Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Так как в первой записи уже тяжело ориентироваться, выносим продолжение сюда)) Итак, наши новые отыгрышные сюжеты:
- Люк, нашедший древние знания и долго пытавшийся состыковать их с современными носителями;
- Люк, ухитрившийся очень сильно нарваться, не выходя с фермы;
- Лея, которая очень любит имперский флот;
- Реван, у которого на Тарисе случилась крайне неожиданная встреча.
Начинаем наш укур :hash2::hash2:

Не в Обзоры ЗВ.

@темы: Звездные Войны, отыгрышное, будни фанфикера, бред

Комментарии
16.02.2017 в 12:18

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Итак, заказан Реван со встречей на Тарисе. Ахтунг! Может нести спойлеры из истории отдельных персонажей KOTORа (но это попозже).

А вы не ждали нас... Ч. 1.
16.02.2017 в 13:23

Мяу!
Итак! Чтобы затем нигде не бродить, делаю тут двумя постами ссылки на все отыгрыши старой темы.


Оглавление, что где, версия 1.4, часть 1
16.02.2017 в 13:30

Мяу!
Оглавление, что где, версия 1.4, часть 2

16.02.2017 в 14:17

Мяу!
...а вот теперь можно и покурить :)

ДайСё,
про Ревана
16.02.2017 в 14:56

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, отлично! Оглавление - это очень удобно))
про Ревана
16.02.2017 в 15:35

Мяу!
ДайСё,
отлично! Оглавление - это очень удобно))
- я его ещё буду дополнять :pink: и, наверно, переработаю... Мне кажется, повторы названий и их дополнения - не очень удобно. Может, сократить?..

про Ревана
16.02.2017 в 16:18

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, я его ещё буду дополнять и, наверно, переработаю... Мне кажется, повторы названий и их дополнения - не очень удобно. Может, сократить?.. - да ладно, по-моему, и так нормально. Но если тебе кажется, что лучше по-другому - меняй, мы не против))
про Ревана
16.02.2017 в 16:37

Мяу!
ДайСё,
да ладно, по-моему, и так нормально. Но если тебе кажется, что лучше по-другому - меняй, мы не против))
- ясно, нам нужна тестовая группа :-D тогда пока оставлю так, вроде никто не путается... А страниц через 10-15 подумаем ещё раз ;-)

про Ревана
16.02.2017 в 17:03

чукча читатель, не писатель
по ссылкам еще не ходила, но на первый взгляд все яснопонятно.
16.02.2017 в 17:08

Мяу!
sevrujka, о, спасибо. Значит, можно не менять :)
16.02.2017 в 17:17

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, то-то у неё характер такой несносный! - ну, у нас Бастила постепенно выходит несколько менее... Бастилой)) Видимо, не хватает дурного характера отыгрывать такое))
Реван умный, он из-под палки работать не заставляет. - вот-вот! По собственному опыту знает, что не поможет. Вот его пытался Вишейт заставить на себя работать - и что?
да что там Малак, я видела рескин ГГ-твилеков, Оби-Вана и Дарта Вейдера! Последний, правда, вроде на вторую часть - ага, на твилеков мы тоже видели))
есть! Малак сперва спер плащ Ревана, а Реван его уже турельками. И Малака загребли джедаи... Вместо Ревана. По ошибке. Ну а что? Плащик тоже фонит... - нет, а за что его Реван турельками? Ведь у Ревана же есть мозги...
Реван: Ты - Малак!
Минус Малак" Не-е-ет!
Бастила: Ты что, с мостика упал? Он - Реван! Ой...

но при этом уже есть запрет (ещё в контексте очень настоятельной рекомендации) на создание семей. Значит, гайки закручивали уже и раньше, к Руусану это только усугубилось до абсолютного запрета. - закручивали, и еще как. Те же заморочки с "нет эмоций" явно тянутся очень давно.
16.02.2017 в 17:47

Мяу!
ДайСё,
про Ревана
16.02.2017 в 18:12

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, о, свет разума засиял в ее мозге! Какое счастье! - зато канонное влюбляние не выходит)
ну... Может, не он турельками. А их турельками. Кто-то вообще левый. Вишейт, например... Или двинутый Бастилой по мозгам ситх. А если там по принципу "как Реван стал леди", то понятно, почему его не опознали – и почему упавший с мостика Реван счел его мертвым. - всяко может быть. Мдя, леди-Малак... с одной стороны, жестоко, а с другой - зато челюсть нормальная... :-D
ну, это у них вообще в кодексе, значит лет 2000 уже есть, с момента хлопанья дверьми Аджанты Полла. Вполне логичное и ровное развитие, кстати. - не-не-не, кодекс стал таким дурацким относительно недавно. Сначала было "эмоции - но и покой"! Разница вполне есть! Хотя в упор не помню, откуда я это вычитала. А потом, уже ближе к войне с Экзаром Куном, некто Одан-Урр, джедай, есс-но, продавил свою трактовку, слегка отличающуюся внешне, и капитально - по смыслу.
16.02.2017 в 18:21

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Итак, Реван, часть вторая и третья. Грядет Дантуин!

