Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эпизод третий: месть ситхов то есть третья часть курилки и отыгрышей)))
Огромное спасибо Эльфенку Рицке за оглавление!

Ссылка на оглавление.

И тоже не в Обзоры, пожалуйста.

@темы: Звездные Войны, отыгрышное, будни фанфикера, бред

Комментарии
25.06.2017 в 14:51

Мяу!
ДайСё, он может и нечаянно... вон, Эни в первом эпизоде тоже совершенно не собирался взрывать станцию управления дроидами! Он просто хотел выжить и улететь куда подальше. А что в итоге?
- зато воспитывался он теми, кто отлично знают его отягощенную генетику ;)
о, здесь он эту науку очень уважает.
- с такой компанией - не удивительно ;) плюс, кушать и жить тоже хочется... Ну и условия взросления, не без этого.
А вообще, запихивание Лордов в гробницы очень напоминает резервное копирование ценной информации.
- только не говори, что где-то там живые коррибанские лорды бегают.

25.06.2017 в 14:53

Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая, невыспавшаяся сова.
ДайСё, о вкусных и здоровых терентатеках)) - и каждый рецепт будет начинаться словами: "Возьмите молодого терентатека, не более 2.7 метров ростом. Потому как особи выше 3 метров отличаются повышенной жесткости мясом. При разделке придется использовать промышленный лазерный резак".
да-да, автор не это имел в виду! (с) - вот вечная проблема! Сначала все переврут, а потом кто виноват? Автор!
25.06.2017 в 15:01

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, зато воспитывался он теми, кто отлично знают его отягощенную генетику - о да! Ибо скайуокерство наследуется))
с такой компанией - не удивительно плюс, кушать и жить тоже хочется... Ну и условия взросления, не без этого. - вот-вот! Кстати, насчет терраформирования Лиук тоже умеет. Пусть еще не очень много, но зато качественно.
только не говори, что где-то там живые коррибанские лорды бегают. - :wow2::wow2: не, не было там живых коррибанцев! Из мимопробегавших - только Лорд Надд, у которого гробница все же не там, и Лорд Реван, у которого гробницы нет вообще. Они, кстати, для Лиука в стройной шеренге пап не стоят, а проходят по разряду наставников.
Кучерявый Ёж, и каждый рецепт будет начинаться словами: "Возьмите молодого терентатека, не более 2.7 метров ростом. Потому как особи выше 3 метров отличаются повышенной жесткости мясом. При разделке придется использовать промышленный лазерный резак". - ничего, дело решит правильный маринад (с применением составов ситхской алхимии) и световой меч! Правда, у Лиука нет светового меча. Зато у него есть артефактный клинок из черного железа. При вложении в него Силы режет ничуть не хуже сейбера.
25.06.2017 в 15:09

Мяу!
ДайСё, вот-вот! Кстати, насчет терраформирования Лиук тоже умеет. Пусть еще не очень много, но зато качественно.
- урурур :) какой старательный мальчик! И домик свой построит, я уверена (если не уже), осталось сына воспитать ;)
:wow2::wow2: не, не было там живых коррибанцев! Из мимопробегавших - только Лорд Надд, у которого гробница все же не там, и Лорд Реван, у которого гробницы нет вообще. Они, кстати, для Лиука в стройной шеренге пап не стоят, а проходят по разряду наставников.
- ясно :) а дядя Реван и дядя Надд - хороши! Лиук, кстати, помнит, кто ему тарентерека приволок-то?
25.06.2017 в 15:16

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, урурур какой старательный мальчик! И домик свой построит, я уверена (если не уже), осталось сына воспитать - пока еще не, Лиук квартирует то в доме кого-нибудь из пап, то в здании Академии. А вот его уже неплохо обновил и отремонтировал во многих местах, да.
а дядя Реван и дядя Надд - хороши! Лиук, кстати, помнит, кто ему тарентерека приволок-то? - не, Лиук был тогда все же слишком мелкий)) Да и неважно это ему было. Он запомнил, что сначала было плохо и одиноко - а потом вокруг стало много пап и даже одна мама. А то,что в процессе еще и покормили - дело житейское))
25.06.2017 в 15:19

