Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Лазили по дневникам, выловили гифку по восьмому эпизоду. Посмотрели на гифку - и сначала эпично взоржали, а потом немного загрустили.
Гифка была вот эта:



Казалось бы, ржать тут особо не с чего. Трагическое противостояние, пафосное превозмогание и т.д. Но - увы! - при первом же взгляде на Кайло в ДайСё во весь голос заговорили четыре года занятий боем на мечах...

ИМХО о стойках, нагрузке и равновесии. Внимание: авторы не претендуют на стопроцентную правоту!

@темы: Звездные Войны, бред

Комментарии
25.01.2018 в 10:37

[Гло], Вопрос кстати интересный. А как это обстоит с простыми сэйберами? почему у них рукояти никогда не перерубались и не известно ни одного персонажа с отрубленными пальцами, хотья по идее удары должны бы соскальзывать по клинку? Сразу говорю, я не фанат, а только любитель вселенной и многого не знаю
25.01.2018 в 10:44

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
хотья по идее удары должны бы соскальзывать по клинку?
Вот тут я загрузилась, пытаясь вспомнить: а сейберы вообще скользят друг по другу?
25.01.2018 в 11:01

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
В теории мы где-то читали, что они за счет некоего специфического эффекта друг от друга отталкиваются. Из-за этого организовать клинч на сейберах очень сложно. Но тут гарантии истинности информации не даем.
В тред срочно нужен спец по саберфайтингу))
25.01.2018 в 11:17

Капитан Нелогичность
axelprog,
И вот тут я тоже задалась этим вопросом.

Слушайте, но если клинки липнут друг к другу, то как возможны все эти красивые сливы клинка противника и провороты? О.о
25.01.2018 в 11:37

[Гло], Есть 2 возражения.

1) если они отталкиваются, то с приложением силы они как раз и будут съезжать к ручке (ну либо надо прилагать силу строго перпендикулярную линии сэйббера, что сложно и нелогично, логичнее кка раз руку отрубить съехавшим клинком)

2) А как же тогда классика
Люк и Вейдер
и вот ещё

А тут ещё Йода и Палпатин
25.01.2018 в 11:56

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
[Гло], Слушайте, но если клинки липнут друг к другу, то как возможны все эти красивые сливы клинка
Я бы не сказала, что прямо липнут.

Тут еще неплохо бы помнить - нет твердой поверхности, это какое-то силовое поле. И привычные по нормальным клинкам представления о трении/скольжении сюда без коррекции не применить.
Там видно, что поля взаимно непроницаемы, что позволяет отбивать удары.
Если силовые линии (боже, что я несу, какая физика?!) этих полей кольцевые, параллельные, с общей осью на линии клинка, то соскальзывать мечам друг по другу вдоль клинка не с чего. Залипать - тоже, но удерживать их рядом, как видно на примерах от axelprog, могут сами фехтовальщики тупо силой (которая не Сила, а нормальная).
По идее, при таком направлении линий, мечи могут проскальзывать мимо друг друга, если с блоком ошибиться.
Блин, словами неудобно, это рисовать надо. А то мне или кажется, или тогда вылезает такой вариант обхода блоков, про который непонятно, почему его не использовали. По сюжету, конечно, знаю-знаю.

Пересмотрела, кстати, пару боев - и прямо сливов в глаза не бросилось. Но это, возможно, потому что я в фехтовании вообще ни бум-бум и не отследила.
25.01.2018 в 12:19

Я тут вспомнил ещё одну вещь интересную. Сэйберы отражают выстрелы бластеров и они не залипают. В википедиях пишут, что бластеры и сэйберы одной природы, потому возможно так отражать. Соответственно сэйберы должны отталкиваться друг от друга по тем же принципам. Тогда видимо должны быть либо техники , либо технологии, которые будут защищать основной механизм.
25.01.2018 в 12:21

Вот нашел ещё интересного. Немного о мечах Есть материалы, которые не подвергаются воздействию сэйберов и из них делали рукояти.
25.01.2018 в 12:33

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
axelprog, В википедиях пишут, что бластеры и сэйберы одной природы, потому возможно так отражать. Соответственно сэйберы должны отталкиваться друг от друга по тем же принципам
Поправка. Энергия может быть одной природы, но у сейберов таки должно быть какое-то ограничивающее энергетический луч поле (по идее, оно и отражает выстрел, и работает на отбивание другого сейбера), а у выстрела из бластера ему неоткуда и незачем взяться.

