Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Ибо яхты были и аж два раза.
Дело в том, что ДайСё являются детьми известной детской писательницы. А писателей очень часто приглашают почтить своим присутствием какие-нибудь развлечения для детей. А обрадованные писатели на это всё часто водят свои семьи. Вот и пригласили маму на регату.
Есть в Екатеринбурге такая мелкая, задрипанная трамвайная веточка: ВИЗ - Зелёный остров. Это одноколейка, по ней ходят всего два трамвая, большую часть пути она идёт либо в стене деревьев, либо по берегу практически моря. На самом деле это ВИЗовское вдхр, но кого это волнует? А на этом самом вдхр стоит большая, огороженная бетонной стеной база со строгой надписью: "Внимание! Территория охраняется служебными собаками!" (Служебная собака Рында VIII дрыхнет на привязи в глубине базы). Дверь, что характерно, всегда открыта. И если туда зайти, там будут немножко разваливающиеся строения и море. То есть ВИЗовское вдхр. И яхты на привязи. Сюда приводят своих детей родители с близлежащих районов, чтобы они учились управлять яхтами. Так есть. И пока оно так есть, в этом мире сохраняются нормальные дети, такие, какими они и должны быть.
ДайСё ходили на двух регатах: одну устраивал клуб "Каравелла", а другую - конкурирующий "Флагман". Отличается всё - закачаешься.
В первый раз ДайСё сразу же распределили по командам и повели надевать жилеты. По дороге предложили управлять парусом. В итоге Кодачи стояла на стакселе, а стаксель, что характерно, стоял нормально. А потом у яхты Кодачи (носившей гордый номер 13) отвалился руль, и её на буксире отвезли к берегу. Кодачи перегрузили на другую яхту, причём при перегрузке главным аргументом служило то, что "гость под стакселем ходить умеет!" Вторая яхта была двухмачтовик, и там кроме стакселя был ещё кливер. Матросу, стоящему на кливере (он не мог его как следует удерживать), иногда Кодачи в пример ставили: "Почему у неё стаксель не полощется, а у тебя полощется?" В итоге на особо сложных моментах Кодачи, тихо шипя, удерживала ещё и кливер. Если учесть, что ещё ранее она управляла рулём, правда, у моторки, то практически вся яхта в управлении))
А Одачи управлять не предложили, и она косплеила Клеопатру на галере.
Во "Флагмане" всё было по-другому. Сначала мы долго ждали, пока подойдётт наша очередь (ибо яхт мало, а родителей много). Потом нас опять рассадили - Кодачи с мамой, Одачи отдельно. Лучше бы не так. А в яхтах было мокро! В каравеллиных яхтах всё нормально, а у этих борт низкий и любая волна весело даёт команде по морде. Кодачи стояла на стакселе, а мама вычёрпывала воду. А ещё нам постоянно предлагали кильнуться, то есть совершить сложный манёвр под названием оверкиль. Для незнающих - при нём парус находится под водой, корпус на воздухе, а команда плавает в окрестностях. Аргументом служило "Классно, и лодку помыть надо!". У мамы были очки, поэтому она киляться боялась. А Кодачи бы не против.
А Одачи всё-таки кильнули! Она потом яхту на место ставила. Она утопила хайратник, а шлёпки отдала на приплывшую моторку со словами: "Не будете ли вы так любезны сохранить это до конца поездки?" На моторке офигели, но сохранили.
Оказывается, можно киляться через борт, корму и нос. Интересно, как же через нос-то, это же неудобно?!
А ещё мы про это фик написали.
Дело в том, что ДайСё являются детьми известной детской писательницы. А писателей очень часто приглашают почтить своим присутствием какие-нибудь развлечения для детей. А обрадованные писатели на это всё часто водят свои семьи. Вот и пригласили маму на регату.
Есть в Екатеринбурге такая мелкая, задрипанная трамвайная веточка: ВИЗ - Зелёный остров. Это одноколейка, по ней ходят всего два трамвая, большую часть пути она идёт либо в стене деревьев, либо по берегу практически моря. На самом деле это ВИЗовское вдхр, но кого это волнует? А на этом самом вдхр стоит большая, огороженная бетонной стеной база со строгой надписью: "Внимание! Территория охраняется служебными собаками!" (Служебная собака Рында VIII дрыхнет на привязи в глубине базы). Дверь, что характерно, всегда открыта. И если туда зайти, там будут немножко разваливающиеся строения и море. То есть ВИЗовское вдхр. И яхты на привязи. Сюда приводят своих детей родители с близлежащих районов, чтобы они учились управлять яхтами. Так есть. И пока оно так есть, в этом мире сохраняются нормальные дети, такие, какими они и должны быть.
ДайСё ходили на двух регатах: одну устраивал клуб "Каравелла", а другую - конкурирующий "Флагман". Отличается всё - закачаешься.
В первый раз ДайСё сразу же распределили по командам и повели надевать жилеты. По дороге предложили управлять парусом. В итоге Кодачи стояла на стакселе, а стаксель, что характерно, стоял нормально. А потом у яхты Кодачи (носившей гордый номер 13) отвалился руль, и её на буксире отвезли к берегу. Кодачи перегрузили на другую яхту, причём при перегрузке главным аргументом служило то, что "гость под стакселем ходить умеет!" Вторая яхта была двухмачтовик, и там кроме стакселя был ещё кливер. Матросу, стоящему на кливере (он не мог его как следует удерживать), иногда Кодачи в пример ставили: "Почему у неё стаксель не полощется, а у тебя полощется?" В итоге на особо сложных моментах Кодачи, тихо шипя, удерживала ещё и кливер. Если учесть, что ещё ранее она управляла рулём, правда, у моторки, то практически вся яхта в управлении))
А Одачи управлять не предложили, и она косплеила Клеопатру на галере.
Во "Флагмане" всё было по-другому. Сначала мы долго ждали, пока подойдётт наша очередь (ибо яхт мало, а родителей много). Потом нас опять рассадили - Кодачи с мамой, Одачи отдельно. Лучше бы не так. А в яхтах было мокро! В каравеллиных яхтах всё нормально, а у этих борт низкий и любая волна весело даёт команде по морде. Кодачи стояла на стакселе, а мама вычёрпывала воду. А ещё нам постоянно предлагали кильнуться, то есть совершить сложный манёвр под названием оверкиль. Для незнающих - при нём парус находится под водой, корпус на воздухе, а команда плавает в окрестностях. Аргументом служило "Классно, и лодку помыть надо!". У мамы были очки, поэтому она киляться боялась. А Кодачи бы не против.
А Одачи всё-таки кильнули! Она потом яхту на место ставила. Она утопила хайратник, а шлёпки отдала на приплывшую моторку со словами: "Не будете ли вы так любезны сохранить это до конца поездки?" На моторке офигели, но сохранили.
Оказывается, можно киляться через борт, корму и нос. Интересно, как же через нос-то, это же неудобно?!
А ещё мы про это фик написали.
*присоединяются к Osakazaur в скучании по яхтам*
Мням! Буду ждать.
А через нос это... как-то... не очень оверкиль получается. Овер...форпик?
Ну, раз тайчо!! говорил, то тогда, конечно, только "оверкиль"!!
кивнуликильнулись! Морской слэнг - такой слэнг.