Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эпизод третий: месть ситхов то есть третья часть курилки и отыгрышей)))
Огромное спасибо Эльфенку Рицке за оглавление!

Ссылка на оглавление.

И тоже не в Обзоры, пожалуйста.

@темы: Звездные Войны, отыгрышное, будни фанфикера, бред

Комментарии
10.10.2017 в 12:15

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, конечно, с удовольствием! Иначе кому же оставлять любимый тай с гнутыми крылышками? Тем более что Вейдер честно постарается сохранить собственные способности в относительном секрете. Ну... в полном-то не выйдет, не удержатся Скайуокеры)) Но вот прикрыть все это завесой из слухов о том, что для такого превращения Вейдеру надо двое суток медитировать, а потом три недели валяться в лазарете - вполне.
А если хорошо поразмышлять и накуриться, то получается, что Скайуокеры по сути своей напоминают живые корабли вонгов. Только у них - не живое существо, имеющее функционал корабля, а механический корабль, являющийся частью сущности живого существа. При этом Скайуокера в механизированном виде можно разбирать, ремонтировать и модернизировать (Вейдер начал проверять, когда слегка отошел от шока). Правда, получается только с применением силовой ковки хотя бы одной из сторон. Но все же... Бедные вонги))) Познакомятся - получат мощнейший культурный шок.
Lady Ges, Главное, чтобы все эти искатели приключений не столкнулись на узенькой дорожке. Скайуокеры умеют устраивать качественный шмон. Они вообще все делают на совесть. Особенно - бардак и всякую фигню. - ну, часть джедаев и падших таки наткнулась на воодушевленного столь неожиданными изменениями в своей жизни Вейдера)) Один, кстати, даже ушел живым. Оказался вменяемым, в розыскных списках не значился, ничего важного узнать не успел - вот его и отпустили. Джедай был очень озадачен.
представила себе неспешно разворачивающегося Вейдера. Величественное зрелище. Генералы не бегают. - а то ж! Главком нетороплив, но почему-то везде оказывается совершенно неожиданно для остальных))
И ведь не ошибся! Все - дурная наследственность. Сила и шило! - в общем, да! Такое Люку точно не от мамы перепало))
Гранатомет Беру смотрится очень трогательно. Так вот и рисуется картина, когда кто с чем, а Беру вытаскивает из заначки любимый гранатомет. Она мирная женщина, но Татуинское пограничье, знаете ли... - Татуин, фронтир, набегающие тускены... Как ни крути, а Ларсы почему-то выходят у нас в отыгрышах такими, что канонных штурмовиков из четвертого эпизода положили бы еще на внешних подступах. Спаренные турели на ферме, гранатомет в заначке, минные поля с ручным подрывом... Мирные фермеры? Да! Просто татуинские.
Периодически в отыгрышах вылазит еще одна часть хэдканона: Беру - дальняя родственница Феттов. Со всеми вытекающими последствиями.
Бедный Кеноби, его к такому не готовили. Вот надо было с самого начала Скайуокера учить и объяснять про Силу и низя. Тогда бы юный Скайуокер знал, что низя есть и не творил так, как будто ему правила не писаны. - что поделать, когда Кеноби учил Энакина, тот уже знал, что низя есть и бывает слишком часто)) А вот Люк... увы!
Ну, в чем-то Люк абсолютно прав - флот Империи хорошая крыша. Особенно, если это личная эскадра главкома. - вот-вот! Всех главным калибром! А кто выживет - того форсгрипом.
А еще - это любопытство и шило. Шило и любопытство. Ну и отсутствие тормозов. - Люк плохо влияет на папу))
Императору лучше всех. Он пока может мирно спать. И не терзаться мыслью "шо это вообще, как это есть и что с этим делать". - ничего, это ненадолго)) Скоро ему сообщат... и тогда Императору придется только делать фэйспалм.
Заодно блокада, как я понимаю, поймала некоторое количество сомнительного форсъюзерского люда, который прилетел разбираться, что же там такое так громко бумкнуло в Силе. - вполне! Кого-то даже в Инквизиторий завербовали удачно.
10.10.2017 в 12:18

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, кстати, да! Три полюбившиеся фразы: - а воть)) Кстати, крайт-дракона Люк именно в техновиде встретил. Сунул башку в пещеру посмотреть, обитаемая ли - а там крайт-дракон)) Довольно юный еще и пятится озадаченно, неуверенно шипя.
10.10.2017 в 12:25

Мяу!
ДайСё, ещё бы он шипел неуверенно. Такая фиговина суется!
10.10.2017 в 12:31

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, вот-вот! И нащечными турельками шевелит в задумчивости.
10.10.2017 в 17:27

Только вечность звенит в ушах
Чудо какое! Хочется об этом мульт - что-то по рисовки немного похожее на миядзаки, немного стимпанковое, немного ОТшное. И удидеть тот самый гранатомёт Беру (он теперь меня не отпустит).
10.10.2017 в 17:39

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, да, суровый ДДГшный стимпанк там есть, есть)) А гранатомет... а что гранатомет? Тетя Беру - серьезная татуинская женщина! У нее и что посерьезней найтись может. И то если не считать турелек.
10.10.2017 в 17:44

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, И с такими гранатомётами как-то понятнее обгорелые скелеты в Э4.
10.10.2017 в 17:51

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, ИМХО, одинокое автономное поселение на очень криминальной планете с регулярными набегами диких племен (а они бывают часто: в четвертом эпизоде Люк говорит "кругом пустынники" как о привычной детали пейзажа) вообще не может без гранатомета))
И да, еще не доказано, что те скелеты действительно принадлежали Ларсам! *проимперские убеждения ДайСё убедительно показывают канону гранатомет. Да, тот самый*
10.10.2017 в 18:35

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, ДайСё, ИМХО, одинокое автономное поселение на очень криминальной планете с регулярными набегами диких племен (а они бывают часто: в четвертом эпизоде Люк говорит "кругом пустынники" как о привычной детали пейзажа) вообще не может без гранатомета))
Ага :)
И да, еще не доказано, что те скелеты действительно принадлежали Ларсам! *проимперские убеждения ДайСё убедительно показывают канону гранатомет. Да, тот самый*
Империя (но это не точно) убила (но это не точно) Ларсов (но это не точно). За криптоисторию, господа!
А вообще, ларсы вполне могли первыми открыть огонь: на Татуине, полностью соответствуя законам, выжить не получится, и Ларсы не знали, что именно собираются делать штурмовики. А у них оружие явно лучше, чем у Ларсов...
10.10.2017 в 18:52

