Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Итак, кто-то желал послушать про ЗВ-отыгрыши? Их есть у нас! Эльфенок Рицка, просим сюда. О чем рассказывать сначала? У нас есть отыгрыши про маленькую и добрую девочку Лею, про не очень маленького, но везучего мальчика Люка, про Люка из древней династии Скайуокеров, про Люка, который однажды сильно вляпался на Явине, про совсем взрослую девочку Лею с очень необычной судьбой, про Падме, мать-героиню безо всяких кавычек, про Люка, которому законы физики не писаны, про Люка с нелегким характером и судьбой, частично повторяющей отцовскую... и это только навскидку!

Не для Обзоров Звездных Войн.

@темы: Звездные Войны, отыгрышное, будни фанфикера, бред

Комментарии
09.01.2017 в 15:43

Мяу!
ДайСё,
не спорю, но в почти любой культуре инцест отвергается, и причина плохого потомства идет основной. Так что могло на этом заклинить.
- Могло, могло. И заклинило. Вообще этот запрет именно с такой точки зрения подается еще и потому, что во времена становления этого табу и так кастовость, клановость и закрытость процветала. Там и без прямого инцеста было инцухта навалом, так что риск был ой-ой. Это при первом эпизоде могло прокатить, а если и так куда и ткни - все кузены да кузины?.. Эх.
Эх, такой проект был... идиоты. Все трое. Может, побегают Призраками пару сотен лет - и воплотятся, поумнев?.. Я, наверное, не против буду, если не передумаю.
- :hmm: "А это идея", подумали дети...
09.01.2017 в 15:44

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, но в почти любой культуре инцест отвергается, и причина плохого потомства идет основной. Я вспомню Египет, где свадьба брата и сестры для правящего семейства была вполне в норме. Я вспомню ацтеков, если мне память не изменяет, с их теорией золотой утробы и передачей цартвенного сана через брак наследника с женщиной кооролевских кровей. (чаще всего - брат и сестра, для укрепления династии и избавления от конкурентов) Про кузенов-кузин я просто промолчу, хотя в Европе времен 16-17 веков создавались интересные прецеденты. И это так, навскидку. Короче - что дано Юпитеру, то не дано быку. Там, где речь идет о деньгах и политических союзах вопрос потомства... ну, хоть один да прорастет. Можно предполагать, что в разнообразии галактического благородного гадюшника были культуры, где связь брата с сестрой и за инцест-то не считалась, тем более при их уровне медицины кое-что подправить и произвести отбраковку неподходящего на ранних этапах скорее всего вполне возможно. Люк мальчик простой и воспитанный на Татуине - у него с моралью явно попроще. В смысле - построже. хотя в таких условиях, кстати, тоже распространены браки кузин-кузенов, в случае наличия культурной традиции приданного-калыма. Чтобы деньги так или иначе оставались в клане. Вот его могло клинить и преизрядно. Плюс - ну сестра же счастлива с Ханом... Может быть, он подозревал, что с Леи станется просчитать варианты и согласиться. А там - он джедай и романтик... Короче - там такой комплекс причин раскручивается...

у Сидиуса свои тараканы тоже есть, и на самоуправство такого рода классический вариант ответа - уничтожить тайного ученика. Хотя Сидиус - мастер интриги, он может и что похлеще придумать. В том числе и варианты использования Люка, да. Да ладно. У Императора - Руки. У Вейдера свой гадюшник. Одной гадюкой больше, одной гадюкой меньше... А тут при правильном подходе - династия, преемственность... Основа любой монархии.
09.01.2017 в 15:56

Мяу!
ДайСё,
да-да, а еще они из стенки ангара пудреницу выковыряли... кубическую и в стразиках
- не из стенки, но нашли. Сам подкинул. Мастер, предвиденье особенно сильно сегодня в вас!

покушение на свою власть и жизнь - это не тот вопрос, в котором можно проявить либерализм. разве что демократическим решением большинства выбрать напряжение Молний Силы))) А дальнейшее решение будет зависеть от стадии заговора Скайуокеров. Если Люка только спрятали и ничего подозрительного не успели - тогда есть шанс обойтись живительными электрозвиздюлями внушением. Что все равно будет травматично для обоих, но шанс выжить есть.
- Если Сидиус просечет, что заговоры Вейдер строит по привычке свергать власть ради семьи ради спасения сына, может и просто повправлять мозги на место. "Ну скажи. мой ученик, зачем мне труп твоего сына? Терять такую хорошую генетическую линию - я что, дурак?! Ах, "присоединится или умрет"... А мне тебя как еще расшевелить надо было, а то ты еще бы три года пролетал!"
А чувство юмора у Сидиуса черное...
- кто же спорит...
это Вейдер-то джедай? Ню-ню, как его сын?
- они оба друг на друга похожи :)
это святое! Вот что звиздюль животворящий делает!
- А то!
09.01.2017 в 16:02

Мяу!
Lady Ges,
Про кузенов-кузин я просто промолчу, хотя в Европе времен 16-17 веков создавались интересные прецеденты.
- Ой, да одних Габсбургов вспомнить! Вообще эпик: не считалось инцестом, если только о одному родителю у пары - родственники первого порядка. А вот например дядя-племянница - все нормально, можно.
Короче - что дано Юпитеру, то не дано быку.
- вот именно. хотя очень увлекательно исследовать сейчас их родовые древа. особенно если полные, а не чисто по правителям. И египтяне, кстати, через "бутылочное горлышко" таки прошли, судя по всему.
09.01.2017 в 18:26

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, "А это идея", подумали дети... - мне уже страшно. Будут тянуть из Силы за шкирку?
Lady Ges, мдя, чего-то я историю плохо учила, или это во мне говорит мораль обывателя, но скорее первое) Тогда, скорее всего, виноват Люк с фермерским воспитанием, и возможно, влияние Кеноби.
Плюс - ну сестра же счастлива с Ханом...А там - он джедай и романтик... - и это тоже повлияло.