Мяу!
ДайСё, пока еще не, Лиук квартирует то в доме кого-нибудь из пап, то в здании Академии. А вот его уже неплохо обновил и отремонтировал во многих местах, да.
- ну, тоже неплохо :)
Да и неважно это ему было. Он запомнил, что сначала было плохо и одиноко - а потом вокруг стало много пап и даже одна мама. А то,что в процессе еще и покормили - дело житейское))
- да, вот оно, счастье...
25.06.2017 в 17:50

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
И наконец окончание))

Про большую и дружную семью. Ч. 3.
25.06.2017 в 19:19

Мяу!
ДайСё,
про семью!

Это прекрасно. Лиук - милый ребёнок, Вейдер - все алименты за 12 лет разом, а Сидиус просто крайний.
Хотя нет, самый крайний - сидиусов доктор. Ему императора ещё откачивать!
25.06.2017 в 19:32

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, про семью
25.06.2017 в 19:43

Мяу!
ДайСё, про семью
25.06.2017 в 19:44

Только вечность звенит в ушах
Чудесное завершение чудесной истории. Лиук шикарен и эффектен, Вейдер влип, Сидиус тем более влип. Эхх... Лиуку-то хорошо, у него времени много, а вот Вейдер и Сидиус будут выкраивать время между императорством и главкомсивом на разбор Лиуковых штучек и идей.
25.06.2017 в 19:53

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, а за "по-человечески" будет отвественнен папа Вейдер - галактике уже страшно... думать по-человечески, но как Вейдер)))
придётся учить и говорить тоже. Я Вейдеру очень сочувствую.
А что Лиук говорит - не удивительно, это для него родной вообще!
- ничего, разговоры с носителем языка - хороший способ быстро оный язык подтянуть. А у Лиука с современным бейсиком та же фигня, что у Вейдера с древнеситхским. Правда, скорее всего, современный бейсик Лиук выучит в варианте армейского жаргона.
что, ситхи таки просекли, что кости - не совсем те, что нужно, игрушки? Хехе - скажем так, ситхи - тоже люди, им свойственны некоторые пороки обычных разумных, в том числе и желание выпендриться. Каждый Лорд счел необходимым придумать что-нибудь интересненькое в качестве игрушки для ребенка. Все изгалялись, как могли)
ещё бы зато какая это была коллекция! - никакая, кораблики после игры таяли в воздухе. До тех пор, пока Лиук не начал изучать Силовую Ковку, тогда у него действительно появилась небольшая коллекция.
зачем приступ? Валерьянка форева! - ну, только если валерьянкой...
Mary-Vigadel, Чудесное завершение чудесной истории. Лиук шикарен и эффектен, Вейдер влип, Сидиус тем более влип. Эхх... Лиуку-то хорошо, у него времени много, а вот Вейдер и Сидиус будут выкраивать время между императорством и главкомсивом на разбор Лиуковых штучек и идей. - о да, им всем будет весело! А Лиуку еще до хатта всего изучать, у него тоже времени мало, ему по всем почти предметам нагонять тысячу лет без малого.
25.06.2017 в 20:07

Мяу!
ДайСё,
галактике уже страшно... думать по-человечески, но как Вейдер)))
- "скажите спасибо, что не как Вишейт" (с) пролетающий мимо дядя Реван
Правда, скорее всего, современный бейсик Лиук выучит в варианте армейского жаргона.
- Сидиус на заднем плане хватается за голову :) это ж наследник гипотетический! Да ладно наследник - глава возрожденного ордена!
Каждый Лорд счел необходимым придумать что-нибудь интересненькое в качестве игрушки для ребенка. Все изгалялись, как могли)
- урурур, какая прелесть :) кажется, была драка за Лиуково внимание, хехе
никакая, кораблики после игры таяли в воздухе.
- но все равно, мало кто может похвастаться, что играл в детстве моделькой ситского корабля времён Изгнания и Золотого века!
Тем более, рабочей.
А Лиуку еще до хатта всего изучать, у него тоже времени мало, ему по всем почти предметам нагонять тысячу лет без малого.
- бедолага... Он же будет на совесть все учит...
26.06.2017 в 10:34

