Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
осторожно, слэш, ООС, АУ, всякая фигня и лютый обоснуй!

@темы: Магистр, будни фанфикера, тварьчество не наше, бред

Комментарии
10.03.2020 в 10:20

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
Последний фанон про двух ВИ просто огненный!!!:lol: Отпад, как я ржала! Финал прекрасен отдельно.
10.03.2020 в 10:36

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
серафита, ага! Я теперь хочу такой фанфик... Причем читать, что характерно)
10.03.2020 в 10:42

Декаданс всякий, рефлексия, мысли, бла-бла. А потом он решетку в тюрьму фоларийских богов выламывает.
ДайСё, кто ж не хочет)))
10.03.2020 в 10:47

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Вот-вот! Но это еще одна новелла с блэкджеком, мертвыми девочками и Улыбкой Императора)))
10.03.2020 в 11:35

Счастливо женат на своём богатом внутреннем мире.
*смотрит на последний фанон с ВИ*
А я теперь иррационально хочу, чтоб вместо ВИ призвался Вжух... ХЗ, как, но как-то. Ну, может МСЮ прочухал как-то коварные планы, вот и подсунул всем. И такая ситуация - Вжух пытается понять что вообще происходит... Рядом крутится смутно знакомый Лань, хочет трахнуть. Рядом крутится какой-то Цзян, очень орет и хочет секир-башка. Себе и от Вжуха, но он так не думает. Где-то вдаги крутится гад и подлец Яо и его интриги.
И все, все, до распоследнего куста уверенны, что возродился - ВИ.
Еще и ВН к ему как-нибудь прибегает, почуял главу клана-то. Чем еще раз убеждает, что ВИ же, ВН только ВИ подчинялся.
10.03.2020 в 13:32

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Хелариан, ух ты! Какой крутой фанон! Теперь я тоже его хочу, и чтобы Вжух потом как-нибудь тоже возродил ВИ, но другим путем, без самоубийства - потому что задолбался быть ВИ и разгребать за ним всякую фигню с мертвыми конечностями и ухажерами из клана Лань! *раскатала губу* А ВН можно вообще оживить, раз пошла такая пьянка...
10.03.2020 в 13:51

Счастливо женат на своём богатом внутреннем мире.
ДайСё, круче! ВИ Цижэнь возродит :lol: ВИ меньшее из зол!
Притаскивает, значит, ЛЧ этого... Возрожденца в облачные глубины. Все думают, что ВИ. Цижэнь не думает, Цижэнь думает, что хлопнуть его, Цижэня, по заду, да так, чтоб ханьфу задымилось - ВИ точно духу не хватит. А вот Жохань, который с ЛЦЖ учился да-да этим вот и спалился весь только что.
Ну и, гордо потушив свое кимоно, ЛЦЖ:
- Ванцзи, я когда говорил, что кто угодно, только не ВИ, я не это имел ввиду!
ЛЧ, непреклонно:
- Это ВИ. Но ему отшибло память.
ЛЦЖ:
- Ну да, ну да. А пламя у него солнечное - это перегрелся. На солнышке.
ЛЧ, в думах:
- С Вэнями переобщался...

:lol: А круче будет только если у ЛЦЖ там ко Вжуху чуйства :lol: Как бы не передрались господа Лани!

Хотя там скорее будет - ЛЧ тащит в Глубины. Вжух смотрит, вежливо улыбается. Облачные Глубины пылают. Опять.
10.03.2020 в 14:00

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Хелариан, ой, что-то мне уже жалко ОГ! А ВИ Цижень возродит, чтобы уебал ВЖХ? Так для этого логичнее Яо пригласить и вообще все троецзуние.
ЛЧ, в думах:
- С Вэнями переобщался...
- так ведь ВИ на горе как раз с Вэнями сидел, наверняка это ВЦ его в клан приняла по всей форме, вот и прорезалось! Идеальное объяснение, от такого и ЛЦЖ затылок почешет!

Цижэнь думает, что хлопнуть его, Цижэня, по заду, да так, чтоб ханьфу задымилось - ВИ точно духу не хватит. А вот Жохань, который с ЛЦЖ учился да-да этим вот и спалился весь только что. - наглость Вжуха выше гор и верхних небес!
10.03.2020 в 14:12

Счастливо женат на своём богатом внутреннем мире.
ДайСё, чтоб ЛЧ уже отстал от Вжуха, а то не верит все, что не ВИ это его))

Идеальное объяснение, от такого и ЛЦЖ затылок почешет!
Ага) Вжух будет палиться так, что не подкопаешься и не предъявишь ничего! На все есть отговорки.
Поэтому облачение главы Вэнь он тоже напялил из-за того, что его ВЦ в клан приняла, да-да!

