Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Название: Любовь с первого взрыва
Канон: 魔道祖师 - 墨香铜臭 | Módào Zǔshī - Mòxiāng Tóngxiù
Размер: мини
Пейринг/Персонажи: Вэй Усянь, Вэнь Цин
Категория: джен
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Они были рождены друг для друга и поняли это с первого взгляда… ну ладно, с первого бабаха.
Предупреждения: Ни одно из списка.
Дополнительные теги: АУ, ООС, Sunshine!AU, Planned Get, Planned arranged marriage, No Romance, Absolutely No Romance
Примечания: фик написан на внутрикомандный фест по Вэням «Sun Shines» и посвящен Вэнь Цин
 
проснуться утром, голым, в чужой постели
Просыпаться от того, что меридианы выкручивает, будто хозяйка мокрую тряпку, – не самое лучшее ощущение. Когда при этом в ушах прямо как наяву трещит Цзыдянь, а двигаться подозрительно тяжело, то первое, что лезет на ум, - а хорошо поохотились. Но Вэй Усянь мог поклясться чем угодно, что вчера даже не брался ни за меч, ни за лук. Шутка ли! Они уже давно на чужой территории, а орден Цишань Вэнь очень строго относится к наглецам, посягающим на их угодья. Еще бы нечисть так же рьяно уничтожали, а не спускали вниз по реке, как тот Водорожденный Омут…
Вэй Усянь осторожно приоткрыл один глаз. Потолок. Балки струганные. Створки окна раздвинуты. И где это он валяется, интересно?
Туман в голове постепенно рассеивался. Нет, не было никакой ночной охоты. Они с Цзян Чэном всего лишь немного отошли от дороги и завернули в неприметное ущелье, а там оказалось уединенное стрельбище. Небольшое, умело спрятанное между скалами – если не знаешь, где искать, только случайно и наткнешься. Вэй Усянь восхищенно присвистнул: шикарно же кто-то обустроился! – и едва не получил стрелу в лицо. Сам виноват. Кто же издает громкие звуки, засев в кустах рядом с мишенями? Тут и у взрослого опытного мастера рука дернется, а лучник в вэньских цветах был даже младше Вэй Усяня. Бедняга! И поупражняться не дали, и обвинили невесть в чем. И чего Цзян Чэн вдруг раскричался про покушения, попытку убить адепта чужого ордена и законы гостеприимства? Ясно же, что это случайность была. Наверное, перепугался сильно…
Тогда они довольно долго выясняли отношения: Цзян Чэн пыхтел, сжимал кулаки и изображал из себя госпожу Юй в гневе, Вэнь Цюнлинь кланялся и извинялся, а Вэй Усянь метался между ними обоими и чуть язык не смозолил, уверяя, что ничего страшного не произошло. Подумаешь, порез на щеке! Да он заживет до завтра, было бы из-за чего шум поднимать!
- Это ж царапина совсем, я полынью залеплю – и пройдет, - заверил тогда их обоих Вэй Усянь. Даже в рукав полез, чтобы сразу свои слова и осуществить.
Кто же знал, что этот стеснительный Вэнь – потомственный целитель? От вида помятого, пожеванного, пол-Поднебесной в рукаве проехавшего листа полыни он возмутился ничуть не меньше, чем Цзян Чэн - от свистнувшей мимо щеки Вэй Усяня стрелы. Вэнь Цюнлинь отчаянно краснел, запинался, опускал взгляд, но упрямо стоял на своем. Дескать, даже самый маленький порез на лице надо лечить как подобает, иначе он просто назло загноится и оставит шрам. А значит, нужно обязательно навестить если не павильоны целителей, то хотя бы его старшую сестру.
- Если молодой господин по несчастливой случайности истощит ци, ее может не хватить на заживление. Молодому господину Вэю это испортит красоту… - бормотал Вэнь Цюнлинь и очаровательно краснел.
Ну как тут было отказаться? Конечно, Вэй Усянь пошел с ним и даже уговорил Цзян Чэна не смущать нового знакомого грозным сопением, а отправиться назад, к родителям. Все-таки это он тут приемный воспитанник, ему полдня невесть где болтаться не зазорно – а Цзян Чэн наследник, у него ситуация другая.
Вот так неожиданно Вэй Усянь завязал интересное знакомство, потому что сестра у Вэнь Цюнлиня оказалась той самой Вэнь Цин Золотые руки! Автором трактата о строении меридианов и их патологиях, автором смелого предположения о возможности пересадки ядра… Ну как тут было не зацепиться языками? У Вэй Усяня-то после чтения куча вопросов появилась, и вдруг такой случай! Дева Вэнь глянула на него, как на заговорившую табуретку, но ответила, а часу на втором Вэй Усянь даже понял, где он был лопух и почему тот навес взлетел на воздух, хотя предполагалась всего лишь ма-аленькая закольцовочка печати с усилением свойств…
