Гопник из Мибу, - Тогда я еще принесу, - Тамура снова вышел. Упускать случай избавиться от болей он не собирался, тем более, что этот доктор, кажется, и впрямь сможет это сделать. Он принес еще ведро воды, думая, что у доктора в родословной явно пошалила какая-то водная нечисть. Каппа? Но каппа отродясь никого не лечили... Впрочем, задавать этот вопрос вслух Тамура не собирался, потому что, как уже было сказано раньше, он был воспитанным самураем.
Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
Тамино Хотару, Как ни странно, могло быть и хуже. Кто-то успел остановить кровь, так что бойцы хотя бы не умерли на месте.
ДайСё, Саннан устроился рядом с Сайто и прикрыл дверь, так что вернувшегося с водой Тамуру ждал только Такани. - На что жалуетесь? - спросил он напрямую, когда самурай вошёл. Глаза доктора были полуприкрыты, но в щель между веками можно было увидеть тускло светящееся голубоватое марево.
Гопник из Мибу, Тамура поставил ведро с водой на пол и подошел. Ему было слегка не по себе: с нечистью он все же так плотно до сих пор не общался. - Сильные головные боли после удара по голове, - ответил он. - Удар был давно, месяца три назад.
Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
ДайСё, - Я понял - кивнул доктор - Закройте глаза, пожалуйста. Такани чувствовал, как его собственные глаза наполняются драконьей ки. Голубое свечение из глазниц могло напугать неподготовленного человека, да и самого доктора слегка смущало.
Гопник из Мибу, Тамура послушно закрыл глаза. Впрочем, он и так знал, что разглядывают его сейчас чем-то светящимся и нечеловеческим. Надо будет потом поискать какие-нибудь сведения про доктора, не из-под земли же его демон достал... или оттуда?
Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
ДайСё, Темнота перед закрытыми глазами самурая чуть посветлела, до него донесся чуть слышный шум моря. Как из раковины, когда её приложишь к уху. Лица коснулся свежий влажный ветер, прохладные пальцы коснулись лба, несильно толкнули, и Тамура почувствовал, что падет. В море? В небо? Всё залило голубое сияние. Когда самурай открыл глаза, то понял, что лежит на татами и смотрит в потолок, из которого почему-то растут ветки. Рядом сидел Такани и пил из бамбукового ковшика принесённую воду. Головной боли не осталось и следа.
Гопник из Мибу, Тамура ошалело поморгал, пытаясь понять, где он вообще находится. Получилось не сразу. Он осторожно приподнял голову - кажется, все там же... - С-спасибо, - неуверенно произнес он. - Так лучше.
Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
ДайСё, - Я очень рад - улыбнулся Такани и отложил ковшик - Если у вас найдётся пять бу, буду вам очень благодарен. Если нет, сочтёмся в следующий раз. И ещё... Он поднял голову, глаза снова блеснули нечеловеческой голубизной. - Я попросил бы вас по возможности не распространяться об увиденном.
Гопник из Мибу, - Непременно, - кивнул Тамура и перешел в комнату с Саннаном и Сайто. Он не знал, нравится ли доктору, когда в комнате рядом кто-то есть, но предпочитал переосторожничать.
Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
ДайСё, Доктор поднял голову и проводил пациента взглядом. Спать одному в пустой комнате рядом с дверью на улицу было сташновато, но Такани никогда не признался бы в этом. Постелив футон, он лёг и закрыл глаза.
Саннан тем временем сидел рядом со спящим Сайто, с лёгкой улыбкой вглядываясь в его лицо. Расслабившись, ишинский хитокири уже не выглядел старше своих лет, было видно, что ему немногим больше двадцати. "Опять этот мальчишка куда-то вляпался" - подумал Саннан.
Гопник из Мибу, Тамура сидел у стены, прикрыв глаза и слушая. С его точки зрения, пока не происходило ничего непонятного. Его напарник лежал на крыше. С его точки зрения все тоже было нормально: лечение требует долгого срока.