Lady Ges, Да ладно. У Императора - Руки. У Вейдера свой гадюшник. Одной гадюкой больше, одной гадюкой меньше... - уж отличие не обученного полноценно последователя и аппрентиса-продолжателя линии Сидиус прекрасно понимает. И Вейдера знает хорошо: во-первых, сыну он обеспечит именно полное обучение (все лучшее - детям), то есть именно наследование по линии Бейна, во-вторых, при выборе между сыном и Империей Вейдер вполне может выбрать Империю. Опасно! Способы устранения опасности могут быть разными.
И вообще, недостаточно информации по степени паранойи Сидиуса и его отношениям с Вейдером. Но доверия там явно нету, иначе бы от греха (а Вейдер Сидиуса тоже хорошо знает) о Люке уже рассказали бы.
А тут при правильном подходе - династия, преемственность... Основа любой монархии. - зависит от того, насколько в этой зарисовке Сидиус планирует жить вечно, и насколько Вейдер годится в наследники. Если не годится - то в Люка могут и вцепиться...

Мастер, предвиденье особенно сильно сегодня в вас! - *мастер нехорошо щурится, но отмазаться позволяет*

Если Сидиус просечет, что заговоры Вейдер строит по привычке свергать власть ради семьи ради спасения сына, может и просто повправлять мозги на место. - может. Зависит от того, насколько Вейдер будет близко к успеху, и настроения Сидиуса. Может мозги повправлять, может безопасностью Люка пошантажировать)) может и по-хорошему поговорить... или вообще назначит Люка наследником сразу. Гарантия собственной безопасности лет на тридцать: Вейдер такого сыну не захочет очень сильно)))
"Ну скажи. мой ученик, зачем мне труп твоего сына? Терять такую хорошую генетическую линию - я что, дурак?! Ах, "присоединится или умрет"... А мне тебя как еще расшевелить надо было, а то ты еще бы три года пролетал!" - может быть и так... но тогда Вейдер учителю не поверит, он-то его подозревает хатт знает в чем.
они оба друг на друга похожи - Избранные, туды их!
09.01.2017 в 19:40

Мяу!
ДайСё,
мне уже страшно. Будут тянуть из Силы за шкирку?
- ну, в принципе, у Рей вполне могут дети быть. Или тот же Бен обратится на Камино за донором яйциклетки. Так что Скайуокеры через несколько поколений могут и попробовать достучаться до своих знаменитых почти-предков...
мдя, чего-то я историю плохо учила, или это во мне говорит мораль обывателя, но скорее первое)
- да нет, просто если Габсбурги на слуху, то остальные как-то не очень. Я сама про тех же инков и египтян знаю только потому, что доклад на эту тему делала по генетике.
И Вейдера знает хорошо: во-первых, сыну он обеспечит именно полное обучение (все лучшее - детям), то есть именно наследование по линии Бейна, во-вторых, при выборе между сыном и Империей Вейдер вполне может выбрать Империю.
- а может и совместить, кто знает.
И вообще, недостаточно информации по степени паранойи Сидиуса и его отношениям с Вейдером. Но доверия там явно нету, иначе бы от греха (а Вейдер Сидиуса тоже хорошо знает) о Люке уже рассказали бы.
- Кубик сказал, что а) Сидиус адекватен, б) Вейдер Сидиусу не доверяет в отношении Люка, в) но при этом все же про сына скажет, и довольно скоро.Что сказать - я вейдеровых тараканов пока только обдумываю :mad:

или вообще назначит Люка наследником сразу. Гарантия собственной безопасности лет на тридцать: Вейдер такого сыну не захочет очень сильно)))
- надежно!
Избранные, туды их!
- высшей пробы! :D
09.01.2017 в 20:04

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, Так что Скайуокеры через несколько поколений могут и попробовать достучаться до своих знаменитых почти-предков... - сначала надо позвать предков и заручиться согласием! А то в ответ можно и получить... нотацию ли, молнию ли... не суть важно.
а может и совместить, кто знает. - это не два варианта, а два аспекта) Люк будет обучаться полноценно, при необходимости третьим лишним станет Император. Одно с другим связано.
Кубик сказал, что а) Сидиус адекватен, б) Вейдер Сидиусу не доверяет в отношении Люка, в) но при этом все же про сына скажет, и довольно скоро.Что сказать - я вейдеровых тараканов пока только обдумываю - если скажет - тогда шансы на мирное урегулирование есть, тоже можно кубик бросить.
надежно! - именно! Неподготовленного наследника съедят, если Вейдер будет бороться - через какое-то время съедят. Да и просто быть императором - незавидная судьба.
09.01.2017 в 20:29

Мяу!
небольшое продолжение по соулмейтов
09.01.2017 в 21:59

Мяу!
ДайСё,
сначала надо позвать предков и заручиться согласием! А то в ответ можно и получить... нотацию ли, молнию ли... не суть важно.
- Дозовутся. А про "заручиться согласием"... Сила скажет - надо, Скайуокер ответит "есть!" :D
если скажет - тогда шансы на мирное урегулирование есть, тоже можно кубик бросить.
- кубик таки сказал, что Вейдера, конечно, проучат, но не добьют. Почти не добьют: едва пронесло...