А вы не ждали нас... Ч. 2.
16.02.2017 в 18:22

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
А вы не ждали нас... Ч. 3.
16.02.2017 в 18:54

Мяу!
ДайСё,
про Ревана, часть 1
16.02.2017 в 19:06

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, про Ревана
16.02.2017 в 19:41

Мяу!
ДайСё,
Про Ревана, части 2 и 3
16.02.2017 в 19:54

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, про Ревана, ч. 2 и 3
16.02.2017 в 19:54

Мяу!
ДайСё,
про Ревана, часть 1
16.02.2017 в 20:16

Мяу!
ДайСё, случайно удалила предыдущий вариант. :(
Про Ревана, часть 2
17.02.2017 в 08:44

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, про Ревана
17.02.2017 в 09:48

Мяу!
ДайСё,
про Ревана
17.02.2017 в 15:32

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, вот и вычислили время раскола. Есть вероятность, что для Бастилы это была рекомендация (она не может ответить, где это сказано), но, тем не менее, думает (в игре Реван ее все же соблазняет). Есть вероятность, что имеется общее настроение "можно, но между своими"... Те же Санрайдеры – вообще династия одаренных. - есть вероятность, что у Бастилы это началось давно) Она же все-таки Ревана вытащила с мостика. Тогда именно ей могли промывать мозги все то время, пока латали Ревана. Но увы, новая личность Реваном не является, значит, ее любить можно! А вообще в Ордене вполне себе принимали возможность влюбиться в товарища, как в дневниках той троицы охотников на терентатека. Но и новая философия, по некоторым обмолвкам, уже приживалась постепенно. Сначала в качестве рекомендаций, сначала "на своих жениться можно, а чужие тебя не поймут"...
Интересно, где они его взяли? Может, Реван его знает?.. - вряд ли, тогда темных одаренных немало было. Да и Реван не лично каждого сманивал. Скорее всего, с возможными знакомыми Ревана ни за что бы сводить не стали, во избежание.
Финал, на мой взгляд, вообще повторяет, разве что другими словами, более позитивно. - согласна! Именно повторяет. Что еще раз убеждает меня - ситхи не тупо противоречили и переворачивали кодекс джедаев и принципы их существования, а искали свой путь!
прямо инструкция: плохо с вдумчивым покоем? Сделай а, б, в и д, получишь профит - хе-хе))) Еще бы про знание добавили, но, видимо, изгнанникам этот пункт казался не требующим фиксации до очевидности.
логично. Попробуй что-нибудь сделать безэмоционально. А тут - по сути инструкция "вкладывай душу в своё дело". Если, конечно, трактовать в положительном ключе... - о, такой трактовки кодекса ситхов я еще не встречала! Действительно, позитивно)
а вариант. Надо будет посмотреть про Аджанту поподробнее, прикинуть варианты... - эх, слишком давно дело было, про это вроде даже книг не писали.
абсолютно согласна, даже подтверждают! Кстати: что у джедаев, что у ситхов особенно выдающиеся стали в результате Призраками Силы. Чем не индикатор? - хороший индикатор! Кстати, ситхи пошли еще дальше, создавая голокроны в товарных количествах))) Это и стремление к бесмертию, и сохранение знаний, и выполнение долга перед потомками! Общественно полезное деяние)
С одной стороны, мог бы и докопаться до истины, а с другой - ну а если просветлится? - ага могло быть и так, и сяк. А магистры наверняка заподозрили бы неладное, если бы действительно обучали Ревана полноценно. Но импровизированный КМБ (краткий курс Малакоборца))) в пару недель длиной не позволил джедаям понять, что что-то не так...
Может быть, что Реван бы и покинул ментально ценное под таким прикрытием. - ничего, он и так справится, дай только время.
17.02.2017 в 16:06

