "обучения", и насчет идеологической подготовки. Ситхеныш-камикадзе.
То же самое касается и ребелей, которых не трогать. Причем это касалось не только Люка. Про Асоку прямым текстом было озвучено. Да и в случае Рекс сотоварищи уж больно удачно Вейдер отозвал сопротивляющегося адмирала Константина, буквально спасая своего бывшего генерала от неминуемой гибели. У меня вообще появилось чувство, что до сих пор Рексу, Вольфу и Грегору жилось так вольготно, потому что у них была крыша, о которой они не подозревали. - а очень даже может быть!
15.09.2019 в 09:09

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
ДайСё,
Имхо, даже руку Люку отрубили только из-за того, что человека, впервые взявшего в руки меч, недоучку-самоучку, очень сложно контролировать. Убить - легко, а вот не убить, создать впечатление, что отважный герой чудом спасся, - чоень сложно. Вот Вейдер и не справился, в какой-то момент рефлексы взяли верх.
Встречное имхо - Вейдер сделал это вполне сознательно. Именно для того, чтобы создать впечатление, что отважный герой чудом спасся. Вообще, всегда удивляло, когда старварсовцы циклятся на "отрубленной руке" Люка. Во-первых, не рука, а кисть. В данном случае, очень важное различие. Полную конечность, судя по приквелам, быстро восстановить даже в ДДГ сложновато. У Энакина в момент венчания с Падме всего лишь "скелет" протеза. Видимо, чтобы нарастить "мясо", требуется время, обкатка "скелета" и проч. С ногами вообще проблема (Вейдер ведь, как в посте замечено, легко мог Люку и ноги покромсать) - у Ларса-старшего репульсорное кресло вместо ног.
А вот восстановить кисть - как сникерс схомячить. Люк делает это в походных условиях, без хирурга и, видимо, даже без меддроида. И она сразу прирастает к нему как родная. Она даже не морщится. Никакого привыкания, разнашивания "скелета" и прочих сложностей.
То есть, Вейдеру надо убедить сразу Императора и Альянс, что Люк бился с ним по-настоящему. При таком неравенстве сил без телесных повреждений правдоподобия не получится. Вот Вейдер и рубанул по правой кисти, достигнув максимального результата - бой окончен, а Люк при этом белый и пушистый. Получите, распишитесь.
Вообще, в этом поединке есть еще одна интересная деталь. Люк ведь хочет покончить с собой, падает в никуда с покалеченной правой рукой. И вдруг его так прицельно выносит на антенну, припечатывает к ней и держит до прилета Сокола. И на чью одаренность мне легче подумать - Люка в растрепанных чувствах или Вейдера, который перед этим сделал все возможное, чтобы уберечь сыночку?
15.09.2019 в 10:12

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, длинная простыня
Спасибо огромное, с тобой так интересно беседовать!
15.09.2019 в 12:19

Per aspera ad astra
Вообще, всегда удивляло, когда старварсовцы циклятся на "отрубленной руке" Люка.
Да, эта рука камень преткновения (( Имхо, все дело в том, что Лукас разрывался между развитием арки "ужас, летящий на крыльях ночи" и "я твой отец", и на тот момент еще до конца не определился. И тогда персонаж-Вейдер взял дело в свои руки, и повел сюжет таким, каким он был на самом деле, и каким его потом полюбили миллионы зрителей.
У кисти очень сложная моторика, много нервных окончаний, важных сосудов, и сделать чтобы протез откликался и функционировал, как полноценная живая кисть, способна медицина и техника, которая ушла от нас далеко вперед. Но в ДДГ она была, и Энакин об этом знал. Локоть тоже один из сложнейших суставов в организме человека.
Наращивание мышц действительно очень тонкое и сложное дело. Сейчас, когда людям пересаживают мышцы, может стать даже еще хуже, мышцы потом усыхают, именно из-за того, что восстановить нервы, связь с мозгом посредством импульсов, нейро-гуморальной регуляции, мы пока не в состоянии.
Потом, когда "Сокол" драпает с Беспина, у Люка слишком благожелательная реакция на отца (учитывая обстоятельства знакомства), принятие родства, а не отрицание, как на Беспине.
Вот меня тоже с первого просмотра поразил и по сей день не перестает тон и характер их общения в сцене, когда Сокол драпает. Вейдер с любовью и даже с болью зовет сына (и у меня всегда было чувство, что за руку и вообще здоровье Люка он беспокоится и, не знаю, как будто лоб проверяет на предмет температуры посредством Силы, как-то так его зов-прикосновение ощущается). И Люк из пограничного состояния выныривает с неожиданно домашней и благожелательной реакцией, вы верно заметили, с безусловным принятием. И обусловлено это, как качествами самого Люка (он чуткий добрый парень), так и ощущениями, которые окутали его и в которых он, еще не до конца пробудившись и осознавая реальность, оказался: ощущений родства, ощущений от зова Вейдера и от самого Вейдера в Силе. И только потом Люк как бы вспоминает события и то, что ему надо быть твердым и непреклонным. Но при этом он также понимает, что вреда Соколу не причинят.
Очень люблю эти сцены.
15.09.2019 в 12:34