именно! Неподготовленного наследника съедят, если Вейдер будет бороться - через какое-то время съедят. Да и просто быть императором - незавидная судьба.
- Люк будет классным императором! Но да, ему еще учиться и учиться до этого.
10.01.2017 в 02:22

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
Эльфенок Рицка, Вейдер отмокает от Молний Силы в именной банке с бактой именная банка с бактой у ситхов .А вот у джедаев явно была именная койка на орденской гауптвахте!
Сила скажет - надо, Скайуокер ответит "есть!" Да, конечно. Потом догонит и еще что-нибудь скажет. Это ж не фамилия, это ж диагноз... При чем с жизнью совместимый только потому, что Сила детей своих балует.
10.01.2017 в 08:20

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, И довольно быстро обнаружил, что у него в основном все либо про непроявившиеся, либо про замкнутые, либо про оборванные. - ну да, откуда у джедаев про семейное счастье)
Поэтому Вейдер, дав распоряжения на всякий случай, отправляется каяться к мастеру. На Корусант. - ага, понял, что сам не справится - пошел к учителю.
Основной претензией Палпатина является недоверие со стороны ученика, на него он обиделся крепко, это раз. Второй о счету претензией - что тот еще и смел все это от него скрывать и сына не привез. И вообще, он только рассчитывал на нормальное возвеличивание одаренных, а тут ему второй раз ломают планы, и все Скайуокеры! - Сидиус хотел много Скайуокеров? 0_о Рискованно...
Люк недоволен. Он не хочет к Сидиусу, он вообще никуда не хочет, только на тот свет, потому что ЧМТ у него была основательная и голова все еще причиняет значительные неудобства. - последняя фраза прелестна) Люк едет не соображающей тушкой?
И, пока сам Сидиус, уже заинтересовавшийся предполагаемым экспериментом, осматривает Люка на предмет признаков будущих поколений платформы действий, Лею по его же распоряжению из Альянса просто умыкают. Вместе с Соло, потому что так получилось, и в карбоните - идея Вейдера оказалась весьма здравой. - о-о-о! *замирает в благоговении* Их закатали в карбонит, когда супруги Соло несколько... были заняты друг другом? Вау! Исполнивший приказ - редкостный затейник.
В общем, все при деле: Лея летит не торопясь на Корусант, Люк - лечится (почти добровольно), Вейдер отмокает от Молний Силы в именной банке с бактой, а Сидиус пытается определиться, какой же эксперимент поставить над таким интересным объектом как Связь Силы. - а также с огорчением понимает, что пришибить Вейдера пока не получится - запасной вариант для связи с Люком нужен, мало ли как повернется. Хотя стоило бы... ну ладно,он все же одумался, хотя и почти поздно. *Сидиус очень облизывается на грядущие исследования*

Дозовутся. А про "заручиться согласием"... Сила скажет - надо, Скайуокер ответит "есть!" - а вот фиг его знает, Скайуокеры упертые...
кубик таки сказал, что Вейдера, конечно, проучат, но не добьют. Почти не добьют: едва пронесло... - пронесло... чуть не перестарался...
Люк будет классным императором! Но да, ему еще учиться и учиться до этого. - хе-хе, или не будет, может, Сидиус хочет править вечно.
Lady Ges, именная банка с бактой у ситхов .А вот у джедаев явно была именная койка на орденской гауптвахте! - с надписью "опять этот Скайуокер нарвался")))
Да, конечно. Потом догонит и еще что-нибудь скажет. Это ж не фамилия, это ж диагноз... При чем с жизнью совместимый только потому, что Сила детей своих балует. - вот-вот, Скайуокеры могут и Силу спиралькой свернуть!
10.01.2017 в 09:00

Мяу!
Lady Ges,
именная банка с бактой у ситхов. А вот у джедаев явно была именная койка на орденской гауптвахте!
- да что там, у него там была и именная тумбочка с недочитанной в прошлый раз книжкой! А Сидиус просто лучше изучил ученика: из банки сбежать сложнее ;-)
Да, конечно. Потом догонит и еще что-нибудь скажет. Это ж не фамилия, это ж диагноз... Причем с жизнью совместимый только потому, что Сила детей своих балует.
- балует, а как же. Балбесы, но свои же балбесы :)

ДайСё,
ну да, откуда у джедаев про семейное счастье)
- ниоткуда... Да и подчистили как несоответствующее политике партии многое.
ага, понял, что сам не справится - пошел к учителю.
- тот умнее, подскажет. Ну и ситхский архив у него лежит...
Сидиус хотел много Скайуокеров? 0_о Рискованно...
- Сидиус хотел много сильных одаренных. За неимением других вариантов – сгодятся и Скайуокеры :) (он же не знал, что характер и мозги – это у них семейное!)
последняя фраза прелестна) Люк едет не соображающей тушкой?
- спасибо :) Люк едет слабо соображающей тушкой. Седативные творят чудеса!
о-о-о! *замирает в благоговении* Их закатали в карбонит, когда супруги Соло несколько... были заняты друг другом? Вау! Исполнивший приказ - редкостный затейник.
- почти :) они пока еще целовались, когда внезапно оказалось, что столь чудесный и удобный чулан – замаскированная криокамера...
Боба Фетт мстит, и мстя его страшна!
а также с огорчением понимает, что пришибить Вейдера пока не получится - запасной вариант для связи с Люком нужен, мало ли как повернется. Хотя стоило бы... ну ладно, он все же одумался, хотя и почти поздно. *Сидиус очень облизывается на грядущие исследования*
- облизывается, облизывается :) Но и про связь не забывает, а прибить Вейдера – значит ещё и тестовый объект испортить! Ну это никак нельзя, вот совсем. Да и раскаивается Вейдер весьма искренне.


