Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Вот везде публикуются тупые высказывания тупых студентов, которые услышали гении-преподаватели. Или тупые высказывания тупых учеников, которые услышали гении-учителя. Поддостало немного. Нет, спорить не будем - бывает такое, и довольно часто. Лично слышали. Вот только все эти гении от педагогики очень часто выдают значительно более эффектные перлы, чем их обучаемые. Более эффектные просто потому, что от преподавателя обычно ждут, что он в предмете хотя бы немного разбирается. В теории. Или хотя бы работой своей занимается добросовестно. В теории.
Соберем подборочку?
- Учитель - работа значительно менее ответственная, чем переводчик. Ведь переводчик - он со словом работает!
- У многих современных учителей инновационная педагогическая ориентация.
- Чем больше одинаковой информации получит ребенок из разных источников, тем больше шансов, что он ее усвоит. Особенно это правомерно для воспитательных бесед о его проступках.
- Чего вы ждете от предмета "Практика устной речи"? Какие у вас пожелания?
- Ну, наверное, хотелось больше говорить на разные темы. Развивать умение говорить спонтанно, поддерживать диалог на иностранном языке.
- Ну нет уж, вы этого и не умеете небось!
- Как то есть вы не ходите в театр?! Вы же интеллигентные люди! Вы обязаны интересоваться театром! (разговор не на уроке драматургии, литературы или чего-то подобного)
- Was ist...
- Здесь нужно говорить wer.
- Wer ist...
- Здесь нужно говорить was.
- Was ist...
- Здесь нужно говорить wer.
- Я сначала так и говорила. Вы поправили.
- Чушь. Ничего я не поправлял. Не психуй.
- Вы все равно пришли сюда только затем, чтобы найти женихов. Желательно за границей.
- А сколько вы часов в день уроки делаете? Часов восемь? Неплохо. Но надо больше!
- Объясните, пожалуйста, это правило.
- Зачем тебе объяснять? Ты же дура! Найми себе репетитора!
- Хорошо вы звук r произносите. Только мы его еще не изучали, поэтому я вам оценку снижаю.
- Книги из интернета скачивать не смейте! Это нарушение авторских прав. Идите в библиотеку! Нет в университетской - идите в Белинку! Нет в Белинке - езжайте в Москву, там хорошие библиотеки!
- А что тут в зачетке писать? Как предмет называется?
- Нет, вы не можете сдать экзамены досрочно, чтобы поехать в Италию изучать итальянский язык. Это не соотносится с тематикой вашего обучения. (разговор в деканате филологического факультета, отделение романо-германской филологии)
- А где студентка N? В больнице? На операции? Ну и что, на паре-то ее почему нет? Я вот с температурой 38, и сижу!
- Да, почему нет студентки N? В больнице? На операции? А вот у меня один раз училась девушка-инвалидка, и на все лекции ходила! Правда, она потом отчислилась.
- Почему вы не все здесь? И не говорите, что кто-то болеет, я все равно вам не поверю. Я очень на вас обижена и пары вести не буду. (уходит на кафедру)
- Но еще в 12 веке американские ученые открыли... (поправляется после озадаченных взглядов из аудитории) ну, может, попозже, в 13 веке.
- А чего это в вашей дипломной презентации "Особенности словообразования молодежного сленга" картинок нет?
- Нью-Йорк стоит на Тихом океане.
- Вы хотели сказать - на Атлантическом?
- Я сказал - на Тихом! Вечно вы все путаете.
Ну что, кто больше?
Соберем подборочку?
- Учитель - работа значительно менее ответственная, чем переводчик. Ведь переводчик - он со словом работает!
- У многих современных учителей инновационная педагогическая ориентация.
- Чем больше одинаковой информации получит ребенок из разных источников, тем больше шансов, что он ее усвоит. Особенно это правомерно для воспитательных бесед о его проступках.
- Чего вы ждете от предмета "Практика устной речи"? Какие у вас пожелания?
- Ну, наверное, хотелось больше говорить на разные темы. Развивать умение говорить спонтанно, поддерживать диалог на иностранном языке.
- Ну нет уж, вы этого и не умеете небось!
- Как то есть вы не ходите в театр?! Вы же интеллигентные люди! Вы обязаны интересоваться театром! (разговор не на уроке драматургии, литературы или чего-то подобного)
- Was ist...
- Здесь нужно говорить wer.
- Wer ist...
- Здесь нужно говорить was.
- Was ist...
- Здесь нужно говорить wer.
- Я сначала так и говорила. Вы поправили.
- Чушь. Ничего я не поправлял. Не психуй.
- Вы все равно пришли сюда только затем, чтобы найти женихов. Желательно за границей.
- А сколько вы часов в день уроки делаете? Часов восемь? Неплохо. Но надо больше!
- Объясните, пожалуйста, это правило.
- Зачем тебе объяснять? Ты же дура! Найми себе репетитора!
- Хорошо вы звук r произносите. Только мы его еще не изучали, поэтому я вам оценку снижаю.
- Книги из интернета скачивать не смейте! Это нарушение авторских прав. Идите в библиотеку! Нет в университетской - идите в Белинку! Нет в Белинке - езжайте в Москву, там хорошие библиотеки!
- А что тут в зачетке писать? Как предмет называется?
- Нет, вы не можете сдать экзамены досрочно, чтобы поехать в Италию изучать итальянский язык. Это не соотносится с тематикой вашего обучения. (разговор в деканате филологического факультета, отделение романо-германской филологии)
- А где студентка N? В больнице? На операции? Ну и что, на паре-то ее почему нет? Я вот с температурой 38, и сижу!
- Да, почему нет студентки N? В больнице? На операции? А вот у меня один раз училась девушка-инвалидка, и на все лекции ходила! Правда, она потом отчислилась.
- Почему вы не все здесь? И не говорите, что кто-то болеет, я все равно вам не поверю. Я очень на вас обижена и пары вести не буду. (уходит на кафедру)
- Но еще в 12 веке американские ученые открыли... (поправляется после озадаченных взглядов из аудитории) ну, может, попозже, в 13 веке.
- А чего это в вашей дипломной презентации "Особенности словообразования молодежного сленга" картинок нет?
- Нью-Йорк стоит на Тихом океане.
- Вы хотели сказать - на Атлантическом?
- Я сказал - на Тихом! Вечно вы все путаете.
Ну что, кто больше?
- Какой дурак учил вас в шестом классе? Кто вас учил в шестом классе?
- Вы...
- Вот я и говорю - какой дурак вас учил в шестом классе?
Ещё одна наша училка:
- Ты со мной не спорь! Из двух спорящих один дурак, другой нахал. Я не нахал, потому что я учительница и знаю, что говорю!
(спорить не стану. Соглашусь: не нахал!)
А в магистратуру Кодачи в какой универ поступать будет, если не секрет?)