Автор: ДайСё
Бета: самобеттинг
Жанр: кроссовер, приключения, юмор, стеб
Персонажи: Кроуфорд/Шульдих, Ф'нор
Рейтинг: РG
Размер: скорее всего, будет макси
Размещение: только с предоставлением ссылки на куда утырили
Предупреждение: АУ с попаданцами. ООС всего живого и разумного (растения вроде в характере).
Дискламер: Weiss Kreuz принадлежит Японии, Dragonriders of Pern - Энн Маккефри. Отобрать что-либо из этого мы не пытаемся.
Комметнарий: кто хотел брэдошульдихов?
Главы 1-6.
Глава 7. О любопытстве и щедрости.Глава 7.
Просыпалось у Шульдиха как-то медленно и постепенно. Было тепло, уютно, носом он утыкался во что-то мягкое – словом, вставать прямо сейчас и куда-то идти очень не хотелось. Да и не надо было, наверное. Иначе бы его давно подняли уже.
Теплое и мягкое сонно притянуло Шульдиха поближе, и тот наконец-то проснулся. Перед глазами проявился ставший за последний месяц привычным каменный потолок вейра. Сбоку обнаружился Кроуфорд, дышащий ему куда-то в волосы. Внизу – меховое покрывало…
«Так. Стоп. Почему, собственно, Кроуфорд?»
Шульдих помотал головой, прогоняя остатки сна. Несомненно, Кроуфорд. Лежит тут, нагло дрыхнет, обнимая его отдельными конечностями. Конкретно левой рукой и левой ногой. Правую руку, кажется, Шульдих использовал вместо подушки, пока не отобрали.
Мало что понимая, Шульдих попытался осторожно сползти с постели, но его тут же притиснули плотнее и сонно буркнули:
- А ну лежи смирно. Куда собрался?
- Кхм, - Шульдих деликатно дунул Кроуфорду в ухо. Тот мотнул головой и открыл глаза. – Не хочу показаться навязчивым, Брэд, но у меня есть вопрос!
- Давай, - разрешил тот, вытаскивая руку из-под Шульдиховой головы.
- А что вчера было-то?
Судя по расплывшейся по лицу Кроуфорда улыбке, вопрос был действительно животрепещущим.
- О! Многое, - обтекаемо, но очень довольно ответил он.
- Ладно, - кивнул Шульдих. Осторожно пошевелился, поморщившись. – Начну издалека. Отчего у меня болит задница, я уже понял. Поясница, полагаю, присоединилась к ней из солидарности. А голова почему?
- От избыточной эмоциональной нагрузки, - с готовностью ответил Кроуфорд.
- Допустим. А когда я успел наораться практически до охриплости?
- Ты выражал свой буйный восторг перед окружающим миром.
- Хм. А что случилось с моей левой коленкой?
- Я задел ей стену коридора, когда тащил тебя в вейр, - судя по выражению лица, Кроуфорд ничуть не раскаивался. – А стена была каменная и твердая.
- Ну ладно. А ухо-то у меня почему болит?
- Кажется, я пытался тебя воспитывать прямо в процессе, - припомнил Кроуфорд. – Чтобы ты больше так не делал.
- Тоже мне наставник, - фыркнул Шульдих. – Но повторяю вопрос. Что вчера-то было?
- А ты и правда не помнишь? – удивился Кроуфорд. – Сильно же тебя приложило. Тогда рассказываю. Итак, вчера днем золотая королева Бендена поднялась в брачный полет…
С утра всё в Вейре шло как обычно. Шульдих успел перекусить на кухне, сбегать с тремя поручениями и слегка заблудиться в одном из еще неизученных им коридоров. Сейчас он сидел на карнизе собственного вейра, болтал ногами и пялился в небо. Сегодня оно было каким-то особенно пронзительным и бездонным, манило прыгнуть вверх и полететь на быстрых замшевых крыльях. Шульдих зажмурился, подставляя лицо ветру, и решительно слез с карниза. А то мало ли – вот взбредет ему сейчас в голову сигануть вниз, и не подхватит его никто! Лучше спуститься на дно кратера и проверить, отчего разволновались драконы.