а вот фиг его знает, Скайуокеры упертые...
- в противостоянии "Скайуокеры И Сила" против "Скайуокеры" выигрывают все же первые.
пронесло... чуть не перестарался...
- именно. Кубик весьма красноречиво покачался на грани, шлепнувшись в итоге все же на "недоубил"
хе-хе, или не будет, может, Сидиус хочет править вечно.
- а что там хочет и думает Сидиус, ещё никто не знает ;-)
с надписью "опять этот Скайуокер нарвался")))
- :D
вот-вот, Скайуокеры могут и Силу спиралькой свернуть
- Попыталась представить свернутую спиралькой Силу... О.о
10.01.2017 в 09:59

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, да что там, у него там была и именная тумбочка с недочитанной в прошлый раз книжкой! А Сидиус просто лучше изучил ученика: из банки сбежать сложнее - скажем так, у джедаев попадание на гауптвахту не всегда вызывало необходимость отлежаться в бакте))
ниоткуда... Да и подчистили как несоответствующее политике партии многое.тот умнее, подскажет. Ну и ситхский архив у него лежит... - умгум... решил-таки жизнь сына доверить, видимо, совсем припекло.
Сидиус хотел много сильных одаренных. За неимением других вариантов – сгодятся и Скайуокеры (он же не знал, что характер и мозги – это у них семейное!) - это он зря... Люка будут активно скрещивать с Леей?
они пока еще целовались, когда внезапно оказалось, что столь чудесный и удобный чулан – замаскированная криокамера... - скульптура альдераанских террористов-пофигистов, гет-версия.
Боба Фетт мстит, и мстя его страшна! - что, сарлакк подавился?
облизывается, облизывается Но и про связь не забывает, а прибить Вейдера – значит ещё и тестовый объект испортить! Ну это никак нельзя, вот совсем. Да и раскаивается Вейдер весьма искренне. - в последнее Сидиус нифига не верит. Он прекрасно понимает, что если бы со связью Вейдер справилс сам, то узнал бы об этом Император очень нескоро... возможно, непосредственно перед смертью.

в противостоянии "Скайуокеры И Сила" против "Скайуокеры" выигрывают все же первые. - это, пожалуй, да...
именно. Кубик весьма красноречиво покачался на грани, шлепнувшись в итоге все же на "недоубил" - да уж... видимо, вокруг валяющегося Вейдера некоторое время ходили кругами, размышляя, заменить или пусть попрыгает еще. 2 или 5?
Попыталась представить свернутую спиралькой Силу... О.о - ага! Скайуокеры еще не то могут!
10.01.2017 в 10:33

Мяу!
ДайСё,
скажем так, у джедаев попадание на гауптвахту не всегда вызывало необходимость отлежаться в бакте))
- даже не знаю, хвалить джедаев за осторожность или нет...

умгум... решил-таки жизнь сына доверить, видимо, совсем припекло.
- припекло. У него и так мозги клином встали от ситуации, так ещё и сыну как бы невесело... В общем, Вейдер взвесил известные ему данные и решил все же обратиться к Учителю. Авось, пронесет... Пронесло, авось помог.
это он зря... Люка будут активно скрещивать с Леей?
- будут. Сидиус возмутится, что как же так - терять такой материал?! "Что значит – сестра? Ну и что? Я же не жениться на ней предлагаю!" (Сидиус искренне возмущен, а Люк выпал в осадок...)
скульптура альдераанских террористов-пофигистов, гет-версия.
- да, Сидиусу тоже понравилось. Даже подумывал, не оставить ли так.
что, сарлакк подавился?
- выплюнул! :D
в последнее Сидиус нифига не верит. Он прекрасно понимает, что, если бы со связью Вейдер справился сам, то узнал бы об этом Император очень нескоро... возможно, непосредственно перед смертью.
- но раскаивается же. И Вейдер отлично знает, что с Сидиуса станется что-либо со связью похимичить... А Сидиус знает, что Вейдер знает, что Сидиус об этом знает :) Поэтому Вейдер будет очень, очень лоялен.
да уж... видимо, вокруг валяющегося Вейдера некоторое время ходили кругами, размышляя, заменить или пусть попрыгает еще. 2 или 5?
- Скорее всего... Но шанс исправиться был все же дан. 5. Я довольно часто единичку даю как максимально положительный результат, не знаю почему.
10.01.2017 в 11:09

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, даже не знаю, хвалить джедаев за осторожность или нет... - не в осторожности дело) Если Вейдер попадал в "гауптвахтовую" ситуацию - ему дополнительно прилетало молниями от учителя, доводя до необходимости банки с бактой.
припекло. У него и так мозги клином встали от ситуации, так ещё и сыну как бы невесело... В общем, Вейдер взвесил известные ему данные и решил все же обратиться к Учителю. Авось, пронесет... Пронесло, авось помог. - интересно, Сидиус какую-нибудь пакость Люку в мозги засунет?
Сидиус возмутится, что как же так - терять такой материал?! "Что значит – сестра? Ну и что? Я же не жениться на ней предлагаю!" (Сидиус искренне возмущен, а Люк выпал в осадок...) - и вообще, во-первых, а вдруг вам понравится, а во-вторых, можно и жениться - фамилии-то разные. о родстве толком никто не знает, а кто знает, тех можно и попросить помолчать...
Сидиусу тоже понравилось. Даже подумывал, не оставить ли так. - тогда Люка придется замыкать на Вейдера, и по-джедайски/ситхски. А это уже опасно для Сидиуса.
И Вейдер отлично знает, что с Сидиуса станется что-либо со связью похимичить... А Сидиус знает, что Вейдер знает, что Сидиус об этом знает Поэтому Вейдер будет очень, очень лоялен. - хорошая гарантия лояльности для кого-то, но не для Скайуокера, они шибко рабства не любят. Будут свирепо искать способ выдирания из мозгов и связи посторонних включений и, почти уверена, найдут, возможно, с жертвами и разрушениями. ИМХО, лучше попробовать играть на "я мог, но не сделал". Хотя фиг его знает, Сидиуса этого...
Но шанс исправиться был все же дан. - не любит Император признаваться в том, что куча времени и средств была потрачена зря, да и привязанность вполне может иметь место, раз уж у нас тут Палпатин адекватный.
10.01.2017 в 11:38