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Земи, ох, соглашусь, им бы буквально чуть-чуть... Немного больше холодной головы, немного больше времени подумать, немного меньше радикальных решений - и они бы договорились. И хз что было бы потом - и Люк, и Вейдер, имхо, сторону просто так не сменят. Милорд жаловался бы генералу Вирсу, а Люк - Вирсу-младшему)
И Люк из пограничного состояния выныривает с неожиданно домашней и благожелательной реакцией, вы верно заметили, с безусловным принятием. - меня несколько удивляла эта ситуация, она казалась мне ООСной, если не делать поправку на восприятие одаренных. А если делать, тогда все норм)
15.09.2019 в 13:42

И хз что было бы потом - и Люк, и Вейдер, имхо, сторону просто так не сменят.
Это точно. Гладко и просто не могло быть.

Милорд жаловался бы генералу Вирсу, а Люк - Вирсу-младшему
Да уж :laugh: тут у обоих отцов и детей схожие проблемы и ситуации. Если уж изливать душу кому-то, то лучших кандидатов не найти.
15.09.2019 в 13:48

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Гость, понятное дело, тогда ОТ закончилась бы куда раньше)
Да уж тут у обоих отцов и детей схожие проблемы и ситуации. Если уж изливать душу кому-то, то лучших кандидатов не найти. - глядишь, и помирились бы совсем, пара на пару)))
Эх, вот я бы прочитала фик о том, как Люк аккуратно расспрашивает Вирса-младшего на эту тему: как он справляется с ситуацией, общаются ли они с отцом и что вообще делать в этом случае))) Без имен, разумеется, а потому советы Люк получает несколько... неподходящие к персоналиям :-D
15.09.2019 в 14:12

Per aspera ad astra
ДайСё, этот гость предыдущий — я.

понятное дело, тогда ОТ закончилась бы куда раньше)
Кто знает. На деле-то все только бы началось. Мне бы очень хотелось увидеть, как Вейдер и Люк ищут решения в такой альтернативной версии ОТ. :hash2:

как Люк аккуратно расспрашивает Вирса-младшего на эту тему: как он справляется с ситуацией, общаются ли они с отцом и что вообще делать в этом случае))) Без имен, разумеется, а потому советы Люк получает несколько... неподходящие к персоналиям
:hash2: Я бы тоже! Здорово было бы понаблюдать за советами... которые несколько неподходящие ) И чтобы потом как-то стало известно о родстве Люка и Вейдера, и увидеть реакцию бедолаги Вирса-младшего :-D
Еще хочется чего-то наподобие. Дети попадают в какую-нибудь передрягу. Необязательно даже с Палычем связанную: что мало опасностей в ДДГ? Папаши спешат им на помощь. Причем, Максимиллиан может про себя думать: Как удачно сложилось, что у милорда столь сильный интерес в успехе этой операции, когда мне нужно вытаскивать своего гаврика! Как вот только мне потом милорду все объяснить и чтобы он был снисходителен к моему чуду? Ладно, сейчас главное его спасти. А потом выясняется в процессе правда про Люка и Вейдера.
15.09.2019 в 14:21

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Земи, :friend:
Кто знает. На деле-то все только бы началось. Мне бы очень хотелось увидеть, как Вейдер и Люк ищут решения в такой альтернативной версии ОТ. - эх, мне бы тоже))) Но, имхо, для этого Люк и Вейдер должны встретиться не на Беспине. Все же Люк туда летел друзей из ловушки вызволять и, встретившись с Вейдером, уже был в курсе, что Хана пытали и закатали в карбонит, с Леей хз что, С3РО вообще расчленили... бэкграунд неподходящий получается.
И чтобы потом как-то стало известно о родстве Люка и Вейдера, и увидеть реакцию бедолаги Вирса-младшего - ох, вот это не надо! Если родство Люка и Вейдера станет сколько-нибудь широко известным, жизнь у Люка станет очень короткой и насыщенной, только успевай отбиваться попеременно от доморощенных мстителей всех сортов, собственного начальства, которое подозревает, друзей с идеями типа "а давай его тобой в ловушку заманим и убьем, раз он тебя хотел вернуть"... Тут вопрос только в том, кто успеет первым: жаждущие дотянуться до Вейдера хоть так или сам Вейдер со спасательной миссией.
Дети попадают в какую-нибудь передрягу. Необязательно даже с Палычем связанную: что мало опасностей в ДДГ? Папаши спешат им на помощь. Причем, Максимиллиан может про себя думать: Как удачно сложилось, что у милорда столь сильный интерес в успехе этой операции, когда мне нужно вытаскивать своего гаврика! Как вот только мне потом милорду все объяснить и чтобы он был снисходителен к моему чуду? Ладно, сейчас главное его спасти. А потом выясняется в процессе правда про Люка и Вейдера. - ыыыыы, как я хочу такой фанфик!!! Надо будет в заявки на зиму кинуть! Ну клево же, правда!
15.09.2019 в 15:00