Мяу!
ДайСё,
есть вероятность, что у Бастилы это началось давно) Она же все-таки Ревана вытащила с мостика.
- я вообще половину времени параноила, а не была ли Бастила учеником Ревана. А то оно очень подозрительно...
А вообще в Ордене вполне себе принимали возможность влюбиться в товарища, как в дневниках той троицы охотников на терентатека.
- О! А я до этого еще не дошла. Сейчас у меня Татуин. Пока думаю, в Дюнное море или к тускенам наведаться. Кстати, где, ты говорила, есть респамящиеся ящерицы?..
Но и новая философия, по некоторым обмолвкам, уже приживалась постепенно. Сначала в качестве рекомендаций, сначала "на своих жениться можно, а чужие тебя не поймут"...
- на самом деле, не такая уж и плохая идея, если вспоминать проблемы одаренных с общением.
вряд ли, тогда темных одаренных немало было. Да и Реван не лично каждого сманивал. Скорее всего, с возможными знакомыми Ревана ни за что бы сводить не стали, во избежание.
- Мда... Пострадал, бедолага, даже за незнакомого человека.
ситхи не тупо противоречили и переворачивали кодекс джедаев и принципы их существования, а искали свой путь!
- Вот да! Там же Аджанта изначально нарвался за эксперименты в алхимии, которая и так была. Причем экспериментировал с химерами, т.е., по факту, с приживлением инородного органа/ткани к объекту с сохранением работоспособности и функционирования. Ничего не напоминает?
хе-хе))) Еще бы про знание добавили, но, видимо, изгнанникам этот пункт казался не требующим фиксации до очевидности.
- увы, порой очевидное нужно все же фиксировать. во избежание: идиоты живучее даже Силы.
о, такой трактовки кодекса ситхов я еще не встречала! Действительно, позитивно)
- ну а как еще?! Тут, пардон, надо обратиться к английскому оригиналу. Ведь строчка "Со страстью я получаю силу", так? Но там не Force, а strength! К тому же, с маленькой буквы. Лезем в Оксфордский словарь. Видим: 1) сила; прочность (of structure, material, beam), крепость (of wine, solution); устойчивость (of a colour). 2) of the ~ of smth - на основании чего-то. Все бы ничего, но!
Beam - это не только брус/балка, но и луч. А также - пардон, глагол светить/сиять.
Итого, если перевести не дословно, а по смыслам, то может идти речь и как "Со страстью я получаю уверенность/прочность убеждений."

Кодекс ситхов, чтобы не бегать к вуки

И кодекс джедаев в редакции Одан-Урра для комплекта
17.02.2017 в 16:27

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, О! А я до этого еще не дошла. Сейчас у меня Татуин. Пока думаю, в Дюнное море или к тускенам наведаться. Кстати, где, ты говорила, есть респамящиеся ящерицы?.. - как раз в Дюнном море. Там есть раздолбанный краулер компании, вокруг него и бегают, но только если убить всех четырех, они по четыре спавнятся. Первая локация, как выходить из Анкорхеда.
на самом деле, не такая уж и плохая идея, если вспоминать проблемы одаренных с общением. - вполне хорошая, просто перегибать не надо!
Пострадал, бедолага, даже за незнакомого человека. - *философский вздох* - джедаи!..
Вот да! Там же Аджанта изначально нарвался за эксперименты в алхимии, которая и так была. Причем экспериментировал с химерами, т.е., по факту, с приживлением инородного органа/ткани к объекту с сохранением работоспособности и функционирования. Ничего не напоминает? - ммм... трансплантация? Межвидовое скрещивание? Проблемы биосовместимости? Или банально евгеника?
увы, порой очевидное нужно все же фиксировать. во избежание: идиоты живучее даже Силы. - вот-вот, причем максимально четким и ясным способом! А то переиначат.
ну а как еще?! Тут, пардон, надо обратиться к английскому оригиналу. Ведь строчка "Со страстью я получаю силу", так? Но там не Force, а strength! К тому же, с маленькой буквы. Лезем в Оксфордский словарь. Видим: 1) сила; прочность (of structure, material, beam), крепость (of wine, solution); устойчивость (of a colour). 2) of the ~ of smth - на основании чего-то. Все бы ничего, но!
Beam - это не только брус/балка, но и луч. А также - пардон, глагол светить/сиять.
Итого, если перевести не дословно, а по смыслам, то может идти речь и как "Со страстью я получаю уверенность/прочность убеждений."
- о как! Тогда понятно, почему на русском две строчки (про силу и мощь) почти дублируются, во второй, вероятнее, имелась та сила, которая в правде. Внутренняя убежденность, правота... "Жаждешь - делай! А не страдай про тварь дрожащую".
Спасибо за кодексы)))
17.02.2017 в 16:48

Мяу!
ДайСё,
как раз в Дюнном море. Там есть раздолбанный краулер компании, вокруг него и бегают, но только если убить всех четырех, они по четыре спавнятся. Первая локация, как выходить из Анкорхеда.
- А, значит, у меня этого нет глюка. Как лежат дохлые, так и лежат... А я бы еще их пластин пособирала бы!

