Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Так как в первой записи уже тяжело ориентироваться, выносим продолжение сюда)) Итак, наши новые отыгрышные сюжеты:
- Люк, нашедший древние знания и долго пытавшийся состыковать их с современными носителями;
- Люк, ухитрившийся очень сильно нарваться, не выходя с фермы;
- Лея, которая очень любит имперский флот;
- Реван, у которого на Тарисе случилась крайне неожиданная встреча.
Начинаем наш укур :hash2::hash2:

Не в Обзоры ЗВ.

@темы: Звездные Войны, отыгрышное, будни фанфикера, бред

Комментарии
29.05.2017 в 12:20

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, Вообще, я думала, что Люк 2.0 похож на что-то среднее между Энакином и Люком в их 22 (ЭIII и ЭVI). Но, думаю, тут разброс большой - по внешности? Потому что по мозгам там еще Палпатин проехался)
Люк, ворчливо: Как выдали инструкцию - так и делаю. "Почувствуй Силу" да "почувствуй Силу"...
Вейдер молчаливо согласен. Наставник у них с сыном один был.
- какой, нахрен, наставник?! Если с Вейдером волей-неволей пришлось вкладываться десять лет, то на Люке Кеноби отыгрался. Это наставничеством не назвал бы и самый законченный лентяй. Так что да, все претензии к тому, кто выдал инструкцию! А Сила не при чем - ей как сказали, так она и исполняет.
Mary-Vigadel, Это не Сила мухлюет, это Скайвокеры следуют цели своего создания: разрабатывают новые принципы взаимодействия Силы и разумных. Именно это и должен был делать Люк, но его не учили, и он всю жизнь изобретал велосипеды, хотя и неожиданных модификаций. А здесь у него была нормальная библиотека - интересная мысль. Но тогда Скайуокеру для изобретения нового как раз и требовалась максимальная незасоренность разума стереотипами о взаимодействии "Сила - джедай" и "Сила - ситх". Тогда в категорической необученности Люка просматривается воля Силы. Или его надо было на Коррибан к Изгнанникам в гости направить)))
Lady Ges, Конечно смухлевала. Но с этими разумными иначе никак. Никаких намеков не понимают. Даже матерных. - им надо прямым текстом шваркнуть и еще видением понагляднее пришлепнуть, да и то через раз трактуют... ректально.
Глядя на эти велосипеды оба Ордена были бы изрядно озадачены, да. Оно, конечно, ездило, да... Оно быстро ездило. В смысле шмаляло по площадям и сразу насмерть... Но ни один прилично обученный форсъюзер таким пользоваться бы не рискнул. - да ладно, Люк потом в каноне целую Акаемию образовал и ничего, учились у него.
30.05.2017 в 05:42

Мяу!
ДайСё, по внешности? Потому что по мозгам там еще Палпатин проехался)
- внешне, внешне :)
Если с Вейдером волей-неволей пришлось вкладываться десять лет, то на Люке Кеноби отыгрался. Это наставничеством не назвал бы и самый законченный лентяй. Так что да, все претензии к тому, кто выдал инструкцию! А Сила не при чем - ей как сказали, так она и исполняет.
- и Бен, как всегда, самый левый ;-)
30.05.2017 в 10:21

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, внешне, внешне - тогда еще ладно)
и Бен, как всегда, самый левый - таки кто ему злобный маракан? Мог бы делать свое дело хорошо, и ничего бы не было... хм. Что-то все равно было бы, Скайуокеры - это вам не кот начхал. Но что-то другое, точно)
30.05.2017 в 11:01

Мяу!
ДайСё, тогда еще ладно)
- потому что внутренне там разве что сама Сила разберется)
таки кто ему злобный маракан? Мог бы делать свое дело хорошо, и ничего бы не было... хм. Что-то все равно было бы, Скайуокеры - это вам не кот начхал. Но что-то другое, точно)
- ну так десять лет уже отпахал, как смог...
30.05.2017 в 11:04

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, ну так десять лет уже отпахал, как смог... - не можешь сам? - поимей совесть, передай другому! Мало ли джедаев в ДДГ? А то теперь этот образцовый джедай считает Высасывание Силы и Пробег по воспоминаниям светлыми техниками, а падение во Тьму - поводом для воспитательных бесед, а не убивания вотпрямтут)
30.05.2017 в 11:07