Пока он шел вниз, странное ощущение полета стало гораздо отчетливее. Шульдих готов был поклясться, что уже летит, летит сквозь поющий воздух сразу несколькими телами, ловя восходящие потоки сразу несколькими парами крыльев. «Наверное, кто-то решил развеяться, а меня накрыло эмпатической волной», - подумал Шульдих. Драконы излучали слишком интенсивно, и если от их мыслей он еще мог закрываться, судорожно поднимая все возможные щиты, то чужим эмоциям подобные усилия ничуть не мешали.
В небе действительно виднелись несколько совсем маленьких крылатых силуэтов. «Далеко улетели, их и не видно почти. А, и пусть летают! И им хорошо, и мне хорошо… и, кажется, не только мне».
Внизу, на дне кратера, стояли, сгрудившись, и смотрели в небо несколько всадников. «Ничего себе их накрыло, - мельком подумал Шульдих. – Там, похоже, вообще мыслей нет. А говорили, здесь не бывает людей-телепатов!»
Думать получалось как-то с трудом, разум захлестывали порывы ветра, и Шульдих уже едва различал, где он сам, а где летящие драконы. В сознании переплетались азарт, томление и жажда, а вокруг свистел разрезаемый острыми крыльями воздух. Не догонишь!
Он слишком погрузился в хлещущий сверху поток эмоций и не сразу заметил, что его ухватили за плечи и куда-то волокут, изредка встряхивая и методично повторяя:
- Ты, рыжая эмпатически нестабильная зараза, ты, оператор сотовой связи регионального назначения…
- Чего? – Шульдих сфокусировал взгляд на слегка перекошенном от избытка эмоций лице. Кроуфорд. А он-то здесь зачем?
- Ты какого черта не закрываешься? – осведомился тот.
- Я лечу, - объяснил Шульдих. – Или нет. Уже не лечу. Ты ж меня догнал.
- Да уж догнал! – Кроуфорд слегка приложил его о стену. – Ты, ракета-носитель вредоносной информации, ты чем слушал, когда тебе про особенности размножения драконов…
На середине этой фразы сверху, с неба пришла такая мощная волна страсти и наслаждения, что Шульдих просто не смог дослушать до конца. Какие тут могут быть нотации, когда так хорошо? А раз Кроуфорд чем-то недоволен, значит, надо и ему сделать хорошо. И почему, собственно, только ему? Всем вокруг!
Кроуфорд поперхнулся репликой, снова прижал Шульдиха к стене и, пробормотав что-то неразборчивое, но явно ругательное, поцеловал. Так было гораздо правильнее, и Шульдих ответил, уже откровенно балдея от смеси ощущений на земле и в воздухе. От Кроуфорда во все стороны плеснуло волной страсти и желания, и Шульдих почувствовал, как с него торопливо пытаются снять рубашку. Пальцы то и дело задевали кожу, от чего хотелось сбросить наконец эту средневековую тряпку и прижаться всем телом, чтобы как можно полнее ощутить чужое тепло.
Кроуфорд зачем-то отодвинулся и, неловко ухватив его за плечи, потащил куда-то. Судя по сдавленным ругательствам, ему чем-то не нравились коридоры Бендена, драконы и собственный вейр. Чем именно, Шульдих не понял. С его точки зрения, всё было просто замечательно, особенно когда его опять начали обнимать на ближайшем повороте.
- То есть я словил эманации королевы Бендена и тебя соблазнил? – уточнил Шульдих.
- О, если бы только меня! – хмыкнул Кроуфорд. – Изначально я поволок тебя наверх потому, что к тебе уже проявляли интерес остальные всадники. А я не нанимался делить тебя на пять неравных частей. Ты, в конце концов, мой телепат, а не общественный.
- А они-то чего? – удивился Шульдих. – Нет, я понимаю, на тебя я нафонил через телепатическую связь. А на них?
- При чем тут связь, - недовольно проворчал Кроуфорд, проводя пальцами по его бедру. – Ты у нас щедрый. Ты наэманировал на всех, кто был рядом, а когда королеву Бендена догнал-таки один из бронзовых, вообще вошел в эмпатический резонанс! Ближайший десяток вейров точно накрыло, точнее не знаю.
- Ой, - Шульдих поперхнулся. – А дальше что было?
- Не интересовался, - отрезал Кроуфорд. – Был очень занят.
- Ну упс, - подытожил Шульдих. – Кажется, здесь это называется «хорошо полетали».
- Очень хорошо, - подтвердил Кроуфорд. – Где-то даже отлично.