Хиджиката Тошидзо, Ишин Шиши Хиджиката лежал один в доме полузнакомой ему старухи и думал, что, кажется, написать отчет бакуфу он не успевает. Может, и зря не послал Саннана за врачом?.. Впрочем, врач едва ли смог бы что-то сделать. Старуха появилась незаметно, или это он пропустил ее появление? Он слишком плохо себя чувствовал, чтобы отслеживать обстановку в комнате. - Пусть он ждет, - она присела на корточки рядом с его постелью. - Ему надо немного подождать. Хиджикате показалось, что он уловил в речи что-то знакомое. Нет, он все еще не знал китайского - но слышал много раз, как говорили на этом языке его друзья, те, кто, по словам старухи, умели говорить. Одно знакомое слово он, кажется, расслышал. - Ждать? - на губах проступила кровь. - Чего ждать? Он говорил на родном языке - не помнил, как задать вопрос по-китайски. Но старуха поняла, заулыбалась. - Он скоро умрет, и тогда она даст ему грибы. А пока надо ждать. Недолго осталось. Хиджиката прикрыл глаза. Он ничего не понял из ответа. Впрочем, наверное, ждать - это действительно было единственным, что он мог делать.
Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
ДайСё, Сколько прошло времени - ни Такани, ни Саннан не отследили. Задремавший Кейске проснулся от шороха рядом - и столкнулся нос к носу с севшим на футоне Сайто. - Где Хиджиката-сан? - хрипло спросил хитокири. - У старой китаянки - ответил Саннан. Сайто покосился на Тамуру и не стал вдаваться подробности. - Саннан-сан, прошу вас, вернитесь с Такани-сенсеем к нему. Это важно. "Сила Такани на Хиджикату-сана не действует, но знания-то у него никто не отнимал". - А вы? Сайто на секунду задумался. - Я в порядке, только отлежаться надо немного. Он помолчал, вспоминая имя сидящего невдалеке ишинца. - Тамура-сан, за домом доктора ещё следят?
Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
ДайСё, - Сможете незаметно вывести Саннан-сана и сенсея? -спросил Сайто. - Сайто-сан, при всём уважении... - начал Кейске. Хитокири тяжело вздохнул. На любого другого он рявкнул бы, но Саннан... - Я прошу вас поверить мне - негромко сказал он. "Нет у меня сейчас сил вас уговаривать".
Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
ДайСё, - Выводите - приказал Сайто - Дальше проводите их к Хиджикате-сану. Саннан-сан покажет, куда. Кейске в задумчивости смотрел на Сайто. Хмурый колючий юнец, которого он знал, превратился в весьма толкового командира.
Гопник из Мибу, Тамура кивнул. - Такани-сенсей, вы знаете здешние места? - он на это крепко надеялся. Если за домом и вправду ведется наблюдение - ишинец не знал этого наверняка, так как следил за другим квадратом - то выходить вместе им нельзя ни в коем случае.
Добро придется сотворить из зла, а значит, цель оправдывает средства
[L]Тамино Хотару[/L], - Значит, будет. Сколько нужно? - не дожидаясь ответа, Такасуги отвернулся к двери. - Шишио! Возьми пятерых и в распоряжение Фуурутаки-сенсея. - Слушаюсь! Скоро к Фурутаке подошёл Шишио Макото и ещё пятеро кихэйтайцев.
ДайСё, - Не очень - встревожился Такани - Особенно в темноте...
Совсем плохо... врач делал, что мог, но он не был ками... не мог так легко вылечить.
- Тогда я еще принесу, - Тамура снова вышел. Упускать случай избавиться от болей он не собирался, тем более, что этот доктор, кажется, и впрямь сможет это сделать.
Он принес еще ведро воды, думая, что у доктора в родословной явно пошалила какая-то водная нечисть. Каппа? Но каппа отродясь никого не лечили... Впрочем, задавать этот вопрос вслух Тамура не собирался, потому что, как уже было сказано раньше, он был воспитанным самураем.
Как ни странно, могло быть и хуже. Кто-то успел остановить кровь, так что бойцы хотя бы не умерли на месте.