Мяу!
ДайСё, не можешь сам? - поимей совесть, передай другому! Мало ли джедаев в ДДГ?
- тех, кто согласен на такую кабалу - мало! И те - мёртвые.
А то теперь этот образцовый джедай считает Высасывание Силы и Пробег по воспоминаниям светлыми техниками, а падение во Тьму - поводом для воспитательных бесед, а не убивания вотпрямтут)
- Оби-Ван, флегматично: Будто галактике это навредило. Мир есть? Есть. Порядок есть? Есть. Тогда какие претензии?
30.05.2017 в 11:13

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, Оби-Ван, флегматично: Будто галактике это навредило. Мир есть? Есть. Порядок есть? Есть. Тогда какие претензии? - претензии у Люка, семейного толка, в основном. Ибо два раза не дали создать семью.
тех, кто согласен на такую кабалу - мало! И те - мёртвые. - если постараться, найти всегда можно)))
30.05.2017 в 11:18

Мяу!
ДайСё, претензии у Люка, семейного толка, в основном. Ибо два раза не дали создать семью.
- *Оби-Ван косится на призрака Вейдера и молчит*
если постараться, найти всегда можно)))
- *мрачно* будто мне так и дали.
30.05.2017 в 11:42

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, *Оби-Ван косится на призрака Вейдера и молчит* - вот-вот! И даже жениться не вышло! Сначала молчали, где не надо, потом болтали, о чем не стоило бы! Джедаи хаттовы...
30.05.2017 в 12:35

Мяу!
ДайСё, вот-вот! И даже жениться не вышло!
*Оби-Ван молчаливо указывает взглядом на Люка и вопросительно смотрит на Вейдера*
30.05.2017 в 12:46

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, у Люка не вышло, на Лее) *Вейдер движением руки высказывает все, что он думает о воспитании "джедай Дарт Вейдер предал и убил твоего отца". Получается вполне непечатно*
30.05.2017 в 12:51

Мяу!
ДайСё, *Вейдер движением руки высказывает все, что он думает о воспитании "джедай Дарт Вейдер предал и убил твоего отца". Получается вполне непечатно*
Оби-Ван, автоматически: Энакин, не матерись на хаттезе при детя... *спохватывается, замолкает* Не моя была идея.
30.05.2017 в 12:56

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, Оби-Ван, автоматически: Энакин, не матерись на хаттезе при детя... *спохватывается, замолкает* Не моя была идея. - зато исполнял на совесть и с огоньком!
30.05.2017 в 14:11

Мяу!
ДайСё, зато исполнял на совесть и с огоньком!
- Оби-Ван: я все делаю на совесть.
30.05.2017 в 15:14

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, кроме обучения Люка Скайуокера. И не надо говорить, что такой задачи не стояло. У любого одаренного при виде Люка Скайуокера таковая задача должна немедленно вставать в полный рост! Просто ради мира и порядка в галактике.
30.05.2017 в 15:33

Мяу!
ДайСё, почему не стояло?! Стояло! Но Сила меня убереги - пытаться вложить технику и технологию в голову ещё одного избранного. Направление задал - это да. Силу чувствовать научил. Вот с сайберфайтингом неудачно вышло, признаю.
30.05.2017 в 16:38

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, а как насчет банального образования? Как Лорда приветствовать, как от молний уворачиваться, как опознать джедая и каких тем в разговоре с ним касаться не следует? На какие, в конце концов планеты не соваться ни в коем случае! Если бы Лорд Кун был чуть менее тяжел на подъем, твой педагогический триумф стал бы педагогическим фиаско, а галактика пополнилась бы еще одним ситхом. Не то чтобы я был против, но среди учеников призраков Силы слишком большая смертность...
30.05.2017 в 17:05

Мяу!
ДайСё, да будет тебе известно, что чем меньше времени одаренный проводит в общении с другими одаренными, тем меньше к нему в последствии липнут призраки Силы. С чем уж это связано - не знаю, но факт.
Да и не самоубийца лорд Кун, чтобы цепляться к твоему сыну.
Да и обучение... Зато он не участвует с тринадцати в боевых миссиях, как ты, я и тысячи падаванов в последние пару десятков тысячелетий. Будто бы мне так и дали сидеть на Татуине, не запугай я их Люковым обучением до полусмерти...
30.05.2017 в 19:19