- Гуй побери, - простонал Вэй Усянь и зажмурился.
Ну да, он в запале выложил свои придумки насчет изменения и закольцовки талисманных схем, Вэнь Цин ожидаемо не поверила, что это работает, а жилой павильон, в котором они решили кое-что начертить на скорую руку, оказался слишком хлипким и рухнул им на головы. Уже третий с начала года, если считать тот навес и сарай для учебных мертвяков!
И что он теперь скажет дяде Цзяну? Что сначала подставился под вэньскую стрелу, а потом в отместку сам совершил покушение на любимую племянницу главы Вэнь? А если она пострадала всерьез?
Вэй Усянь хотел было рискнуть и тихонько выбраться проверить: мало ли, вдруг уже пора срочно молить о прощении или вовсе удирать куда подальше! – но тут дверь в комнату открылась.
- Приветствую молодого господина Вэя, - сказала от входа Вэнь Цин, и у Вэй Усяня сразу камень с души свалился: живая! Даже в постели не осталась. Только полголовы замотано и держится чересчур прямо. – Нам нужно поговорить.
- Этот неразумный готов принести любые извинения, - Вэй Усянь придал себе самый понурый вид. Получилось легко: открывать рот было больно, да и мир вокруг все еще немного качался. – Он не хотел доставить неприятностей…
- Да погоди ты, - отмахнулась Вэнь Цин, - при чем тут вина? Ну крыша упала, и что теперь? Там ремонту на неделю от силы. Я о другом поговорить хочу.
Теперь озадачился Вэй Усянь. Если речь не о претензиях к непутевому первому ученику ордена Цзян, обвалившему на племянницу главы Вэнь полдома, то в чем дело-то?
- Ты уже нашел себе спутницу на тропе? – косо глянула Вэнь Цин, зажав в ладони край рукава. – Или спутника?
- Э-э, да вроде нет, - Вэй Усянь уже ничего не понимал.
- Отлично! – Вэнь Цин высоко вздернула подбородок. – Тогда как ты смотришь на то, чтобы жениться на мне?
Вот тут он и забыл все слова разом. Только и смог ляпнуть:
- Чего?
- Жениться, - повторила Вэнь Цин. – На мне. Вэй Усянь, ты хорошо себя чувствуешь? Или голова кружится?
- Уже да, - пошутил Вэй Усянь. – Прости, дева Вэнь, я что-то не уловил хода твоих мыслей. Можешь объяснить пошагово, как с той диагностикой меридианов?
- Все просто, - вздохнула Вэнь Цин. – Я именно что дева. И в свой срок обязана продолжить род – то есть выйти замуж. Молодой господин может до смерти родителей ходить с кем хочет, никто и слова не скажет, а женщин долг призывает гораздо раньше.
Это Вэй Усянь знал и так. Им-то с Цзян Чэном и разговорами не надоедали пока – а вот шицзе была едва ли не с рождения просватана, и троюродные сестрицы из Мэйшаня тоже давно определились с женихами. Одаренных дев-заклинательниц куда меньше, чем мужчин, так что одинокими они ходят недолго, даже если нрав скверный или, скажем, лицо в отметинах. А дева Вэнь и красавица, и силы немалой.
- Я – одна из лучших целителей ордена, и дядюшка мне благоволит, позволяя самой выбирать мужа, - продолжила Вэнь Цин. – Но отказаться от выбора вовсе и спокойно заняться исследованиями я не могу, понимаешь?
- Кажется, да, - протянул Вэй Усянь. – Ты хочешь такого мужа, чтобы не мешал.
- Нет! – рявкнула Вэнь Цин. – Мне этого мало, Вэй Усянь! Среди целителей ордена найдутся достойные мужчины, которые понимают важность моих занятий и не запрут на женской половине. Но мне этого мало. Ты интересно думаешь, Вэй Усянь, тебе не зазорно чертить со мной печать в четыре руки, и ты понравился моему брату. Этого достаточно, чтобы попробовать.
- И я хорошо выползаю из-под обломков, да? - хихикнул Вэй Усянь.
- Ты отвратительно выползаешь из-под обломков, чуть не покалечился, - отрезала дева Вэнь. – Но с этим помогут защитные барьеры. Так что?