Есть материалы, которые не подвергаются воздействию сэйберов и из них делали рукояти.
Эх, и чего бы Кайло Рену тогда было просто не сделать себе гарду из него, без выпендрежа?.. Хотя какой бы он был Кайло Рен без выпендрежа...
25.01.2018 в 13:01

Капитан Нелогичность
Ага, поняла выкладки, спасибо! Исходим из того, что мечи отталкиваются + у Кайло рукоять может быть из суперматериала.

Пересмотрела, кстати, пару боев - и прямо сливов в глаза не бросилось. Но это, возможно, потому что я в фехтовании вообще ни бум-бум и не отследила.
- ну, я тоже не мегаспециалист :)

Забавно, я тоже. Получается, все эти красивости в духе "прокрути меч 25 раз" - это скорее для отражения бластерных выстрелов, чем для боевки меч-меч (что логично, в общем)? Или я не права?
25.01.2018 в 13:24

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
sehmeth, Хотя какой бы он был Кайло Рен без выпендрежа... - вот именно! Сдается мне, в выпендреже все и дело) А поскольку толковых мечников в ДДГ выпилил еще Палпатин, какое-то время Кайло Рен мог выпендриваться безнаказанно...
[Гло], Забавно, я тоже. Получается, все эти красивости в духе "прокрути меч 25 раз" - это скорее для отражения бластерных выстрелов, чем для боевки меч-меч (что логично, в общем)? Или я не права? - а противники с бластерами встречаются в ДДГ гораздо чаще, чем противники с сейберами. Вспомним Эпизод 4: первым делом Кеноби начал учить Люка отбивать выстрелы. То есть чувствовать Силу, конечно, но именно таким образом. Так что права на все сто!
axelprog, большое спасибо за матчасть!
А с сейберами все непонятно, единственной константой при их столкновении является характерный звук)))
25.01.2018 в 13:26

ДайСё, пожалуйста. обращайтесь, ежели что
25.02.2018 в 20:49

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
sehmeth,
Эх, и чего бы Кайло Рену тогда было просто не сделать себе гарду из него, без выпендрежа?..
ЕМНИП, дело в косячном кристалле, который Ледорубчик где-то раздобыл. "Гарда" - это эдакий "выхлоп", отведение лишней энергии в сторону, вся конструкция - реактор открытого цикла, и запас энергии батареи падает на глазах при использовании.
И если говорить о схемах и методах фехтования - Ледорубчику с его ростом, весом и длиной клинка вполне подошла бы вполне европейская дестреза, она же испанская школа. Я, как имеющий некоторое отношение к истфеху человек, на премьере бил себя по роже и завывал, потому что настолько неудачного применения меча я давно не видел.
26.02.2018 в 07:02

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Артемис Энтрери, о, идею с выхлопом мы раньше не слышали, интересно! Только при такой схеме у него аккумуляторы должны лететь куда как быстрее, чем у остальных джедаев. Впрочем, никто все равно никогда не покажет разрядившийся меч в кино... максимум - пафосно перерубленный.
26.02.2018 в 14:57

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
ru.starwars.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D...
Ссылка. Гарда - это действительно система охлаждения, сам меч - корявая конструкция на основе древней технологии.
26.02.2018 в 15:24

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Артемис Энтрери, ЕМНИП, дело в косячном кристалле, который Ледорубчик где-то раздобыл. "Гарда" - это эдакий "выхлоп", отведение лишней энергии в сторону, вся конструкция - реактор открытого цикла, и запас энергии батареи падает на глазах при использовании.
В общем, телега старая, колеса гнутые :facepalm2:
Чем дальше, тем больше новейшая трилогия и прилагающийся к ней канон вызывают вопросы, за что ж их собственные создатели настолько не любят )
26.02.2018 в 15:25

Артемис Энтрери, Как-то странно вы, для имеющего некоторое отношение к истфеху человека, подбираете шклу фехтования по росту и весу. :) Любой человек может любую школу использовать. Другое дело - тип оружия. Кайло явно использует некий аналог длинных мечей (longsword, federschwert, по сути что-то ближе к полутораручному мечу). Авот в дестрезе (если вы конечно про la verdadera destreza) ни в одном из трактатов нет техник для такого оружия. Там исключительно шпага / рапира и в поздних трактатах дворянка. (правда если вы про destreza comun, то там есть аналоги, но трактатов до нас практически не дошло, да и сама школа больше на итальянскую похожа)
26.02.2018 в 21:42