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, "скажите спасибо, что не как Вишейт" (с) пролетающий мимо дядя Реван - кстати, да... Ничего, у Лиука хватает своих заморочек, ему нет смысла одалживаться у всяких там Вишейтов))
Сидиус на заднем плане хватается за голову это ж наследник гипотетический! Да ладно наследник - глава возрожденного ордена! - ну, всё в его руках! Лиук будет ничуть не против поучиться и у Дарта Сидиуса. Наследник, говорите? Трудная задача... надо начинать готовиться пораньше.
Как ни странно, известие о своем наследовании престола Лиук воспримет без особого удивления. Что поделать - во времена Марки Рагноса глава ситхов по определению был их же правителем.
урурур, какая прелесть кажется, была драка за Лиуково внимание, хехе - была-была! Когда ситхи уже привыкли, что вот это существо - их, папы немало фырчали друг на друга и цапались из ревности. Потом сферы влияния на Лиука примерно поделили, но легкое перефыркивание осталось.
но все равно, мало кто может похвастаться, что играл в детстве моделькой ситского корабля времён Изгнания и Золотого века! Тем более, рабочей. - это точно! Лиук может. И играл, и делал, и с папой Садоу тактические игры на корабликах устраивал.
бедолага... Он же будет на совесть все учит... - всё не так страшно. Лиук ведь с самого детства привык к очень, очень деятельной жизни. По сути, в него с рождения пытались запихнуть свои знания с десяток Темных Лордов. Так что там обучаемость вполне канонная, а скорость усвоения информации зашкаливает. Тем более что учиться Лиук любит и понимает, что это нужно. В частности, в планах на ближайшие лет пять-семь у Лиука подтянуть целительство и вылечить папу Вейдера. А потом найти и запытать того, кто его покалечил. Невинное ситхское дитя...
26.06.2017 в 10:37

Мяу!
ДайСё, Лиук будет ничуть не против поучиться и у Дарта Сидиуса. Наследник, говорите? Трудная задача... надо начинать готовиться пораньше.
- мда, воспитание у Лиука впечатляющее. Учиться? Ок, буду, не вопрос.
это точно! Лиук может. И играл, и делал, и с папой Садоу тактические игры на корабликах устраивал.
- урурур, какая прелесть :)
В частности, в планах на ближайшие лет пять-семь у Лиука подтянуть целительство и вылечить папу Вейдера. А потом найти и запытать того, кто его покалечил. Невинное ситхское дитя...
- оу, влип Кеноби. Особенно когда выяснится, что у него же Лея сидит, сестренка ненагоядная :)
26.06.2017 в 10:54

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, мда, воспитание у Лиука впечатляющее. Учиться? Ок, буду, не вопрос. - еще как! Его ж с самого начала готовили как наследника - просто не Империи (ее сам создашь), а знаний. Что еще труднее.
оу, влип Кеноби. Особенно когда выяснится, что у него же Лея сидит, сестренка ненагоядная - вли-ип... кардинально! Лиук убежден в том, что свое надо защищать, а если не получилось - мстить. Желательно пропорционально нанесенному ущербу. А ущерб Лиук оценил при первой же встрече, пусть и не показал этого.
А самое смешное, что в категорию своих для Лиука попадает папа Вейдер. Да, тех самых своих, которых надо защищать! Вейдер будет очень озадачен, он как-то предполагал, что защищает тут он))
26.06.2017 в 11:03

