Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Милейший диалог. И да, Кодачи там, разумеется, участвует)))
- Я читала Герцена. Но на семинаре не отвечала.
- А я не читала Герцена. Но на семинаре - отвечала!
- Я читала Герцена. Но на семинаре не отвечала.
- А я не читала Герцена. Но на семинаре - отвечала!
У меня в школе был такой случай.
У нас была оочень строгая учительница по литературе, мы все ее ужасно боялись. И весь десятый класс все время писали сочинения.
А меня дня три не было в школе, и, когда я туда пришел, то попал как раз на одно из сочинений. По современной зарубежной литературе. По какому произведению, уже не помню, но помню, что его не читал.
Когда учительница минут на пять вышла из класса, моя одноклассница-отличница буквально "на пальцах" рассказала, о чем вообще это произведение. И я успел прочитать полторы страницы предисловия.
Дальше книгой пользоваться было нельзя.
Пришлось добавить в сочинение много "воды". Напустить пафосу. Поставить длинный стихотворный эпиграф. и т.д.
К тому же оказалось, что сочинение "уровня олимпиады", т.е, его будет проверять не наша З.Н., а комиссия из другой школы.
Через неделю объявили оценки.
- Отвратительно, - сказала З.Н., принеся в класс стопку тетрадей, - много двоек. Четверок всего штук пять. Пятерка только одна. Получается, что только один человек в классе вдумчиво читал эту вещь....
И она назвала мою фамилию....
А пафос и водичка - вообще дело полезное, особенно когда тема настолько не вдохновляет, что хоть сэппуку делай...