Воистину, в прошлой жизни дева Вэнь родилась стенобитным тараном! Нет, если бы у Вэй Усяня был кто-то на примете, он бы, конечно, отказался. Но он пока даже не целовался ни разу, только цветы бросал иногда. К тому же Вэнь Цин предлагала не любовь, а союз: против напыщенных идиотов, считающих, что женщина или сын слуги не способны ни к заклинательству, ни к науке. Встречал Вэй Усянь таких в Юньмэне – вот и Вэнь Цин, видимо, тоже.
- Давай попробуем, - неуверенно сказал он. – Дядя Цзян не будет меня приберегать ради выгодной женитьбы, он, наверное, разрешит…
- Разрешит. Союз орденов – это всегда выгодно, - Вэнь Цин облегченно улыбнулась и наконец присела на край кровати Вэй Усяня. – Сам посуди: с Ланьлином-то вы помолвку разорвали.
- Было дело, - понурился Вэй Усянь. – Но павлинчик не ценит шицзе и ужасно о ней отзывается, он недостоин такого счастья!
- Вот, - кивнула Вэнь Цин. – И тут мы предложим новый вариант. Цишань и Юньмэн – это ничем не хуже, чем Юньмэн и Ланьлин. С точки зрения торговых путей может даже интереснее получиться. А за Цзян Яньли ты не беспокойся. Ее наверняка очень скоро придут сватать за кого-нибудь из нефритов Лань или братьев Не. Я бы поставила на Не, Лани слишком щепетильны.
- Думаешь? – оживился Вэй Усянь. – У нас некоторые придурки говорят, что после разорванной помолвки ее никто не возьмет.
- Ерунда, – отмахнулась Вэнь Цин. – Дева из великого ордена может быть слаба в совершенствовании, может даже не учиться заклинательству, но ее дети все равно родятся сильнее обычного. Поверь человеку, который изучал хроники на семь поколений назад! Подождут год или два для приличия – и набегут, только успевай отбиваться.
- О, это здорово! – признаться, Вэй Усянь обрадовался. Шицзе до сих пор иногда грустила по павлинчику, ну, или боялась остаться одной до конца жизни. А ведь она достойна самого лучшего! Например, безупречного старшего нефрита. Лань Чжаня, наверное, не надо, он порядочный зануда и жить с ним будет невыносимо. А за Хуайсана Вэй Усянь шицзе и вовсе хоть сейчас бы отдал! Он пусть и легкого нрава, но человек добрый и надежный, они запросто уживутся вместе. – Как думаешь, может, уже на этом совете орденов кто-нибудь предложит?
- Кто знает, - пожала плечами Вэнь Цин. – Но я надеюсь, что на этом совете орденов обсуждать будут нашу свадьбу.
- Ну да, - неловко хмыкнул Вэй Усянь. – Надо только уговорить дядю Цзяна и госпожу Юй. И главу Вэнь, кстати!
- Дядюшку я беру на себя, - улыбнулась Вэнь Цин. – А ты к вечеру встанешь на ноги, и тебя с подобающими извинениями доставят в Безночный Город. Тогда и обрадуешь главу Цзян.
Она смотрела легко и прямо, будто главную преграду уже одолела, а прочие серьезными не считала. Вэй Усяню бы такую самоуверенность! Особенно в разговоре с госпожой Юй. Хотя если заранее припасти аргументы…
- У нас есть хоть немного времени? – спросил Вэй Усянь. – А то в голове как-то все перемешалось.
- Прости, - сказала Вэнь Цин без малейших признаков раскаяния. – Но соревнования уже послезавтра. Потом собрание глав орденов. К этому времени лучше бы все подготовить.
- Да нет, я не о том, - заторопился Вэй Усянь. – Я ничуть не против на тебе жениться! Сама знаешь, как в некоторых опытах нужна третья рука, да и четвертая не помешает.
- Я не ошиблась в выборе, - Вэнь Цин прямо засияла от радости. – Ты действительно понимаешь!
- Так вот, если мы до послезавтра вместе изобретем что-нибудь полезное - как думаешь, это поможет дяде Цзяну и главе Вэнь договориться?
 Кажется, идея была не из лучших: Вэнь Цин расхохоталась в голос.
- Тогда мы разнесем еще и этот павильон, и меня на месяц отправят варить успокоительное! А тебе, кстати, вставать пока нельзя. Тошнить начнет.
- Но, может, хоть обсудим? Есть у меня пара идей, где теория хромает сильно…
- Эй, я не сказала нет! - Вэн Цин лукаво сощурилась и достала из рукава письменный прибор. – Ну, что такое полезное пришло тебе на ум?
Вэй Усянь невольно расплылся в улыбке. Кажется, они и вправду сработаются. Осталось убедить в этом глав двух великих орденов: самого могущественного и непредсказуемого и самого искушенного в переговорах. Сущие пустяки для горячих сердец, навеки отданных науке!