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Mary-Vigadel, Империя (но это не точно) убила (но это не точно) Ларсов (но это не точно). За криптоисторию, господа! - вот-вот!
А вообще, ларсы вполне могли первыми открыть огонь: на Татуине, полностью соответствуя законам, выжить не получится, и Ларсы не знали, что именно собираются делать штурмовики. А у них оружие явно лучше, чем у Ларсов... - легко! Да и сопротивление при обыске оказать могли, если, скажем, Оуэн вел какие-то полукриминальные дела типа контрабанды, причем недостаточно профессионально, чтобы иметь совсем незаметные тайники.
10.10.2017 в 19:41

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, Но вот прикрыть все это завесой из слухов о том, что для такого превращения Вейдеру надо двое суток медитировать, а потом три недели валяться в лазарете - вполне. И вообще, это экспериментальный вариант нового истребителя. Тяжелого. Или даже бомбардировщика. Пока что за руль пускают только милорда, и то. Да, проектировал тоже милорд. И строил милорд. Под грифом секретно. Таким, что некоторым даже про существование этого грифа знать не положено.
Армия умеет хранить секреты. А уж как умеют хранить секреты на флагмане лорда Вейдера и лично преданные ему штурмовики... Злобный диверсант еще долго будет искать концы, начала и вообще что это было-то.
ну, часть джедаев и падших таки наткнулась на воодушевленного столь неожиданными изменениями в своей жизни Вейдера)) Один, кстати, даже ушел живым. Оказался вменяемым, в розыскных списках не значился, ничего важного узнать не успел - вот его и отпустили. Джедай был очень озадачен. Воодушевленный Вейдер мог бы и сдать пациентов инквизиторам... Аттракцион невиданной щедрости в честь обретения сына, так сказать. Мог, правда, и не сдавать. Он ситх и ему надо сбрасывать удивление.
Я прям вижу этого джедая. В свое время разругался с Советом насмерть, к Империи относится с точки зрения "Главное, чтоб порядок был". Вырезание Храма не одобряет, но у него вроде как падаваны и даже не один, и он им пообещал вернуться живым. Так что на Вейдера взирал со здоровой обреченностью и категорическим желанием не влезать в драку. Потому что Империя хранит порядок, джедаи хранят порядок, что делить-то?
Главком нетороплив, но почему-то везде оказывается совершенно неожиданно для остальных)) Это особая техника. Постигаемая с возрастом. :) Главком вот уже постиг.
Такое Люку точно не от мамы перепало)) Да там и у мамы с шилом все обстояло нормально. Правда, оно там было покороче папиного, но не на много. Просто репутация и воспитание...
Как ни крути, а Ларсы почему-то выходят у нас в отыгрышах такими, что канонных штурмовиков из четвертого эпизода положили бы еще на внешних подступах. Спаренные турели на ферме, гранатомет в заначке, минные поля с ручным подрывом... Мирные фермеры? Да! Просто татуинские. Совершенно нормально. Это вам Татуин, а не где-нибудь. Тут каждый мирный трактор со встроенными сеялками. С разделяющейся боеголовкой.
Периодически в отыгрышах вылазит еще одна часть хэдканона: Беру - дальняя родственница Феттов. Со всеми вытекающими последствиями. Люк, к чьему воспитанию приложил руку Фетт... А ведь этот товарищ мог и Энакина знать... Одно сплошное м-да.
что поделать, когда Кеноби учил Энакина, тот уже знал, что низя есть и бывает слишком часто)) А вот Люк... увы! Кто ж знал. Кто ж знал, что этим про низзя надо рассказывать отдельно и старательно. Скайуокеры, блин!
Люк плохо влияет на папу)) Это взаимно.
ничего, это ненадолго)) Скоро ему сообщат... и тогда Императору придется только делать фэйспалм. Пить коньяк и размышлять о путях Силы и о том, что это и почему оно такое! На бедную императорскую голову.
10.10.2017 в 19:59

Только вечность звенит в ушах
Lady Ges, Люк, к чьему воспитанию приложил руку Фетт...
Хочу про это раскур! И про Фетта, который ненавидит Энакина, но уважает Вейдера, и про шок обоих потом, и просто про экшн-приключения.
11.10.2017 в 08:53

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Lady Ges, И вообще, это экспериментальный вариант нового истребителя. Тяжелого. Или даже бомбардировщика. Пока что за руль пускают только милорда, и то. Да, проектировал тоже милорд. И строил милорд. Под грифом секретно. Таким, что некоторым даже про существование этого грифа знать не положено. - в это даже поверят. Потому что ну кто еще, кроме милорда, мог спроектировать такое?!
Армия умеет хранить секреты. А уж как умеют хранить секреты на флагмане лорда Вейдера и лично преданные ему штурмовики... Злобный диверсант еще долго будет искать концы, начала и вообще что это было-то. - потому у них и есть шанс на сохранение тайны))
Воодушевленный Вейдер мог бы и сдать пациентов инквизиторам... Аттракцион невиданной щедрости в честь обретения сына, так сказать. Мог, правда, и не сдавать. Он ситх и ему надо сбрасывать удивление. - кого-то более-менее вменяемого он, кажется, сдал. Но это было исключение))
Вырезание Храма не одобряет, но у него вроде как падаваны и даже не один, и он им пообещал вернуться живым. Так что на Вейдера взирал со здоровой обреченностью и категорическим желанием не влезать в драку. - хуже. Он этот Храм потихоньку восстанавливает где-то в Неизведанных Регионах, скооперировавшись с парочкой таких же выживших. Поэтому - да, у него несколько падаванов и дело жизни. Нельзя ему ни умирать, ни в плен.
Потому что Империя хранит порядок, джедаи хранят порядок, что делить-то? - как то есть что делить?! Порядок! :-D:-D
Совершенно нормально. Это вам Татуин, а не где-нибудь. Тут каждый мирный трактор со встроенными сеялками. С разделяющейся боеголовкой. - плюс от фермы Ларсов уже похищали Шми. Значит, отрицательный опыт провоцирует легкую паранойю.
Люк, к чьему воспитанию приложил руку Фетт... А ведь этот товарищ мог и Энакина знать... Одно сплошное м-да. - о, далеко не так сильно, как мог бы)) Все-таки Фетт не сидит на месте.
Кто ж знал. Кто ж знал, что этим про низзя надо рассказывать отдельно и старательно. Скайуокеры, блин! - любимые создания Силы знают, как выпросить у папы (опционально - деды) что-нибудь этакое))
Пить коньяк и размышлять о путях Силы и о том, что это и почему оно такое! На бедную императорскую голову. - Вейдер сказал бы, что оно такое исключительно на голову врагов Империи. Но ведь не поверят же...
Mary-Vigadel, И про Фетта, который ненавидит Энакина, но уважает Вейдера, и про шок обоих потом, и просто про экшн-приключения. - хм... надо будет это обдумать))
11.10.2017 в 11:56

