Приснилось нечто - кусок из ненаписанного ненашего фика, наверное.
Вэй Усянь и Цзян Чэн гоняются за Сюэ Яном (вместо даочжанов, видимо). Причем Вэй Усянь формата Старейшины Илина, явный поствоенный таймлайн. Гоняются долго, безуспешно, находят какую-то мастерскую, обыскивают, и ну ведь здесь он, ведь чуется обоим, что здесь - а отыскать не выходит.
ВИ, восхищенно: Цзян Чэн, я знаю, что эта скотина учудила. Он просто умер. Контролируемо умер в каком-нибудь ритуале, оставив тело под талисманами нетления! И привязал душу так, чтобы ровно через одно перерождение ее притянуло обратно. Потому мы его чуем - он где-то здесь, он, зараза такая, переродился каким-нибудь пауком под потолочной балкой или молью в шкафу - а видеть не можем! Не, ну каков талант, а!
ЦЧ: Имел я такие таланты...
Если бы Сюэ Ян, тихо-мирно продрыхший весь обыск в потайной кладовке для образцов, слышал это предположение, он был бы в истинном восторге от гения учителя Вэя
Но он не слышал. Впрочем, в восторге все равно был. Потому что восхищенный Вэй Усянь, уходя, оставил записочку (на следующее, значит, перерождение): "Цени, мы не стали тут все громить!" (у него взыграла темнозаклинательская солидарность, с ним бывает). Сюэ Ян, продрыхшись, записочку нашел и вдохновленно носил в особо защищенном цянькуне: как же, послание от учителя!
О том, придумал ли Сюэ Ян после способ контролируемого перерождения, история умалчивает...
Не написала. Но идея до сих пор нравится!
Интересно, чем это Сюэ Ян так досадил главе Цзян? Ну, то есть если б он одного Вэй Ина обидел, то Вэй Ин бы и пошел в одиночестве, не отвлекая брата от важных дел. А вот обиженный до глубины души Цзян Чэн братца точно бы пригласил. А если бы и не пригласил, то скорее всего нашел бы на ближайшем привале в ближайших кустах. Неубедительно делающего вид, что он мимо проходил.
Hazycat, А дальше-то что с этим монстром франкенштейна было? Кого и за что валить пошли?
Lady Ges, не, там явно Цзян Чэн тоже замешан был, очень уж рьяно он ратовал за найти и воздать по заслугам. А Вэй Усянь как раз не так уж Сюэ Яна и осуждал почему-то. Вон, даже записочку оставил))
А вот чем досадил... Может, клан Чан был вассалами Юньмэна? Нет, вряд ли: тогда за условно своих Вэй Усянь тоже вписался бы со всем праведным гневом. Может, Сюэ Ян у него мертвяков увел)) Ценных, со стройки Пристани, обученных строительному делу, между прочим!
А вот вариант с уведенными мертвяками ничего себе так. Особенно, если это были ценные, дрессированные мертвяки, на которых у Цзян Чэна были планы. Глава Цзян такой наглости не прощает. Вэй Ин ржал, обещал накопать новых, но под угрозой переломать ноги сдался и пошел искать похищенных гнусным и мерзким некромантом работников. Не переставая похихикивать над меленько взбулькивающим братом. И мысленно прикидывая противоугонную схему с сигнализацией. Чтобы в следующий раз в случае чего любимый братец мог высказать все непосредственно угонщику, а не будить мирного и безобидного Вэй Ина в безбожные восемь часов ночи. Кто вообще будит приличного некроманта в такую рань?
Правда, это не спасло бы от ворования самой вороны))
А если будет тырить ворон в неурочное время - это будет очень злой и невыспавшийся учитель, которому надоело истреблять птичье поголовье на сигнализацию.
И сразу представила себе, как сагрятся на холиварке за ЦЧ