Мяу!
ДайСё, Его ж с самого начала готовили как наследника - просто не Империи (ее сам создашь), а знаний. Что еще труднее.
- ну да, империю завоевать и создать куда проще, чем созидать и наукой заниматься. Так что целиком и полностью согласна с решением лордов по воспитанию ребенка!
вли-ип... кардинально! Лиук убежден в том, что свое надо защищать, а если не получилось - мстить. Желательно пропорционально нанесенному ущербу.
- оу... Кеноби-то посмертия хватит, чтобы всю меру мести вынести? Лиук - тот еще крокодильчик...
А самое смешное, что в категорию своих для Лиука попадает папа Вейдер. Да, тех самых своих, которых надо защищать! Вейдер будет очень озадачен, он как-то предполагал, что защищает тут он))
- Ну а что, логично. Лиук при полном комплекте конечностей все же, в отличие от папы. И, к тому же, знает больше! А то Вейдер, стыдно сказать, даже на древнеситском не разговаривает! А уж про шторм Силы, молнии и терраформирование - речи нет! кошмар-кошмар!
26.06.2017 в 15:34

Мяу!
Как и обещала, исправила все огрехи в оглавлении.
Благодарность Кучерявому Ежу за отлов блошек.

Ссылки на все отыгрыши:
тема 1 ("Для Эльфенка Рицки") и тема 2 ("Для Эльфенка Рицки-2")


Оглавление, что где, версия 2.2, часть 1

26.06.2017 в 15:36

Мяу!
Оглавление, что где, версия 2.2, часть 2

26.06.2017 в 15:40

Мяу!
ДайСё, для шапки


26.06.2017 в 17:32

Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая, невыспавшаяся сова.
ДайСё, знакомство с сыном и его откормленными, кропотливо измененными ситхской алхимией мозговыми тараканами - нет там никаких тараканов, даже ситхских. Их давно сожрали гораздо более крупные и опасные звери. :horror2:
Эльфенок Рицка, А то Вейдер, стыдно сказать, даже на древнеситском не разговаривает! А уж про шторм Силы, молнии и терраформирование - речи нет! кошмар-кошмар! - зато Вейдер целый флот создал из говна и палок кхм... ну, вы поняли. И он летает! И все это без помощи техник Лорда Садоу!
Эльфенок Рицка, спасибо за оглавление! Теперь можно легко и просто, в обнимку с вентилятором перечитать понравившиеся моменты с телефона! А то при +35 +37 в тени сидеть за компьютером как-то... в общем, как-то!
26.06.2017 в 17:35

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, спасибо! Шапку поправили.

у да, империю завоевать и создать куда проще, чем созидать и наукой заниматься. Так что целиком и полностью согласна с решением лордов по воспитанию ребенка! - конечно! Тем более, в деле создания Империи можно быстрее пообрать сторонников - а забытые знания передавать другим долго и муторно. Поэтому доля работы, выполненной лично, в последнем случае больше.
оу... Кеноби-то посмертия хватит, чтобы всю меру мести вынести? Лиук - тот еще крокодильчик... - с посмертием Лиук предпочтет не связываться: знает по опыту пап, что одаренный в посмертии на очень многое может радостно наплевать, медленно форсгрипя предъявителя претензий. Но вот умирать ему придется долго, да. Лиука ведь учили в том числе и ритуально замучить врага: коррибанские обряды времен еще до пришествия Изгнанников. А пока претворению в жизнь планов Лиука мешают две вещи: а) Кеноби где-то шляется, и где - неизвестно, б) Кеноби - все-таки немножко магистр...
Ну а что, логично. Лиук при полном комплекте конечностей все же, в отличие от папы. И, к тому же, знает больше! А то Вейдер, стыдно сказать, даже на древнеситском не разговаривает! А уж про шторм Силы, молнии и терраформирование - речи нет! кошмар-кошмар! - главная причина - вторая. На комплектацию конечностей Лиук особого внимания не обратил, здраво рассудив, что раз папа Вейдер при таких повреждениях Лорд и главком, то их влияние на боеспособность явно давно скомпенсированы. А вот вопиющая папина необразованность... это да, это причина!
Кучерявый Ёж, нет там никаких тараканов, даже ситхских. Их давно сожрали гораздо более крупные и опасные звери. - твари ситхской алхимии, вот оно как!
26.06.2017 в 17:58

Мяу!
Кучерявый Ёж, пожалуйста :)
зато Вейдер целый флот создал из говна и палок кхм... ну, вы поняли. И он летает! И все это без помощи техник Лорда Садоу!
- тоже хорошо, да! Люк его за это уважает! Но с флотом против Кеноби - неспортивно!
26.06.2017 в 18:02