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, Потому что ну кто еще, кроме милорда, мог спроектировать такое?! Никто! И то, случайно видевшие это конструкторы будут долго думать, что же подается в дыхательную смесь милорда, если он спроектировал такое. Не подумайте ничего такого, здоровая конструкторская зависть к существу, которое может выкурить такой ядреный спайс и выжить. Или это их загадочная Сила так влияет?
кого-то более-менее вменяемого он, кажется, сдал. Но это было исключение)) Наверно. Джедаи идут убивать милорда, а падшие да без правильных тормозов - это и вовсе печально.
Он этот Храм потихоньку восстанавливает где-то в Неизведанных Регионах, скооперировавшись с парочкой таких же выживших. Поэтому - да, у него несколько падаванов и дело жизни. Нельзя ему ни умирать, ни в плен. Ему очень надо выжить. И совершенно не хочется с ситхским лордом выяснять, чьи на Татуине булыжники. Булыжников много. Всем хватит.
как то есть что делить?! Порядок! Э... джедая вполне устраивает, что Империя на окраинах гоняет пиратов, запретила рабство и централизует имеющийся бардак. И вообще, у Империи много ресурсов, вот пусть она порядок и наводит. Джедаи, если что, тихонько помогут отстреливать пиратов, искоренять рабовладение и зажравшихся губернаторов, но вообще они в отпуске. По воспитанию потомства.
плюс от фермы Ларсов уже похищали Шми. Значит, отрицательный опыт провоцирует легкую паранойю. Хорошо вооруженную паранойю.
далеко не так сильно, как мог бы)) Все-таки Фетт не сидит на месте. К счастью для всей Галактики. Потому что если бы он залетал почаще и рассказывал ребенку чуть больше баек, это была бы совсем, совсем другая история.
Интересно, как в этом случае встреча с Феттом во дворце Джаббы имела место? И не надрал ли товарищ Фетт своему практически племяннику уши? Под детальный рассказ про Джеонозис?
любимые создания Силы знают, как выпросить у папы (опционально - деды) что-нибудь этакое)) Сила их бессовестно балует!
Вейдер сказал бы, что оно такое исключительно на голову врагов Империи. Но ведь не поверят же... Но сначала со всем этим счастьем разбираться Императору. А уж потом - врагам Империи. Да и какие у врагов проблемы! У них это буквально случайный, одиночный контакт и сразу насмерть. А Императору с этим жить! Император, может, терзается здоровой ситхской завистью!
11.10.2017 в 13:08

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Lady Ges, И то, случайно видевшие это конструкторы будут долго думать, что же подается в дыхательную смесь милорда, если он спроектировал такое. Не подумайте ничего такого, здоровая конструкторская зависть к существу, которое может выкурить такой ядреный спайс и выжить. Или это их загадочная Сила так влияет? - точно Сила. Ни одно разумное существо на такое не способно, даже укуренное. Иначе, учитывая количество укурков в галактике, подобные творения уже появлялись бы и о них бы знали. А раз нету, значит, для такого нужно закинуться чем-то очень ядреным, редко встречающимся и для нормального человека опасным. Плюс еще дозу превысить раз в десять... и Силой догнаться. Вот оно все и сработало... а джедаям нельзя, это все знают. Поэтому джедаи не закидываются и технотварей не проектируют. А милорду можно... милорду все можно, хобби у него такое... Вы вот знаете, кто тай-адвансед проектировал? А "Палач"? А Звезду Смерти? Как то есть не милорд? Ты стиль-то сравни!
Джедаи идут убивать милорда, а падшие да без правильных тормозов - это и вовсе печально. - ну, джедаи шли за перспективным юным одаренным. Кто хотел спасти от Империи, кто просто себе забрать, но при виде Вейдера 90% джедаев реагируют одинаково. И часть падших, кстати, тоже.
Ему очень надо выжить. И совершенно не хочется с ситхским лордом выяснять, чьи на Татуине булыжники. Булыжников много. Всем хватит. - поэтому данный джедай разошелся с Вейдером мирно, не понеся ущерба, кроме морального. В милорде, оказывается, еще остался Свет... правда, докапываться явно не рекомендуется, но сам факт!
Э... джедая вполне устраивает, что Империя на окраинах гоняет пиратов, запретила рабство и централизует имеющийся бардак. - джедая немножко не устраивает сама идея империи ситхов))) И то, что собственно джедаи в ней объявлены вне закона. А с остальным еще можно смириться.
Джедаи, если что, тихонько помогут отстреливать пиратов, искоренять рабовладение и зажравшихся губернаторов, но вообще они в отпуске. По воспитанию потомства. - не помогут, они ныкаются. До рядовых членов Ордена вряд ли кто-то доводил особенности отношения Империи к джедаям, то есть наличие розыскного списка и равнодушие к прочим. Кстати, правильно: идиотов и жаждущих мести джедаям вообще, а не за деньги, хватает. Могут сначала прибить, а потом расстроиться, что награды не будет.
К счастью для всей Галактики. Потому что если бы он залетал почаще и рассказывал ребенку чуть больше баек, это была бы совсем, совсем другая история. - увы, Фетт крепко занят... хотя в начале становления Империи мог и навещать: отлеживаться, пережидать "пустые" периоды и все такое. А тут мелкий бегает) Пусть Фетт его сначала и недолюбливал, но с течением времени отношения могли и наладиться. Люк мальчик обаятельный и ни в чем еще не виноватый, а наемники, не умеющие владеть собой, долго не живут.
Интересно, как в этом случае встреча с Феттом во дворце Джаббы имела место? И не надрал ли товарищ Фетт своему практически племяннику уши? Под детальный рассказ про Джеонозис? - в этом случае вся история пошла бы совсем по-другому и во дворце Джаббы Люк, возможно, не побывал бы вообще. Мда, уже интересно, на каком этапе канону не оставили бы шансов? О, сначала Фетт разузнал бы про Кеноби! Ибо нефиг такому жить рядом с его нычкой, милорд, вам интересна ценная дичь из розыскного списка? А сколько за живого заплатите? Ах, сами? О, как интересно... а чего это милорд так на мой почти дом косится?
Сила их бессовестно балует! - с точки зрения Силы, это - сущие мелочи, никак не нарушающие равновесие. Ну будет в галактике технодракон... ну два технодракона... ну размножится младший, да мало ли рас в галактике)))
Но сначала со всем этим счастьем разбираться Императору. А уж потом - врагам Империи. Да и какие у врагов проблемы! У них это буквально случайный, одиночный контакт и сразу насмерть. А Императору с этим жить! Император, может, терзается здоровой ситхской завистью! - да не вопрос, правило Бейна позволяет решить проблему! Или, мастер, вспомните, как вы мне мозги пудрили насчет нашего родства через Великую Силу и Дарта Плегиуса Шибко Хитрожопого - и пробуйте сами.
12.10.2017 в 15:22