ммм... трансплантация? Межвидовое скрещивание? Проблемы биосовместимости? Или банально евгеника?
- по мне - трансплантация, она любимая. Дерутся-то все то мечами одаренных, то виброклинками всех мастей. А протезов не особенно есть. Вот и изобретай пересадку тканей при минимальной совместимости...
вот-вот, причем максимально четким и ясным способом! А то переиначат.
- Угу :(
о как! Тогда понятно, почему на русском две строчки (про силу и мощь) почти дублируются, во второй, вероятнее, имелась та сила, которая в правде. Внутренняя убежденность, правота...
Нет, там внутренняя правота и прочее именно первое. Power - это больше технический и физический термин.
Ну, если подробно, то можно сравнить:
strength of mind/will сила духа/воли;
strength of purpose решимость;

и power
сила; мощность, энергия; производительность;
могущество, власть (тж. государственная); влияние, мощь;
полномочие;
держава;
способность; возможность;
разговорное — много, множество;

То есть лично я бы перевела эти две строчки буквально:
От страсти/пыла я получаю решимость,
От решимости я получаю энергию/способность.

Ну и власть, чего уж там.
Спасибо за кодексы)))
- пожалуйста :) Поищу, может найду оригинал серых.
И, кстати, кодексы могли переиначить когда угодно, потому что Одан-Урр жил с 5032 ДБЯ вплоть до войны с Экзаром Куном, который его и пришиб в 3996 ДБЯ... За тысячу лет как угодно бы переиначили.
17.02.2017 в 16:53

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, А, значит, у меня этого нет глюка. Как лежат дохлые, так и лежат... А я бы еще их пластин пособирала бы! - а всех пришибла? Их там больше, чем четыре изначально бегает, и глючить начинает только когда всех вырежешь! Можешь еще уйти с локации-зайти в локацию попробовать после ее зачищения. Пластины, увы, ниочемные, 24 креда штука. Это квестовая 500 стоила.
по мне - трансплантация, она любимая. Дерутся-то все то мечами одаренных, то виброклинками всех мастей. А протезов не особенно есть. Вот и изобретай пересадку тканей при минимальной совместимости... - логично!
Нет, там внутренняя правота и прочее именно первое. Power - это больше технический и физический термин. - так и я про первую, со второй все понятно)
И, кстати, кодексы могли переиначить когда угодно, потому что Одан-Урр жил с 5032 ДБЯ вплоть до войны с Экзаром Куном, который его и пришиб в 3996 ДБЯ... За тысячу лет как угодно бы переиначили. - во-во! Удивительно, как что-то вообще сохранилось, похожее по смыслу!
17.02.2017 в 17:02

Мяу!
ДайСё,
а всех пришибла? Их там больше, чем четыре изначально бегает, и глючить начинает только когда всех вырежешь! Можешь еще уйти с локации-зайти в локацию попробовать после ее зачищения. Пластины, увы, ниочемные, 24 креда штука. Это квестовая 500 стоила.
- нет, только тех четырех, на других локациях пока не была. А жаль, что они такие дешевые :( У меня после НК вообще кредитов мало, а я еще дроида чинить хочу...

так и я про первую, со второй все понятно)
- А, тогда все :) Я запуталась, значит.
во-во! Удивительно, как что-то вообще сохранилось, похожее по смыслу!
- да-да, и так лишнюю строчку вставили, про хаос и гармонию. Потому что у самого Орда на картинке нам 4 строки... Вот и становится понятно, почему у ситхов вообще об этом ничего нет, хотя в любом случае не Аджанта, похоже, придумал.
17.02.2017 в 17:17

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, нет, только тех четырех, на других локациях пока не была. А жаль, что они такие дешевые У меня после НК вообще кредитов мало, а я еще дроида чинить хочу... - попробуй действовать темными путями! В смысле, требовать денег со всех подряд.
да-да, и так лишнюю строчку вставили, про хаос и гармонию. Потому что у самого Орда на картинке нам 4 строки... Вот и становится понятно, почему у ситхов вообще об этом ничего нет, хотя в любом случае не Аджанта, похоже, придумал. - хаос и гармония - явно позднейшее уточнение, чем-то отличается... а, поняла. Она более абстрактная и относится скорее к миру вокруг, чем к внутренней сути джедая. Прочие строчки в первую очередь, ИМХО, трактуются как постулаты твоей внутренней сути, то, к чему надо прийти самому. А эта отражает мир вокруг.
хотя в любом случае не Аджанта, похоже, придумал. - он, скорее всего, занимался куда более интересными вещами))
Еще про эксперименты Изгнанников и Аджанты Полла. В той же вукипедии в статье про Столетнюю тьму встречаем строчки: "С новыми способностями эти джедаи начали ставить эксперименты над другими жизненными формами, по своей воле создавая из них новые виды животных. Было провозглашено, что новая мощь может даже быть использована для победы над смертью и оживления мёртвых миров." Млин... да терраформированием они заниматься планировали! Прямо же заявили: оживлять мертвые миры. Благое, между прочим, дело! Хэдканон: экосистема Коррибана во многом создана алхимиками Изгнанников. Поэтому планета с климатом, очень схожим с татуинским, имеет нормальную, плотную биосферу.