ДайСё,
Саннан устроился рядом с Сайто и прикрыл дверь, так что вернувшегося с водой Тамуру ждал только Такани.
- На что жалуетесь? - спросил он напрямую, когда самурай вошёл. Глаза доктора были полуприкрыты, но в щель между веками можно было увидеть тускло светящееся голубоватое марево.
Тамура поставил ведро с водой на пол и подошел. Ему было слегка не по себе: с нечистью он все же так плотно до сих пор не общался.
- Сильные головные боли после удара по голове, - ответил он. - Удар был давно, месяца три назад.
Такани пододвинул ведро ближе, сел перед Тамурой и осторожно тронул пальцами его голову.
- Где именно болит? - уточнил он- И куда ударили?
Тамура показал место: прикрыл ладонью слева от затылка.
- А болит по всей голове, - пояснил он. - Слева сильнее, чем справа.
- Я понял - кивнул доктор - Закройте глаза, пожалуйста.
Такани чувствовал, как его собственные глаза наполняются драконьей ки. Голубое свечение из глазниц могло напугать неподготовленного человека, да и самого доктора слегка смущало.
Тамура послушно закрыл глаза. Впрочем, он и так знал, что разглядывают его сейчас чем-то светящимся и нечеловеческим. Надо будет потом поискать какие-нибудь сведения про доктора, не из-под земли же его демон достал... или оттуда?
Темнота перед закрытыми глазами самурая чуть посветлела, до него донесся чуть слышный шум моря. Как из раковины, когда её приложишь к уху. Лица коснулся свежий влажный ветер, прохладные пальцы коснулись лба, несильно толкнули, и Тамура почувствовал, что падет. В море? В небо? Всё залило голубое сияние.
Когда самурай открыл глаза, то понял, что лежит на татами и смотрит в потолок, из которого почему-то растут ветки. Рядом сидел Такани и пил из бамбукового ковшика принесённую воду. Головной боли не осталось и следа.
Тамура ошалело поморгал, пытаясь понять, где он вообще находится. Получилось не сразу. Он осторожно приподнял голову - кажется, все там же...
- С-спасибо, - неуверенно произнес он. - Так лучше.
- Я очень рад - улыбнулся Такани и отложил ковшик - Если у вас найдётся пять бу, буду вам очень благодарен. Если нет, сочтёмся в следующий раз. И ещё...
Он поднял голову, глаза снова блеснули нечеловеческой голубизной.
- Я попросил бы вас по возможности не распространяться об увиденном.
- Понял, не дурак, - кивнул Тамура и пошарил по рукавам. Требуемая сумма, как ни странно, нашлась.
- Благодарю вас - поклонился доктор - Вы хотите сейчас остаться и присмотреть за Сайто-саном?
- Да, - решительно кивнул Тамура. Саннана он видел все же в первый раз и потому не слишком ему доверял. А напарник и так поймет.
- Хорошо - кивнул Такани - Тогда, с вашего разрешения, я немного посплю. Если кто-то придёт - будите сразу.
- Непременно, - кивнул Тамура и перешел в комнату с Саннаном и Сайто. Он не знал, нравится ли доктору, когда в комнате рядом кто-то есть, но предпочитал переосторожничать.
Доктор поднял голову и проводил пациента взглядом. Спать одному в пустой комнате рядом с дверью на улицу было сташновато, но Такани никогда не признался бы в этом. Постелив футон, он лёг и закрыл глаза.
Саннан тем временем сидел рядом со спящим Сайто, с лёгкой улыбкой вглядываясь в его лицо. Расслабившись, ишинский хитокири уже не выглядел старше своих лет, было видно, что ему немногим больше двадцати.
"Опять этот мальчишка куда-то вляпался" - подумал Саннан.
Тамура сидел у стены, прикрыв глаза и слушая. С его точки зрения, пока не происходило ничего непонятного.
Его напарник лежал на крыше. С его точки зрения все тоже было нормально: лечение требует долгого срока.