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, точно Сила. Ни одно разумное существо на такое не способно, даже укуренное Иначе, учитывая количество укурков в галактике, подобные творения уже появлялись бы и о них бы знали. А раз нету, значит, для такого нужно закинуться чем-то очень ядреным, редко встречающимся и для нормального человека опасным. Плюс еще дозу превысит раз в десять... и Силой догнаться. Вот оно все и сработало... а джедаям нельзя, это все знают. Поэтому джедаи не закидываются и технотварей не проектируют. И хорошо, что джедаям нельзя. А то они бы всем Храмом кааак закинулись, да кааак спроектировали... Тут с одного милорда инженеры плачут.
при виде Вейдера 90% джедаев реагируют одинаково. И часть падших, кстати, тоже. В общем стереотипы. Стереотипы губительны.
поэтому данный джедай разошелся с Вейдером мирно, не понеся ущерба, кроме морального. В милорде, оказывается, еще остался Свет... правда, докапываться явно не рекомендуется, но сам факт! В случае с милордом моральный вред и вредом-то не считается. Так, сущие мелочи. А до Света джедай докапываться и не собирался. Пусть эту мину кто-то другой разбирает. Он ноги унес и ему хватает.
джедая немножко не устраивает сама идея империи ситхов))) И то, что собственно джедаи в ней объявлены вне закона. А с остальным еще можно смириться. Не устраивает. Но бывал и хуже... И вообще, Галактика большая, на окраинах никто паспорт не спрашивает, главное сейбером не махать почем зря на самой главной площади перед губернаторским дворцом. А еще силами десятка падаванов и трех мастеров свергать ситхскую империю как-то... бессмысленно. А там, глядишь, или хан, или ишак, или договориться удастся...
не помогут, они ныкаются. Сильно зависит от отношения джедаев с начальством той местности, где они ныкаются. Потому что какие джедаи? Никаких джедаев! Это у нас спецназ такой! Да, полтора специалиста, зато какие!
До рядовых членов Ордена вряд ли кто-то доводил особенности отношения Империи к джедаям, то есть наличие розыскного списка и равнодушие к прочим. Кстати, правильно: идиотов и жаждущих мести джедаям вообще, а не за деньги, хватает. Могут сначала прибить, а потом расстроиться, что награды не будет. Да после приказа 66 сколько тех джедаев и осталось-то...
хотя в начале становления Империи мог и навещать: отлеживаться, пережидать "пустые" периоды и все такое. А тут мелкий бегает) Пусть Фетт его сначала и недолюбливал, но с течением времени отношения могли и наладиться. Люк мальчик обаятельный и ни в чем еще не виноватый, а наемники, не умеющие владеть собой, долго не живут. Ну да. Да и родственник, все же. Правда, получается, что и папаша его - родственник... Но с папашей Фетт бы поговорил по душам, а вот этого постреленка просто стрелять научит. И летать. И нет, с собой не возьмет. Мелкий еще. И вообще, сначала приличное образование, а потом все остальное.
в этом случае вся история пошла бы совсем по-другому и во дворце Джаббы Люк, возможно, не побывал бы вообще. Мда, уже интересно, на каком этапе канону не оставили бы шансов? О, сначала Фетт разузнал бы про Кеноби! Ибо нефиг такому жить рядом с его нычкой, милорд, вам интересна ценная дичь из розыскного списка? А сколько за живого заплатите? Ах, сами? О, как интересно... а чего это милорд так на мой почти дом косится? Да в самом начале. И до Джаббы бы точно не дошло. потому что Фетт нашел бы способ надрать племяннику уши даже после ЗС1. А еще сменить документы и вообще исчезнуть со всех радаров.
Татуин. Фетт, Вейдер, ферма Ларсов, вездесущий Люк, который из щели фонит настоящим юнлингским любопытством на самого настоящего живого главкома. Живой главком, глубоко довольный тем, что магистр Кеноби, наконец, того, благосклонно косится на ребенка. Все же родственник. Наверно. Дальний.
Вейдер: А это чье?
Фетт, подбираясь на всякий случай: Племянник мой. Люк. Скайуокер. Милорд, а чего это вы так занервничали?

с точки зрения Силы, это - сущие мелочи, никак не нарушающие равновесие. Ну будет в галактике технодракон... ну два технодракона... ну размножится младший, да мало ли рас в галактике))) Да фигня вопрос. Если сыночка хочет - почему бы не дать сыночке дракона?
да не вопрос, правило Бейна позволяет решить проблему! Юный Скайуокер захотел на трон? - тонко улыбнулся Император и злорадно ощутил в силе всю сложную гамму панического ужаса в исполнении Лорда Вейдера.
12.10.2017 в 16:03

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Lady Ges, И хорошо, что джедаям нельзя. А то они бы всем Храмом кааак закинулись, да кааак спроектировали... Тут с одного милорда инженеры плачут. - кто же спорит, хорошо)))
В общем стереотипы. Стереотипы губительны. - они самые. Впрочем, милорд как раз не против, он джедаев не любит и на провокации поддается с удовольствием.
В случае с милордом моральный вред и вредом-то не считается. Так, сущие мелочи. А до Света джедай докапываться и не собирался. Пусть эту мину кто-то другой разбирает. Он ноги унес и ему хватает. - в общем где-то так)
И вообще, Галактика большая, на окраинах никто паспорт не спрашивает, главное сейбером не махать почем зря на самой главной площади перед губернаторским дворцом. А еще силами десятка падаванов и трех мастеров свергать ситхскую империю как-то... бессмысленно. А там, глядишь, или хан, или ишак, или договориться удастся. - поэтому надо сидеть тихо и наращивать количество падаванов. И чем дальше от ситхов - тем лучше! А насчет договориться - это вряд ли, Дарт Сидиус в своей Империи прекрасно без джедаев обходится и дальше так будет. Это его аппрентис иногда делает вид, что соблюдает законы или ностальгирует по временам Ордена, а старший ситх подобным не обременен.
Сильно зависит от отношения джедаев с начальством той местности, где они ныкаются. Потому что какие джедаи? Никаких джедаев! Это у нас спецназ такой! Да, полтора специалиста, зато какие! - и вообще, Кореллианские Силы Безопасности! Филиал.
Ну да. Да и родственник, все же. Правда, получается, что и папаша его - родственник... Но с папашей Фетт бы поговорил по душам, а вот этого постреленка просто стрелять научит. И летать. И нет, с собой не возьмет. Мелкий еще. И вообще, сначала приличное образование, а потом все остальное. - вроде по таймлайну Фетт Люка старше не так чтобы намного: Когда Люк мелкий, сам Фетт еще юноша и карьеру наемника только начал. Он может выглядеть взрослым и солидным по сравнению с Люком, но дядя Оуэн таскает за уши обоих))) По возрасту получается скорее старший брат. Но да, папаше набить морду Боба хочет. И за мелкого, и за джедайство, и для вообще... Стрелять, кстати, Люка научил Оуэн, он просто был на ферме и начал раньше, а вот летать - да!
Да в самом начале. И до Джаббы бы точно не дошло. потому что Фетт нашел бы способ надрать племяннику уши даже после ЗС1. А еще сменить документы и вообще исчезнуть со всех радаров. - тут и до ЗС1 бы не дошло, кто ж даст Ларсов приголубить с такой родней в анамнезе? И Кеноби бы раньше выпилили...
Вейдер: А это чье? - глубоко в душе уже решил, что его, но с ценными кадрами готов договариваться. А в согласии Люка почему-то и не сомневается) Действительно, зачем одаренному ребенку киснуть на Татуине?
Фетт, подбираясь на всякий случай: Племянник мой. Люк. Скайуокер. Милорд, а чего это вы так занервничали? - он бы так не сказал) Мало ли, что Скайуокера в розыскных списках нет, лучше умолчать. Племянник - и все! Хотя Люк вылезет... ладно, придется всю правду говорить.