Per aspera ad astra
ох, вот это не надо!
Я имела в виду, что станет известно только Вирсу-младшему. А он потом не выдаст тайну Люка никому. Правда, я и в целом люблю попереживать за героев, когда они преодолевают большие трудности и неприятности. Главное только, чтобы в конце был условный ХЭ.
Но вашу точку зрения уважаю и принимаю.:)
Я еще притащусь к вам доставать разговорами и отвечать простынями :shuffle:
15.09.2019 в 15:04

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Земи, Я имела в виду, что станет известно только Вирсу-младшему. А он потом не выдаст тайну Люка никому. Правда, я и в целом люблю попереживать за героев, когда они преодолевают большие трудности и неприятности. Главное только, чтобы в конце был условный ХЭ. - тогда хорошо, что только Вирсу. Я тоже люблю попереживать за героев, да и фанфик бы я такой зачла, но уж больно невелики у Люка шансы выжить в таком случае. Вот если папа спасет - тогда да, тогда это в самое яблочко)
Так что моя точка зрения настаивает только на ХЭ, остальное вполне обсуждаемо)))
Я еще притащусь к вам доставать разговорами и отвечать простынями - и хорошо!
15.09.2019 в 15:06

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Меня эта ситуация с широкой оглаской вовсе не сквикает, просто вижу препятствия, имхо, сложноватые для Люка. Лучше пусть действительно знает только Вирс - он вроде по канону хороший парень, друга не выдаст)
15.09.2019 в 16:05

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
ДайСё,
А насчет протезов... я считаю, что прогресс в ДДГ не стоял на месте, а Война клонов неплохо его подхлестнула. Поэтому протез Люка совершеннее протеза Вейдера, больше похож на руку... мне нравится думать, что развитие протезирования в ДДГ неслабо подхлестнуло наличие пациента, которому очень нужно было вернуть качество жизни и боевой функционал. И тот, кому это было нужно, не жалел денег и админресурса на медицину
читать дальше
15.09.2019 в 16:28

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, простыня
15.09.2019 в 20:55

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Эх, вот я бы прочитала фик о том, как Люк аккуратно расспрашивает Вирса-младшего на эту тему: как он справляется с ситуацией, общаются ли они с отцом и что вообще делать в этом случае))) Без имен, разумеется, а потому советы Люк получает несколько... неподходящие к персоналиям я ьы тоже такое прочитал бы)))
16.09.2019 в 14:43

Демон? Это ваша профессия или сексуальная ориентация?
ДайСё,
Мы так договоримся, что "Соколу" траекторию тоже подкорректировал Вейдер, чтобы точно загнать шар в лузу
Не, мы так договоримся, что Вейдер подкорректировал полет Люка в люк :lol: Сокола.
Спасибо за эту дискуссию, она прекрасна как тот самый полет :love: И да, я что-то туплю - спасибо за упоминание о части вместо целого) Этот мой хедканон мне особенно дорог ;)
*Я, пожалуй, утащу свои рассуждалки в отдельный пост, чтобы потом не искать, если вдруг понадобятся)) *
16.09.2019 в 14:48

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Муравьиный лев, скажем так, если в ОТ я верю в чье-то всесилие, то это всесилие Вейдера. Так что он мог и Люка в люк)))
И да, я что-то туплю - спасибо за упоминание о части вместо целого) Этот мой хедканон мне особенно дорог - он красивый и внутренне непротиворечивый, имхо.
Приятно хорошо поговорить)
22.09.2019 в 14:02

Per aspera ad astra
тогда хорошо, что только Вирсу. Я тоже люблю попереживать за героев, да и фанфик бы я такой зачла, но уж больно невелики у Люка шансы выжить в таком случае. Вот если папа спасет - тогда да, тогда это в самое яблочко)
Просто вы предложили острый будоражащий сюжет-момент, когда Вирс-младший дает советы Люку, которые не подходят конкретным персоналиям. И после таких юмористических сцен пошла цепочка событий в моих фантазиях. Вирс-младший, небось еще и давая советы, не может не думать о своей личной ситуации. ) То есть говорит о наболевшем. Ну захотелось еще острого-будоражещего веселого. Когда Вирс как-то догадался-понял-узнал, что у Люка отец Вейдер. И тут он вспоминает все советы, которые надавал. Об ощущениях Вирса в тот момент интересно и читать, и писать :-D