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, да будет тебе известно, что чем меньше времени одаренный проводит в общении с другими одаренными, тем меньше к нему в последствии липнут призраки Силы. С чем уж это связано - не знаю, но факт. - а доказательства есть? С некоторых пор я не верю тебе на слово. Ах, уничтожены с архивами Храма? Почему-то я так и думал...
Да и не самоубийца лорд Кун, чтобы цепляться к твоему сыну. - во-первых, на нем не написано. Во-вторых, я все же не того калибра. В-третьих, призраку Силы мало что можно сделать. Тут скорее на твое заступничество надеяться стоит - нотациями задолбаешь!
Да и обучение... Зато он не участвует с тринадцати в боевых миссиях, как ты, я и тысячи падаванов в последние пару десятков тысячелетий. - он даже не знает, чего лишился. А миссии... так его отправляли с девятнадцати, зато необученным и без страховки! Я знаю, у меня в Альянсе агенты были!
Будто бы мне так и дали сидеть на Татуине, не запугай я их Люковым обучением до полусмерти... - целая организация, преступно пренебрегающая своим долгом. Как это по-джедайски.
30.05.2017 в 19:26

Только вечность звенит в ушах
Вы прекрасны! Энакин, Оби-Ван, браво! Такие вхарактерные, такие безбашенные :D
30.05.2017 в 19:34

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, *два призрака Силы ошарашенно глядят на подкравшегося незаметно)))*
30.05.2017 в 21:23

Мяу!
ДайСё, а доказательства есть? С некоторых пор я не верю тебе на слово. Ах, уничтожены с архивами Храма? Почему-то я так и думал...
- *едко* а моей памяти ты поверишь? Кажется, кто-то там освоил техники ментального допроса? И не я Храм жег, в конце концов.
во-первых, на нем не написано.
- кому?! Сразу видно, кто призраком недавно.
Во-вторых, я все же не того калибра. В-третьих, призраку Силы мало что можно сделать. Тут скорее на твое заступничество надеяться стоит - нотациями задолбаешь!
- Ты, конечно, не настолько фигура, но повеселил его изрядно. А я... Тоже факт. Одними натациями жив не будешь, но вот светлые техники получались весьма и весьма... *довольно щурится*
А миссии... так его отправляли с девятнадцати, зато необученным и без страховки! Я знаю, у меня в Альянсе агенты были!
- как пилота! Как пи-ло-та! Разницу чуешь?! Джедаем бы его сразу против тебя кинули, а так три года оттягивали, пока не приперло. *бурчит* И я его страховал. целая организация, преступно пренебрегающая своим долгом. Как это по-джедайски.
- сказал мне человек, вместо инструктажа для генералов-джедаев рванувший жениться.
30.05.2017 в 21:23

Мяу!
Mary-Vigadel, спасибо :)
ДайСё, *два призрака Силы ошарашенно глядят на подкравшегося незаметно)))*
присоединяюсь!
31.05.2017 в 07:56

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, *едко* а моей памяти ты поверишь? Кажется, кто-то там освоил техники ментального допроса? И не я Храм жег, в конце концов. - не поверю и не полезу. Убеди сам себя - вполне действенная техника. Правда, женская, но для Силы же нет ничего невозможного?
кому?! Сразу видно, кто призраком недавно. - *презрительное фырканье* а ты не представляешь, насколько Лордам плевать, кто там чей сын. Их очень сложно убедить, что данный разумный достоин жизни, а не молний.
Ты, конечно, не настолько фигура, но повеселил его изрядно. А я... Тоже факт. Одними нотациями жив не будешь, но вот светлые техники получались весьма и весьма... *довольно щурится* - *в это Вейдер снова не верит - потому что в бытность свою падаваном нифига светлые техники на призраков не работали. Либо его мастер знал таковые, но при этом от скрывал падавана, регулярно нарывающегося на призраков Лордов с тяжелыми последствиями для здоровья. Либо Оби-Ван нашел таковые уже в призрачном виде, а, значит, для Люка они бесполезны. Либо не бесполезны, и тогда Оби-Ван их от Люка опчть скрывает! Грр!*
как пилота! Как пи-ло-та! Разницу чуешь?! Джедаем бы его сразу против тебя кинули, а так три года оттягивали, пока не приперло. - джедаем его бы кинули убалтывать колеблющиеся планеты. Та еще дрянь, но в обязательном виде боя не предполагает. Как пилота... а ничего, что у Люка первый вылет был против ЗС?! Уж лучше бы как джедая - против меня! Я бы сразу почуял неладное... А приперло вам еще в 1 год становления Империи, судя по количеству идиотов-самоубийц.
*бурчит* И я его страховал. - *Вейдер прекрасно знает, что мудрый совет под руку при попытке взорвать ЗС - это не страховка! Это наоборот! И весьма удивлен, что Люк не послал Бена сразу по матушке. Видимо, просто не услышал*
сказал мне человек, вместо инструктажа для генералов-джедаев рванувший жениться. - *едко* сравни результаты тех, кто пошел, и мои. Половина сразу же из Ордена ушла - им убивать низзя. Часть второй после первого же боя пала нафиг. Оставшиеся, кроме тебя и пары уникумов, тупо валили трупы в штабеля и удивлялись - а чего им так хреново-то?
31.05.2017 в 08:18