Юный Скайуокер захотел на трон? - тонко улыбнулся Император и злорадно ощутил в силе всю сложную гамму панического ужаса в исполнении Лорда Вейдера. - ну упс... он не это хотел сказать)
12.10.2017 в 16:27

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, поэтому надо сидеть тихо и наращивать количество падаванов. И чем дальше от ситхов - тем лучше! А насчет договориться - это вряд ли, Дарт Сидиус в своей Империи прекрасно без джедаев обходится и дальше так будет. Это его аппрентис иногда делает вид, что соблюдает законы или ностальгирует по временам Ордена, а старший ситх подобным не обременен. Ну так рано или поздно Дарт Сидиус закончится. А к тому времени уже будет кем и о чем переговариваться... Джедаи надеются, по крайней мере. Но в переговорный процесс не лезут и вообще не отсвечивают по максимуму. Кто их знает, этих ситхов. А так - может и пронесет.
и вообще, Кореллианские Силы Безопасности! Филиал. Вот и корочки есть! А джедаев нету!
вроде по таймлайну Фетт Люка старше не так чтобы намного: Когда Люк мелкий, сам Фетт еще юноша и карьеру наемника только начал. Он может выглядеть взрослым и солидным по сравнению с Люком, но дядя Оуэн таскает за уши обоих))) По возрасту получается скорее старший брат. Но да, папаше набить морду Боба хочет. И за мелкого, и за джедайство, и для вообще... Стрелять, кстати, Люка научил Оуэн, он просто был на ферме и начал раньше, а вот летать - да! Да там и Оуэн-то не особенно заматеревший. Он вроде как ровесник Энакина, то есть на момент люкова рождния ему двадцать пять максимум. Просто Татуин. И вот еще не заматеревший Оуэн, юный Люк и Фетт в том самом возрасте, когда шило уже, а с тормозами еще не очень. И спасает только выучка да папино наследство. Люка наууучат... Но на Татуине Кеноби не жить.
тут и до ЗС1 бы не дошло, кто ж даст Ларсов приголубить с такой родней в анамнезе? Выпилить могли. В пустыне всякое бывает. Но это было бы куда более сложно и громко и с неопределенным результатом, потому что как это - без возможности сбежать из осажденного дома?
глубоко в душе уже решил, что его, но с ценными кадрами готов договариваться. А в согласии Люка почему-то и не сомневается) Действительно, зачем одаренному ребенку киснуть на Татуине? Вейдер знает! Сам такой.
он бы так не сказал) Мало ли, что Скайуокера в розыскных списках нет, лучше умолчать. Племянник - и все! Хотя Люк вылезет... ладно, придется всю правду говорить. Если Люка в документах записать Скайуокером - врать по мелочам глупо. А вдруг милорд решит перепроверить? Но мало ли в галактике Скайуокеров-то? Ларсы-то явно не рассказывали всем друзьям и соседям, что тот самый генерал Скайуокер - этот вот их кузен. Тем более, что какие дети у джедая? Контрабандистом был его папаша. Пилотом. Летал-летал и долетался. Вот только ребенка и довез сослуживец. Какой сослуживец? Да кто ж у него документы-то рассматривал? Все больше на ребенка смотрели. Куда сослуживец делся? Да отчалил в закат. Какой нормальный человек на Татуине останется? Так что вот. Племянник. Люк Скайуокер.
Фетт же не в курсе, что Вейдер Ларсов узнал. И недостающие детали из рассказа уже додумал. И теперь подумывает, как бы Кеноби воскресить и снова того. А потом еще раз.
12.10.2017 в 18:02

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Lady Ges, Ну так рано или поздно Дарт Сидиус закончится. А к тому времени уже будет кем и о чем переговариваться... Джедаи надеются, по крайней мере. Но в переговорный процесс не лезут и вообще не отсвечивают по максимуму. Кто их знает, этих ситхов. А так - может и пронесет. - скорее уж, ситхи размножатся. И вообще, на место Сидиуса придет Вейдер!
Да там и Оуэн-то не особенно заматеревший. Он вроде как ровесник Энакина, то есть на момент люкова рождния ему двадцать пять максимум. - у Оуэна хотя бы статус хозяина фермы, то есть старшего на данной территории. А Люк с Феттом примерно по одной категории пройдут для него) Обалдуи и разгильдяи, все бы им летать и пиу-пиу!
И вот еще не заматеревший Оуэн, юный Люк и Фетт в том самом возрасте, когда шило уже, а с тормозами еще не очень. И спасает только выучка да папино наследство. Люка наууучат... Но на Татуине Кеноби не жить. - конечно, не жить. Более того, Фетт умный и скорее всего сообразит, что не его калибра дичь (пока). Так что сдаст Империи вообще и Вейдеру в частности. Именно потому, что тут неподалеку живут его почти дядя с тетей и непутевый братик.
Выпилить могли. В пустыне всякое бывает. Но это было бы куда более сложно и громко и с неопределенным результатом, потому что как это - без возможности сбежать из осажденного дома? - могли, но это было бы не так, как показано в каноне. Шуму больше было бы точно.
Если Люка в документах записать Скайуокером - врать по мелочам глупо. А вдруг милорд решит перепроверить? Но мало ли в галактике Скайуокеров-то? Ларсы-то явно не рассказывали всем друзьям и соседям, что тот самый генерал Скайуокер - этот вот их кузен. Тем более, что какие дети у джедая? Контрабандистом был его папаша. Пилотом. Летал-летал и долетался. Вот только ребенка и довез сослуживец. Какой сослуживец? Да кто ж у него документы-то рассматривал? Все больше на ребенка смотрели. Куда сослуживец делся? Да отчалил в закат. Какой нормальный человек на Татуине останется? Так что вот. Племянник. Люк Скайуокер. - ну да, так Фетт и думал, не учел некоторых обстоятельств)) А еще того, что мелкий на любого постороннего мужчину в округе смотрит как на возможного папу. Ждет, видите ли, а им всяких проходимцев отгонять!
Фетт же не в курсе, что Вейдер Ларсов узнал. И недостающие детали из рассказа уже додумал. И теперь подумывает, как бы Кеноби воскресить и снова того. А потом еще раз. - более того, когда Фетт узнает подробности и отойдет от афига - он будет полностью согласен насчет "эх раз, еще раз, еще много-много раз!"
12.10.2017 в 18:50