Мяу!
ДайСё, ок :sunny:
с посмертием Лиук предпочтет не связываться:
- какой разумный мальчик!
А пока претворению в жизнь планов Лиука мешают две вещи: а) Кеноби где-то шляется, и где - неизвестно, б) Кеноби - все-таки немножко магистр...
- ну, Лею-то Лиук ищет, так что рано или поздно наткнется. И Кеноби, конечно, магистр, но и Лиук - не бантий чих.
главная причина - вторая.
- дааа... Вот так и становись главкомом, не зная древнеситского... :lol:
26.06.2017 в 18:10

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, какой разумный мальчик! - о, просто в гости к семье Лиука пару раз залетали-таки искатели сокровищ. Вот и приходилось понаблюдать, как кого-нибудь из пап старательно пытаются застрелить, зарезать, закидать гранатами и задушить в порыве чувств. И какое злорадное выражение лица при этом у Лорда))
ну, Лею-то Лиук ищет, так что рано или поздно наткнется. И Кеноби, конечно, магистр, но и Лиук - не бантий чих. - обязательно наткнется! Что же до соотношения сил, то у Кеноби банально больше опыта, и Лиук это учитывает. Его хорошо учили не недооценивать противника. Убить Кеноби мгновенно Лиук сможет: хоть просто застать врасплох, хоть голой мощью задавить. А вот сделать это медленно... Плюс Лиук совершенно не хочет из-за собственной оплошности приобретать такой же некомплект конечностей, как папа Вейдер. С мамы КсоКсаан ведь станется не отращивать из воспитательных соображений!
дааа... Вот так и становись главкомом, не зная древнеситского... - ну, язык Вейдер хоть как-то, но знал! А вот папина неспособность провести простейший (для Лиука) ритуал четко обрисовала перед юным Сит'ари всю глубину невежества, из которой придется вытаскивать современных ситхов.
26.06.2017 в 18:19

Мяу!
ДайСё, просто в гости к семье Лиука пару раз залетали-таки искатели сокровищ.
- мне их даже немного жаль. Прилетел себе так за побрякушкой, а оттуда сначала призраки, а потом - ещё и ребёнок с кожей металлического отлива. Сайлент-хилл отдыхает!
обязательно наткнется! Что же до соотношения сил, то у Кеноби банально больше опыта, и Лиук это учитывает. Его хорошо учили не недооценивать противника.
- да, уж этому лорды научить могут хорошо... А про медленно - можно вдвоём с папой Вейдером. Вдруг получится?
С мамы КсоКсаан ведь станется не отращивать из воспитательных соображений!
- суровые ситские мамы! :lol:
А вот папина неспособность провести простейший (для Лиука) ритуал четко обрисовала перед юным Сит'ари всю глубину невежества, из которой придется вытаскивать современных ситхов.
- однако, какая у Вейдера выдержка - проглотить такое. Лиук же, конечно, промолчал, но Связь тоже имеет место быть. А в ней - эмоции.
26.06.2017 в 20:08

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, мне их даже немного жаль. Прилетел себе так за побрякушкой, а оттуда сначала призраки, а потом - ещё и ребёнок с кожей металлического отлива. Сайлент-хилл отдыхает! - да, кладоискателям было печально... Для Лиука ведь каждый их прилет (все два-три раза за эти двенадцать лет) был праздником! Приехали плохие дяди грабить пап, можно будет на них попрактиковаться! В тайном подкрадывании, во взятии языка, в менталистике, в алхимии, в целительстве... да хотя бы не на иллюзиях папы Садоу посмотреть, что с человеком будет, если в него молнией кинуть!
да, уж этому лорды научить могут хорошо... А про медленно - можно вдвоём с папой Вейдером. Вдруг получится? - кстати, да: вариант "поделиться с папой Вейдером" Лиук вполне может счесть оптимальным. И месть разделить, и самому подстраховаться. Заодно и похвастаться умениями ликвидировать папину вопиющую безграмотность в области ритуального умерщвления пленных джедаев.
однако, какая у Вейдера выдержка - проглотить такое. Лиук же, конечно, промолчал, но Связь тоже имеет место быть. А в ней - эмоции. - тогда связь еще была очень слабой и непрочной, до Вейдера донеслось максимум легкое недоумение. Но - да, потом он понял... Что уж там, Вейдер понимает, что в силовых техниках он откровенно слаб. Тот же Палпатин его на этом поле переиграет. Его развитые стороны - флот, мечу-деру, возможно, силовая ковка и алхимия (потому что доспехи). Но именно "развитые", а не "сильные". У Вейдера банально не было нормального ученичества на ситха - он сразу же начал главкомить, и вот результат. Ничего, подучится еще!
26.06.2017 в 20:11