Мяу!
ДайСё,
не поверю и не полезу. Убеди сам себя - вполне действенная техника. Правда, женская, но для Силы же нет ничего невозможного?
- *нахохлился и закутался в плащ* А вот это было обидно, Энакин.
а ты не представляешь, насколько Лордам плевать, кто там чей сын. Их очень сложно убедить, что данный разумный достоин жизни, а не молний.
- вот как раз даже слишком хорошо представляю.
Либо Оби-Ван нашел таковые уже в призрачном виде, а, значит, для Люка они бесполезны. Либо не бесполезны, и тогда Оби-Ван их от Люка опчть скрывает!
- *косится* хочешь, познакомлю с тем, кто научил? Вдруг у тебя тоже получится.
джедаем его бы кинули убалтывать колеблющиеся планеты. Та еще дрянь, но в обязательном виде боя не предполагает.
- да ни разу! Политики не то что Люка, и меня не пустили. Переговоры - это же их хлеб, всегда вопрос в помощи не только делу, но и договору двух конкретных людей. А беспристрастные судьи никому не нужны.
Как пилота... а ничего, что у Люка первый вылет был против ЗС?! Уж лучше бы как джедая - против меня! Я бы сразу почуял неладное...
- но хоть потом не трогали пару месяцев. А ты и почуять джедая... Энакин, у меня такой гарантии не было. Зато я отлично знал, как ты... твою биографию первых лет Империи.
А приперло вам еще в 1 год становления Империи, судя по количеству идиотов-самоубийц.
- *дернулся* Ты за мать мстить тоже помчался сразу.
*едко* сравни результаты тех, кто пошел, и мои. Половина сразу же из Ордена ушла - им убивать низзя. Часть второй после первого же боя пала нафиг. Оставшиеся, кроме тебя и пары уникумов, тупо валили трупы в штабеля и удивлялись - а чего им так хреново-то?
- вот именно, ушли - и никто их не преследовал. А с падением... Тут я и сам не знаю, почему никто не воспользовался техниками. Может, из-за предубеждения, что за Конфедерацию сплошь дроиды воевали.
31.05.2017 в 11:13

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, *нахохлился и закутался в плащ* А вот это было обидно, Энакин. - *Вейдеру почему-то чхать. И почему бы это...*
вот как раз даже слишком хорошо представляю. - *пожимает плечами* - ну, значит, теперь представляешь.
*косится* хочешь, познакомлю с тем, кто научил? Вдруг у тебя тоже получится. - я-то умею убеждать призраков Силы переключиться на другой объект. Даже несколькими способами. Но вот научить этому сына, увы, не смог. *зло улыбается*
Политики не то что Люка, и меня не пустили. Переговоры - это же их хлеб, всегда вопрос в помощи не только делу, но и договору двух конкретных людей. А беспристрастные судьи никому не нужны. - тем лучше. Политика та еще дрянь, пусть в ней варятся те, кому уже бесполезно воздерживаться. А беспристрастные судьи никому не были нужны и в Республике, что не мешало регулярно направлять джедаев на переговоры. Инквизиторий такой ерундой уже не занимается.
но хоть потом не трогали пару месяцев. А ты и почуять джедая... Энакин, у меня такой гарантии не было. Зато я отлично знал, как ты... твою биографию первых лет Империи. - вот только не говори, что ты старательно не трогал Люка, чтобы я почуял что-то не то, забрал его себе и обучил сам. Не поверю. "Джедай Дарт Вейдер предал и убил твоего отца, да?" Не спорю, скорее всего, сначала я бы принял Люка за еще одного малолетнего мстителя. А дальше все бы зависело от его поведения.
*дернулся* Ты за мать мстить тоже помчался сразу. - *фонит ТСС* Я всего лишь не успел... спасать и мстить - разные вещи... хотя вы с Йодой попытались совместить. Люк, боюсь, даже верит, что успешно. *явно борется с искушением испробовать форсгрип на призраке*
вот именно, ушли - и никто их не преследовал. А с падением... Тут я и сам не знаю, почему никто не воспользовался техниками. Может, из-за предубеждения, что за Конфедерацию сплошь дроиды воевали. - к тем, кто ушли, у меня претензий нету, поняли, что не потянут, не стали подводить других. Я к тому, что инструктаж был того-с, некачественный. А вот те, кто ждет тебя дома с войны, вполне могут удержать на нужной Стороне Силы. Пока живы, конечно...
31.05.2017 в 12:26