Мяу!
ДайСё,
не в осторожности дело) Если Вейдер попадал в "тауптвахтовую" ситуацию - ему дополнительно прилетало молниями от учителя, доводя до необходимости банки с бактой.
- зато после такой терапии банка нужна все реже и реже. Тоже прогресс!
интересно, Сидиус какую-нибудь пакость Люку в мозги засунет?
- не засунет. Он просто их промоет, в амплуа обиженного дедушки. Люк проникнется.
и вообще, во-первых, а вдруг вам понравится, а во-вторых, можно и жениться - фамилии-то разные. О родстве толком никто не знает, а кто знает, тех можно и попросить помолчать...
- Так Сидиус возмутился искренне и прореагировал так, как сделал бы сам: ему самому как раз брак был бы не по шерсти. Вообще будет там одна хохма, которую Люк брякнет ради спасения Хана, причём Люк и не поймёт сразу, как это поймёт Сидиус.
тогда Люка придется замыкать на Вейдера, и по-джедайски/ситхски. А это уже опасно для Сидиуса.
- "так можно и по классике, если что." :-Р
хорошая гарантия лояльности для кого-то, но не для Скайуокера, они шибко рабства не любят. Будут свирепо искать способ выдирания из мозгов и связи посторонних включений и, почти уверена, найдут, возможно, с жертвами и разрушениями. ИМХО, лучше попробовать играть на "я мог, но не сделал". Хотя фиг его знает, Сидиуса этого...
- мог, но не сделал. На Скайуокерах всякие майндтрики срабатывают через пень-колоду, что не помешает Сидиусу периодически намекать, что "вот видишь, а ты мне ещё и не доверял!"
не любит Император признаваться в том, что куча времени и средств была потрачена зря, да и привязанность вполне может иметь место, раз уж у нас тут Палпатин адекватный.
- и то, и то. Все таки и главком хороший, и вот машинки изобретает, и ученик, как никак... Ну а что на семье клинит - ну так должен же быть хоть один изъян? *вздох* Живи, болван. И больше так не делай!
10.01.2017 в 11:49

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, не засунет. Он просто их промоет, в амплуа обиженного дедушки. Люк проникнется. - а Вейдер проникнется?
Так Сидиус возмутился искренне и прореагировал так, как сделал бы сам: ему самому как раз брак был бы не по шерсти. - брак отдельно, дети - отдельно...
Вообще будет там одна хохма, которую Люк брякнет ради спасения Хана, причём Люк и не поймёт сразу, как это поймёт Сидиус. - ждем-с...
"так можно и по классике, если что." - а Вейдер сможет сработать по классике? Или Люк Вейдера?
Или по классике - это пришибить обоих при попытке выполнения правила Бейна?
мог, но не сделал. На Скайуокерах всякие майндтрики срабатывают через пень-колоду, что не помешает Сидиусу периодически намекать, что "вот видишь, а ты мне ещё и не доверял!" - и сейчас не доверяю! Один раз не сделал, а сколько раз было - делал?
и то, и то. Все таки и главком хороший, и вот машинки изобретает, и ученик, как никак... Ну а что на семье клинит - ну так должен же быть хоть один изъян? *вздох* Живи, болван. И больше так не делай! - учитывая эволюцию "Энакин---Вейдер" животворящие звиздюли таки помогают)))
10.01.2017 в 12:11

Мяу!
ДайСё,
а Вейдер проникнется?
- в первую очередь, актерским талантом мастера :)
брак отдельно, дети - отдельно...
- все правильно, гипотетический наследник даже с бессмертием вполне хороший товар на брачном рынке. Мало ли где понадобится?..
а Вейдер сможет сработать по классике? Или Люк Вейдера?
Или по классике - это пришибить обоих при попытке выполнения правила Бейна?

- Сидиус уже решил не убивать Вейдера. Прямо сейчас, по крайней мере. А кто кого... "Разберутся", хмыкнул Сидиус.
Да и всегда можно и по Бейну сработать...
и сейчас не доверяю! Один раз не сделал, а сколько раз было - делал?
- а сколько раз не сделал? И вообще, я мог и не помогать! Но сижу, вожусь с твоим сыном, время и силы трачу... *патетично* Вот она, ученическая неблагодарность!
учитывая эволюцию "Энакин---Вейдер" животворящие звиздюли таки помогают)))
- ещё как! Жить Вейдер внезапно даже хочет. "Если сам не соображаешь, будем рефлекс вырабатывать", - назидательно проговорил Сидиус, обрывая молнию.
10.01.2017 в 12:24

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, в первую очередь, актерским талантом мастера - о, им точно проникнется)
все правильно, гипотетический наследник даже с бессмертием вполне хороший товар на брачном рынке. - повышает ощущение стабильности в Империи, бессмертие бессмертием, ну а вдруг?
Сидиус уже решил не убивать Вейдера. Прямо сейчас, по крайней мере. А кто кого... "Разберутся", хмыкнул Сидиус.
Да и всегда можно и по Бейну сработать...
- прямо сейчас - это уже обнадеживает... *смотрит Люк на папу и вспоминает анекдот про русалку... "Пап, а может все-таки по-джедайски? Целибат умные люди придумали, честное слово!" - "Мастер сказал НЦа - значит, НЦа!" "Глядя на тебя - согласен!"*
а сколько раз не сделал? И вообще, я мог и не помогать! Но сижу, вожусь с твоим сыном, время и силы трачу... *патетично* Вот она, ученическая неблагодарность! - гм... а вы ожидали другой неблагодарности? Могу и как главком. Отнеблагодарить, в смысле.
Жить Вейдер внезапно даже хочет. "Если сам не соображаешь, будем рефлекс вырабатывать", - назидательно проговорил Сидиус, обрывая молнию. - рефлекс вырабатывается еще со становления Империи, а если, учесть, сколько электрозвиздюлей получал Энакин, еще будучи падаваном (Коррибан, Рен-Вар, Явин, Дуку...), то и раньше.
10.01.2017 в 12:28