Мяу!
ДайСё, Для Лиука ведь каждый их прилет (все два-три раза за эти двенадцать лет) был праздником!
- как у бедолаги потом на воле глаза не разбегались, а?
Хотя я уже сходу могу сказать, что для Люка весь мир поделился на три группы: папы, одаренные-не-папы, неодаренные. И последних я не поручусь, что он не воспринимает как подопытных...
кстати, да: вариант "поделиться с папой Вейдером" Лиук вполне может счесть оптимальным. И месть разделить, и самому подстраховаться. Заодно и похвастаться умениями ликвидировать папину вопиющую безграмотность в области ритуального умерщвления пленных джедаев.
- хвастунишка :)
У Вейдера банально не было нормального ученичества на ситха - он сразу же начал главкомить, и вот результат. Ничего, подучится еще!
- подучится, конечно, с такой помощью от Лиука :)
27.06.2017 в 10:45

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
Эльфенок Рицка, как у бедолаги потом на воле глаза не разбегались, а?
Хотя я уже сходу могу сказать, что для Люка весь мир поделился на три группы: папы, одаренные-не-папы, неодаренные. И последних я не поручусь, что он не воспринимает как подопытных...
- в целом - да, поделился. Насчет восприятия... Лиуку с детства рассказывали, что неодаренные бывают и их много (что есть последствия неправильного развития расы и отсутствия должного количества естественных и искусственных отборов). Более того, отстраниться от того факта, что они есть, не выйдет. Придется научиться применять по назначению (на опыте наставника Ревана). Учили Лиука и тому, что неодаренные в большом количестве могут представлять собой угрозу даже для Лорда - а потому не стоит их недооценивать. Другое дело, что для Лиука неодаренные безусловно стоят ниже его самого. Просто по определению. Они... как бы это сформулировать? Словом, Лиук воспринимает неодаренных скорее как объект действия, чем как субъект действия. И из-за своих заблуждений будет радостно делать ошибки.
хвастунишка - что поделать, Лиуку двенадцать)) Да и у ситхов показать свои сильные стороны никогда не было чем-то постыдным! Особенно - союзнику.
подучится, конечно, с такой помощью от Лиука - куда ж он денется! Его еще и Сидиус пнет в процессе: учись, мол, ты сейчас к нему территориально ближе! А Лиука будут потрошить на предмет древних знаний. И Вейдер, и Сидиус. Последний - особенно!
27.06.2017 в 11:01

Мяу!
ДайСё, Лиук воспринимает неодаренных скорее как объект действия, чем как субъект действия. И из-за своих заблуждений будет радостно делать ошибки.
- примерно это я и думала.
И, чую, встреча Таркина и Лиука - это будет эпик...
что поделать, Лиуку двенадцать)) Да и у ситхов показать свои сильные стороны никогда не было чем-то постыдным! Особенно - союзнику.
- ага. И хвост распустить ;) тем более, что публика благодарная и восхищается. Так что Лиук, я думаю, познает на практике, что такое слава...
куда ж он денется! Его еще и Сидиус пнет в процессе: учись, мол, ты сейчас к нему территориально ближе! А Лиука будут потрошить на предмет древних знаний. И Вейдер, и Сидиус. Последний - особенно!
- а Лиук и рад поделиться. Для него половина этих знаний - не секрет, а сплошь бытовуха :)