Мяу!
ДайСё, *Вейдеру почему-то чхать. И почему бы это...*
*Оби-Ван мучительно пытается вспомнить, зачем он вообще начал разговаривать с Вейдером*
я-то умею убеждать призраков Силы переключиться на другой объект. Даже несколькими способами. Но вот научить этому сына, увы, не смог. *зло улыбается*
- *ежится* вот узнаешь джедайский способ - Люку и передашь. Со всеми подробностями.
тем лучше. Политика та еще дрянь, пусть в ней варятся те, кому уже бесполезно воздерживаться.
- слава Силе, ну хоть в чем-то ты со мной согласен!
А беспристрастные судьи никому не были нужны и в Республике, что не мешало регулярно направлять джедаев на переговоры. Инквизиторий такой ерундой уже не занимается.
- в Республике это была одна из привилегий, которая осталась с доРуусана. Отдавать и её было бы непредусмотрительно; мы могли потерять и остатки своей независимости.
вот только не говори, что ты старательно не трогал Люка, чтобы я почуял что-то не то, забрал его себе и обучил сам. Не поверю.
- ну уж нет! Где ты - там и Сидиус, а я ему и ломаного кредита не доверю!
"Джедай Дарт Вейдер предал и убил твоего отца, да?" Не спорю, скорее всего, сначала я бы принял Люка за еще одного малолетнего мстителя. А дальше все бы зависело от его поведения.
- зато этот малолетний мститель не совался тебе под нос и наживал благополучно опыт.
*фонит ТСС* Я всего лишь не успел... спасать и мстить - разные вещи... хотя вы с Йодой попытались совместить. Люк, боюсь, даже верит, что успешно. *явно борется с искушением испробовать форсгрип на призраке*
- *молчит, потому что Храм для него - это тоже больно.* Вот и не лишай его такой уверенности.
к тем, кто ушли, у меня претензий нету, поняли, что не потянут, не стали подводить других. Я к тому, что инструктаж был того-с, некачественный. А вот те, кто ждет тебя дома с войны, вполне могут удержать на нужной Стороне Силы. Пока живы, конечно...
- а ещё их здорово можно шантажировать этой самой семьёй, да, Энакин?
31.05.2017 в 15:36

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, *Оби-Ван мучительно пытается вспомнить, зачем он вообще начал разговаривать с Вейдером* - *Вейдер считает, что Оби-Ван пытается в который раз убедить окружающих, что он всегда прав. Получается тоже как всегда*
*ежится* вот узнаешь джедайский способ - Люку и передашь. Со всеми подробностями. - джедайский способ - это развлечь или уболтать. И нет, не передам. Как думаешь, что будет, когда я появлюсь перед Люком?
слава Силе, ну хоть в чем-то ты со мной согласен! - если ты скажешь, что дважды два равно четыре, я тоже соглашусь. И да, джедаи тоже могут быть правы. Я это, в общем, давно знаю.
в Республике это была одна из привилегий, которая осталась с доРуусана. Отдавать и её было бы непредусмотрительно; мы могли потерять и остатки своей независимости. - джедаи Республики хотя бы получали приличную подготовку...
Где ты - там и Сидиус, а я ему и ломаного кредита не доверю! - подозреваю, что эти чувства взаимны.
зато этот малолетний мститель не совался тебе под нос и наживал благополучно опыт. - видел я этот опыт на Беспине знаешь где? Он даже увернуться толком не мог! Будь у него чуть больше опыта... *осекается и нехорошо смотрит на Кеноби*
*молчит, потому что Храм для него - это тоже больно.* Вот и не лишай его такой уверенности. - и не буду. Учить его всерьез уже поздно, чудо, что хоть простейших приемов по выживанию нахватался... так что пусть слушает Силу и пользуется ей, как блондинка - головизором, тыкая в кнопочки наугад. Сила его любит, глядишь, все же проживет подольше.
а ещё их здорово можно шантажировать этой самой семьёй, да, Энакин? - и эту семью сунуть на поле боя, чтобы драться было повеселее. Кажется, эта техника называется Дун Моч?..
31.05.2017 в 15:53