наглость Вжуха выше гор и верхних небес!
Вжух манул котик, ему можно)))

Но меня не отпускает вариант, что ЛЦЖ вкрашился во Вжуха, прям как ЛЧ в ВИ... А тут вон, живой-здоровый объявился... И отправились они в путь-дорогу втроем. :lol: Это было б очень забавно, особенно, если Вжух Лань-пьяней напоил. Связали в две ленточки, поиграли б им в перетягивание каната и грозные взгляды :lol: Еще б безобразия и общественные беспорядки устроили!
10.03.2020 в 16:38

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Хелариан, Ага) Вжух будет палиться так, что не подкопаешься и не предъявишь ничего! На все есть отговорки. - ай, любую сову можно натянуть на глобус, любые странности - объяснить тем, что это же Вэй Усянь!

Поэтому облачение главы Вэнь он тоже напялил из-за того, что его ВЦ в клан приняла, да-да! - ну разумеется. Старейшина последнего вэньского поселения - чем не глава клана?

Но меня не отпускает вариант, что ЛЦЖ вкрашился во Вжуха, прям как ЛЧ в ВИ... А тут вон, живой-здоровый объявился... И отправились они в путь-дорогу втроем. - омг :-D:-D Имхую, Вжух будет искренне наслаждаться ситуацией! И троллить обоих))
Вжух: Учитель Лань, а зачем это вы с нами отправляетесь?
ЛЧ: *молча солидарен: дядя в медовом месяце ему явно лишний*
ЛЦЖ: Следить, чтобы ты не совратил праведного Ханьгуан-цзюня на тропу порока и разврата!
Вжух: Во-первых, учитель Лань, это называется "темный путь", а во-вторых, совращаю тут явно не я, а меня...

Вжух: Ханьгуан-цзюнь, а зачем это вы мне флейту в морду суете? Вы уже на горе Дафань имели удовольствие слышать, как, гм, восхитительно я на ней играю.
ЛЧ: Я ее доработал. Играй нормально.
Вжух: Мне жаль вас расстраивать, Ханьгуан-цзюнь, но дело тут не в дизайне флейты...
ЛЦЖ: Ванцзи, просто поверь на слово.
ЛЧ: *молча не согласен: его ВИ не может в новом теле разучиться играть на флейте*

Вжух в склепе Не: Бедный Йорик! Я знал его, Горацио...
ЛЧ: Вэй Ин, не то тело.
Вжух, бодро закрывая саркофаг с папой НМЦ: Да нет, как раз то...

Это было б очень забавно, особенно, если Вжух Лань-пьяней напоил. Связали в две ленточки, поиграли б им в перетягивание каната и грозные взгляды - вот мы сейчас представили себе эту сцену и взоржали :-D:-D
10.03.2020 в 17:36

Счастливо женат на своём богатом внутреннем мире.
ДайСё, разумеется. Старейшина последнего вэньского поселения - чем не глава клана?
Ага-ага. Особенно, когда под нос клубок пламени суют, а за спиной сующего пара Ланей с мордами кирпичом)

:lol::lol::lol::vo:
ЛЧ: *молча не согласен: его ВИ не может в новом теле разучиться играть на флейте*
ЛЧ: Дядя, почему ВИ не хочет играть на моей флейте?
ЛЦЖ, считав метафору: *поперхнулся и кашляет кровью*
ВЖХ: *очень гнусно ржет*

ЛЧ же будет ему ту флейту подсовывать! А окружающие думать совсем не на то, потому что подсовывать темные инструменты недостойно светлого заклинателя! :-D

Вжух, бодро закрывая саркофаг с папой НМЦ: Да нет, как раз то...
Папа Не: РРРЫЫЫ!
ЛЧ: ВИ! *удостоверился еще раз что его - иначе чо мертвяк такой бодрый? *
ЛЦЖ: за что мне это?

мы сейчас представили себе эту сцену и взоржали
А уж как Вжух-то ржать будет... Он себе и бессмертие и ядро так наржет)))

А еще Вжух будет хулиганить. Много хулиганить, хуже ВИ. Это почему он раньше такой спокойный и величественный был? Потому что за клан ответственность нес! А вот тепе-е-ерь... :-D
Да ему клан соберут, лишь бы он был делом занят и не доставал честных заклинателей!
10.03.2020 в 18:37

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Хелариан, Ага-ага. Особенно, когда под нос клубок пламени суют, а за спиной сующего пара Ланей с мордами кирпичом) - любому усомнившемуся Лань Ванцзи лично объяснит, что это обычный огненный талисман. Вы что, не верите праведному Ханьгуан-цзюню?