- Ты-то чего радуешься? Я ведь тебя злостно принудил к сожительству! – Шульдих подумал и добавил: - Практически изнасиловал.
- Ну-ну, - хмыкнул Кроуфорд. – Если учесть, кто кого зажимал в темном углу и нагло лапал, твое заявление звучит как-то странно.
Шульдих фыркнул, ткнувшись носом ему в плечо.
- И не преувеличивай собственные способности, - продолжил Кроуфорд. – Без изначально имеющегося желания черта с два бы ты меня заставил тебя хотеть.
- Э? – Шульдих удивленно поднял глаза. – Так, Брэд, а ведь ты обо мне раньше в таком ключе не думал. И так меня не представлял.
- А до меня, понимаешь, совсем недавно дошло, - Кроуфорд улыбнулся и поцеловал его в уголок рта, - что здесь нет эмиссаров Эсцет. И даже если кто и прознает о моем неподобающем сближении с подчиненным, никто не решит вытравить эту опасную привязанность из моего сознания. А значит – можно!
- Ну ничего себе, - только и сказал Шульдих. – А недавно – это уже после того, как я на тебя нафонил?
- Незадолго до этого. Минуты за полторы.
- А что, собственно, произошло-то? – осторожно уточнил Шульдих. Ф’нор, расхаживающий по комнате, остановился и опять попытался сделать очень строгое выражение лица. Поняв, что не получилось, махнул рукой:
- Вообще-то ничего страшного. Несчастных случаев не было, драконы, хм, порадовались…
Шульдих вопросительно посмотрел на него.
- Сначала все шло как обычно. Взлетела Рамота, за ней – бронзовые. Потом один знакомый нам обоим рыжий дракон спустился к всадникам и сделал, - Ф’нор замялся, - что-то. В Летописях такое не описано. Но всем бронзовым резко стало хорошо, и их всадникам – тоже. А потом Мнемент догнал Рамоту, а ты еще что-то сделал, и их страсть распространилась на весь Вейр.
- Ой, - только и сказал Шульдих. – Совсем на весь?
Ф’нор хмыкнул.
- Ну, первыми почувствовали зеленые, они у нас самые импульсивные. И взлетели. Всем крылом. Хвала Первому Яйцу, что направились в сторону от королевы: золотые ревнивы, во время брачного полета могут и напасть. А дальше, - Ф’нор усмехнулся, вспоминая, - дальше взлетели драконы. Все. Включая стариков, старший молодняк и случайного гостя из Телгара.
- Ой, - повторил Шульдих. – И ты тоже?
- Говорю же, все, - Ф’нор махнул рукой. – Нет, драконы довольны, да и всадникам понравилось… только впредь мы все-таки будем отсылать тебя из Вейра на время брачных полетов. Если бы в ближайшие дни было Падение, твоя выходка привела бы к большой беде.
На недоумевающий взгляд Шульдиха он объяснил:
- Драконам надо отдыхать после брачных полетов, и всадникам тоже. А сражаться с Нитями сразу после такого – это даже не авантюра.
- Я и сам попытаюсь что-нибудь сделать, - Шульдих вздохнул. – Укрепить щиты там или еще что… а почему меня ругаешь ты, а не Ф’лар?
- Потому что тебе повезло и он еще ничего не знает, - Ф’нор по-мальчишески ухмыльнулся. – Мнемент догнал Рамоту, и Предводителям всю ночь было не до остального Вейра. Они, думаю, все еще спят. А когда Ф’лар проснется, я скажу ему, что тебе уже досталось.
- Спасибо, - искренне сказал Шульдих. – Предводитель, может, и из Вейра выгнал бы.
- Да ладно! – отмахнулся Ф’нор. – Ф’лар справедливый. Ну кто мог такое предусмотреть? А значит, это непредвиденная ситуация и где-то даже стихийное бедствие, а потому никто не виноват.
«Вообще-то предвидеть мог Брэд, - подумал Шульдих. – Но я про это лучше промолчу».
@настроение: не, ну что это за нафиг? Писали-писали пейринг - а получилось все равно PG! )))
@темы: Weiss Kreuz, будни фанфикера, тварьчество наше, бред
Estreya, Шульдих нечаянно! Он бы и рад никому крышу не срывать - но драконы во время брачного полета действительно излучают так, что контролировать себя становится невозможно. Правда, обычно этот поток направлен на всадника, но кто же знал, что тут обнаружится телепат?