Хиджиката Тошидзо, Ишин Шиши
Хиджиката лежал один в доме полузнакомой ему старухи и думал, что, кажется, написать отчет бакуфу он не успевает. Может, и зря не послал Саннана за врачом?.. Впрочем, врач едва ли смог бы что-то сделать.
Старуха появилась незаметно, или это он пропустил ее появление? Он слишком плохо себя чувствовал, чтобы отслеживать обстановку в комнате.
- Пусть он ждет, - она присела на корточки рядом с его постелью. - Ему надо немного подождать.
Хиджикате показалось, что он уловил в речи что-то знакомое. Нет, он все еще не знал китайского - но слышал много раз, как говорили на этом языке его друзья, те, кто, по словам старухи, умели говорить. Одно знакомое слово он, кажется, расслышал.
- Ждать? - на губах проступила кровь. - Чего ждать?
Он говорил на родном языке - не помнил, как задать вопрос по-китайски. Но старуха поняла, заулыбалась.
- Он скоро умрет, и тогда она даст ему грибы. А пока надо ждать. Недолго осталось.
Хиджиката прикрыл глаза. Он ничего не понял из ответа. Впрочем, наверное, ждать - это действительно было единственным, что он мог делать.
Сколько прошло времени - ни Такани, ни Саннан не отследили. Задремавший Кейске проснулся от шороха рядом - и столкнулся нос к носу с севшим на футоне Сайто.
- Где Хиджиката-сан? - хрипло спросил хитокири.
- У старой китаянки - ответил Саннан. Сайто покосился на Тамуру и не стал вдаваться подробности.
- Саннан-сан, прошу вас, вернитесь с Такани-сенсеем к нему. Это важно.
"Сила Такани на Хиджикату-сана не действует, но знания-то у него никто не отнимал".
- А вы?
Сайто на секунду задумался.
- Я в порядке, только отлежаться надо немного.
Он помолчал, вспоминая имя сидящего невдалеке ишинца.
- Тамура-сан, за домом доктора ещё следят?
- Скорее всего, - Тамура кивнул. - Я не заметил явной слежки, но здесь неспокойно. Кажется, что есть взгляды.
- Сможете незаметно вывести Саннан-сана и сенсея? -спросил Сайто.
- Сайто-сан, при всём уважении... - начал Кейске.
Хитокири тяжело вздохнул. На любого другого он рявкнул бы, но Саннан...
- Я прошу вас поверить мне - негромко сказал он.
"Нет у меня сейчас сил вас уговаривать".
Фурутака делал что мог. Вроде перевязка помогла, остановила кровь, жить будет... может быть.
Он заторопился к остальным подопечным.
Тамура задумался.
- По одному и с перерывом, - покачал головой он. - Здесь неудобно выходить. Увидеть легко.
- Выводите - приказал Сайто - Дальше проводите их к Хиджикате-сану. Саннан-сан покажет, куда.
Кейске в задумчивости смотрел на Сайто. Хмурый колючий юнец, которого он знал, превратился в весьма толкового командира.
Откуда-то сзади к доктору полошёл человек с замотанным бинтами лицом.
- Как они? - спросил он голосом Такасуги.
- Такасуги-сан, - вздохнул Шинтаро, шедший и к нему тоже. - Тяжело.
- Я дам вам людей - сказал Такасуги - Хотя бы свободные руки будут.
- Пригодятся, - отозвался Шинтаро.
Тамура кивнул.
- Такани-сенсей, вы знаете здешние места? - он на это крепко надеялся. Если за домом и вправду ведется наблюдение - ишинец не знал этого наверняка, так как следил за другим квадратом - то выходить вместе им нельзя ни в коем случае.
- Значит, будет. Сколько нужно? - не дожидаясь ответа, Такасуги отвернулся к двери.
- Шишио! Возьми пятерых и в распоряжение Фуурутаки-сенсея.
- Слушаюсь!
Скоро к Фурутаке подошёл Шишио Макото и ещё пятеро кихэйтайцев.
ДайСё,
- Не очень - встревожился Такани - Особенно в темноте...