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
И вообще, нам ли осуждать вертикальный скайцест, если учитывать наши отыгрышные взаимоотношения Экзара Куна/Ассаж Вентресс и Энакина, Вейдера и Асоки Тано... Скайцест тут вообще мелочи жизни. :-D
10.01.2017 в 13:04

Мяу!
ДайСё,
повышает ощущение стабильности в Империи, бессмертие бессмертием, ну а вдруг?
- и плюс общественность спокойнее: наследник имеется, все будет хорошо... И заодно всяких заговорщиков отвлекает.
прямо сейчас - это уже обнадеживает...
- а то! На будущее не загадывает, мало ли, а сейчас - трудов жалко.
*смотрит Люк на папу и вспоминает анекдот про русалку... "Пап, а может все-таки по-джедайски? Целибат умные люди придумали, честное слово!" - "Мастер сказал НЦа - значит, НЦа!" "Глядя на тебя - согласен!"*
- :D Да, Люк, ткнутый носом в практическую сторону процесса (а ехидный Сидиус банку поставил в соседней палате, с возможностью визуального контакта), был немало смущен. Впрочем, первым желанием было набить морду тому, кто подобное с его отцом сотворил.
а что за анегдот с русалкой?

гм... а вы ожидали другой неблагодарности? Могу и как главком. Отнеблагодарить, в смысле.
*тьфу, хаттов выкормыш!* Могу и сместить, главком ты мой. А ожидал я благодарности, хоть один раз.
рефлекс вырабатывается еще со становления Империи, а если, учесть, сколько электрозвиздюлей получал Энакин, еще будучи падаваном (Коррибан, Рен-Вар, Явин, Дуку...), то и раньше.
- так он дважды одну и ту же глупость и не совершал. Это только с Оби-Ваном накладка произошла на Мустафаре...
10.01.2017 в 13:30

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, и плюс общественность спокойнее: наследник имеется, все будет хорошо... И заодно всяких заговорщиков отвлекает. - а кстати, как вообще у Палпатина в каноне с наследниками было? В фаноне не раз встречали упоминание, что наследник Палпатина - Вейдер. Это в каноне где-нибудь закреплено?
Да, Люк, ткнутый носом в практическую сторону процесса (а ехидный Сидиус банку поставил в соседней палате, с возможностью визуального контакта), был немало смущен. - ну, если прямо в бакте, тогда, кстати, никаких проблем! Ну, по сравнению с доспехом никаких.
Впрочем, первым желанием было набить морду тому, кто подобное с его отцом сотворил. - эх, морду уже только в призрачном виде отловить...
а что за анегдот с русалкой? - Сидят два мужика на рыбалке. Один из них вылавливает русалку: красивую, полуобнаженную, с формами, достойными сирены. И, вздохнув, отпускает ее обратно в воду. Второй рыбак, возмущенно: "Но почему?!" Первый, патетически: "Но как?!"

*тьфу, хаттов выкормыш!* Могу и сместить, главком ты мой. А ожидал я благодарности, хоть один раз. - не хаттов, а ситхов. Смещайте! Без меня Дикому космосу и дальней разведке одиноко и печально, да и Траун там наверняка заскучал.
так он дважды одну и ту же глупость и не совершал. Это только с Оби-Ваном накладка произошла на Мустафаре... - на Мустафаре вообще многовато накладок вышло >_< *упоенно не любим Оби-Вана*
10.01.2017 в 13:46

Мяу!
ДайСё,
И вообще, нам ли осуждать вертикальный скайцест, если учитывать наши отыгрышные взаимоотношения Экзара Куна/Ассаж Вентресс и Энакина, Вейдера и Асоки Тано... Скайцест тут вообще мелочи жизни.
- ну, по мне Скайцест, в любой из комбинаций (даже гетный вертикальный), все же очень красив психологически. Есть в нем что-то от неизбежности движения небесных сфер... Жаль только, что в ру-нете я нашла немного :( Или искала не там, или и правда не особенно много.

10.01.2017 в 14:48

Мяу!
ДайСё,
ну, если прямо в бакте, тогда, кстати, никаких проблем! Ну, по сравнению с доспехом никаких.
- действительно, все познается в сравнении...
эх, морду уже только в призрачном виде отловить...
Так Люк не знал! Возмутился знатно. А Сидиус потер руки: темнеет Скайуокер, темнеет!
не хаттов, а ситхов.
- именно что хаттов. У тебя и в девять характер был ровно такой же, так что я не участвовал. И нечего читать мои мысли!
Смещайте! Без меня Дикому космосу и дальней разведке одиноко и печально, да и Траун там наверняка заскучал.
- а вот и смещу! Как только у меня тут новый главком подрастает, так и смещу, и никуда его не отдам... *любовно поглаживает Люковы вихры* А ты иди, инспектируй разведку,
анегдот с русалкой - метко :)
а кстати, как вообще у Палпатина в каноне с наследниками было? В фаноне не раз встречали упоминание, что наследник Палпатина - Вейдер. Это в каноне где-нибудь закреплено?
- О! С наследниками у Палпатина было очень весело. Вообще я читала на эту тему статью, но не смогла сейчас ее найти. Если кратко, то наследником юридически вообще был (внезапно) Великий Визирь. То есть Сет Пестаж, так как он эту должность и занимал. Другое дело, что наследником он был временным, фактически - регентом до появления наследника на престоле. А Вейдер вообще из официальных ветвей власти благополучно выпадал, став главкомом де-юре вообще только после Явина. До этого он обладал делегированными полномочиями от Палпатина, очень широкими и с крайне смутными границами (ну и главком де-факто). Но вот как ситх и ученик ситха он имел право на все, чем владеет его мастер - в том числе и на империю.
Однако ушлый Сидиус ни тот, ни другой вариант документально не заверил. :facepalm3:
Поэтому наследник, конечно, Вейдер. Но неофициально.
10.01.2017 в 15:12