ЛЧ же будет ему ту флейту подсовывать! А окружающие думать совсем не на то, потому что подсовывать темные инструменты недостойно светлого заклинателя! - ай-я-яй, скажет ему Вжух. Как нехорошо совращать чистого и невинного меня на темный путь! Разве это достойно праведного Ханьгуан-цзюня? Разве не запрещено правилами? Учитель Лань, ну хоть вы ему скажите!

А уж как Вжух-то ржать будет... Он себе и бессмертие и ядро так наржет))) - ему полезно, а то тушка МСЮ хиленькая...

А еще Вжух будет хулиганить. Много хулиганить, хуже ВИ. Это почему он раньше такой спокойный и величественный был? Потому что за клан ответственность нес! А вот тепе-е-ерь... - имхо, хулиганить он будет в первую очередь потому, что после энного количества лет бесплотным духом с не самым лучшим посмертием (просрал клан как-никак! все поколения предков, начиная с Вэнь Мао, в гробах перевернутся!) снова быть живым - это сильно бьет эйфорией по мозгам. Ну и плюс смерть и последующее воплощение смоет все воздействия на разум, если они были. Оно тоже влияет.
А еще, боюсь, Вжух сагрится на Цзиней. Потому что там Яо и потому что добить остатки его клана на Луаньцзан требовал как раз ЦГШ. Но сагрится так... по-саншайн!Вжуховски. Спокойно, методично и неотвратимо.
10.03.2020 в 19:22

Счастливо женат на своём богатом внутреннем мире.
ДайСё, и уважаемому наставнику Лань? :lol:

Учитель Лань, ну хоть вы ему скажите!
Учитель Лань, а что это вы на меня так смотрите?
Имхую, что ЛЦЖ, хоть и вкрашился сильно - очень и очень сильно держал себя в руках. А тут с возвращением Вжуха ЛЦЖ сорвало резьбу и он как ЛЧ - и в огонь и в воду, хоть убивайте, не отдам!

ему полезно, а то тушка МСЮ хиленькая...
Ну, Вжух-то докультивировался, хз как его душа повлияет...

Самое прикольное наутро с проспавшимися пьянями будет. Просыпаются, значит, ЛЧ с ЛЦЖ по утру... В одной кровати, без верхних одежд, без лент, лицом друг к другу... И начинается у них ланьская паника - а чо вчера было-то, аааа? А вдруг поимели обидели?
И входит Вжух. Довольнющий, как тот кот с тазиком сметаны. Не-не-не, говорит Вжух, ничо не было! И облизывается.
Лани, держась за буйны головушки: С кем не было?
Как не было? А что было?

А еще, боюсь, Вжух сагрится на Цзиней. Потому что там Яо и потому что добить остатки его клана на Луаньцзан требовал как раз ЦГШ. Но сагрится так... по-саншайн!Вжуховски. Спокойно, методично и неотвратимо.
Сагрится. Может даже с НХС на той почве споется...
10.03.2020 в 20:00

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Хелариан, Имхую, что ЛЦЖ, хоть и вкрашился сильно - очень и очень сильно держал себя в руках. А тут с возвращением Вжуха ЛЦЖ сорвало резьбу и он как ЛЧ - и в огонь и в воду, хоть убивайте, не отдам! - очень может быть! Все-таки знаменитый ланьский самоконтроль имеет свою обратную сторону: уж если сносит крышу - то так, что гвоздями обратно не прибьешь. ЛЧ к дяде еще и ревновать начнет))

Ну, Вжух-то докультивировался, хз как его душа повлияет... - стопудово положительно повлияет. Он и в новом теле докультивируется. Роляет-то явно душа, а не тело, иначе не было бы самосовершенствующихся зверей. Внезапно нафанонили, что всякие оборотни-яо - это переродившиеся зверьми заклинатели, души которых еще хранят обрывки знаний о самосовершенствовании.

Просыпаются, значит, ЛЧ с ЛЦЖ по утру... В одной кровати, без верхних одежд, без лент, лицом друг к другу... И начинается у них ланьская паника - а чо вчера было-то, аааа? А вдруг поимели обидели?
И входит Вжух. Довольнющий, как тот кот с тазиком сметаны. Не-не-не, говорит Вжух, ничо не было! И облизывается.
- да-да, разумеется, не было! И того не было, и этого не было... Нет, ну что вы, учитель Лань. Я не посмею рассказать, что было. Вашу репутацию нельзя осквернять, как и репутацию праведного Ханьгуан-цзюня... Кхм, о чем это я? Так вот, ничего не было!