Мяу!
ДайСё, джедайский способ - это развлечь или уболтать. И нет, не передам. Как думаешь, что будет, когда я появлюсь перед Люком?
- *с абсолютной убеждённостью, ни мгновения не раздумывая* Он бросится к тебе на шею.
если ты скажешь, что дважды два равно четыре, я тоже соглашусь. И да, джедаи тоже могут быть правы. Я это, в общем, давно знаю.
- да неужто ты это признал?! Я внесу этот день в календарь праздников.
джедаи Республики хотя бы получали приличную подготовку...
- и жили в столице Республики. Да и поверь, отнюдь не всякий джедай был в том числе и дипломатом, это нашей линии так повезло.
видел я этот опыт на Беспине знаешь где? Он даже увернуться толком не мог! Будь у него чуть больше опыта... *осекается и нехорошо смотрит на Кеноби*
- ты продолжай, продолжай, мне тоже интересно. А опыт я имел ввиду жизненный.
и не буду. Учить его всерьез уже поздно, чудо, что хоть простейших приемов по выживанию нахватался... так что пусть слушает Силу и пользуется ей, как блондинка - головизором, тыкая в кнопочки наугад. Сила его любит, глядишь, все же проживет подольше.
- *удивленно* и с чего ты взял, что поздно? Конечно, кое-каких вещей уже не добиться, но ему всего-то двадцать пять, и база все же есть. Рам Коту вспомни, будто ему что помешало.
и эту семью сунуть на поле боя, чтобы драться было повеселее. Кажется, эта техника называется Дун Моч?..
- сдурел?! Какая семья на поле боя? Второго Тайтона, что ли, хочешь? *начинает закипать*
31.05.2017 в 16:45

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, *с абсолютной убеждённостью, ни мгновения не раздумывая* Он бросится к тебе на шею. - во-первых, тогда он стукнется о стенку. Призраки нематериальны, если речь не идет о членовредительстве. А во-вторых... Хатт, тебе действительно надо объяснять или ты просто издеваешься, Оби-Ван? Люк все же умный, он сообразит: призрак Дарта Вейдера как-то слабо соотносится с официальной точкой зрения, что Энакин Скайуокер жестоко раскаялся и пал обратно на Светлую Сторону. Пусть уж лучше думает, что спас... Показали ему сказочку джедайскую, а я и потворствую, докатился, ситхи вас задери.
да неужто ты это признал?! Я внесу этот день в календарь праздников. - *раздраженно* Я всегда это знал. Но свое бесценное мнение вы высказывали чаще по тем вопросам, в которых были некомпетентны.
и жили в столице Республики. Да и поверь, отнюдь не всякий джедай был в том числе и дипломатом, это нашей линии так повезло. - верю, не каждый. И судьба исследователя, врача или инженера меня (и Люка) бы тоже устроила.
ты продолжай, продолжай, мне тоже интересно. А опыт я имел в виду жизненный. - а чего тут продолжать? И так все ясно. Чуть больше опыта - и он бы понял, что с ним играют в поддавки, заинтересовался бы почему... а вот это вам с Йодой было не надо. Враг - он враг апатамучта и рациональных причин не имеет. И слушать его не надо. *ТСС искрится и клубится вокруг Вейдера*
*удивленно* и с чего ты взял, что поздно? Конечно, кое-каких вещей уже не добиться, но ему всего-то двадцать пять, и база все же есть. Рам Коту вспомни, будто ему что помешало. - какая нахрен база? Три стойки, которые ты ему показал? Кота, кстати, выезжал на собственных талантах, а как джедай был шибко не очень. Пусть уж Люк будет пилотом, зато лучшим.
сдурел?! Какая семья на поле боя? Второго Тайтона, что ли, хочешь? *начинает закипать* - *тихо-тихо* Мустафар, Кеноби, Мустафар. Привези на поле боя семью ситха - и сражайся смело! Даже если он победит - время-то тикает...
Кажется, тут скоро будет небольшой Шторм Силы... прим. автора.