 

@темы: Магистр, тварьчество наше, ФБ и ЗФБ

Комментарии
12.08.2021 в 19:14

born to be... там разберёмся
тоже замечательная история! Вэй Усянь и Вэнь Цин - это одна из самых прекрасных пар канона! :heart::heart::heart:
12.08.2021 в 19:22

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
dark_seven, спасибо) Ну, не то чтобы у них в каноне были к этому какие-то предпосылки... Хотя ладно, жили в одно время и в одном месте - это уже немало)
12.08.2021 в 19:33

амёба в одеяле
ДайСё, ничего, шипы строятся и на меньшем))) вон, в «Гинтаме» части одного из популярных пейрингов почти до самого конца манги даже на одной странице не пересекались (за несколько сотен глав!), даже когда герои бегали где-то в одной локации, и это ещё притом, что у одного была ориентировка ловить другого))) :-D а Вэй Усянь с Вэнь Цин целый год жили на одной горе!)))) и лично я думаю, что из них действительно могла бы получиться отличная пара, профессиональный медик и экспериментатор-любитель — союз, заключенный на небесах))
13.08.2021 в 16:21

C удовольствием перечитала еще раз))) Какие же здесь классные и Вэй Усянь с Вэнь Цин)
Но и Вэнь Нин не отстает: едва только он попал в привычную ситуацию (необходимость оказывать помощь), так сразу сам собой и включился режим целителя) Хоть не до такой степени как в "Три молодых идиота", но тоже заметно)