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, скорее уж, ситхи размножатся. И вообще, на место Сидиуса придет Вейдер! Ситхи размножатся, джедаи размножатся... Вот тогда и поговорим. А пока надо не лезть на рожон, а спасать то, что еще можно спасти. В том виде, в котором это получается спасти. А устав... ну что устав... Устав на Корусканте догорел. Дальше все, реальность и Неизведанные территории.
у Оуэна хотя бы статус хозяина фермы, то есть старшего на данной территории. А Люк с Феттом примерно по одной категории пройдут для него) Обалдуи и разгильдяи, все бы им летать и пиу-пиу! Не без этого. Их обоих драть за уши можно и нужно, пока они себе ничего не свернули. Гонки им, понимаешь, в каньоне, понимаешь! И нет! Тот Скайуокер, который Бунта Ив выиграл - это не тот Скайуокер. Совсем не тот! Вот Оуэн найдет того умного, который ребенку на уши лапшу вешает и уши ему оборвет! И вообще, марш влагоуловители чистить. Оба!
Более того, Фетт умный и скорее всего сообразит, что не его калибра дичь (пока). Так что сдаст Империи вообще и Вейдеру в частности. Именно потому, что тут неподалеку живут его почти дядя с тетей и непутевый братик. И не надо тут сторонних, подозрительных джедаев. А то придет за ним Империя и не будет выяснять, кто джедай, а кто просто рядом стоял, как шарахнет из главного калибра...
ну да, так Фетт и думал, не учел некоторых обстоятельств)) А еще того, что мелкий на любого постороннего мужчину в округе смотрит как на возможного папу. Ждет, видите ли, а им всяких проходимцев отгонять! Ему уже сто раз объясняли, что помер его папа. Помер. Вместе с кораблем разбился. А он все чего-то рассказывает про предчувствие. Мелкий еще. Поэтому балбес.
более того, когда Фетт узнает подробности и отойдет от афига - он будет полностью согласен насчет "эх раз, еще раз, еще много-много раз!" Хотя желание дать в морду Энакину Скайуокеру будет бороться с уважением к милорду главнокомандующему. И тяжелой для осознания мысли, что вот это теперь тоже вроде как родня.
13.10.2017 в 11:22

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Lady Ges, Ситхи размножатся, джедаи размножатся... Вот тогда и поговорим. А пока надо не лезть на рожон, а спасать то, что еще можно спасти. В том виде, в котором это получается спасти. А устав... ну что устав... Устав на Корусканте догорел. Дальше все, реальность и Неизведанные территории. - тогда у них шанс выжить есть и хороший, с этой точкой зрения. Особенно с уклоном в размножение, Сила к таким благоволит))
Не без этого. Их обоих драть за уши можно и нужно, пока они себе ничего не свернули. Гонки им, понимаешь, в каньоне, понимаешь! И нет! Тот Скайуокер, который Бунта Ив выиграл - это не тот Скайуокер. Совсем не тот! Вот Оуэн найдет того умного, который ребенку на уши лапшу вешает и уши ему оборвет! И вообще, марш влагоуловители чистить. Оба! - вот-вот, все так и будет) Хотя Скайуокер тут гонками особо не увлекается, у братика же корабль есть! Вот на нем бы...
И не надо тут сторонних, подозрительных джедаев. А то придет за ним Империя и не будет выяснять, кто джедай, а кто просто рядом стоял, как шарахнет из главного калибра... - Плюс личное отношение Фетта к джедаям, плюс награда с розыскного листа, плюс возможность оказать услугу Вейдеру...
Ему уже сто раз объясняли, что помер его папа. Помер. Вместе с кораблем разбился. А он все чего-то рассказывает про предчувствие. Мелкий еще. Поэтому балбес. - потом Люк торжествующе скажет: "Вот! Вы не верили,а я знал! Всегда знал!"
Хотя желание дать в морду Энакину Скайуокеру будет бороться с уважением к милорду главнокомандующему. И тяжелой для осознания мысли, что вот это теперь тоже вроде как родня. - особенно последнее, да) Породниться с бывшим джедаем, а теперь главкомом и ситхом... тут без пол-литра не разберешься!
13.10.2017 в 15:33

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, тогда у них шанс выжить есть и хороший, с этой точкой зрения. Особенно с уклоном в размножение, Сила к таким благоволит)) Джедаи это, конечно, будут те еще... Но какие есть. Вот у них, чую я, канонный Скайуокер вполне бы за светлого сошел. На безрыбье потому что. Главное, чтоб тело и душа были молоды, а уж чем ты там супостата приложил, молнией или штормом - кто ж его от скалы отскребать для эксгумации будет.
вот-вот, все так и будет) Хотя Скайуокер тут гонками особо не увлекается, у братика же корабль есть! Вот на нем бы... Скайуокер гонками не увлекается. Но почему бы не погонять, если все нормальные окрестные мальчишки гоняют! А дальше ребенок услышал знакомую фамилию, пару раз неосознанно придавил собеседника майндтриком, пару раз Боба ненавязчиво улыбнулся, и дети пошли домой хвастаться, что услышали историю о том, как Скайуокер-старший выиграл Бунта Ив!
Плюс личное отношение Фетта к джедаям, плюс награда с розыскного листа, плюс возможность оказать услугу Вейдеру... Короче, у Фетта были серьезные причины позвонить по указанному под листовкой "Их ищет Империя" номером.
потом Люк торжествующе скажет: "Вот! Вы не верили,а я знал! Всегда знал!" Пока сам Вейдер будет слегка побулькивать от осознания, понимания и вообще.
А уж как обрадуется Император...
особенно последнее, да) Породниться с бывшим джедаем, а теперь главкомом и ситхом... тут без пол-литра не разберешься! И прилично ли предлагать главкому по родственному раздавить эти поллитра? Для укладывания в голове всей ситуации. Потому что главком вспомнил, на чьей основе делали клонов и теперь ржет в шлем.
13.10.2017 в 16:43