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
Если Вейдер попадал в "тауптвахтовую" ситуацию - ему дополнительно прилетало молниями от учителя, доводя до необходимости банки с бактой. Согласитесь, господа, главком, мирно восседающий на лавке дворцовой/штабной гауптвахты - то еще зрелище. Не для слабых духом. Очень повышающее объемы потребленных офицерским составом релаксантов.
10.01.2017 в 15:17

Мяу!
ДайСё,
ещё кусочек :)
10.01.2017 в 15:19

Мяу!
Lady Ges, Согласитесь, господа, главком, мирно восседающий на лавке дворцовой/штабной гауптвахты - то еще зрелище. Не для слабых духом. Очень повышающее объемы потребленных офицерским составом релаксантов.
- да уж думаю! Что там еще такое армейско-наказательное? Чистка картошки в камбузе? :lol:
10.01.2017 в 15:45

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, Lady Ges, ну, по мне Скайцест, в любой из комбинаций (даже гетный вертикальный), все же очень красив психологически. Есть в нем что-то от неизбежности движения небесных сфер... Жаль только, что в ру-нете я нашла немного - я тоже мало что хорошего находила, и это все были мини.
Так Люк не знал! Возмутился знатно. А Сидиус потер руки: темнеет Скайуокер, темнеет! - я джедай! Как и мой отец до меня... Так что остаюсь в свете.
а вот и смещу! Как только у меня тут новый главком подрастает, так и смещу, и никуда его не отдам...
Вейдер, громко думает: сменял шило на мыло...
Люк шарахается за бакта-камеру с папой и думает еще громче: а-а-а, пропаганда Альянса была права, он действительно псих!
*любовно поглаживает Люковы вихры* - *был бы Люк котик - скосплеил бы Звезду смерти шарик*
Но вот как ситх и ученик ситха он имел право на все, чем владеет его мастер - в том числе и на империю. - хе-хе, главное, чтобы форсгриппа хватило на всех, кто не поймет особенности наследования в среде ситхов))
Согласитесь, господа, главком, мирно восседающий на лавке дворцовой/штабной гауптвахты - то еще зрелище. Не для слабых духом. Очень повышающее объемы потребленных офицерским составом релаксантов. - а если в оном здании поставлена банка с бактой и главкомом - это зрелище более умиротворяет?

Сидиус, наконец, закончил изучать связь Люка с отцом (при этом связь в Силе весьма активно старалась закрепиться на почти не сопротивляющемся Вейдере) - что логично - в доступности и не против, а до Леи поди продолбись еще в карбонит.
А вот извернуться и сымитировать замыкание связи, собирая плюшки, но не давая развиться зависимости – это необычно - ой, что-то у меня дурное предчувствие насчет и на елку влезть, и рыбку съесть. Сила может и обломать.
Император, думающий в основном про связь, сначала подумал про то, что тут тройственная, но оказалось что это Люк друга защищает. Смеялся Сидиус долго, потому что Люк тоже уловил, как это восприняли остальные, и очень смутился. - повезло Хану. Могли бы и выпилить...
Вообще Сидиус, видимо в качестве мелкого отмщения, своих болезных Скайуокеров подкалывал и чуточку провоцировал. - о, не сомневаюсь! Отыгрывался за недоверие Вейдера и за проблемы, которые доставил Империи Люк.
Врач ругался (благоразумно безадресно), но дело свое делал. - так ему не впервой...
Итоги были следующие.
У Сидиуса получилось разделить Люка и Вейдера, влив ее в Узы Силы
- получается, теперь у Скайуокеров будут такие Узы Силы, что самосвал выдержат, если подвесить. И изначально могли быть весьма сильные, а уж теперь... а плюшки от соулмейт-связи какие проявились?
Правда, такой финт дал усиление привязанности между Люком и Вейдером (чисто платонической, к обоюдному облегчению). - возможно, это активировались Узы... потому что первый более-менее длительный период личного контакта Люка и Вейдера. И пошла развиваться связь, самая банально-кровная.
Особенным плюсом стало то, что темноватая, но все еще светлая люкова Сила потихоньку стала исцелять Вейдера! - интересно, с чего бы это... или Сидиус пытался усидеть одновременно не на двух, а на трех стульях? Чтобы еще и главком полнокомплектный был.
А вот когда Сидиус решил приступить к связи Леи и Люка, его ждал облом. Даже не так: ОБЛОМИЩЕ.
Потому что Лея, неизвестно как исхитрившись, умудрилась забеременеть.
- то есть как неизвестно как? Может, они там еще до карбонита сидели? А всякие передряги ммм... затормозили процесс. Или свиданку им кто-нибудь вроде Люка организовал...
И одаренные двухнедельные детки в количестве двух штук у мамы в животике в расчеты уж всяко не входили. - они связезакреплению мешают или просто надо все опять пересчитывать? Нифига ж себе торжество Силомедицины, две недели эмбрионам, а уже определили, что одаренные!
Император выдал "Ну, Скайуокеры", унял дергающееся веко и пошел успокаиваться. - хе-хе, он сам выбрал, с кем возиться)
Это получается, у Люка сейчас одна связь деактивирована и переведена в Узы Силы, а со второй процесс подвис в воздухе? Вот пожалел Сидиус, что Хана в живых оставил!
Ждем проду, очень интересно, что будет.
10.01.2017 в 16:26

Мяу!
ДайСё,
я тоже мало что хорошего находила, и это все были мини.
- да вроде макси всего один и есть - Запретный, перевод с английского, да два мини-миди... Остальное - мелкоразмер. Одна надежда на эту ЗФБ, там спецквест - "табу и запреты".