Сагрится. Может даже с НХС на той почве споется... - имхо, не успеет: Вжух не привык действовать в союзе с другими кланами. Либо НХС успеет первым - либо Вжух.
10.03.2020 в 20:25

Счастливо женат на своём богатом внутреннем мире.
ДайСё, ЛЧ к дяде еще и ревновать начнет)
Будет-будет) Пока не поймет, что не все то ВИ, что возрождается...

А если там не только ядро, там и внешность поползет? В сторону той, что душа привыкла.

Внезапно нафанонили, что всякие оборотни-яо - это переродившиеся зверьми заклинатели, души которых еще хранят обрывки знаний о самосовершенствовании.
А мне вспомнилась заявка... С Вжухом, переродившимся в Яблочко...
Но вообще возможно. А если зверикам еще часть памяти о прошлой жизни достается - вообще веселуха будет...


да-да, разумеется, не было! И того не было, и этого не было... Нет, ну что вы, учитель Лань. Я не посмею рассказать, что было. Вашу репутацию нельзя осквернять, как и репутацию праведного Ханьгуан-цзюня... Кхм, о чем это я? Так вот, ничего не было!
Угу.
ЛЦЖ: повтори-ка, что там не было?
ЛЧ, сурово: Мгм.
Вжух: обсуждать других заклинателей запрещено, уважаемый наставник Лань?
ЛЦЖ: Мы уйдем в затвор.
ЛЧ, с каменной моськой: и повторим все, чего не было...

Либо НХС успеет первым - либо Вжух.
Либо они передерутся, а Яо поржет...

А вот кстати, рука НМЦ ж должна сильней реагировать на Вжуха? И кровь Цзиньская, и душа врага...
10.03.2020 в 23:44

Everything inside you is dark and twisted. (c) Ava Max
Как интересно, оказывается, не мне одной мерещится пейринг ЛЧ/НХС...
11.03.2020 в 06:34

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Хелариан, Пока не поймет, что не все то ВИ, что возрождается...
Прекрасная формулировка :-D:-D Хотя ЛЧ будет жалко при осознании... Ничего, ВИ ему тоже возродят. Хотя бы чтоб отстал уже))

А если там не только ядро, там и внешность поползет? В сторону той, что душа привыкла. - да легко, плоть все-таки вторична, иначе внешность небожителя не была бы характерным призраком сильного заклинателя. Другое дело, что полностью догнать до прежних кондиций едва ли выйдет. Рост, ширину костей и вот это все поправить уже трудно. Получится, имхо, что-то вроде хорошего косплея: очень похоже, особенно на первый взгляд - а как проикаешься, начинаешь замечать, что этот юноша и тоньше, и чуть пониже, и черты лица пусть и породистые, да чуть-чуть другие... Возможно, Вжуха будут принимать за его собственного бастарда :-D:-D Чем будут его искренне возмущать: я вам не Гуаншань какой!

ЛЦЖ: Мы уйдем в затвор.
ЛЧ, с каменной моськой: и повторим все, чего не было...


Вот и отлично, оживится Вжух. Вот и уходите, да-да, оба, и друг с другом повторяйте сколько хотите. А я наконец-то делом займусь. У меня Безночный Город после всего произошедшего не осмотренный, Вэнь Нин от вас по кустам шхерится, где-то на севере, говорят, вообще видели целительницу дара великого и нрава сурового - надо проверить, не Вэнь Цин ли уползла под шумок... А вы идите, господа Лани, в затвор. Традиции родного клана надо уважать и поддерживать.

Либо они передерутся, а Яо поржет...
Да ладно, Вжух сможет удержаться, если захочет :-D:-D Правда, он может и не захотеть... Скажем, чтобы пущим комическим эффектом убедить в своей безобидности.

А вот кстати, рука НМЦ ж должна сильней реагировать на Вжуха? И кровь Цзиньская, и душа врага...
Имхо, она наводится на убийцу, а убийца все-таки Яо, Вжух - враг поверженный и удовлетворенно забытый. Но сильнее, чем в каноне - это точно. Вжух будет пытаться апеллировать к этому, утверждая, что он не ВИ - на Старейшину Илина ни одна тварь не посмела бы когти поднимать! - но ему не поверят.

rakugan, в некоторых вариантах они могут неплохо подойти друг другу - почему нет?