Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Вот везде публикуются тупые высказывания тупых студентов, которые услышали гении-преподаватели. Или тупые высказывания тупых учеников, которые услышали гении-учителя. Поддостало немного. Нет, спорить не будем - бывает такое, и довольно часто. Лично слышали. Вот только все эти гении от педагогики очень часто выдают значительно более эффектные перлы, чем их обучаемые. Более эффектные просто потому, что от преподавателя обычно ждут, что он в предмете хотя бы немного разбирается. В теории. Или хотя бы работой своей занимается добросовестно. В теории.
Соберем подборочку?

- Учитель - работа значительно менее ответственная, чем переводчик. Ведь переводчик - он со словом работает!

- У многих современных учителей инновационная педагогическая ориентация.

- Чем больше одинаковой информации получит ребенок из разных источников, тем больше шансов, что он ее усвоит. Особенно это правомерно для воспитательных бесед о его проступках.

- Чего вы ждете от предмета "Практика устной речи"? Какие у вас пожелания?
- Ну, наверное, хотелось больше говорить на разные темы. Развивать умение говорить спонтанно, поддерживать диалог на иностранном языке.
- Ну нет уж, вы этого и не умеете небось!

- Как то есть вы не ходите в театр?! Вы же интеллигентные люди! Вы обязаны интересоваться театром! (разговор не на уроке драматургии, литературы или чего-то подобного)

- Was ist...
- Здесь нужно говорить wer.
- Wer ist...
- Здесь нужно говорить was.
- Was ist...
- Здесь нужно говорить wer.
- Я сначала так и говорила. Вы поправили.
- Чушь. Ничего я не поправлял. Не психуй.

- Вы все равно пришли сюда только затем, чтобы найти женихов. Желательно за границей.

- А сколько вы часов в день уроки делаете? Часов восемь? Неплохо. Но надо больше!

- Объясните, пожалуйста, это правило.
- Зачем тебе объяснять? Ты же дура! Найми себе репетитора!

- Хорошо вы звук r произносите. Только мы его еще не изучали, поэтому я вам оценку снижаю.

- Книги из интернета скачивать не смейте! Это нарушение авторских прав. Идите в библиотеку! Нет в университетской - идите в Белинку! Нет в Белинке - езжайте в Москву, там хорошие библиотеки!

- А что тут в зачетке писать? Как предмет называется?

- Нет, вы не можете сдать экзамены досрочно, чтобы поехать в Италию изучать итальянский язык. Это не соотносится с тематикой вашего обучения. (разговор в деканате филологического факультета, отделение романо-германской филологии)

- А где студентка N? В больнице? На операции? Ну и что, на паре-то ее почему нет? Я вот с температурой 38, и сижу!

- Да, почему нет студентки N? В больнице? На операции? А вот у меня один раз училась девушка-инвалидка, и на все лекции ходила! Правда, она потом отчислилась.

- Почему вы не все здесь? И не говорите, что кто-то болеет, я все равно вам не поверю. Я очень на вас обижена и пары вести не буду. (уходит на кафедру)

- Но еще в 12 веке американские ученые открыли... (поправляется после озадаченных взглядов из аудитории) ну, может, попозже, в 13 веке.

- А чего это в вашей дипломной презентации "Особенности словообразования молодежного сленга" картинок нет?

- Нью-Йорк стоит на Тихом океане.
- Вы хотели сказать - на Атлантическом?
- Я сказал - на Тихом! Вечно вы все путаете.


Ну что, кто больше?

@темы: альма-матер

Комментарии
07.07.2015 в 18:59

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Наша географичка:
- Какой дурак учил вас в шестом классе? Кто вас учил в шестом классе?
- Вы...
- Вот я и говорю - какой дурак вас учил в шестом классе?

Ещё одна наша училка:
- Ты со мной не спорь! Из двух спорящих один дурак, другой нахал. Я не нахал, потому что я учительница и знаю, что говорю!
07.07.2015 в 20:06

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Арджи Линсе, какая прелесть)) Нам все чаще кажется, что у них какая-то своя, непостижимая грешным нам логика))
(спорить не стану. Соглашусь: не нахал!)
07.07.2015 в 20:22

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
ДайСё, самое прекрасное - что та. которая "не нахал", так и не поняла, почему класс дружно упал под парты и лежал там до конца урока, мелко подёргиваясь. :) Чем и подтвердила, что она и впрямь не нахал! :)
07.07.2015 в 20:23

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Арджи Линсе, зато честно))))
07.07.2015 в 20:31

Hello there! (C)
О_о Как у вас там жутко.
08.07.2015 в 09:04

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком, это уже не у нас))) Кодачи оттуда уже выпустилась)))
08.07.2015 в 13:09

Hello there! (C)
ДайСё, о, поздравляю Кодачи!))
А в магистратуру Кодачи в какой универ поступать будет, если не секрет?)
08.07.2015 в 13:15

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком, та же жопа, только в профиль(( УПИ, техническое подразделение УрФУ. Физтех.
08.07.2015 в 17:27

Hello there! (C)
ДайСё, физтех? О_о После РГФ внезапно)
08.07.2015 в 17:49

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Пушистый Волкэ, стриженный ёжиком, внезапно, да :evil::evil: тайна раскрыта
08.07.2015 в 20:17

Hello there! (C)
ДайСё, а, вот оно что) Суровые филологи)
08.07.2015 в 20:19

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
17.07.2015 в 20:13

Смерть-это только начало.Я такая не постоянная.
У меня в школе была Физичка постоянно говорила что кинет в нас чем-нибудь,а потом она рассказала,что когда она училась в школе препод бросил ключи в раковину и попал.он это сделал для того что бы в классе было тихо.А препод по ОБЖ и БЖД любит изображать девушек и рассказывать истории из жизни от жутких и страшных до смешных,но так же если он начал снимать с руки часы то жди оглушающего удара об стол.он очень сильно бьёт по столу ладонью и я не единожды подскакивала из-за этого от испуга.