я джедай! Как и мой отец до меня... Так что остаюсь в свете.
- вот именно :)
Вейдер, громко думает: сменял шило на мыло...
Люк шарахается за бакта-камеру с папой и думает еще громче: а-а-а, пропаганда Альянса была права, он действительно псих! *был бы Люк котик - скосплеил бы Звезду смерти шарик*

:lol:
Палпатин, *обидевшись и всплакнув*: "Никто меня не любит!" Злые вы!
а если в оном здании поставлена банка с бактой и главкомом - это зрелище более умиротворяет?
- А у Вейдера отдельная палата :)

о, не сомневаюсь! Отыгрывался за недоверие Вейдера и за проблемы, которые доставил Империи Люк.
- И еще как! Вслух порассуждал об изменении брачного законодательства, подложил Люку гей-камасутру с движущимися иллюстрациями, повздыхал рядом с Вейдеровой банкой, что пусть ученик не тревожится, он лично проследит, чтобы ему пришили все как надо, походил туда-сюда с каминоанкой, обсуждая вопросы альтернативного размножения, повыбирал лучшие ясли на Корусанте...
получается, теперь у Скайуокеров будут такие Узы Силы, что самосвал выдержат, если подвесить. И изначально могли быть весьма сильные, а уж теперь... а плюшки от соулмейт-связи какие проявились?
- например то, что Вейдер лечиться начал. Это у него самоисцеление сдвинулось с мертвой точки. А от Люка внезапно отлетают слабенькие Молнии Силы и обычные электрические разряды... еще трепаться в Силе могут спокойно, но это может быть чисто от кровной связи. А еще, что особенно радует лично Вейдера, Люк теперь не может от него в Силе спрятаться. От Палпаина даже может, хоть и не надолго, а от отца - не-а. А с мидихлорианами - никто не знает, что, потому что у обоих тестер и до того шкалило.
возможно, это активировались Узы... потому что первый более-менее длительный период личного контакта Люка и Вейдера. И пошла развиваться связь, самая банально-кровная.
- Связь - да, именно что усилилась обычная кровная, на то и расчет был. Но так как это сымитировало замыкание связи соулмейтов, то и заглушка на вторую тоже появилась, отфильтровала половину неудобств. Сидиус теперь даже с интересом размышляет, а возможно ли за Узы такой прочности вытянуть из Силы Призрака, но проверять пока не думает. А вот то, что за нее точно можно Силой пробить что-то вроде пространственного коридора - это уже обнаружил.
интересно, с чего бы это... или Сидиус пытался усидеть одновременно не на двух, а на трех стульях? Чтобы еще и главком полнокомплектный был.
- Ну он что, дурак, от плюшек отказываться?
то есть как неизвестно как? Может, они там еще до карбонита сидели? А всякие передряги ммм... затормозили процесс. Или свиданку им кто-нибудь вроде Люка организовал...
- Первое :) Когда их заморозил Боба (наивная душа, незнакомая со стихийным майндтриком от Скайуокеров!) Лея и Хан не "еще только" целовались, а "уже только", и оплодотворения биологически еще не произошло. А разморозили их ровно полторы недели назад, проверяли тоже сразу при разморозке... Ну кто потом будет смотреть у нее тот же ХГЧ, когда не беременна девица? А там тем временем и зигота образовалась, 2 шт. Прям Штирлицы, так проскользнуть!
они связезакреплению мешают или просто надо все опять пересчитывать? Нифига ж себе торжество Силомедицины, две недели эмбрионам, а уже определили, что одаренные!
- нет, они на необычные потоки Силы, которые Сидиус пошел крутить, отреагировали и тоже внесли свою лепту своим первым радостным "бух!". Оно было бы и незаметно, если бы Сидиусу это бух едва всю конструкцию не разнесло (и самого Сидиуса - каскадом). Теперь Император думает: с одной стороны, одаренные будут, и сильные. А с другой - не те, что планировал! Так радоваться здесь или нет?
Это получается, у Люка сейчас одна связь деактивирована и переведена в Узы Силы, а со второй процесс подвис в воздухе?
- ну да. Вторую только наполовину приглушило, так что Люка не плющит самосвалом от незакрепленной связи с Леей.
Вот пожалел Сидиус, что Хана в живых оставил!
- а что там поделать, если это было еще до того, как их привезли? Зато Люк довольный ходит, когда проржался от истерики. Вейдер мужественно держался и офигевал: вот три года как узнал про сына, а уже внуки будут...
Ждем проду, очень интересно, что будет.
- Точно будет то что Альянс уже второй месяц не может досчитаться своей несвятой троицы. :D Спасибо :pink:
10.01.2017 в 17:51

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
Эльфенок Рицка, Император выдал "Ну, Скайуокеры!", унял дергающееся веко и пошел успокаиваться. дешево отделался. Только веко дергается. Ничего, все еще впереди...

Вслух порассуждал об изменении брачного законодательства, подложил Люку гей-камасутру с движущимися иллюстрациями, повздыхал рядом с Вейдеровой банкой, что пусть ученик не тревожится, он лично проследит, чтобы ему пришили все как надо, походил туда-сюда с каминоанкой, обсуждая вопросы альтернативного размножения, повыбирал лучшие ясли на Корусанте... Какой затейник, однако...

Теперь Император думает: с одной стороны, одаренные будут, и сильные. А с другой - не те, что планировал! Так радоваться здесь или нет? Радоваться конечно. Это намного безопаснее для душевного здоровья. Особенно, когда у детей такая... тяжелая и быстрая на расправу наследственность.

- а что там поделать, если это было еще до того, как их привезли? Зато Люк довольный ходит, когда проржался от истерики. Знай наших, да. Вот Хэн наверняка ходит озадаченный...

ДайСё, а если в оном здании поставлена банка с бактой и главкомом - это зрелище более умиротворяет? А банка с бактой - это уже больница. Вокруг бегают медики, дроиды и не пускают военных. Даже адьютантов с докладами. :)

Нифига ж себе торжество Силомедицины, две недели эмбрионам, а уже определили, что одаренные! А то. Просто Император вспомнил, что там с фамилией у девочки. И с наследственностью. Сила в ответ радостно подмигнула. :)