Да! Я много убивал. Но это была цель. // А как иначе? Либо ты, а либо вот тебя. // И вроде не страдал, когда под мой прицел // Случайно попадали, революций не любя. (с) Монгол Шуудан
axelprog, подбираете шклу фехтования по росту и весу. :)
Я всегда считал, что подбор оружия зависит от роста и веса, а от подбора оружия зависит подбор школы фехтования. К примеру, мне, из-за крайне избыточного веса, никогда не хватало подвижности нормально работать парой кинжалов, зато я без особого труда махаю щитом, закрывающим всю мою фронтальную проекцию от середины голени до носа, и могу снести с ног щитоносца очень тяжелой колотушкой на длинной рукояти (потому что адекватных по весу и балансу и при этом безопасных аналогов люцернского молота или, прости господи, наджака, я себе представить не могу, а сделать их металлическую реплику безопасной, на мой взгляд, нереально) или алебардой, просто засадив в щит. При этом, упаси боги, я не считаю себя экспертом в холодняке вообще и истфехе в частности, и высказываюсь с позиции человека, периодически колотящего ближнего своего мечом по голове и получающего от него алебардой.
Просто, глядя на "фехтование" Ледорубчика, я вижу такие дыры в защите, что удивляюсь, как его ещё не прирезали. Хотя смотреть современные боевики я тоже зачастую без фейспалма не могу, потому что с моей точки зрения, этих героических стрелков давно бы нашпиговали свинцом аки поросенка гречкой.
С уважением.
06.03.2018 в 20:16

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
С устройством меча уже сказали. И я лишь удивляюсь, почему каждый раз, как создатели нового канона пытаются придать новые интересные черты своему Главному Темному Персонажу, он выглядит все большим кайлом.
07.03.2018 в 16:20

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
axelprog, Артемис Энтрери, как здорово читать переписку разбирающихся в предмете людей)) Это мы без сарказма, если что. Просто сами европейским никогда не работали, а тут такое интересное.
V-Z, есть прекрасный рецепт Главного Темного Персонажа: дать ему такие новые интересные черты, как адекватность и мозги. Убрать страшные травмы (вот реально, во всех таймлайнах красной нитью идет идея "Минздрав предупреждает: ТСС опасна для вашего здоровья"!), убрать злобность ради злобности. А уж если Главный Темный Персонаж еще и признается, что на ТСС он перешел не под давлением общественности (в Ордене не любили, мимопролетавший ситх в мозги залез и закладок понапихал, дядя ночью в спальню с обнаженным мечом полез...), а по собственному осознанному желанию... м-м-м... песня будет, а не персонаж. Даже без ярко выраженных внешних атрибутов.
07.03.2018 в 16:25

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
ДайСё, вот тогда получится, к слову сказать, Валкорион. Или лучшие образцы вроде Трауна.
07.03.2018 в 16:32

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
V-Z, вот! С Валкорионом лично не общались (Сила, как это звучит!), а вот Траун тем и хорош, что выбивается из рядов стереотипных злобных имперцев. За что его и любят столь активно.
07.03.2018 в 16:35

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
ДайСё, кстати, книга про него из нового канона уже прочитана?)
07.03.2018 в 16:44

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
V-Z, не, мы канон курим в основном по вукипедии. Просмотрели шестифильмье, отыграли КОТОРы (второй не до конца), периодически лазаем по доплитературе вроде той же "Книге ситхов" (надо все-таки упороться по тамошним представлениям о магии урожденных ситхов)... А дальше канон как-то резко начал входить в конфликт с хэдканонами, и факты мы читаем по вторичным источникам. И по спойлерам, куда же без них))
07.03.2018 в 16:55

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
ДайСё, а) Но советую все же, потому как и персонажи хороши, и Зан в отношении Трауна применил очень интересный стилистический прием с передачей ощущений.
07.03.2018 в 17:01

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
V-Z, надо будет посмотреть)) Вообще, нам Трауин как персонаж нравится, так что может и зайти.
07.03.2018 в 17:25

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
ДайСё, ну тогда и оригинальная трилогия к прочтению)