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Lady Ges, Джедаи это, конечно, будут те еще... Но какие есть. Вот у них, чую я, канонный Скайуокер вполне бы за светлого сошел. На безрыбье потому что. - в варианте до Мустафара - вполне! И дело даже не в безрыбье, а в пересмотре приоритетов. У этой общины на первом месте должно быть выживание популяции одаренных (опционально - размножение). Для обеих целей Энакин Скайуокер подходит вполне) Разве что слишком шустрый, не усидит спокойно... зато может попробовать как-то легализоваться, поразведывать, короче, умный человек применение найдет.
На безрыбье потому что. Главное, чтоб тело и душа были молоды, а уж чем ты там супостата приложил, молнией или штормом - кто ж его от скалы отскребать для эксгумации будет. - приложил молнией и при этом не потемнел - так вообще молодец!
Скайуокер гонками не увлекается. Но почему бы не погонять, если все нормальные окрестные мальчишки гоняют! А дальше ребенок услышал знакомую фамилию, пару раз неосознанно придавил собеседника майндтриком, пару раз Боба ненавязчиво улыбнулся, и дети пошли домой хвастаться, что услышали историю о том, как Скайуокер-старший выиграл Бунта Ив! - а что, так вполне могло быть.Ох и в авторитете теперь Люк у соседей)))
Пока сам Вейдер будет слегка побулькивать от осознания, понимания и вообще.
А уж как обрадуется Император...
- всем будет хорошо, а кому не будет, тому Сила еще добавит... Леечкой, например)
И прилично ли предлагать главкому по родственному раздавить эти поллитра? Для укладывания в голове всей ситуации. Потому что главком вспомнил, на чьей основе делали клонов и теперь ржет в шлем. - что, у Бобы нашлись братики? Так вроде бы по меркам ДДГ клоны - это несчитово и вообще не люди? А главкому раздавить поллитра не получится, разве что внутривенно. Или в прямом смысле раздавить, форсгрипом)))
16.10.2017 в 12:51

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, в варианте до Мустафара - вполне! И дело даже не в безрыбье, а в пересмотре приоритетов. У этой общины на первом месте должно быть выживание популяции одаренных (опционально - размножение). Для обеих целей Энакин Скайуокер подходит вполне) Разве что слишком шустрый, не усидит спокойно... зато может попробовать как-то легализоваться, поразведывать, короче, умный человек применение найдет. Домустафарский Энакин вообще образцовый джедай. Просто нервный. Немного. Вот Люк... тоже джедай, впрочем. Но чуется мне, у этого анклава с опрделением джедаистости со временем все будет проще и проще "Чувствуешь себя джедаем? Значит, джедай".
приложил молнией и при этом не потемнел - так вообще молодец! Значит, не со зла приложил, а для дела. Сила одобряет. "Я тебя не со зла ударил, а значит не согрешил", вот не помню откуда цитата.
а что, так вполне могло быть.Ох и в авторитете теперь Люк у соседей))) Да вообще! Там и так-то шило... Оуэн жаловался жене на родственников и тяжко вздыхал. Беру философски улыбалась и гладила мужа по голове. Она знала, что он не со зла, а для порядка. Ну что ж делать, если родственники - один балбес малолетний, а второй вообще сын джедая. Хорошо хоть не джедай.
всем будет хорошо, а кому не будет, тому Сила еще добавит... Леечкой, например) "Всем Щастья" - радостно сказала Сила.
что, у Бобы нашлись братики? Так вроде бы по меркам ДДГ клоны - это несчитово и вообще не люди? А главкому раздавить поллитра не получится, разве что внутривенно. Или в прямом смысле раздавить, форсгрипом))) А поллитру все равно отобрал Оуэн. Потому что одному еще рано, а второму вредно. Так что нефиг добро переводить. Но главкому в Силе плескал сын, так что главком был... не очень адекватный. И нехарактерно мирный. И вообще, это клоны сами додумали. Особенно о том, что милордов сын - это им почти племянник. Главком хмыкнул, но отдельным приказом опровергать не стал. А если не стал, значит, клоны не так уж и не правы, не так ли?
16.10.2017 в 13:16

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Lady Ges, Домустафарский Энакин вообще образцовый джедай. Просто нервный. Немного. Вот Люк... тоже джедай, впрочем. Но чуется мне, у этого анклава с определением джедаистости со временем все будет проще и проще "Чувствуешь себя джедаем? Значит, джедай". - а уж если бы Энакин туда и жену с детьми утащить ухитрился, то вообще) Образцовый джедай, однако! Это были бы очень-очень странные джедаи...
Значит, не со зла приложил, а для дела. Сила одобряет. "Я тебя не со зла ударил, а значит не согрешил", вот не помню откуда цитата. - и вообще, контроль над эмоциями позволяет и не такое. Раз я в процессе не злился, значит, это была не молния, а Электрическое Правосудие!
Оуэн жаловался жене на родственников и тяжко вздыхал. Беру философски улыбалась и гладила мужа по голове. Она знала, что он не со зла, а для порядка. Ну что ж делать, если родственники - один балбес малолетний, а второй вообще сын джедая. Хорошо хоть не джедай. - а потом Люк подслушает дядю и спросит у братика: "Боба, а кто такие джедаи? А если я в папу пошел, значит, я тоже так могу? Боба, а научи! Ты же знаешь, ты же с ними сталкивался и даже убивал!"
"Всем Щастья" - радостно сказала Сила. - и пусть никто не уйдет обиженным! И не уползет.
А поллитру все равно отобрал Оуэн. Потому что одному еще рано, а второму вредно. Так что нефиг добро переводить. - это правильно! Трезвый джедай галактику если и разнесет, то с полным осознанием последствий.. правда, все равно разнесет)
Так что нефиг добро переводить. Но главкому в Силе плескал сын, так что главком был... не очень адекватный. И нехарактерно мирный. - ик. Уже страшно...
И вообще, это клоны сами додумали. Особенно о том, что милордов сын - это им почти племянник. Главком хмыкнул, но отдельным приказом опровергать не стал. А если не стал, значит, клоны не так уж и не правы, не так ли? - ну да, главком и узнал-то не сразу. А любит милорда 501 Легион) И сына повоспитывает, и дочку, когда ее найдут. Короче, всем хорошо будет, никто не уползет.
16.10.2017 в 17:12

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, а уж если бы Энакин туда и жену с детьми утащить ухитрился, то вообще) Образцовый джедай, однако! Это были бы очень-очень странные джедаи... Нормальные джедаи. Такие... доРуусанские. Они видели Кодекс и даже имели его в виду. Но жизнь а фронтире способна даже джедая испортить.
и вообще, контроль над эмоциями позволяет и не такое. Раз я в процессе не злился, значит, это была не молния, а Электрическое Правосудие! И кому какая разница, какого оно там цвета? Кто не рассмотрел, так по тому мастер и повторить может. Не со зла, а чтобы с лишними вопросами не приставали.
а потом Люк подслушает дядю и спросит у братика: "Боба, а кто такие джедаи? А если я в папу пошел, значит, я тоже так могу? Боба, а научи! Ты же знаешь, ты же с ними сталкивался и даже убивал!" "Ып!" - героически проглотил Фетт все, что хотел сказать про джедаев. Потому что за такие слова в присутствии детей можно получить уже от тети Беру. Тетя Беру, конечно, была с фронтира и все такое, но правила хорошего тона она знала и по мере сил своих прививала племянникам.
это правильно! Трезвый джедай галактику если и разнесет, то с полным осознанием последствий.. правда, все равно разнесет) А вот пьяный ситх... Он тоже, может, ничего не разнесет. Но так, что лучше бы разнес.
ик. Уже страшно... Ой, главкому уже и поумиляться нельзя.
у да, главком и узнал-то не сразу. А любит милорда 501 Легион) И сына повоспитывает, и дочку, когда ее найдут. Короче, всем хорошо будет, никто не уползет. Неее... Особенно - враги Империи. Потому что клоны же все от души и лучшее - детям. Скайуокеры, разбалованные папой и его верными клонами - это апокалипсис уже сейчас.
16.10.2017 в 18:44

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Lady Ges, Нормальные джедаи. Такие... доРуусанские. Они видели Кодекс и даже имели его в виду. Но жизнь а фронтире способна даже джедая испортить. - особенно имели в виду, конечно) Даже жаль, что так не случилось в каноне.
И кому какая разница, какого оно там цвета? Кто не рассмотрел, так по тому мастер и повторить может. Не со зла, а чтобы с лишними вопросами не приставали. - совершенно никакой разницы, мастер, пока вы адекватны и на людей не кидаетесь. А в руках падшего и обычный телекинез будет орудием убийства...
"Ып!" - героически проглотил Фетт все, что хотел сказать про джедаев. Потому что за такие слова в присутствии детей можно получить уже от тети Беру. Тетя Беру, конечно, была с фронтира и все такое, но правила хорошего тона она знала и по мере сил своих прививала племянникам. - Люк все равно уже знает все эти нехорошие ругательные слова, что он, маленький, что ли? И даже применять умеет! Так что там с джедаями, Боба? А вдруг я тоже что-нибудь этакое могу, а?
Особенно - враги Империи. Потому что клоны же все от души и лучшее - детям. Скайуокеры, разбалованные папой и его верными клонами - это апокалипсис уже сейчас. - а клонов там - целый 501й, а еще есть Черная Эскадрилья и огромный, совершенно неисследованный ИЗР! Так что деток разбалуют, да) Стрелять - сколько угодно, кататься на шагоходах - пожалуйста, летать - это после десяти, но тоже можно. Скайуокер уверенно приближается к идеальному для него образу жизни)
17.10.2017 в 12:06

Это духовно мы богаты. А душевно мы больны.
ДайСё, Даже жаль, что так не случилось в каноне. или нам этого в каноне просто не показали. Ну разве ж интересно показывать адекватных джедаев? Это ж никакой трагеди! Влюбился? Женился? Молодец, улучшаешь генофонд! Давай жену в охапку и к целителям. Слегка форсгрипнул интендантов? Тебе пол-Ордена руку пожмет. И еще скажут, что надо было молнией добавить. Тускенов порубал в фарш? Плохо, но тоже не смертельно. Больше же ни на кого не бросаешься?
Вот как в таких нечеловеческих условиях страдать?
Люк все равно уже знает все эти нехорошие ругательные слова, что он, маленький, что ли? И даже применять умеет! Так что там с джедаями, Боба? А вдруг я тоже что-нибудь этакое могу, а? Знает и умеет, кто б спорил. Но уши-то тетя будет все равно Бобе драть. Потому что он старший и не надо учить детей плохому.
Что там с джедаями... Хреново с джедаями, мелкий. Разыскные листы, все дела. И на это дело учиться надо. Это тебе не "сел и полетел". Но круто. И даже не проси. Где я тебе джедая найду? Нет, ну есть, наверное, если поискать... Но это плохая идея, мелкий. Это очень плохая идея.
а клонов там - целый 501й, а еще есть Черная Эскадрилья и огромный, совершенно неисследованный ИЗР! Так что деток разбалуют, да) Стрелять - сколько угодно, кататься на шагоходах - пожалуйста, летать - это после десяти, но тоже можно. Скайуокер уверенно приближается к идеальному для него образу жизни) В общем у детей праздник жизни и щастье во все поля и полная сбыча мечт. У приставленных к детям педагогов - тоска и печаль.
17.10.2017 в 15:53

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Lady Ges, или нам этого в каноне просто не показали. Ну разве ж интересно показывать адекватных джедаев? - да, про таких снимать сложнее, чтобы интересно было. Гораздо проще показать окружающих идиотами, придумывающими себе проблемы.
Это ж никакой трагеди! Влюбился? Женился? Молодец, улучшаешь генофонд! Давай жену в охапку и к целителям. Слегка форсгрипнул интендантов? Тебе пол-Ордена руку пожмет. И еще скажут, что надо было молнией добавить. Тускенов порубал в фарш? Плохо, но тоже не смертельно. Больше же ни на кого не бросаешься? - и универсальное для всех истинных джедаев "помедитируй - все пройдет! В том числе и совесть". Сила не против? - Значит, все ништяк!
Знает и умеет, кто б спорил. Но уши-то тетя будет все равно Бобе драть. Потому что он старший и не надо учить детей плохому. - это не плохое, это хорошее! Живя на Татуине, обязательно надо знать ругательства хотя бы на пяти языках мира. Лучше больше...
Что там с джедаями... Хреново с джедаями, мелкий. Разыскные листы, все дела. И на это дело учиться надо. Это тебе не "сел и полетел". Но круто. И даже не проси. Где я тебе джедая найду? Нет, ну есть, наверное, если поискать... Но это плохая идея, мелкий. Это очень плохая идея. - *мелкий задумывается и затем сияет улыбкой, явно что-то придумав* Значит, я буду учиться сам! Тогда никто не скажет, что я джедай, а уметь буду! Ты мне как следует расскажи, что могут джедаи, а я буду пробовать.
В общем у детей праздник жизни и щастье во все поля и полная сбыча мечт. У приставленных к детям педагогов - тоска и печаль. - о, так часто бывает со Скайуокерами и примкнувшими. И с чего бы это?
17.10.2017 в 16:28

Только вечность звенит в ушах
ДайСё, Значит, я буду учиться сам! Тогда никто не скажет, что я джедай, а уметь буду! Ты мне как следует расскажи, что могут джедаи, а я буду пробовать.
"Мальчик мой, если ты обязательно хочешь выбрать запрещённую законом профессию, то таких есть много и на выбор: можешь стать контрабандистом, можешь - охотником за головами, можешь присоединиться к какой-нибудь полулегальной армии. Эти профессии не менее интересны, чем работа джедаем, но куда менее странные" - сказала тётя Беру. Это была очень здравомыслящая женщина.